ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Комментарии пользователя:

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Когда он пересел на Бентли, цены на бензин беспокоить его перестали, однако, понедельника он по прежнему боялся... Подозрительно всё это! ))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору о неттт, завтра 18 марта 2012 в 22:21

Аха-ха! Здорово! На работу! Можно будет там чего-нибудь интересного сотворить/придумать /разработать/****(продолжите, коли не трудно, сами))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Замечательны слова, единственное не могу смотреть на срезанные розы. Зачем лишать их жизни? Когда цветы растут, то радуют нас постоянно, но срывая, обрекаем на погибель их. Пара дней в хрустальной вазе - цветы, бутоны сникли, листья стали увядать и опадать. Но ради чего? Улыбки милой дамы? Взаимоотношения с прекрасным полом, воспетые поэтами в стихах, и так красиво, всё чаще опьяняют нас, дурманят! И сладость эта, похоже, от морали нас уводит далеко. Я раньше жаждал усыпать девушку, что сердцу моему мила, цветами; нести букеты ей как можно чаще - такое счастье для меня дарить ей радость... Позже осознал я ценность жизни, каждого листка, любой травинки! И только боль я ощущаю в цветочном магазине...

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Анна, очень хорошо! Вы привели прекрасный пример. Теперь давайте подумаем и конкретизируем. Буду опираться на Ваше сообщение. Танец "Ручеёк" был необходим для знакомства с учётом касания?! Привязки к "циклам" нет. В настоящее время необходимости в таком танце нет - знакомиться мы можем самыми разными способами. Круг вариантов значительно расширился. Песни. Основная идея - это создание определенной группой (скажем, поселком) некого благоприятного для них сценария. Хорошо. Стоит заметить, что, скорей всего, данное действие было завязано на земледелии, а оно напрямую связано с временами года. Вопрос. В настоящее время, нам нужен такой ритуал? Однозначно ответить нельзя. Если рассматривать некую структуру (маятник), а это может быть и ферма, и завод, и фирма, то коллективный ритуал действительно принесет очень большой результат, поскольку все свободные люди превратятся в винтики этого механизма. Производительность возрастёт, поскольку приоритетом для приверженцев структуры будет работа на фирму (дядю Васю - это фаворит структуры) в ущерб себе. Вам оно надо? Может и надо, если нравится, а может и нет. Тут надо взвешивать все "за" и "против". Моё предложение. Анна, люди до сих пор используют "ритуалы", просто они иначе называются и выглядят. Если славяне выражали это через песни и танцы, то сейчас скорее через индивидуальное мышление, когда приверженцы, даже не знающие друг друга просто думают в одном направлении и переводят той структуре свою энергию. Например, фанаты какого-нибудь певца (певицы) думают о нём, одеваются как он, обсуждают в отдельных группках его. Эта коллективная энергия идёт прямо энергоинформационной структуре конкретного певца. Та "кушает" сама и "подкармливает" своего фаворита-певца, дабы он продолжал своё творчество. Теперь буду ждать Вашего мнения.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Пирамида успеха 18 марта 2012 в 21:18

Илион, не надо говорить за всех мужчин. Слава и власть - это большая глупость... что идёт от невежества, либо гордыни...

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Пусть ненавидят... 18 марта 2012 в 11:38

демотиватор

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору За кем молодежь, 18 марта 2012 в 0:56

Илион, а что ты имел ввиду?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору А мы ведь, как художники - 17 марта 2012 в 22:14

Красиво и сочно ))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Клён, а в чём разница? Безэмоциональность - это полный ноль. Спокойствие - это уже что-то, но с малой амплитудой. По сути, это тоже самое.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Могущество Человека 17 марта 2012 в 18:39

В состоянии покоя Вы ничего не можете ощущать. Это состояние лишенное чувств ))). Вспомните физику! Вынужденные и затухающие колебания. Чувство счастье - это не покой, а колебания. Думаю, Вы подразумеваете концентрацию на чувствах счастью/любви/благодарности. Кстати, у них окраска/вкус/пикантность разные. Описывать, да, трудно, но не делая этого, люди постоянно путаются в понятиях. По поводу иллюзорную масок не согласен. Мы переживаем разные ощущения только потому, что хотим (возможно, на подсознательном уровне) этого. Природа этих желаний может быть ошибочна.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Простота жизни 17 марта 2012 в 18:26

Вы меня не поняли. Все люди в обязательном порядке используют шаблоны поведения. Это то что называется "делать что-то на автомате". Сознание человека не способно управлять всеми процессами, проходящими в нашем теле, поэтому мозг (или подсознание) использует шаблоны поведения. Оно может самостоятельно что-то делать, упрощая нам жизнь. К примеру, мы решили взглянуть на стакан, что стоит недалеко в стороне, мы лишь дадим команду-разрешение на выполнение всех действий для достижения цели. "Разум" самостоятельно начнёт строить алгоритм - цепочку всех действий: понять, где находится стакан, рассчитать угол поворота, повернуть голову в направлении стакана, какие мышцы надо задействовать, сколько энергии затратить и т.д. Сознание способно редактировать шаблоны, скажем, через смену убеждений. Это если коротко, дабы Вы поняли, о чём я говорю.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Новый Рассвет 17 марта 2012 в 16:23

))) у меня тоже )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Могущество Человека 17 марта 2012 в 16:22

Мы может уйти в страсти и будет беда. Можем уйти в спокойствие разума, где идёт отказ от чувств, но тогда жизнь потеряет смысл. Верный путь - это гармония между умом и переживаниями. Можете здесь почитать - http://motivators.ru/node/34191. Мои мысли примерно на Вашу тему.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Простота жизни 17 марта 2012 в 16:17

С приоритетом качества перед количеством абсолютно согласен. Другое дело, что лично у меня простота жизни не вяжется со знанием меры, поскольку в данном случае мера - понятие абстрактное, линейкой не померить, а значит, это уже совсем не просто. Я вижу мотиватор так: после глубокого самоанализа и оптимизации шаблонов своего поведения, жизнь станет на порядок проще. У Вас идея всё-таки другая, привязанная к идее "меры".

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Клён, не всё так просто. Действительно, бездействия не означает. Может быть спокойствие и некая работа. Т.е. человек, подобно роботу, выполняет какие-то действия. Но каков мотив? Смысл любого действия - прямым или косвенным образом получить переживания, чувства. Насладиться ими. Это можно представить графически, как движение волны по координатной оси с физической интерпретацией: удовольствие - покой - боль. Удовольствие - плюс; боль - "минус"; покой - "ноль". Данная система относится к чувствам; внутренний покой относится к ним же. А вот действие-бездействие - система из другой оперы. Стоит различать систему чувств с внутренним покоем (нет эмоций) и систему с покоем, в смысле "отсутствием движения". Надеюсь, не слишком сложно написал Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Движение – это жизнь ! 17 марта 2012 в 12:33

- Движение - это жизнь, - постоянно повторял наш старший прапорщик, после чего мы бежали и бежали, бежали и бежали, километр за километром... ))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Лично для меня такая философия чужда, придерживаюсь другой... А вообще, эта звучит красиво)))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Простота жизни 17 марта 2012 в 12:19

Простота жизни - это, когда знаешь, как и что делать, поэтому всё просто? А нет ли в этом отказа от нового, неизведанного?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Слова понравились.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Да, верно, человек никогда не потеряй свой путь, пока в его душе покой. Поскольку и пути никакого нет. Покой - это либо остановка (от усталости), либо смерть. Жизнь же есть постоянное движение, она стремится куда-то, ей чужд покой! Желания должны кипеть в человеке, если нет, то и существование бессмысленно. Я понимаю идею мотиватора - это призыв к состоянию, когда нет никакой боли в плане чувств, однако, покой подразумевает большее - отсутствие любых колебаний, как боли, так и радости. Палка о двух концах.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Интересно

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Пирамида успеха 17 марта 2012 в 1:41

меня тоже))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Лили, эта притча очень похожа на фразу из фильма "Легион" (диалог двух архангелов): "Ты дал ему то, что он просил, а я дал — то чего он ждал…".

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Каждая минута 17 марта 2012 в 1:14

Очень красивый мотиватор.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Проблема - это всегда 17 марта 2012 в 1:04

я тоже. наверно, фраза вырвана из контекста.