Saint

Комментарии пользователя:

Saint
Saint к мотиватору Остановись ! 24 мая 2010 в 21:53

А меня с идиотом спорить совсем не развлекает, только бесит что он никак в толк не возьмет Smile А вот с равным - верно сказано, доставляет такая дискуссия. А с умным спорить вообще не шибко получается - слишком давит аргументами, хотя иногда и случается чувствовать, что правда все же за тобой, но ораторского искусства не хватает.
p.s. Хотя я бы все же разделял понятия дискуссия (обсуждение, приведение доводов) и спор (препирательство, перебранка), хотя возможно это значение слова спор со временем изменилось.
p.p.s. Вот жеж вредный был Тургенев - со всеми спорил=))

Saint
Saint к мотиватору Три Богатыря 24 мая 2010 в 21:37

Я под элитным подразумевал того, что базу экстремистов готов штурмовать, или заложников вызволять. Хотя оно конечно военная сила долго готова поддерживать власть придержавших, но не о том аспекте службы хотел напомнить.

Saint
Saint к мотиватору Три Богатыря 24 мая 2010 в 19:54

Ну вы сравнили тоже. Луччеб снайпера в комуфляже нарисовали или элитного спецназовца. Мотивация боксеров абсолютно другая, нацеленная на себя.

Saint
Saint к мотиватору Не подскажете, который час?=) 24 мая 2010 в 0:42

Ну, эмм в школе я училсо и помнится это ускорение свободного падения. Токмо ни про пи, ни про g не понял >_<

Saint
Saint к мотиватору Уважай чужие чувства ! 23 мая 2010 в 23:59

Абсолютно верно сказано!=)
p.s. однако в случае конфликта интересов - следует расставить приоритеты.

Saint
Saint к мотиватору Эта идея уже ветеран 23 мая 2010 в 23:39

Ну по двум причинам. Во первых место для этого поля еще найти надо (т.е. первая проблема - отторжение територий). И места надо много, т.к. мощность таких установок очень мала. Я не помню цифр, но чтобы обеспечить людей на нынешнем уровне энергии нужно "засадить" ими целый континент, а аппетиты у человечества растут в геометрической прогрессии. Но это еще пол беды. Дело в том, что в районах где ставили такое поле происходило шумовое загрязнение почвы (инфразвук). Животные либо мигрировали либо переставали размножаться. А без животных накрывались и многие растение, потом птицы и т.д. в общем эко-катастрофа. А погасить эти вибрации просто невозможно. Плюс ветер нарушается при большой площади. Это про ветряки. А я не про АЭС говорил (хотя я бы лучше АЭС предпочел, главно безопасность обезпечить). Я говорил про термо-ядерный синтез. Который на солнце происходит. Процесс противоположный тому что на АЭС. Там атомы наоборот сливаются в более тяжелые элементы с выделением энергии (а на АЭС разваливаются на более легкие). Но пока есть только термо-ядерная бомба, а управлять процессом так и не научились. Другой выход который мне видется - электростанции на орбите с энергоканалами до земли.
p.s. Солнечные батареи - тоже тупиковый путь. У фотоэффекта ооочень низкий КПД. Т.е. во первых отчуждение территорий (крыш не хватит - уверяю). А во вторых их производство очень грязное.

Saint
Saint к мотиватору Neverhood 23 мая 2010 в 8:39

А в чем мотиватор то? оО
p.s. по мессаджу - нет, мне сия игрулька не понравилась.

Saint
Saint к мотиватору Дом моего детства 23 мая 2010 в 8:36

В моем детстве был спектрум и аудиокассеты вместо флешек=) "Тяжелое детство - четырехбитные игрушки" с 16-ю цветами=))

Saint
Saint к мотиватору Не проси у Бога легкой ноши ! 22 мая 2010 в 22:24

Отлично сказано, Пани.

Saint
Saint к мотиватору Эта идея уже ветеран 22 мая 2010 в 22:23

На самом деле это далеко не экологичный вид добычи энергии. Очень далеко. Единственное что реально может спасти человечество - термоядерный синтез, да ток его все не изобретут никак.

Saint
Saint к мотиватору Не смотри СКВОЗЬ ! 21 мая 2010 в 1:18

Эка вас пробрало, Пани=) Отличная история, со мной такого не случалось. Хотя я бы конечно поискал логичные объяснения, но не стану их приводить, а то меня совсем сухарем сочтут=D Как вы стали относиться к богородице? В смысле, если вы не религиозный человек, но верующий. Т.е. я так понял верите, что есть нечто непостижимое за гранью мир (или сам мир, в общем бог). Но вот те формы в которые облекает церковь это нечто (богородица, троица, Иисус, всякие житие святых и т.д.), это ведь уже по части религии. А после такого переживания.. Просто любопытства ради спросил.
Про последнее утверждение согласен (иначе и смысла в религии нет).

Saint
Saint к мотиватору Не смотри СКВОЗЬ ! 21 мая 2010 в 1:00

Все-таки квадрат. Точнее уровень квадратности зависит от самой религии. В монотеизме с раем и адом я бы даже сказал треугольник. Ибо человеку не надо задумываться о большинстве задач этики. У него все что хорошо, и что плохо в "уставе" прописаны.
p.s. Однако просто не равнозначно "плохо". В простоте и недостаток и прелесть религии.

Saint
Saint к мотиватору Любовь не выбирают 20 мая 2010 в 18:01

Это безусловно распространенное явление. Но когда парень так рассуждает, это все-таки не значит, что он сволочь последняя. Просто одному то одиноко, но и любовь никак встретить не удается. Что ж делать? В таком случае и выбирают. Но это не значит, что человек не может полюбить вновь (если не срослось в первый раз). Я почему протестую - я уже любил когда-то и до сих пор вспоминаю ту девушку, как вы сказали, с доброй улыбкой. Ну что ж поделать не сложилось. Но мою нынешнюю девушку я люблю, в этом нет никаких сомнений. Эти две любви отличаются друг от друга, но они остаются собой. Любовь вообще не однозначное чувство (как скажем голод), поэтому идентичные врят ли можно встретить - везде свои оттенки, ноты, не знаю как сказать. А вот между этой и той любовью - да, бывало и рассуждал подобно описанному (правда про остаться речи не шло - не заглядывал так далеко вперед). А однажды вновь полюбил и это здорово. Согласен только с тем, что любовь действительно не выбирают.

Saint
Saint к мотиватору Не смотри СКВОЗЬ ! 20 мая 2010 в 17:42

Оса, если и связан, то только косвенно. Просто когда я учился в лицее, нас принуждали ходить в костюмах, а моя любимая рубашка была черного цвета. Не помню с чего, но кто-то назвал меня Падре, так и прижилось (года на три), а потом я узнал, что католические священники дают обет безбрачия, и мне это не понравилось=) Новый ник решил просто взять из той же серии (русско-язычный вариант Святой), но прижился на ура (Почти все из клубов дельтапланеризма и ролевиков так и стали звать). Так и живу. Мне нравится, в какой-то мере мотивирует соответствовать=)
А про иконы. Я это себе так объясняю. Т.к. в моей реальности бога нет (и высших сил тоже), то я воспринимаю молитвы, как молитвы самому себе. Что-то вроде эффекта плацебо. Самопрограммирование например (Боженька, помоги осилить все поле пшеницы), или то самое плацебо (Боженька, дай сил выздороветь поскорей). А иконы помогают сконцентрироваться на мысли. Скажем если вам скажут смотреть в центр листа, то намного проще будет, если там будет точка (иначе внимание будет рассеяно по поверхности листа в районе центра). Или, если вы развлекались во сне с телекинезом (в осознанном сне), то там все сводится к вере (я верю, что могу переместить предмет, или я настолько привык в реальности, что это не возможно, что ничего не выходит. Это надо именно прочувствовать, потому что факта знания что это работает недостаточно). Ну так вот, в первое время, мне было проще сделать какой-нибудь дополнительный пас руками, дабы помочь себе. В иконе думаю тот же смысл. Поэтому идолопоклонство меня не сколь не возмущает, ведь в моем понимании человек молится не предмету, а самому себе (аутотренинг так сказать). А прочие мелочи считаю не нужными (одежда например, а крестик вообще воспринимаю как цепь на которой церковь держит христиан при себе). Но это все сущая имха, от попыток отговорить кого-то от своих религиозных убеждений отказался еще очень давно.
p.s. Правда, не смотря на то что я не христианин (и прочее), я все же не пропитый материалист. Только потому, что я не знаю сути мироздания, и потому ничего не могу утверждать (думаю это какая-то форма агностицизма). В этом вопросе я солидарен с Морфеусом (уже цитировал где-то) - "реально то, что осознаешь". Я не осознаю понятие бога, поэтому его для меня нет. Но если кто-то говорит, что в его реальности есть Бог или Аллах, или всякого рода чакры, то для него это так и есть, поэтому уважаю любую форму религии (без кровавых жертв и войн конечно, но тут уже вопросы этики а не религии).
p.p.s. А вообще мне нравится идея Гейи, только не планетарного а мирового масштаба. Её я и придерживаюсь (не проповедуя ясно дело, ибо я это с потолка взял, просто потому что нравится идея, что любая жизнь имеет смысл). Просто чтобы иметь какой-то "якорь" или если угодно "систему координат" в мире. Чтобы как-то его себе представлять.

Saint
Saint к мотиватору Любовь не выбирают 20 мая 2010 в 15:49

Как жеж не бывает "первой"? О_О Сама по себе конечно она другая, но все-равно любовь, убежден.

Saint
Saint к мотиватору да, так и будет! ^^ 20 мая 2010 в 15:08

Полагаю на пенсию.

Saint
Saint к мотиватору Не смотри СКВОЗЬ ! 20 мая 2010 в 15:07

Есть тоже пара примечательных историй по этому поводу.
Прошлым летом зашел в наш храм рождества христова. Эм.. Ну просто у моего стоматолога был обеденный перерыв и я гулял по прибреге, ну и зашел полюбопытствовать каков наш храм из себя. А был я тогда в туфлях, черных футболке, джинсах, легкой куртке и черных очках. Я при входе ясно дело снял очки, но кланяться не стал (ну если я рассуждал, что раз я не верю в бога, то кланяться будет не правильно). Так вот там женщина свечки продавала, так даже прикрякнула)) Ладно зашел внутрь, иду разглядываю иконы и людей. Довольно интересная кстати атмосфера была. Тишина такая, перешепот, характерный запах и иконы висят. Подхожу к иконостасу и слышу как одна женщина другой шепчет что-то вроде "Ну раз молодой пришел, значит и прям что-то натворил", а вторая что-то вроде "угу, ага"=)) Взял набрал немного воды (у меня мать верующая) ну и потопал оттуда. Вот такая история=)
А вот как-то раз в магазине в очереди стою за Попом, а он с попадьей разговаривает. Говорит, нет, мол, спутниковое телевидение в этом месяце не получится поставить - маловато пожертвований. А в другой раз тоже прикольная ситуация. Одногрупник подрабатывает в магазине компьютерной техники. Там поп пришел и начал клянчать скидку во имя господа, когда ему отказали он ушел. А после него заходит парень и говорит нечто вроде "Вы чем так батюшку обидели? Я так материться то и не умею". А когда он таки его купил, попросил одногрупника отнести системник, ну он вышел а там две машины стоит - иномарка где-то за 1,5кк рублей и Нива. Он немного растерялся, но вышел поп отключил сигнализацию с пультика и стало ясно, что он приехал не на Ниве=). В общем смех и грех. С другой стороны я не отрицаю присутствие таких попов как в фильме "Поп". Вотъ.
А как-то раз когда я был в лагере на море нас возили в какое-то святое место (это к вопросу о туризме). Так вот там был большой развал и всякие штуки православные продавали. Ну народ стал разглядывать, что-то даже покупать. Я кстати свечку взял из воска - вкусно медом пахла=) Ну так вот это конечно всего лишь туризм, и по возвращении все стало как обычно, но думаю все же полезно было съездить туда. На какой то момент народ стал малеха добрее. Ну да ладно.
К чему это я все. Имхо, религия безсмысленна в своем оригинальном значении (про утверждения про бог, истории всякие там, кто кого убил из евангеле и т.д.), но крайне интересна как культурный феномен и психологический тренинг. Вотъ.

Saint
Saint к мотиватору Контролируй свой гнев !!! 20 мая 2010 в 2:02

Когда прочитал название мотиватор - насупился, ибо думаю: "А хде ж позитив??". Но фото все окупает, не смог не улыбнуться=)) Зачетный мотиватор Smile
p.s. Зена жгет=)

Saint
Saint к мотиватору Не смотри СКВОЗЬ ! 20 мая 2010 в 1:20

Пани, интересную вы тему затронули=) А не поделитесь в чем разница для вас между верой и религией?
p.s. Честно говоря меня мотиватор совсем обезоружил, ибо если не смотреть на мир через призмы (глаза, книги, религии и т.п.), то как же на него смотреть то? Ить суть мироздания непостижима для человека (так уж он устроен, любой ученый согласится), а мотиватор призывает зрить так сказать в корень..
p.p.s. А Мне даже интересно смотреть на мир то через одну призму, то через другую. Для меня большим открытием в детстве было, что россказни о многогранности мира - сущая правда.

Saint
Saint к мотиватору Контролируй свой гнев !!! 20 мая 2010 в 1:09

Когда прочел фразу - в голове мелькнуло что-то вроде "В каждом чувстве меры - нехватка избытка чувств" (спер схожий по смыслу афоризм). Это так сказать о наболевшем, т.к. чем дольше держишь себя в руках - тем сильнее хочется оторваться. И так в обществе живем и уже и забыли, каково это - чувствовать полной грудью. У многих людей можно наблюдать чувство легкого снисхождения к ярко-эмоциональным людям (они чем-то наверное похожи на детей). К примеру если человек от избытка чувств начнет взмахивать руками, то прохожие воспримут его как за неадекватного. В общем этикет и так повсюду, поэтому совет контролировать эмоции - как удар газетой по лбу. А к мотиватору все-таки не идет на ум подпись, но и фраза о заключении тоже как-то не радует. Хотелось бы пожелать зрителю испытывать чувства каждой клеточкой тела, ведь чувства и есть жизнь. Но блин писатель из меня не важнецкий, особенно по части краткости=)

Saint
Saint к мотиватору Контролируй свой гнев !!! 20 мая 2010 в 0:31

Ну, дело в том, что, имхо, единственная эмоция, которую следует контролировать - это гнев (агрессивность, ну и косвенно относящеюся к ней - зависть). А на фото из девушки просто энергия прет=) И посему стоило бы (опять же - сугубо имха) мотивировать на то, чтобы ощущать чувства во всей их красе и насыщенности. А конкретно фразу навскидку не скажу (можно афоризм на сею тему загуглить).

Saint
Saint к мотиватору Контролируй свой гнев !!! 20 мая 2010 в 0:21

Отличное фото, и впрямь немного хищное (это хорошо=). Хотя я п обратную по смыслу фразу искал =D

Saint
Saint к мотиватору Kiss 19 мая 2010 в 11:28

Ну эм, учусь я на технаря, но интересуюсь и некоторыми гуманитарными науками. Интересно, а почему спросили?=)

Saint
Saint к мотиватору Kiss 19 мая 2010 в 11:22

Дословно перевел как "Поцелуй, пока твои губы все еще красные (алые)"

Saint
Saint к мотиватору Kiss 19 мая 2010 в 2:21

Рад это слышать от Вас.=)