ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Комментарии пользователя:

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

"Делай или не делай, но стараться нельзя" - магистр Йода, к/ф "Звёздные войны". Этот девиз впал мне в душу и глубоко там закопался. Спортивный костюм - раз, ноги в кроссовки и вперёд! )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

А вершина стоит сломанных ног? Может всё-таки попроще туда добраться? )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Пирамида успеха 10 марта 2012 в 22:25

Странная расстановка процентов относительно сужения горизонтального сечения пирамиды

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

натаФка, раз Вы советуете, то на досуге буду изучать. Хочу сказать, что на самом деле чуть-чуть сталкивался со значением букв, но мне показалось это пустышкой. Конкретно были побуквенные расшифровки фамилий. Полученные данные, это больше окраска звучания в каких-то схемах... Я думаю, что это относится к разряду всяких гороскопов и прочей фикции. Составление психологических портретов, когда люди отвечают на вопросы. Всё глупо, ограниченно, для людей с плоским мышлением. Ладно, не могу объяснить всего, что чувствую и думаю по этому поводу. Было время, я изучал психологию поведения, НЛП и, опираясь на полученные знания, скажу следующее. Не так важно, что значит слово в первоначальной трактовке, как то значение, что присвоено слову в голове конкретного человека. Если Валера называет слона слоном (допустим, это первоначальное название), а Антон думает, что слон - это оружие такое, то для Антона буквенная расшифровка слона-животного - просто пустой звук. натаФка, поймите, мы уже давно ушли от праязыка, говорим на совсем другом, поэтому и ассоциировать первоначальный смысл букв в словах бессмысленно, поскольку уже нет тех слов, того языка. А если верить некоторым источникам, то и букварь стал вполовину беднее. http://motivators.ru/node/33677 - за этой темой я с интересом наблюдал, но писать ничего стал. Замечу, что с Вашей трактовкой "свободы" я в корне не согласен. Во-первых, вы её ограничиваете (в описании). Во-вторых, в Ваших рассуждениях идёт очень вольная трактовка данного понятия. Знаете, можно открыть словарь, и увидеть, что одному и тому же слову порой соответствует несколько значений, причём зачастую совсем непохожих друг на друга. Как Вы это объясните? Этимология - это очень хорошо, я сам её обожаю. Однако она уходит на второй план, перед конкретным "толкованием" слова, иначе - приданием целому слову точного значения.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Если быть как все, 10 марта 2012 в 21:40

да, всё правильно

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

натаФка, есть вещи однозначно хорошие, и однозначно плохие, другое дело, что они скорее абстрактны. Действительно копать можно достаточно глубоко, другое дело - стоит ли там вообще копать? Если Петя ударил Васю, то здесь может быть очень много выводов, вот только сам факт конфликта никто не отменял. Но это конкретная ситуация, её разобрать сложно, хоть и возможно. Другое дело работать с понятиями морали, свободы. Здесь всё гораздо проще, прийти к консенсусу возможно. Далее. Искать смысла в буквах я не вижу, поскольку его там просто нет. Какие-то значения появляются лишь на стадии корней, не раньше. Поэтому Ваше замечание по поводу поверхности моих суждений считаю нераскрытым.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Чем больше энергии в теле, тем сильнее в даль бьёт взор наших стремлений, желаний.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Илион, +

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Природа учит жить, 10 марта 2012 в 0:50

помОгает )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Julia, интересная работа. А можете привести какой-нибудь пример? А лучше парочку ))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

восход солнца, плюсик Вам. Хотел похожее написать.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

изнутри - слитно

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Я высказался недостаточно полно (сразу вывод написал). Вот посмотрите здесь: http://korneslov.ru/publ/21-1-0-59. Идея такая. Совесть = со + весть; весть, т.е. ведать. Т.е. совесть - это понимание правильности поступка. Тут необходимо уточнить. Первое. Как написано в предложенной мной статье, очень много бед (в оригинале написано, что все беды) идут от невежества, т.е. непонимания другого человека, его взглядов, стремлений, желаний; неверное позиционирование себя и другого. Если мы представим себя на месте другого человека, поймём какого быть на его месте ("в его шкуре") и, естественно, уважая его свободу, тогда между нами и будет единение - мы вместе, и с нами правда. Та правда, что говорит о нравственности. Второе. Совесть лишь говорит нам о морали, а как поступить мы решаем сами. Теперь касательно вашего вопроса по "свободе". Свобода не "от чего"! Свобода - это возможность нам самим выбирать из всех вариантов и совершать поступки, исходя из выбранного. Поймите, что без свободы, Вы уже ничего не выберете. Для раба цена "совести" - грош. Свобода - это фундамент, на котором стоит престол правды. Мои умозаключения основаны не на обычном чтении статей, а на жизненном опыте. Я знаю цену свободе, и что без неё жизнь теряет смысл...

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Совесть - это единение тебя и другого человека, а не отношения "господина - раба", понимание, насколько всё взаимосвязано в мире, и совершение "правильного" выбора. marina8, я понимаю, что Вы призываете к добру, но его нет в выбранной Вами аллегории. Рабство, в любых его проявлениях, - это всегда зло, поскольку самая главная наша ценность - свобода. Нет ничего естественнее и краше её.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Важнее то, 9 марта 2012 в 18:52

Главного не написал. Илион, думаю, ты хотел сказать следующее: "Тратьте время на самосовершенствование, а не на "бессмысленное" созерцание чего-нибудь (в данном случае телевизора)". А теперь ответь, пожалуйста, на вопрос: "В чём суть самосовершенствования?". Именно самосовершенствование ради самосовершенствования бессмысленно. Мы развиваем внутренний мир лишь для улучшения нашей текущей жизни, повышения её качества, оптимизации (! - это очень важно) всех процессов в ней, чтобы нам было проще получать (и это было бы вообще возможно) что-то от неё. Пример. Люди придумали ЭВМ, отпала необходимость просчитать вручную задачи, которые без компьютеров и решить-то невозможно... Другой пример. Созданы разные философские школы, корректирующие наше мировоззрение, и в социально-бытовой сфере нам живётся куда легче... И что в итоге? А в итоге человек получил возможность на сэкономленное с оптимизации всех процессов время наслаждаться этим миром (созерцать его в блеске и красоте).

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Важнее то, 9 марта 2012 в 18:33

Начну с картинки. Смысл такой: "Читайте книжки, а не смотрите телевизор". А я считаю, что источник информации неважен, главное - суть. Есть вещи, которые талантливые писатели не смогут выразить "пером", их нужно просто увидеть. Забавно, что у человечка, смотрящего телевизор пустые мысли. Может он спит? )))) Меня вот переполняют мысли, от созерцания интересных фильмов / передач. Теперь о фразе. Как можно противопоставлять то, что только дополняет друг друга? Яркий блеск снаружи - это потенциальная возможность того, что человек как-раз внутренне развит. Здесь рассуждать довольно сложно, однако, человек с какими-то глубокими идеями, переживаниями просто светится, занимаясь своей стихией (может в ней творить, или рассказывать о ней). Другое дело, что всё может быть ошибкой, но пока человек верит в свой мир, он (человек) будет счастлив. Не надо вмешиваться и всё рушить. [Написал последнюю фразу и подумал, а зачем я вмешиваюсь?! Ну, может кому-то будет интересно... А ярых "фанатов" не переубедить))]

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Какая разница какого числа отмечать праздники?!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

А разве накладные ресницы - это красиво?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Вера и религия для данного случая имеют одно значение. Сколько религий, столько и вер. Вера - это совокупность убеждений для конкретной религии (хотя повторю, слова - синонимы). Правильней говорить, что Бог един, хотя может и не един - это никому не известно.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Когда? Здесь и сейчас! 8 марта 2012 в 0:12

Опаснейшая болезнь похоронит вас здесь и сейчас??? аха-ха)))) мотивирует... готов (молодёжное течение))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Мы - изначальная энергия, 7 марта 2012 в 16:05

Для ответственности - да, вот только много ли значимости в наших действиях!? Это вопрос.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Важен тот человек, 7 марта 2012 в 13:30

Это очень тонкий момент. Если в чём-то простом помочь, то да. А так лучше не лезть со своей помощью, когда не просят. В любом случае, стоит для начала спросить, нужна ли помощь, не отвечать на этот вопрос самому.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Восход солнца, )))) Это Вы в контакте посмотрели расшифровку моего ника? Приятно услышать, что он красиво звучит - многие считают его загонным и длинным. Хотя по сути, это всё мелочи. Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Мы - изначальная энергия, 7 марта 2012 в 12:23

Илион, конечно, можно представить всё сущее в виде элементарных частиц, энергии, но а смысл? Пусть "снаружи" и "внутри" созданы условно (?), однако, они зачем-то есть. Поэтому не стоит так легко списывать их со счетов. Вопрос изначальной энергии также весьма сомнителен. А с идеей, что человек является частью Бога, я согласен. По данной тематике мне нравится сравнение: "Океан состоит из капель, но капля - это ещё не океан".

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Соединяй и здравствуй! 7 марта 2012 в 0:32

Флаг российской империи...