ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Комментарии пользователя:

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 23 января 2012 в 1:38

innomarka. Жить для себя / для других не имеет никакого отношения к реакции человека на радости и огорчения - а это уже позитивное или негативное мышление. Хотя ведь Вам предельно ясно другое))))) Если Вам понравилась какая-то фраза, то попробуйте сделать ей краш-тест, проверьте её на прочность для себя же. Стоит рассмотреть цитату с разных сторон (даже с которыми Вы в первый момент и не согласны), и обычно открывается гораздо большее. P.S.: буквоеды - злыдни)))))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 23 января 2012 в 1:30

Котеночек. Разум - это всего лишь логический аппарат. Для человека приоритетом являются как-раз чувства. Разум помогает нам разобраться в своих ощущениях. Я не исключаю любовь, просто именно про неё я не написал. Повторяю специально для Вас, я сделал пример с виноградом, а мог написать с чем угодно другим. Не имеет значения, ягоды это или чувства, суть в другом - человек совершает любой поступок только ради получения каких-то нужных ему переживаний. То что Вы пишите про любовь (Ваш пример), я расшифрую. Человек любит своих близких. Помогая им, он может получать эдакие "приливы" любви в своей груди. Ощущение приходящей благодати. А это огромный кайф. Плюс, понимаешь, какой ты хороший раз "жертвуешь" своей свободой, временем на помощь. Ну тут много вариантов, через какие именно душевные переживания можно оттянуться. Там схема какая. Я чувствую к человеку симпатию, и понимаю, что если я ему сделаю что-нить приятное, то мне от этого будет тоже очень хорошо. Акцент делается на последнем - я кайфану от такого приключения. Котёночек, может для Вас это просто грубо звучит? Именно поэтому Вы не согласны?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Я не знаю на какой планете 23 января 2012 в 0:35

Да-да-да! ))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Симпатичная девушка.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 22 января 2012 в 3:44

С ДивопИка я слёг в гомерическом хохоте (это гипербола, уже ночь - шуметь не могу)))))) можно просто Венц )))) Лестный отзыв, благо дарю! Возможно мы идём по одному пути, когда изнутри льётся поток радости и тепла.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Если это вреда не приносит, то чувства просто должны "брать верх".

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 22 января 2012 в 3:10

натаФка, я, наверно, никогда не налюбуюсь на красоту Ваших строк))) Замечательный ведь слог! Wink Только в корне не согласен. К смыслу не лежит моя душа... Хочу поделиться своим мнением, но это уже серьёзно надо копнуть. Букв будет много, если напишу.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Я вижу две главные мысли: "Страсть сильнее здравого смысла, она ярче самых нежных чувств и опаснее самой жгучей ненависти." (согласен, кстати), "И единого рецепта быть не может.". Вторая фраза говорит о многозначности, т.е. по-вашему страсть может быть и положительна и отрицательна в разных ситуациях?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

))) Как же я не люблю такие ответы. Мне интересна позиция других людей, а Ваша цель, значит, побуждать людей на размышления. Тогда диалога между нами не будет. Ну что ж, едем дальше))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

натаФка, ну это просто продолжение нашей темы )))). По сути Вы сейчас пишите как-раз о страсти. Когда чувства берут верх на разумом - это и есть страсть. Что опасно и может привести к беде. Да, и Вы пропустили букву "в" в слове беспокойстВо

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 22 января 2012 в 2:29

"Обрети мир в душе своей, и вокруг спасутся тысячи" - это неоднозначная фраза. Призывает стать образцом для многих. Только ради чего??? Чтобы тащиться от того, какой я хороший??? Такие мысли плохим кончаются. Светлана, последние два Ваших предложения мне очень нравятся. По поводу остального. Вроде бы мысли правильные. Давайте посмотрим поближе. Представьте, Вы наполнены радостью и хотите поделиться её с другим человеком. Возникает вопрос: "А готов ли этот человек принять Вашу радость?" Ведь всё, что Вы посылаете другому человеку проходит через призму его мировосприятия. Он сам строит свой мир, да Вы и сами это знаете)))) Т.е. если человек настроен на синхронную с вами волну, то он воспримет Вашу радость с минимальными искажениями, а если его "приёмник" расстроен (в смысле не настроен), то человека ваши позывы могут, к примеру, взбесить или просто не вызовут никаких эмоций. Таких примеров тысячи! Их количество хорошо описывает цитата из фильма "Знакомьтесь, Джо Блэк": "А теперь возведи эти слова в степень вечности, взгляни на них сквозь призму бесконечности и ты получишь примерное представление о том, что я имею ввиду." Вчера вот случай был. Я на пробежке, а уже довольно темно. Мимо меня пробегает человек (навстречу бежал), моя первая мысль, радостная такая: "О, ещё один спортсмен, здорово!". А потом уже сомнения стали брать, вроде и куртка кожаная была, может просто человек торопился куда, а я на своей волне принял его за человека, увлекающегося активным отдыхом))). Мораль. Человек просто куда-то спешил, никакой радости он окружающим не дарил в тот момент, просто спешил, а меня всё-равно порадовал. Внёс свою плиточку в мою дорожку (путь) счастья!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Ешьте полезную пищу,хорошо 22 января 2012 в 1:52

натаФка, я уже заждался Вашего ответа в этой теме - http://motivators.ru/node/31204. А в личку Вам главное и не написать личное сообщение...

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 22 января 2012 в 1:03

Я-то Вас прекрасно понял. мытые/немытые ягоды - это просто пример. В том же роде можно было написать и про чувства. Не имеет значения. Смотрю на рейтинг мотиватора - уже 20. Удивительно, как быстро люди клюют на красивые фразы)))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 22 января 2012 в 0:48

Lelalu, в вашем комментарии определяющими словами являются: "Для МЕНЯ необходим". Вы даже сами выделили. Вот именно, Вам нужны ваши близкие, Вам хорошо, когда они рядом, и Вам будет лучше от осознания, что они счастливы. Именно поэтому Вы будете им помогать - чтобы в итоге Вам было хорошо. Если честно, у вас сумасшедший пост )))))) Его схема: живу для себя, поэтому мне нужны близкие, но им надо помогать, поэтому живу для них, но потом они меня сделают счастливой, и я живу для себя. Бр-р-р-р...Кошмар )))) Середину поста опустим и получим: "я живу для себя", ч.т.д. Wink "Почему отдавать в вашем понимании это обязательно физически? А как же душевное тепло?" - я не понимаю к чему этот комментарий. Душевное тепло - действительно определяющий фактор. Поскольку для нас важны только чувства, а всё материальное или нематериальное служит лишь для возбуждения тех или иных переживаний.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Lelalu, секс и любовь - диаметрально противоположные вещи. Правильно, что "заниматься сексом" больно звучит (зато правильно), секс - это агрессия. Любовь - нежность. Нельзя заниматься любовью, её можно только чувствовать. Илион, моё мнение, что эротика на данном сайте не к месту.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 22 января 2012 в 0:18

Трижды счастливая, рассмотрим Вашу точку зрения. Первый человек должен жить ради другого человека, всячески ему помогать, чтобы второй был счастлив. Правильно? )) А теперь более пристально взглянем на второго. Он думает также как и первый, т.е. цель - помощь другим, надо "дарить мир" первому. И как бы будет баланс такой. Однако, откуда первый знает, что нужно второму, а второй - первому?? Т.е. система уже ущербна. Лучше самого человека никто не знает, что ему действительно нужно. Далее. Как Вы себе представляете жизнь второго, которому хочет помочь первый? Второй лежит перед телевизором, а первый подносит ему мытый виноград? Нет! Ведь счастье второго, чтобы первый был счастлив, тогда, чтобы первый не утруждал себя - второй сам пойдёт мыть себе же виноград. Тогда у первого будут душевные муки, что он - такой сякой, не помогает второму, и тому приходится самому мыть ягоды. Ужас! Тогда второй, понимая все хитросплетения ситуации просто откажется от винограда, дабы у первого не было угрызений совести. Печально. Кулисы закрываются. Это драма. Абсурд, товарищи! ПРОЩЕ или для тех, кто не понял. Как я могу помочь человеку, для которого смыслом жизни является помощь другому??? И зачем вообще всё это нужно!? ButuziK, держите плюсик: "+"! Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 21 января 2012 в 22:42

KARALLA09, кто живёт не только для себя??? Кто эти загадочные "некоторые"????

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Ешьте полезную пищу,хорошо 21 января 2012 в 22:40

Можно есть пищу, что менее всего вредна - овощи и фрукты. Я-то вообще за веганосыромоноедение - реально больше сил появляется. Без хорошего сна жизнь не мила. Единственное не вредным спортом надо заниматься, а полезной физической культурой (почувствуйте разницу). Так что мотивирует)))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору 10 заповедей 21 января 2012 в 22:33

10-ое понравилось

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору У того,кто живет для себя, 21 января 2012 в 22:29

Назовите мне хотя бы одного человека, который живёт НЕ для себя! Таковых в природе нет. Смотрите глубже, товарищи. Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

"Пока ты бежишь, ни один холод не заморозит." - всё точка. как же это актуально, когда начались холода на улице - бегать теперь холодно стало ))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

У Альбера Камю прекрасная фраза.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Найди цель 19 января 2012 в 1:34

Да

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору ПРОЩЕНИЕ 17 января 2012 в 1:32

дело не в силе и слабости. а в мудрости человека и понимании принципов законов мира. я про притяжение событий.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Трудно быть Богом, 17 января 2012 в 0:47

улыбнуло