22 марта-Исконный женский день

День весны, день славянской  богини Весты, женский праздник
Анна Солнечная
Опубликовано: 08.03.2012
Метки:

Комментарии

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 8 марта 2012 в 22:49

Какая разница какого числа отмечать праздники?!

Анна Солнечная
Анна Солнечная написал 12 марта 2012 в 23:36

Разница здесь не только в числах, всё значительно глубже. Разница в сути и тематике праздников. Вот происхождение чуждых нам 23 февраля и 8 марта http://allpravda.info/content/1391.html. Давайте праздновать свои, родные нашему духу праздники!!!

ВiкторЪ
ВiкторЪ написал 7 марта 2015 в 2:13

И это Ваше право! Но оно наше РОДное, поэтому мы его и отмечаем! Всем здравия!

ВiкторЪ
ВiкторЪ написал 7 марта 2015 в 2:12

Это ваше право!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 13 марта 2012 в 0:30

Анна, я ожидал именно такого ответа. Теперь расширю свой предыдущий вопрос. Если 8 марта страна отмечает женский день, то какая разница, что отмечали восьмого марта раньше? Повторю - мы отмечаем именно женский день, а не что-то другое. Само число абсолютно ничего не значит, мы может просто ткнуть пальцем в календарь и воскликнуть: "Вот! В этот день будем праздновать!". Хоть 8 марта, хоть 19 августа, или 16 декабря... Да, во все времена "красные" дни календаря подгонялись под определённые даты, ну и что? Нам-то от этого ни холодно, ни жарко. Да, и бы не стал брать на веру то, что написано в той статье. Для себя я поставил не только предложенные там "факты" под сомнения, но и логичность рассуждений автора.

Анна Солнечная
Анна Солнечная написал 13 марта 2012 в 18:38

Я же объясняю: дело вовсе не в датах! И даже не в том, что было связано с этими датами раньше (хотя история тоже всегда играет роль). Дело в специфике праздника СЕЙЧАС, в современном мире. И в том, что забывая мудрость и традиции своего народа, при этом чтить чужое бессмысленное - это не просто невежество, это надругательство над своим же народом и своей же историей. Кроме того, существует связь природных явлений, смены биологических циклов и человека (вот тут уже подчёркиваю важность определённых дат), что и отражено в древних славянских праздниках, они все имеют огромный сакральный смысл, в отличие от тех, что навязаны в последние десяти- и столетия.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 13 марта 2012 в 23:27

"это надругательство над своим же народом и своей же историей." - мне кажется, что это перебор. Вот для меня существует один праздник, скорее день памяти, это 9 мая, когда наши предки совершили великий подвиг. Всё остальное по сути не стоит и выеденного яйца - так, под настроение. Биологические циклы, сакральный смысл... ))) Я просто улыбаюсь. Как биологические циклы связаны с тем, что куча алкашей найдут повод "принять на грудь"? Если для Вас это праздник, то для меня нет. Анна, если Вы приведёте конкретный пример праздника, и как надо его отмечать, то мы сможем обсудить всё в деталях.

Анна Солнечная
Анна Солнечная написал 19 марта 2012 в 10:36

"Как биологические циклы связаны с тем, что куча алкашей найдут повод "принять на грудь"?" Вот о таком я точно не говорила. Алкоголя в моей жизни не существует и с праздниками он у меня не ассоциируется. Это сейчас любой праздник отмечается тем, что люди собираются за столом, едят сверх меры и употребляют разбавленный спирт. По моему мнению, это не праздник, это обыдление. Древнеславянские праздники часто были связаны со сменой времён года и сезонов, а отмечали их танцами и песнями, которые служили не для развлечения, и имели глубокий смысл. Например танец "Ручеёк", который был принят на Купала. В нём принимали участие парни и девушки из разных селений, во время танца они имели возможность, держа друг друга за руки, найти человека, который энергетически им подходит, того, кто близок по духу. На этом празднике они и начинали знакомство. А в песнях отражались устремления народа, все слова были тщательно продуманы, потому-то, как известно, мысль материальна, а коллективная озвученная мысль тем более имеет большую силу.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 18 марта 2012 в 21:48

Анна, очень хорошо! Вы привели прекрасный пример. Теперь давайте подумаем и конкретизируем. Буду опираться на Ваше сообщение. Танец "Ручеёк" был необходим для знакомства с учётом касания?! Привязки к "циклам" нет. В настоящее время необходимости в таком танце нет - знакомиться мы можем самыми разными способами. Круг вариантов значительно расширился. Песни. Основная идея - это создание определенной группой (скажем, поселком) некого благоприятного для них сценария. Хорошо. Стоит заметить, что, скорей всего, данное действие было завязано на земледелии, а оно напрямую связано с временами года. Вопрос. В настоящее время, нам нужен такой ритуал? Однозначно ответить нельзя. Если рассматривать некую структуру (маятник), а это может быть и ферма, и завод, и фирма, то коллективный ритуал действительно принесет очень большой результат, поскольку все свободные люди превратятся в винтики этого механизма. Производительность возрастёт, поскольку приоритетом для приверженцев структуры будет работа на фирму (дядю Васю - это фаворит структуры) в ущерб себе. Вам оно надо? Может и надо, если нравится, а может и нет. Тут надо взвешивать все "за" и "против". Моё предложение. Анна, люди до сих пор используют "ритуалы", просто они иначе называются и выглядят. Если славяне выражали это через песни и танцы, то сейчас скорее через индивидуальное мышление, когда приверженцы, даже не знающие друг друга просто думают в одном направлении и переводят той структуре свою энергию. Например, фанаты какого-нибудь певца (певицы) думают о нём, одеваются как он, обсуждают в отдельных группках его. Эта коллективная энергия идёт прямо энергоинформационной структуре конкретного певца. Та "кушает" сама и "подкармливает" своего фаворита-певца, дабы он продолжал своё творчество. Теперь буду ждать Вашего мнения.

Анна Солнечная
Анна Солнечная написал 19 марта 2012 в 10:35

Судя по Вашим ответом, мы с Вами мыслим в совершенно разных направлениях и Вы меня не очень понимаете. Я вовсе не утверждала, что нужно слепо продолжать делать то, что делали предки. Это было бы глупо. Просто привела пример смысловых действий. Сейчас всё по-другому, поэтому обряды и праздники должны соответствовать. Кстати, ни о какой работе речи тоже не было, это отдельная тема. Вообще, считаю, что необходимо как можно скорее вернуться к родовым поселениям и натуральному хозяйству (а там и понадобятся общинные праздники), иначе дело дойдёт до техногенной катастрофы, которая погубит всё человечество и планету, хотя России грозит и более ранняя гибель: её могут просто захватить и разобрать на части другие страны. В таких условиях, возрождение традиций, поднятие патриотизма, сплочённости народа является жизненно важным приоритетом.

Анна Солнечная
Анна Солнечная написал 20 марта 2012 в 18:27

А на счёт "Привязки к "циклам"". Женский день потому и отмечался 22 марта, потому что 20-21 марта - весеннее равноденствие и как раз после него и начинается настоящая весна. То есть 22 марта - фактически первый день весны, первые сутки, когда день длиннее ночи. Это абсолютно естественная природная дата, никем не придуманная и не навязанная.
http://allpravda.info/content/1446.html

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 21 марта 2012 в 23:01

"В таких условиях, возрождение традиций, поднятие патриотизма, сплочённости народа является жизненно важным приоритетом." - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Дайте народу врага, и он сплотится, вот только если врага нет, зачем всё это нужно? Тратить силы и время на мыльный пузырь?! По поводу женского дня. Хорошо, После весеннего равноденствия день становится длиннее ночи. А причём тут женщины? Женщина рожает детей, тут некое перерождение... Но это так условно... Просто повод, а не причина.

Анна Солнечная
Анна Солнечная написал 5 мая 2012 в 14:32

Ошибаетесь, гром грянул давно и враг у народа есть. Повод, да. А на 8-е марта даже повода нет.

Серг
Серг написал 22 марта 2012 в 10:51

я лучше буду праздновать по тем датам,по которым праздновали мои деды,прадеды и прапрапра....чем по тем,что дали мне люди,которые захватили власть,обокрали бОльшую и убили большУю часть народа.Буду тем традициям привержен,которые приближают меня моих детей к природе,которые открывают глаза на величие предков и на тот обман,который нам втюхивают(ли) в школе о том,что славяне до прихода Христа спали пьяныена деревьях в обнимку с медведями.
Да и чтоб говорить,что условно и безусловно надо видеть,видеть то что люди как и весь живой мир весной начинает цвести,начинает новую жизнь,заново рости именно то что символизирует женщина...жизнь,цвет,рост...и это хочется праздновать...а не то что евреи убили 75000персов в этот день(с женщинамми и детьми)...а так вы правы...некторым важно,что по привычке...

Андрей 76
Андрей 76 написал 11 марта 2013 в 16:42

Анна Молодец!