ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Комментарии пользователя:

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Лилии, между прочим, и под водой очень красиво растут. Там свой мир, тинистый, но зачаровывающий.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору ... Легко ранить человека, 5 января 2012 в 22:33

Похожее было.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Способным завидуют, 29 декабря 2011 в 14:26

Котёночек, скорее у некоторых плохо получается понимать собеседника. Светлана совсем не мечтатель, описывает реально существующие законы нашего бытия. Про реинкарнацию ничего не скажу, но по поводу остального всё так. То как реальность меняется в зависимости от нашего мировоззрения/мыслей/идей - факт, просто надо уметь анализировать события. Каждый раз это выглядит как маленькое чудо, и тем не менее имеет чёткие причинно-следственные связи. Доказательств этому полно, выше крыши, просто надо уметь видеть, а для этого стоит подправить мировоззрение. Котеночек, то что Вы пишите про помощь бедным и детям, да, хорошо, но не является решением проблемы. Был мотиватор: "Милостыня увековечивает бедность; Помощь устраняет ее!" Тогда вопрос зашёл о том, что есть милостыня, а что есть помощь. Дать еду и любовь - это скорее милостыня, поскольку временное явление для конкретного человека, а помощь качественно меняет уровень жизни. Как помочь человеку - это вопрос. И хорошо бы сначала себе помочь разобраться со своим жизненным путём.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Способным завидуют, 28 декабря 2011 в 13:23

Картинка красивая, пока не замечаешь приближающегося поезда. В целом согласен со Светланой, действительно завидуют/вредят/мстят тем, кто подсознательно на этом зациклен. Светлана пишет: "Завидуют тому, кто недооценивает сам себя именно в той сфере, в которой ему завидуют." Но это скорее как один из вариантов. Суть в том, что человек может создать такие условия, при которых ему просто будут завидовать, либо презирать как выскочку. Не согласен, кого-то вообще называть гением, поскольку отличный результат в какой-то области признак не величия, а скорее согласия со своим кредо, раскрытие своих возможностей, что вызывает уважение, у кого-то удовольствие от продукта творчества.
"Часто люди талантливые, с отрытым сердцем наталкиваются на непонимание, а порой на откровенную травлю. Это началось не вчера, не сегодня и это, к сожалению, не думает кончаться. Причем, травля часто идет со стороны людей недалеких и бездарных. " Котёнок, грибы хорошо растут после дождя, а не в солнцепёк. Если человек хорошо играет на скрипке нечего идти в бар с металлистами. Там его не поймут ))). Коли есть талант, то не надо быть надоедливым и лезть со своим творчеством/идеями куда-попало, пытаясь всем понравиться. Это вообще плохой путь - человек получает кайф, когда большие аудитории его "боготворят". Зачем зарываться-то, вставая на скользкую дорожку? Вот и скрипачка совсем неуместно села со своей скрипкой на ж/д рельсы. Музыка-музыкой, но пассажирам поезда зачем мешать?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Остаться без права выбора - 23 декабря 2011 в 2:14

натаФка. "не надо путать свободу выбора с возможностью выбирать между coca и pepsi." - а в чём разница??? Вас сложно понять, если честно. По-вашему, свобода - это просто действие человека, и выбирать ему не нужно. Так что ли?
Я переформулирую свой предыдущий пост. Свобода - это право человека совершать всё-то, чего хочет именно он, без давления со стороны. Свобода дарует нам выбор. Мы вольны рассматривать самые разные варианты будущих событий. Свобода и выбор неразлучны.
Из википедии: "Свобо́да — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. Отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы — несвободе."
Свобода выбора - это самое ценное что есть у человека. На ней базируется всё остальное. Статуя свободы являет собой замечательный символ. Безлика и величественна.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Остаться без права выбора - 22 декабря 2011 в 2:11

свобода - это когда у тя выбор есть, существует такое выражение с приятным смыслом "муки выбора".

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Никогда человек не будет 21 декабря 2011 в 4:00

Люди, позволяющие, как вы говорите, вытирать о свою душу ноги, сами выбрали такой путь. Зачем их оправдывать??? Они же хотят привлечь к себе внимание, взывают к жалости, пытаются казаться слабыми - да ну их - или нетрезво оценивают обстановку, реалии жизни, строят воздушные замки, хотят получить от отношений то, чего никогда не будет. Так что нет правых и виноватых. А это я ещё про законы кармы молчу )))) Там так вообще всё красиво можно расписать, просто я больше не верю в карму ))) Другое дело, что играя в игру плохой-обиженный, действительно, вряд ли обретёшь счастье - энергии низкие.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Многие боятся выделиться, 21 декабря 2011 в 3:43

как обычно всё неоднозначно. я вообще серых толп не вижу )))) Илион, а зачем выделяться??? Быть собой, быть индивидуальностью, быть в ладу со своим кредо - это одно, но стараться показать другим свои качества, пытаться выделиться - это совсем другое. Эти "яркие" люди, оказываются в плену избранного ими пути, им теперь надо держать заявленную марку. Если человек побуждал миллионы людей, скажем, к демократии, а потом разочаровавшись в данном строе, во всеуслышание заявит об идее монархии, его просто не поймут. Нет гибкости. Или назовут предателем )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Многие боятся выделиться, 21 декабря 2011 в 2:07

толпа не любит тех, кто хочет выделиться. зачем нужны проблемы??? проявлять свою индивидуальность можно и не афишируя себя.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

innik-vinnik, а почему хочется стать таким человеком???Мне, правда, интересно.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

А почему такое равенство?? Всем ли нужна такая сильная вера??? Если есть сильный интерес, то в этом направлении надо просто переставлять ноги, всё само-собой получится, твёрдым духом здесь и не пахнет. Твёрдая вера нужна там, где понимаешь разумом, что надо, а вот мотивации явно не хватает. Разок взобраться но гору - это не так сложно, как, скажем, вести, абсолютно здоровый образ жизни ежедневно. Тут уже реально силу духа воспитываешь ))) Но повторю, а действительно ли оно надо? Или просто ограничиться интересами без заморочек!?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Я ВЫЖИВУ! 15 декабря 2011 в 13:42

Очень грустная картинка, согласен с Даней, хотя слова правильные "мотиватора" - не то что выводы ))) Марина8, а кто тут собственно сильный??? Большая часть людей невероятно слабы духовно, от этого делают много ошибок. Быт человека - не признак его силы. Помогать действительно надо, но только тем, кому это действительно нужно. Помогать, а не делать подачки.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Интересная мысль Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

А можно ссылочку на оригинал картинки?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Если можешь быть орлом, 4 декабря 2011 в 13:36

Есть такая пословица. Я только смысл передам. Лучше быть князем в глубинке, чем лакеем у императора. Или иначе: лучше быть всем в глубинке, чем никем в столице.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Только привыкнешь 3 декабря 2011 в 13:57

Ха-ха, зачётно )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Каждый делает акцент на том, что ему ближе. Есть настолько позитивные люди, которых сложно хоть как-то обидеть, и тогда на первое место выходит именно интерес к собеседнику. Вот я и говорю, что зажечь такую искорку интереса между людьми достаточно сложно, необходимо условие, чтобы люди были "на одной волне" ))) И дело не в объёме работы, а именно в стремлении достичь этого единства волны. Да и нельзя разделять понятие интереса и эмоций, поскольку они выходят друг из друга )))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Согласен с Ленинградкой (первую часть хорошо бы заменить), а вторая часть фразы просто шикарна + классная фотка.
Мне кажется, правильней было бы: "Быть неинтересным может каждый, а сделать так, чтобы глазки от радости сияли... только единицы". Это я только смысл передал, лаконичности здесь искать не стоит. И тире (у автора вообще дефис) здесь не нужно.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Практика показывает, ошибочность второй части мотиватора. Когда говоришь людям правду, они частенько обижаются, есть просто капризные люди. А говорящего правду, слабым никак не назовёшь. Первая часть мотиватора, что интересно, подтверждает мои слова))))

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору О чем мечтаю?Просто жить... 27 ноября 2011 в 23:32

Очень хороший образ девушки! В руках лошадь и кораблик?

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

ДивопутПомир, вообще-то ))))) "...никто и ничего ни кому не должен..но у каждого из нас есть в жизни какое-то предназначение..." - эта фраза меня сразила )))) Больше вопросов быть просто не может)))) А так я естественно не обижаюсь, близко к сердцу ничего не принимаю, я всего-то высказал своё мнение. ЫЫЫыыыы Wink Всем хорошего настроения!

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Нет разницы мужчина вы или женщина. Будь я женщиной, мне было бы обидно за такой мотиватор, поскольку никто не для чего не рожден специально. Все мы свободны.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Да, ну, разве это так. Отстранённая какая-то философия.

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир

Грустный какой-то

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... к мотиватору Поднимаясь по дереву жизни, 25 ноября 2011 в 14:05

Здорово! Правильно, если в философию не углубляться, и с юмором.