Эта Книга удержит тебя от

ГРЕХА.Или грех удержит тебя от этой Книги...
Melodie
Автор: Melodie
Опубликовано: 01.05.2012
Метки:

Комментарии

mishka
mishka написал 1 мая 2012 в 13:27

+ Мелодия привет!) С праздником! )Как Ваше настроение?)

Melodie
Melodie написал 1 мая 2012 в 13:38

Добрый день Мишка! и вас с праздником:) настроение мыслительно-размыслительное,как всегда...или как обычно:) А вы? Как ваши успехи?

mishka
mishka написал 1 мая 2012 в 13:44

) я в норме, тружусь тут, сегодня как никогда трудиться)))...но, успеваю вот и с Вами пообщаться, кста, Мелодия я Вам почтового голубя отправил, прилетел?))

Melodie
Melodie написал 1 мая 2012 в 13:54

конечно:) просто вас там нет...вот и весь ответ:)

mishka
mishka написал 1 мая 2012 в 14:10

))возможно, но я там был и к сожалению должен признаться ничего не понял -старый я)) Я ешо раз попробую понять) Щас посотрю)

восход солнца
восход солнца написал 1 мая 2012 в 15:43

да

Melodie
Melodie написал 1 мая 2012 в 15:50

восход солнца-спасибо!

восход солнца
восход солнца написал 1 мая 2012 в 15:56

Вам спасибо! )

ujeny
ujeny написал 1 мая 2012 в 21:49

эта книга - компас в этом мире. Она дает свободу, мир, покой и жизнь вечную!!!

Melodie
Melodie написал 1 мая 2012 в 22:36

Smile кто читает-тот знает...спасибо ujeny!

ujeny
ujeny написал 2 мая 2012 в 0:17

очень хороший мотиватор! я люблю Господа, Он столько сделал для каждого из нас! И эта книга актуальна во все времена - она содержит все истины, в которых мы нуждаемся!

ujeny
ujeny написал 2 мая 2012 в 0:20

"Читал" и "понял" - понятия разные! одно доходит до разума, второе - до сердца.

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 0:28

ujeny--согласна с вами на все 1000!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 1 мая 2012 в 23:08

Мелодия, кто читал, тот что знает? Я вот читал, и имею совсем иное мировоззрение. Как хорошо, что сейчас церковь не имеет власти, и люди действительно свободны. Если сами, конечно, не влезают во всякие секты. В общем, тут я полностью поддерживаю Локи. Тем более, какие это свободу, мир, покой даёт "священное писание"? Вы точно читали эту книжку? Они ведь воспевают силу духа через муки. Чувствуешь себя порочным, заведомо виноватым. Хотя на самом деле нет никакого греха! Система работает совсем по-другому (различного рода энергия, эгрегоры, свои законы). Христианство - это рудимент человечества, оно не соответствует нашему времени.

Melodie
Melodie написал 1 мая 2012 в 23:28

ВенцеЗарЪ Дивоп...---Не модно..устарело...понимаю... Но я предпочитаю остаться с "не модным " Христом...нежели с непонятными энергиями...К стати понятие свободы-у всех разное...свобода для некоторых-тюрьма для других (для души...)

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 1 мая 2012 в 23:40

я не говорил "не модно". я на моду никогда не смотрел.

Melodie
Melodie написал 1 мая 2012 в 23:53

ВенцеЗарЪ Дивоп...-"оно не соответствует нашему времени."..стало быть не модно не актуально.
"Они ведь воспевают силу духа через муки."-а разве вы не замечали в природе например,что зерно чтобы дать жизнь-умирает (это не болезненно?)...Мать когда рождает-терпит муки...ради новой жизни.Любой прорыв вперед-это усилие...разве не так?

ujeny
ujeny написал 2 мая 2012 в 0:25

свободу от греха, мир в сердце и покой в этом мире

innomarka
innomarka написал 1 мая 2012 в 23:31

Венцезарь..., если ваш мозг чего-то не "обхватывает", это не значит что положение вещей соответствует ВАШЕМУ мировозрению. " Я вот читал, и имею...." Все читают. Все имеют свое мировозрение. Зачем постоянно оспаривать чужое мнение если не согласны. ( извините МЕЛОДИ, что влезла, мне понравилась работа)

Melodie
Melodie написал 1 мая 2012 в 23:37

innomarka спасибо Smile я ценю людей способных мыслить гибко...и уважительное отношение к мировосприятию другого человека... мне всегда интересно услышать другого ,ведь у нас у всех разный уровень познаний и роста....

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 1 мая 2012 в 23:46

innomarka, а что это Вы говорите, что мой мозг не обхватывает. Может наоборот? А вот насчёт постоянных "оспариваний" я с Вами соглашусь. Пора мне перестать писать своё мнение - это действие уже не имеет смысла.

innomarka
innomarka написал 2 мая 2012 в 1:12

ВенцеЗарЪ Дивоп..., даже не "может наоборот" а так и есть.) У каждого свой угол зрения. Просто вы мерите всё своим шаблоном и отвергаете любое чужое мнение расхожее с вашим. И извините... мне кажется, категоричным тоном. Я, лично, не против вашего мнения. Только смысл ваших писаний звучит как аксиома не требующая доказательств. Во всяком случае, я их так вижу. Извините, МЕЛОДИ, что опять влезла)) Замолкаю.

Светалана
Светалана написал 2 мая 2012 в 1:06

Простите за собственное мнение, но к библии у меня тоже нет интереса. Читала, пыталась понять... Ну, непонятливая я. С трудом воспринимала, как Яков убил того-то, другой убил третьего, четвертый убил пятого (уже не помню всех имен, нерусские они какие-то) и никак не могла понять, почему библия начинает своё повествование с убийств. Потом мне сказали, что не с той книги я начала библию читать, мол не с ветхого, а с нового завета надо было начинать. Хм, тогда у меня вопрос, а зачем ветхий завет упорно продолжают печатать вместе с новым? (я ж с начала начала читать) Я пока не получила ответа на этот вопрос, а задаю его уже лет 15. Немного, конечно, по-сравнению с историей... Кстати, о русской истории там ни слова.
А от "греха" меня удерживают многие другие хорошие книги. И я не называла бы это грехом, а скорее ошибкой. И то, Ричард Бах в своем "карманном справочнике" приводит интересные слова об ошибках:
Ошибок не бывает.
События, которые ты призываешь к себе,
как бы они ни были неприятны,
необходимы для того, чтобы ты мог узнать
то, что узнать должен.
Любой твой шаг
необходим для того, чтобы достичь места,
которое ты выбрал достичь.

С уважением к мнению и выбору каждого.

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 13:11

Светалана...я не эксперт,но постараюсь ответить вам на ваш вопрос как можно кратче...Библия-это не книга которая показывает идеального человека,она не пытается показать того .чего нет...Ветхий завет-это скажем так-Новый завет ,но только в прообразах (картинках) потому как люди до пришествия Спасителя в мир не могли родится от Бога (свыше) и стать Его детьми и потому понять высшую истину им было тогда не возможно...заметьте ,что даже Христос говорил притчами-но даже Его ученики не разумели и просили растолковать...а он говорил им-"Я говорю вам о земном и вы не разумеете-как же поймете если стану говорить вам о небесном?" Это говорит о том,что первое что человеку нужно-это вернуться к источнику жизни чтобы его дух ожил-тогда приходит понимание...Например люди начинающие читать Ветхий Завет и читая историю Пасхи и выхода народа израильского из Египта не видят в этом ничего,кроме как историю...но это картинка это картина спасения человека и выхода его из мира,из этой рабской системы...Убитый агнец,помазанные косяки дверей кровью агнца,кушали агнца...(прообраз Христа распятого и пролившего кровь за нас.)припоясавшись и держа посох в руке(прообраз готовности следования за Богом).а затем выход из Египта...(прообраз мира),воды Красного моря все прошли через него (прообраз крещения) и далее пустыня...что такое пустыня? Это наше скитание в этом мире...наш духовный поиск и рост и тот кто побеждает и продолжает следовать-входит в Ханаан.землю обитованную-прообраз Нового Иерусалима (или как принято говорить рай) Я не могу детально все вам написать здесь-но каждая деталь в Ветхом завете-это история каждого христианина....(думаю что вы немного увидели..поняли что я вам пыталась сказать Светлана...)

тоша
тоша написал 2 мая 2012 в 10:32

что это за Бог, который проклял (как примитивная деревенская бабулька) Адама с Евой на СЕМЬ поколений!!! это что за переброс ошибок на других! совершили ошибку, ну и отрабатывайте её сами здесь и сейчас. А церковь вбивает чувство вины и страх, прикрываясь библией. В библии очень мало истинности, её настолько урезали, что днём с огнём не сыщешь. люди разумные разберутся.

mishka
mishka написал 2 мая 2012 в 11:09

Христос сказал, что ВЫ -храм, в моём понимании церковь это не стены и крыши, это Вы тоша, это многие и многие отдельно взятые люди, поэтому Бог и сказал возлюбить ближнего, как самого себя, теперь что касается стен, это дом, строение, данное Богом на земле, куда приходят люди для того, чтобы побыть вместе, помолиться допустим,и нет здесь ничего такого, многие же ходят в спортивные секции,а по сути, сиди дома и занимайся, тягай штанги. Тоже самое с ночныи клубами, можно и дома дискач устроить, но это же многих не устраивает.
В церкви под великий пост священники говорят,что тот кто ест мясное,молочное и т.д. не осуждайте тех кто не ест этого, а те кто держит пост не осуждайте тех, кто его не держит, т.е. не стройте из себя святых...Если это отнести к обсуждаемой теме, то можно спокойно без нервов провести точно такую же параллель, как и с постом...типа, если не нравится то и не осуждайте.Если мне что то не нравится, так это не нравится только мне не больше и не меньше.С моим мнением не должны считаться остальные 6 млрд человек, и самое главное для меня,я это очень чётко осознаю, допёр как то. Как говорит Инна, у каждого свой угол падения, простите зрения.

тоша
тоша написал 2 мая 2012 в 11:28

но Христос сказал - построю храм за три дня, имея в виду храм души, а не церковное сооружение. между Богом и человеком не должно быть посредников, особенно в виде церкви. Все церковные ритуалы со свечами и иконопоклоничеством - обычная чёрная магия. загляните для интереса в Папюса.

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 12:36

я с вами согласна Тоша.Нет и не должно быть посредника между Богом и человеком.кроме Иисуса Христа Священника,каждый день возносящего молитвы за нас перед престолом Отца(Это согласно Библии,а не религии построенной вокруг нее)Это то,что касается постредничества ,а не общения между верующими как писал Мишка. Религий много,как систем поклонения,способов приближения к Богу-но все это не больше не меньше как изобретения людей.НО Писание одно и то что оно говорит,во многих случаях далеко не то ,что человек делает...почему? Да потому что" глазами люди смотрят и не видят,ушами слушают и не слышат и не разумеют !...(привела слова из Библии) Я не фанатка и не признаю никакого фанатического следования куда бы то ни было,потому что в Боге баланс,в Боге равновесие всего...в Нем нет экстрема. Поэтому тот .кто пытается услышать Бога-станет искать Его сердцем и в молитве (своей личной ,не купленной за деньги) и тот кто ищет -находит-так обещал Бог. "Ищущий находит и стучащему отворяют."

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 12:42

Smile да..все верно- "ВЫ ХРАМ Духа Святого"-это не я придумала,и не Мишка... Мы тем и отличаемся от животных.что имеем внутри себя дух человеческий-мы трехчастны-дух.душа и тело. И дух человеческий-это светильник Божий...Вы можете соглашаться или нет-но факт остается фактом. Человек существо триединое как Бог Триедин(отец ,Сын и Дух Святой).так и человек сотворен по образу и подобию Бога-дух ,душа и тело...
P.S.А мне все равно нравится тема и когда я слышу людей:)

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 13:14

тоша-это не переброс ошибок-нет,это яд.который отравил человека,умертвив его дух...отсюда и все последствия.Мы стали рождать себе подобных...больных-нуждающихся во Враче...

ujeny
ujeny написал 5 мая 2012 в 0:25

Адам и Ева нарушили завет с Богом, поэтому они были выгнаны из рая. Бог заранее их предупреждал, но они возгордились, послушали змея, который обещал им "будете как боги". Библия полная истины и мудрости.

mishka
mishka написал 2 мая 2012 в 11:36

) Что должно быть и чего быть не должно Вы решили для себя сами, и это только Ваш взгляд на церковное и не...магия ли это?))) я знаю что такое магия не понаслышке, магия бежит оттуда, что вы называете магией, ритуалы? У всех религий есть ритуалы, даже у отдельно взятой обычной семьи, существуют лично свои семейные традиции, это тоже магия?)) ...ооо! я тоша, куда тока на своём веку не заглядывал)))) тока что роды не принимал, а так уже везде заглянул))))))))))))

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 13:16

mishka-:) все испытывай-хорошего держись....

mishka
mishka написал 2 мая 2012 в 14:02

Мелодия привет, всё различие суждений в том, что протестанты осуждают православных за иконы, ритуалы, магизм, кстати всё слышал, кроме магизма,это впервые,... и летят цитаты из Писания, даже не понимая того, что Христос осуждал не только фарисеев, но и книжников...Православные в свою очередь тоже не отстают, осуждают протестантов, как еретиков, согласно соборам и т.д...Всё дело в том Мелодия, что это будет длится до скончания века, и это не могут понять не те и не другие, под теми и другими я имею ввиду людей рьяно отстаивающие свою точку зрения, забрасывая цитатами из писания всех и вся.Как из пушки. Волю дай переубивают друг друга...Я человек верущий, а так как я не могу быть автономным верующим,это как национальность наверное, я отношу себя к православной вере...В её основе заложено всё,чтобы быть терпимым, ко всем без исключения, идти путём прямым, испытывать и держаться хорошего...Но есть люди и в православии, которые всё понимают на свой лад...типа, что должно быть, а чего быть не должно, и это не болезнь церкви, как таковой, это болезни и немощи этих людей. Но к сожалению по ним люди судят всю церковь, православие и т.д. А православие в корне, что это? Это красота, человеколюбие, милосердие в обширном её понимании. И не правильное толкование, будь то писание или церкви, это не проблемы Бога, это проблемы самих толкующих. Вот всё. И ничего личного...Мелодия, думаю на этом сайте это лишне, знаешь почему? Потому что это не миссионерский сайт, хочешь пообщаться с настоящими верущими людьми, я тебе подкину такой сайт...Может не будем больше давать людям того, что порой топчется и попирается?...Задумаемся.

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 15:43

Мишка привет. Я не жалею что сделала этот мотиватор... А топчется оно вот уж более 2000 лет...я понимаю. Я не собиралась тут заниматься миссионерской деятельностью...спросили-ответила как смогла и не более. Никого не переубеждаю и не спорю.Вы правы Мишка-проблема толкования Библии в самих толкующих ее а истина остается истиной,всем нам нужно еще рости и достигать её...А сколько людей-столько и мнений-а это уже разделения...а жаль...Sad

mishka
mishka написал 2 мая 2012 в 16:49

Мелодия, твой мотиватор, уже миссия. Это не намёк на...это прямое миссионерское действие с твоей стороны. Это не плохо. Но...когда ты поднимаешь эту тематику, знай, что будут различные лагеря мнений, начиная от горячего неофитства, заканчивая агрессией от неверующих людей, сюда добавь людей относящихся к другим религиям, плюс тех, кто реально служит сатане. Ты готова к этому? Если да, тогда вперёд, я поддержу.

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 17:31

благодарю за поддержку...Smile

ujeny
ujeny написал 5 мая 2012 в 0:17

Melodie, добрый день! интересную дискуссию вызвал Ваш мотиватор ))) Прекрасный труд!!!

Melodie
Melodie написал 5 мая 2012 в 14:02

Smile Спасибо ...во славу Богу.

восход солнца
восход солнца написал 2 мая 2012 в 22:47

Очень интересное чтиво - комментарии к этому мотиватору. Знаете, я еще раз убедилась, что человек видит именно то, что хочет видеть, а хочет видеть то, к чему готов и поэтому искажает смысл прочитанного или услышанного до совпадения с его готовностью. Согласна полностью с mishkой, Melodie поддерживаю вас. Но убеждена в том, что нет нужды убеждать противопоставляющих тебе свои взгляды. Жить самому надо в поддержку своих взглядов и быть готовым понять иное мнение (не путать с принять). Спасибо, за мотиватор, Melodie! )) mishkа, спасибо за полезнейшее чтиво! )

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 23:08

Smile Спасибо восход солнца...за понимание,за то что почитали наш тут лепет:)

восход солнца
восход солнца написал 2 мая 2012 в 23:14

Ничего себе лепет! О_О Это же настоящий лепетищще!!! ))) Между прочим, этот мотиватор у меня сразу же заныкан в избранное! Smile

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 23:24

все восход солнца-вы моя! теперь...я вас запомнила:))) буду следить ваше творчество:) ВОТ!

восход солнца
восход солнца написал 2 мая 2012 в 23:36

Эх!!! Была не была! отдаюсь в ваши надежные руки, Melodie! )))) Тока меня чуръ любить, холить лелеять, выгуливать, подкармливать и еще наряжать! ВОТ! Wink)) А творчества у меня как такового нет, но мне будет интересно узнать ваше мнение! )))

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 23:42

ой...ох...ну что ж...взялася за гуж (или как там не помню...)Smile))) ничего прокормлю и выгуляю если что:) ну если вдруг забуду-то вы сама большенькая...самостоятельная....умная...наешь де холодильник:)...ну а наряды-только самые самые...принчипессные!!!!

восход солнца
восход солнца написал 2 мая 2012 в 23:43

Идет! По рукам! Smile))

ujeny
ujeny написал 5 мая 2012 в 0:22

да, наш труд - донести людям Истину. Что это и какая она есть на самом деле. А вот сердце человека к Себе повернуть может только Бог. Помните притчу Христа про почвы: только на одной взошло семя. И только Господь знает, чьего сердца коснуться Ваши слова!!! А очень многие люди будут говорить, что не понимают, пока Бог не откроет понимание и духовные глаза. Я раньше тоже Библию читала как сборник истории еврейского народа и не понимала что и зачем. и не интересовалась и не хотела. А теперь 4 года как служу Господу, в церкви, учусь в библейской школе.

Melodie
Melodie написал 5 мая 2012 в 0:22

сажающий и поливающий-ничто-всё Бог дающий рост...и жизнь.Спасибо вам ujeny!Smile

Melodie
Melodie написал 2 мая 2012 в 23:47

ок!!!Smile

Alischa
Alischa написал 28 мая 2012 в 12:20

Все священные писания верны, но, к сожалению, многие очень искажены, в т.ч. и Библия. Её больше читать между строк нужно и трактовать не дословно, а сердцем