ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Комментарии пользователя:

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Не смог я понять эту фразу. Мы постоянно делаем выбор, и каждое решение влияет на последующую жизнь...

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Чем взрослее человек, 11 мая 2012 в 0:22

хм... странно...

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Честно говоря, я не понял, что имеется ввиду... А интересно узнать.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

здорово! Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Ударные темпы - ударный путь! )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Светалана, думаю, вопрос не в том, что было хорошо, а что хорошо для нас сейчас. Книги, телепередачи - просто источник информации со своими плюсами и минусами. Что их постоянно "стравливать", когда они просто дополняют друг друга. Интуитивное познание мира - процесс, как мне кажется, очень медленный. ________ Анна, понимаю Ваше желание увеличить градус образования, вот только в обыденной речи вставлять подобные словечки почти всегда бессмысленно. Если наша цель - донесение информации до собеседника, то мы будем общаться с ним на "его" языке. "Многомудрые" слова в простой беседе - это не признак знаний, а проявление гордыни, естественно беспочвенной.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Ни водой, 7 мая 2012 в 23:14

а Вы дружбой "пользуетесь"? ))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

У меня, например, настроение полностью зависит от количества свободной энергии в организме. Когда она кончается, то это всё, беспричинная радость уходит; наблюдается переход тела в режим "поиск заправки" любыми способами. И, кстати, тяга к агрессивности повышается, приходится контроль усиливать.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Любовь к миру 6 мая 2012 в 21:34

Я понимаю фразу по-своему (например, вегетарианство). Хочется узнать, какой смысл вкладывали Вы. Да, и "прОявляется".

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Поддерживаю на все 100%!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Слова полны такой горькой надеждой. Будто человек стремится к хорошему, но ему не хватает устремлений для достижения большего. Мне так кажется.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Я бы назвал поведение детей нестабильным. Они то плачут, то смеются. И от мнения других людей зависят точно так же.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Любовь к миру 4 мая 2012 в 0:35

Анна Солнечная, позвольте уточнить, а к чему Вы призываете?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Да, в свете "того" мотиватора, действительно актуальненько.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

innomarka, а что это Вы говорите, что мой мозг не обхватывает. Может наоборот? А вот насчёт постоянных "оспариваний" я с Вами соглашусь. Пора мне перестать писать своё мнение - это действие уже не имеет смысла.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

я не говорил "не модно". я на моду никогда не смотрел.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Мелодия, кто читал, тот что знает? Я вот читал, и имею совсем иное мировоззрение. Как хорошо, что сейчас церковь не имеет власти, и люди действительно свободны. Если сами, конечно, не влезают во всякие секты. В общем, тут я полностью поддерживаю Локи. Тем более, какие это свободу, мир, покой даёт "священное писание"? Вы точно читали эту книжку? Они ведь воспевают силу духа через муки. Чувствуешь себя порочным, заведомо виноватым. Хотя на самом деле нет никакого греха! Система работает совсем по-другому (различного рода энергия, эгрегоры, свои законы). Христианство - это рудимент человечества, оно не соответствует нашему времени.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

История замечательная

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Прекрасная работа. Очень понравилось!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Действительно, у каждого своё восприятие. Именно поэтому и существуют словари - давать словам конкретные значения. Если моё представление термина отличается от общепринятого, значит я ошибаюсь, мне нужно корректировать свою "базу знаний". Это, скажем так, гибкость ума. Я прекрасно понимаю, что у существуют оттенки значений. Здесь я их не вижу, поэтому и начал спрашивать. Вы утверждаете, что на уровне ощущений определяете их различий. Очень интересно. Только как это происходит? Человек что-то чувствует, анализирует своим логическим аппаратом - умом, сравнивает в памяти ощущения с заложенными туда "библиотеками". Получает какие-то результаты. Вот только, если познания ошибочны, то и выводы правильными не будут. Я писал ранее, что вообще ни с кем не спорю, я всегда веду диалог. Высказываю своё мнение и действительно слушаю собеседника. Свою точки зрения я могу свободно изменить.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Olsen, советую проштудировать словари. Это синонимы. ______________Википедия: Искренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями в отношении другого человека (или группы людей) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся ему на словах.
Важнейший признак неискренности — несогласованность между словесными заявлениями и невербальными знаками (жестами, мимикой, интонацией), которые говорящий не всегда может контролировать.
Обычно искренность расценивается как положительное качество. Однако искренность вступает в противоречие с вежливостью, с нормами западного этикета, которые ограничивают высказывание «в глаза» негативных оценок, могущих быть обидными или оскорбительными с точки зрения собеседника. С точки зрения бусидо подобное отсутствие искренности считается лицемерием.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Низкий поклон за то,что мы 28 апреля 2012 в 21:02

Мне кажется, такая картинка уже использовалась раньше. Но всё-равно, подобную работу полностью поддерживаю! Советую послушать песню Dino MS 47 – никто не забыт Великая Победа. Мне очень нравится.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Это точно мотиватор?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Olsen, если не трудно, то просветите, пожалуйста, чем отличаются эти понятия.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Хорошие слова.