ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Комментарии пользователя:

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Как часто нам кажется 17 мая 2012 в 0:39

Нет. Просто я знаю, как пишутся научные статьи, сам писал. Я же говорю, нужны источники, "конкретика". А так, это хождение вокруг да около. Очень много воды. А вот Ладантека, думаю, стоит почитать.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Золотое правило:) 17 мая 2012 в 0:28

)))) яблоки, да, это тема ))) Забавно есть яблоко и видеть эту работу.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Очень понравилось. Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Почему на Руси не дарили сорванных цветов?

Наши предки достоверно знали о том, что сорванный цветок старается выжить, а оставаясь без корней и питания начинает активно вампирить жизненную силу из окружающей среды. Под раздачу попадают все: и люди, и животные, и другие растения. Именно поэтому знахари никогда не сушат сорванные цветки, травы и коренья в жилых помещениях.

Знаменитая болгарская прорицательница Ванга отказывалась принять в своём доме человека, который по неразумению своему приносил ей букет цветов. «Зачем несёшь мне в дом смерть?», - спрашивала она. Если кто-то всё же хотел подарить ей цветы, мог принести ей их в горшке – с корнями.
Сорванный цветок - символ смерти, считала она. Ведь его лишили способности жить. На Кубе, например, сорванные цветы можно увидеть только на кладбище. Хотя страна утопает в цветах. Но полицейские могут оштрафовать за сорванные цветы. И такое отношение к цветам не только на Кубе.

«Традиция» дарить живые цветы пришла к нам вместе с Иудо-Христианством. Именно византийские жрецы внедрили на Руси «традицию» заполнять помещения сорванными цветами. Не было у славян национального обычая дарить цветы, что подтверждается наиболее ранними историческими и литературными источниками, рассказывающими об особенностях жизни и быта народа.

Вот ещё один факт из жизни растений, хотя и не связанный с традициями. Однажды американский делец русского происхождения во время деловой поездки по России поведал представителю прессы историю о том, как он трижды пытался осуществить мечту всей своей жизни: развести на своих плантациях лесную землянику.

Первый раз он привёз из России только рассаду. Кустики земляники прекрасно перенесли долгую дорогу, дружно принялись на новом месте - в плодородном, жирном грунте, отцвели, дали плоды. Ягоды выросли очень крупные и сочные, но это была не земляника... Пропал тот самый неповторимый, ни с чем не сравнимый дух земляничных полян, что запомнился американскому фермеру с детства, проведённого в средней, лесистой полосе России. Второй раз он вывез из России землянику вместе с грунтом, с которым и высадил кусты в свою почву. Снова неудача. Третий раз, учтя прежние ошибки, настойчивый американец собрал всё разнотравье, окружающее на поляне землянику, в надежде, что природой определённый подбор соседствующей флоры обеЗпечит ему стопроцентный успех. Третья неудачная попытка охладила его пыл. Он, наконец, понял: земляника будет ЗЕМЛЯникой только на своей ЗЕМЛЕ - не случайно само название её красноречиво напоминает об этом.

Ну, а, что человек? Корни человека - это не только земля, где он сделал первый в своей жизни вдох. Это обычаи, традиции его народа, это тот жизненный уклад, те неписанные поконы, по которым жили его предки. Утратив свои корни, эту важную жизнеобеспечивающую основу, человек или потеряет себя, как та земляника в чужой стране, или, подобно цветку, при внешнем благоухании и благополучии будет медленно увядать.

Автор: кто-то из интернета

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Как часто нам кажется 15 мая 2012 в 22:02

Сама статья ни о чём, а вот комменты почитать хотя бы интересно. Но вообще, когда пишешь статью, то необходимо делать огромное количество ссылок на источники, конкретных людей, их работы. Вся славяно-арийская литература доказательством не является. Эти ребята вообще такое пишут, что диву даёшься.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Как часто нам кажется 15 мая 2012 в 0:18

у меня в памяти отложилась такая фраза: " а вот селекционерам собак эффект телегонии широко известен..." -примерно так. ещё ссылки на лошадей были. Ещё кобыла с зеброй... Короче возникает ощущение, что где-то об этом уже все давно знают, но молчат ))) А проверить можно с животными... но заниматься этим как-то не хочется.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Да, похожа. Ну если, зал - это труд ))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Ирина Яшина, посмотрите, например, видео-лекции Дмитрия Шаменкова. Очень интересно, как он рассказывает про работу мозга. Вообще забавно было. Решил я как-то набросать на бумаге схему алгоритмов "серого" вещества, собственно, сразу и сделал. А потом через пару дней с изумлением смотрел, как учёный рисует на доске (была конференция) "мои" же схемы ))). Естественно, у Шаменкова всё было куда серьёзней - всё-таки научное обоснование. И тем не менее... В общем, советую.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Ирина Яшина, ну вот. Теперь понятно к чему Вы призываете )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Как часто нам кажется 14 мая 2012 в 2:26

некоторые вещи надо проверять лично. документальные фильмы лишь дают пищу для размышлений, но их истинность под большим сомнением.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Как часто нам кажется 14 мая 2012 в 1:58

Интересно. У меня, например, пока нет мнения по этому поводу (уже несколько лет), а хочется узнать, как оно на самом деле. Вопрос деликатный.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Как часто нам кажется 14 мая 2012 в 1:15

Желтый Чебурашка, а как Вы относитесь к телегонии, если не секрет?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

А для чего наблюдать?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Кому важна? Зачем важна?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Наконец-то, появилась минутка, чтобы ответить. А всё очень просто! )) Это просто чувство бодрости, готовности решить любую задачу, когда есть осознание, что всё "по плечу". Кстати, можно в этом состоянии сказать так: "Я не буду заморачиваться, чтобы обойти гору")) Да все знают это состояние, на "пике" сил, на "гребне" волны. И ведь людям это нравится, очень нравится. Только энергию ищут в различного рода стимуляторах (кофе, наркотики, алкоголь, вредная пища). Этот путь проще, но не лучше. Мне очень нравится отрывок из к/ф "Звёздные войны" эпизод 5. Диалог Йоды с Люком Скайуокером. "Люк спросил: — темная сторона сильнее?
— Нет, нет, легче, быстрее, соблазнительнее." Тут тоже самое. Стимуляторы просто доступней и легче, но это на первый взгляд. Если выбрать "правильный" путь, то они будут не нужны. Но до этого ещё дойти надо Wink. ЗОЖ даёт энергию - это ответ на Ваш вопрос, Мелодия. Понимаю, понятие широкое, поэтому, если будет интерес, я могу дать короткую характеристику, что именно я под этим понимаю.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Да, Илион, так и будем с тобой до скончания веков перебрасываться своими мыслями, что имеют противоположный смысл. Не знаю, почитай Шлахтера что-ли. У него книжки очень короткие, и по твоей теме - борьба ))) Я никогда не мог понять этой идеологии - самосовершенствование ради самосовершенствования. По мне, так гордыней попахивает и только. Любое развитие должно иметь какую-то чёткую практическую цель, иначе это тупиковый путь. Пример. Человеку нравится скорость, он бегает, а попутно его организму хорошо, физически развивается, цветёт и пахнет ))) Нравится жим лёжа, как мышцы работают, а параллельно они качаются нехило. Есть дыхательные техники, тут уже интересны движения грудной клётки, но и большая польза есть от этого. В общем куча всего есть, но делать это стоит только, когда нравится процесс. А насильно мил не будешь. Рано или поздно организм восстанет, так что нечего с ним бороться )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Волшебство - это то, 13 мая 2012 в 1:58

Ага )) Это чудо бытия )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Да, всё-таки я сразу Вас правильно понял, только принять это не могу )))) Оценка событий очень тонкая штука. Порой на наше решение влияют обрывки чьих-то фраз, причём в других контекстах. Сложно оценить "важность" происходящего. Здесь не жизнь нам что-то подкидывает, а наоборот, события идут прежде всего от нас самих. Уделяя какой-то тропинке больше внимания, она начинает расширяться, сначала превращаясь в тропу, а потом уже и широкую дорогу. Часто переход бывает скачкообразным, поэтому и возникает иллюзия, что некие "высшие силы" нам что-то подбрасывают ("шанс" или "выбор" - не так важно).

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Угу, типа того. Хотя это звучит мистически, а на самом деле, зная основы работы мозга, всё очень просто и восхитительно (творение жизни - прекрасно))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Борьба - это скорее символ невежества. Что есть сила? Возможность достигать цели? Нет, ведь можно просто брать, что хочешь. Просто идти по жизни ровно. Сила больше похожа на энергичность, бодрость. А для этого борьба, приносящая усталость, не нужна, здесь требуется здоровый образ жизни, и сопутствующее ему мировоззрение.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Кто не рискует, 13 мая 2012 в 1:33

Узнает, сто пудов!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Давайте лучше думать о друзьях. Мой лучший друг - это я сам ))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Делай! 13 мая 2012 в 1:31

Причём тут другие!? Делай то, что нравится, найди свою стезю по жизни, тогда будешь счастлив!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Это да, это правильно Wink Не слова, главное - это ощущения.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

а производственные процессы нельзя? оптимизация есть во всём и везде.