Способным завидуют,

талантливым вредят, гениальным - мстят. Н. Паганини
marina8
Автор: marina8
Опубликовано: 24.12.2011
Метки:

Комментарии

Это Я
Это Я написал 24 декабря 2011 в 11:57

В чем положительная мотивация? Быть не кем?

Katrin
Katrin написал 24 декабря 2011 в 14:16

Для меня это демотиватор...

Илион
Илион написал 24 декабря 2011 в 14:58

Может и демотиватор, но работа все равно очень славная - добавил в избранное!

Йошта
Йошта написал 24 декабря 2011 в 16:09

Завистники и завистницы много горя причинили и причиняют талантливым людям, людям с чистой совестью. А.Пушкин

Светалана
Светалана написал 24 декабря 2011 в 17:29

Мстят тому, кто мстит сам себе через этих людей.
Можно быть способным, талантливым и гениальным, а чужие "происки" оборачивать себе во благо.
Каждый сам себе пишет сценарий своей жизни (сознательно и неосознанно). А другие лишь любезно соглашаются сыграть роль в этом спектакле. Или не соглашаются. Тогда на их место приходят другие. И твой сценарий все равно состоится. Так, как написал его Ты.
Так есть ли смысл кого-то обвинять во мщении, зависти? Сам написал, сам и исправляй.

Котеночек
Котеночек написал 26 декабря 2011 в 15:37

Светлана, уверены ли Вы, что абсолютно все в нашей жизни зависит от нас? Вот я сейчас могу назвать Вас нехорошим словом, очень нехорошим и это зависит не от Вас, а от того, что я хочу втоптать Вас в грязь. Так-же и с талантами, Вы не слышали, про кусочки стекла в пуантах балерин и все такое?? "твой сценарий все равно состоится. Так, как написал его Ты." - это очень хорошее оправдание для злых людей. Давайте добавим сюда детей - жертв маньяков, они тоже сами написали себе свой сценарий?? Да, и то, что я назову Вас дурным словом, это тоже Вы сами себе написали Smile

Светалана
Светалана написал 24 декабря 2011 в 17:33

Завидуют тому, кто недооценивает сам себя именно в той сфере, в которой ему завидуют. Человек подсознательно сам себе через завистников пытается доказать, что он хороший, ценный, гениальный.
А почему пытается доказать? Потому что сам в себя не верит до конца.

Котеночек
Котеночек написал 26 декабря 2011 в 15:38

"Завидуют тому, кто недооценивает сам себя именно в той сфере, в которой ему завидуют." Ага, Пушкин себя вообще недооценивал: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа". Совсем недооценивал)))))))))))

Светалана
Светалана написал 28 декабря 2011 в 18:14

Да. Если у Пушкина были завистники, то да. Одна часть его души "воздвигала себе памятник нерукотворный", а другая в чем-то сильно сомневалась.... Разве у Вас так не бывает? С одной стороны хочется сделать шаг вперед, с другой: "может, не надо,а?" Вот внешний мир и проявляет обе мысли в разных событиях.

натаФка
натаФка написал 24 декабря 2011 в 22:34

Не завидуйте, не вредите, не мстите - идите своей дорогой ....

Котеночек
Котеночек написал 25 декабря 2011 в 13:15

Это МОТИВатор! А Паганини никак не мог ошибаться, если именно он произнес эту фразу. О! еще и Пушкин. Ну, тогда когда 2 признанных гения утверждают, что это так, то выглядят как-то нелепо попытки утверждать обратное)

Светалана
Светалана написал 26 декабря 2011 в 13:45

А что, Паганини и Пушкин не могли ошибаться? Для меня авторитетов нет. Есть только внутренний голос.

Котеночек
Котеночек написал 26 декабря 2011 в 15:41

Иметь независимое мнение - похвально. Но всякое мнение нуждается в аргументах и грамотной защите. Докажите, что Ваше мнение верно по этому вопросу: "Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным мстят". Если это утверждение неверно - обоснуйте. И, желательно, не растекаясь маслом по дереву, а лаконично Smile

marina8
marina8 написал 26 декабря 2011 в 16:08

Спасибо! Если ты серость, то тебя будут давить без всякой злости, а если выделяешься, то с большой радостью, мне кажется нужно знать это, как говорится: Ты можешь любить драться или не любить драться, но лучше уметь Smile

Кошанция
Кошанция написал 26 декабря 2011 в 22:33

Действительно, в чем здесь мотивация? Чтобы быть готовым защищаться?

Котеночек
Котеночек написал 27 декабря 2011 в 11:58

Часто люди талантливые, с отрытым сердцем наталкиваются на непонимание, а порой на откровенную травлю. Это началось не вчера, не сегодня и это, к сожалению, не думает кончаться. Причем, травля часто идет со стороны людей недалеких и бездарных. Это я пишу не на своем опыте (то бишь травли меня), а по наблюдениям со стороны. Поэтому, лично я, считаю это мотиватором для людей талантливых - не опускать руки, не складывать крылья, а продолжать творить.

Светалана
Светалана написал 28 декабря 2011 в 18:23

Абсолютно с Вами согласна - продолжать творить. И работать над собой. Да, часто бывает, что талантливые и добрые подвергаются травле. А бывает и так, что талантливые и сильные ( и добрые) имеют всенародное признание и почитание. В чем разница?

Nik
Nik написал 27 декабря 2011 в 12:10

Отличный МОТИВАТОР! "Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря беспринципных."- Сергей Довлатов А если ты чем-то выделяешься - заклюют и затопчут, имеено поэтому к таланту и индивидуальности нужна в обязательном порядке сила воли, сила ума, сила духа....

Трижды счастливая
Трижды счастливая написал 27 декабря 2011 в 22:59

Как-то мрачно звучит...Скорей всего, у гениального Паганини, были существенные причины выразить именно так своё мнение о судьбе способных и талантливых людей..Но я придерживаюсь немного другого мнения на счёт таких поцелованных Богом людей! Каждый человек в чём-то талантлив, и многие хорошие люди восхищаются талантами других людей — которые у них самих отсутствуют. Способности к чему-либо, так же есть у каждого, и зачем завидовать, если можно развивать свои и быть не менее успешным. А гениальных людей нужно всегда ставить себе в пример! Тогда и у нас появляется стремление к чему-то высшему, гениальному!

Sam
Sam написал 28 декабря 2011 в 4:49

демотиватор

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 28 декабря 2011 в 13:23

Картинка красивая, пока не замечаешь приближающегося поезда. В целом согласен со Светланой, действительно завидуют/вредят/мстят тем, кто подсознательно на этом зациклен. Светлана пишет: "Завидуют тому, кто недооценивает сам себя именно в той сфере, в которой ему завидуют." Но это скорее как один из вариантов. Суть в том, что человек может создать такие условия, при которых ему просто будут завидовать, либо презирать как выскочку. Не согласен, кого-то вообще называть гением, поскольку отличный результат в какой-то области признак не величия, а скорее согласия со своим кредо, раскрытие своих возможностей, что вызывает уважение, у кого-то удовольствие от продукта творчества.
"Часто люди талантливые, с отрытым сердцем наталкиваются на непонимание, а порой на откровенную травлю. Это началось не вчера, не сегодня и это, к сожалению, не думает кончаться. Причем, травля часто идет со стороны людей недалеких и бездарных. " Котёнок, грибы хорошо растут после дождя, а не в солнцепёк. Если человек хорошо играет на скрипке нечего идти в бар с металлистами. Там его не поймут ))). Коли есть талант, то не надо быть надоедливым и лезть со своим творчеством/идеями куда-попало, пытаясь всем понравиться. Это вообще плохой путь - человек получает кайф, когда большие аудитории его "боготворят". Зачем зарываться-то, вставая на скользкую дорожку? Вот и скрипачка совсем неуместно села со своей скрипкой на ж/д рельсы. Музыка-музыкой, но пассажирам поезда зачем мешать?

Котеночек
Котеночек написал 28 декабря 2011 в 13:32

Все комментарии к этому мотиватору вполне логичны))

Caê
Caê написал 28 декабря 2011 в 15:12

Могу привести свой пример относительно одного талантливого, возможно даже гениального композитора и певца. Зарубежного. Так вот, думаю, что все знают такой сайт, под названием youtube, на котором очень много всякого видео и с концертов в том числе и предоставлена возможность комментировать. Когда я захожу на него, набираю искомое имя, прохожу по ссылке и начинаю смотреть видео и слушать музыку, то мой взгляд натыкается на комментарии людей, совсем не лестные, пошлые, гадкие и совершенно неадекватные. И я спрашиваю себя и этих людей, почему они ищут и смотрят концерт человека, который заведомо им не нравится, которого они ненавидят... почему бы им не наслаждаться тем, что им больше по душе??? Проблема в том, что некоторые субъекты просто ужасно себя чувствуют, если не нагадят хорошим, счастливым, талантливым людям, у которых, всё получается в жизни. это просто пример из интернета.. но его совершенно точно можно перенести и на страницы газет, на телевидение, на улицы. Это жизнь. Это как с саженцами в парке: кто-то сажает, ухаживает а кто-то ломает.

marina8
marina8 написал 28 декабря 2011 в 15:17

Спасибо! Полагаю, уже хорошо, что над этим мотиватором задумались и, надеюсь, каждый сделает для себя определенные выводы. С Наступающим!

Светалана
Светалана написал 28 декабря 2011 в 18:07

Котеночек, доброго дня.
Сегодня для меня стакан наполовину полный. А когда-то был наполовину пустым.
Сегодня, если я иду по улице и всем улыбаюсь, а вдруг на меня кто-то накричал (я-то ему ничего не сделала!), я ищу причину в себе . И нахожу. Это удивительно интересное занятие находить взаимосвязь между движениями своих мыслей и реакцией на них окружающего мира и людей. Все точно, как в мультике про Енота с песенкой "От улыбки станет всем светлей". А когда-то я обижалась на людей, впустую тратила силы, вместо того, чтобы потратить их на поиск причины и изменения этой причины внутри себя. Я понимаю, в это трудно сразу поверить, я сама этому учусь уже много лет- находить причины и исправляться, гармонизироваться внутри себя. И результаты радуют. Чтобы кто-то на меня сегодня накричал или оскорбил - большая большая редкость. А если такое и происходит, я научилась быстро реагировать внутренне, и часто человек меняет своё отношение прямо на глазах, даже не закончив фразу...
И если Вы, Котеночек, захотите мне что-то сказать, даже самое-самое неприятное, я буду внимательно Вас слушать и стараться понять себя через Ваши слова. Что же я такое опять натворила внутри себя, если Мой Мир через Вас мне такое говорит... Smile

Котеночек
Котеночек написал 28 декабря 2011 в 22:54

Света! Не хочу я Вам ничего плохого говорить. Вы не должны слушать гадости в свой адрес, по крайней мере от людей адекватных. Вы можете сейчас утверждать, что все зависит от нас. Но это, в некоторых случаях, может привести к самоедству. Это хорошо, что у Вас здоровая самооценка и этот постоянный анализ своего Я не привел Вас ни в состояние уныния, ни в состояние подавленности или, что тоже бывает, ожесточения. Возможно, Вы и не сталкивались с людской грязью и жестокостью. И это хорошо. Хорошо, что есть на земле люди, помоев не хлебавшие. Но поверьте, есть люди, которые вкусили горя не по своей вине. Как простой и печальный пример дети из детдома. Вы не жили в детдоме? Что успели сделать эти дети, которые обречены на одиночество, жестокость и несправедливость?? А что успели сделать дети, избиваемые родителями или этот ребенок: http://motivators.ru/node/30365 ? И не надо говорить - это дети! Истина не приемлет оговорок, стало быть это не истина. А вспомните Беслан?? Там пострадали и взрослые. Вспомните 11 сентября. Там что, люди были хуже или неправильнее нас с Вами?? Если мы посмеем так утверждать, то мы становимся хуже их, так как осуждаем этих людей. Поэтому я и не согласна с Вашим комментарием, в нем скрыто осуждение: раз тебе плохо, значит ты сам виноват, а это не так.

Светалана
Светалана написал 29 декабря 2011 в 0:58

Не виноват, а ответственен! Здесь большая разница, Котеночек! Вина подразумевает боль, наказание, самоедство. Ответственность - только желание найти причину и исправить её. Получится - молодец, не получится - тоже результат, тоже хорошо - ищем дальше. Я много в жизни раньше сталкивалась с грязью, болью, жестокостью, были глубокие депрессии. Несколько лет назад я "убежала" в другую страну от этой "грязи". И что? В новой стране судьба поставила меня в еще более жесткие рамки до боли повторяя те же самые ситуации. Только уже другие люди играли те же самые роли. Судьба мне как бы пыталась сказать:"Дорогая, да пойми же ты, ведь только от тебя зависит твоё счастье и твоя боль!" Знаете мою реакцию, когда впервые пришла в голову эта догадка? Смешно вспоминать. Хотелось закричать просто: "Нет, это не я! Это они во всем виноваты!!!" Потом потихонечку пришла мысль: "Стоп-стоп-стоп, это что же, если я это сделала, значит, могу и поменять?" Очень хорошо о разнице между виной и ответственностью пишет Синельников в книге "Возлюби болезнь свою" (есть еще Луиза Хей, Жикаренцев, Дж.Мерфи и др.) По этой книге я вылечилась от некоторых болезней просто "поправляя себе мозги", т.е. меняя свое отношение к себе и к миру.

Светалана
Светалана написал 29 декабря 2011 в 0:59

Котеночек, на Ваши вопросы про детей, про взрослых отвечу так как думаю сейчас.
Одного мудреца спросили: «Вот ты мудрец, много знаешь, а драться не умеешь, охраны у тебя нет. А что с тобой будет, если на тебя в темном лесу разбойники с топорами нападут?» Тот ответил: « Я просто не пойду той дорогой, на которой меня ждут разбойники с топорами».
Я не просто верю, что души людей живут множество жизней, воплощаясь раз за разом в разных телах. Я сама видела эпизоды своих прошлых жизней, когда искала ответы на вопросы: «Почему, ну почему они ко мне так относятся?» И многое поняла, и перестала судить тех, кто был несправедлив ко мне в этой жизни, потому что я наплутала тогда, в других своих воплощениях. Есть разные психологические методики с психологом увидеть это и понять ( кажется, «метод Сильва» называется, не знаю точно) Очень интересно об этом пишет американский психотерапевт Майкл Ньютон в книге «Путешествие Души» и «Предназначение Души».
Я не жила в детдоме. В этой жизни моя душа выбрала себе другие испытания. Эти дети не обречены. Они смогут все исправить, каждый сам себе выбирает свой путь. Сознательно или неосознанно. Для вселенной это не важно. Она слышит импульсы-мысли от человека и воплощает их в события жизни.
А этому мальчику на фото помогут не борьба за права негров, против несправедливости и т.п. Если ему объяснить законы вселенной, он сам сумеет построить своё мировоззрение таким образом, что обстоятельства его жизни «случайно» и «невероятно» сложатся благополучно. И мы можем ему в этом помочь. Мыслями. Не возмущаясь и ахая, а веря в то, что он сумеет, справится, и его судьба будет счастливая. Я говорю то, что проверяла много раз в своей жизни. Воля Ваша: попробовать или сказать, что все это ерунда.

Котеночек
Котеночек написал 29 декабря 2011 в 10:55

Бред чистой воды. Я тоже человек верующий, не буду вдаваться в какую веру верю. Но это бред. Пока вы тут рассуждаете о том, что "А этому мальчику на фото помогут не борьба за права негров, против несправедливости и т.п. Если ему объяснить законы вселенной, он сам сумеет построить своё мировоззрение таким образом", некоторые, как Анджелина, едут и обнимают его ФИЗИЧЕСКИ, отвязывают эту веревку и кормят его поят и дают физическую любовь. Все, больше бесполезно тут что-то говорить. Тут разум, загаженый фанатическими и мистическими идеями, но, к сожалению физическая боль постигает не таких вот мечтателей, мыслящих о воплощении и построении мировозрения, а бедных существ, которым нужно просто человеческое тепло. Все, пойду поблюю, спасибо.

Гончий пёс
Гончий пёс написал 29 декабря 2011 в 4:37

демотиватор в чистом виде. как много текста в обсуждениях, каждый пытается доказать, что он не дурак. Но истина неоспорима - думать долго не надо

Котеночек
Котеночек написал 29 декабря 2011 в 10:55

"каждый пытается доказать, что он не дурак." у некоторых это плохо получается Smile

Светалана
Светалана написал 29 декабря 2011 в 13:27

Котеночек, спасибо за сообщение. По личной почте получила от Вас очень "любезные" слова. А почему Вы здесь их не написали? Побоялись? Осуждения? Жаль, что Вы меня не поняли.

Котеночек
Котеночек написал 29 декабря 2011 в 17:29

А что вы мне-то высказываете))) В вашем случае, вся ответственность за то, что вы от меня услышите лежит на вас Smile Стройте "своё мировоззрение таким образом, что обстоятельства его"/вашей/ "жизни «случайно» и «невероятно» сложатся благополучно." "вдруг на меня кто-то накричал (я-то ему ничего не сделала!), я ищу причину в себе . И нахожу. Это удивительно интересное занятие находить взаимосвязь между движениями своих мыслей и реакцией на них окружающего мира и людей. " "находить причины и исправляться, гармонизироваться внутри себя." Дерзайте! Wink

ВенцеЗарЪ ДивопутПомир
ВенцеЗарЪ Дивоп... написал 29 декабря 2011 в 14:26

Котёночек, скорее у некоторых плохо получается понимать собеседника. Светлана совсем не мечтатель, описывает реально существующие законы нашего бытия. Про реинкарнацию ничего не скажу, но по поводу остального всё так. То как реальность меняется в зависимости от нашего мировоззрения/мыслей/идей - факт, просто надо уметь анализировать события. Каждый раз это выглядит как маленькое чудо, и тем не менее имеет чёткие причинно-следственные связи. Доказательств этому полно, выше крыши, просто надо уметь видеть, а для этого стоит подправить мировоззрение. Котеночек, то что Вы пишите про помощь бедным и детям, да, хорошо, но не является решением проблемы. Был мотиватор: "Милостыня увековечивает бедность; Помощь устраняет ее!" Тогда вопрос зашёл о том, что есть милостыня, а что есть помощь. Дать еду и любовь - это скорее милостыня, поскольку временное явление для конкретного человека, а помощь качественно меняет уровень жизни. Как помочь человеку - это вопрос. И хорошо бы сначала себе помочь разобраться со своим жизненным путём.

Я хорошая
Я хорошая написал 29 декабря 2011 в 15:11

А к чему мотивируею слова великого Паганини? Просто красивая фраза? Так их у него пруд пруди. Я вижу автору уже задавали этот вопрос, ответ не последовал. Скорей всего автор и сама не знает, к какой позитивной мотивации призывают эти слова. Утопия, если так думать! И не дай Бог, это дать прочесть детям, талантливым и гениальным, со способностями! Охоту расти и чего-то добиваться в жизни отбивает напрочь! Удивлена, почему эта работа на главной!

Светалана
Светалана написал 1 января 2012 в 18:21

Котеночек, спасибо за подсказки. Особенно про иголки. Кое-что поняла из своей жизни. С уважением отношусь к Вашему выбору. И правда, искренне жаль, что не сумела найти для Вас понятные слова.

Гость)
Гость) написал 1 января 2012 в 19:13

Светлана, Вы молодец!

Светалана
Светалана написал 2 января 2012 в 21:34

Спасибо за Ваши слова. Важно знать, что кто-то меня понимает. Знаю, что все больше и больше людей сегодня осознают эти истины. Вместе со мной.

Котеночек
Котеночек написал 2 января 2012 в 18:15

Не расстраивайтесь, я вас прекрасно понимаю. Если что, обращайтесь Wink