Всё, что ты видишь в людях -

есть твоё отражение
Жаворонушек
Опубликовано: 27.02.2013
Метки:

Комментарии

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 3:46

Да, Виталий, приятно))) Кто донес? Кто раскололся?))) Шучу. Прошу прощения, задержали непредвиденные дела))) Но уже пишу-пишу. Ответ в конце обсуждения будет)))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 12:33

Всем прЫвет!)))Всех вижу!)) ...Ничего страшного Оля,времени много, читаю и уже отвечаю)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 17 марта 2013 в 23:43

Мысль вторая))) Опять не угадал))) Ты никак не успокоишься, пока меня к какой-нибудь секте не припишешь))) Про медитацию я не создавала МТ))) Я писала о концентрации))) Это чуток разные вещи))) А то, что на картинке девушка в соответствующей позе изображена, так не всегда картинки на сайте отвечают сути написанного))) Ты и сам этим не раз грешил))) Ну не нашла я лучше картинку, которая бы отражала сосредоточение человека))) Ну не лепить же чувака с выпученными глазами))) Снова не так поймут))) Кстати, медитацией никогда не занималась))) Релаксацией - да. Но сложновато расслабляться в нашем жизненном вихрепотоке))) С медитированием пока не сложилось)) Но у меня куча времени впереди)))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 12:36

А что такое релаксация для тебя?Как ты расслабляешься?)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 14:36

Чаще всего сплю. Иногда рисую, вышиваю, делаю что-то своими руками. Но это в том случае, если у меня обнаружилось немного свободного времени

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 18:03

Молодец)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 17 марта 2013 в 23:49

Мысль третья))) Сваливать все в кучу - фи, это уж точно не про меня))) У меня все "по полочкам"))) Как на рабочем столе, так и в голове))) Потому оставим это в качестве твоей привилегии))) Теперь, что касается моей "веры". У меня есть конкретный философский концепт, в котором есть ответы на те вопросы, которые важны для моего миропонимания и мироощущения))) Мое мировоззрение отличается достаточной разносторонностью, толерантным отношением к инакомыслящим и представителям других взглядов, лояльностью по отношению к новичкам в том или ином течении, направлении либо конфессии))) Именно широта взглядов и разносторонний подход к тому либо иному вопросу может восприниматься тобой, как "сваливание в кучу")))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 12:50

Твой коммент очень похож на комменты автора Адовой Юлии))))) Знаешь,
повторяться не хочу,по духу ответ схож с ее ответами, найди если интересно))))Все,
думаю ты там найдешь для себя инфу к размышлениию)))Ответ на твой пост от 17,22-49)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 14:09

Познакомлюсь с ее работами на досуге. Я думаю, что мне простительно не знать ее, поскольку на сайте я пока "без году неделя", всех обитателей не просмотришь. Я буду рада обнаружить на сайте еще одного человека, близкого мне по духу. И всегда рада любой информации, которая простимулирует меня к размышлениям.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 14:41

Смотрела я страницу Юлии. Так ты еще и в женщинах не разбираешься... Печально... Ты надеялся меня задеть? Странно, но меня это только улыбнуло. Девочка самоутверждается в мире, о котором ей пока ничего не известно))) Она только начинает свой путь))) и копирует шаблоны, навязанные ей другими))) У нее еще все впереди

Woin
Woin написал 19 марта 2013 в 15:02

Соглашусь по-поводу Юлии, что она "самоутверждается в мире, о котором ей пока ничего не известно. Она только начинает свой путь. и копирует шаблоны, навязанные ей другими. У нее еще все впереди."

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 17 марта 2013 в 21:55

У одного африканского короля был близкий друг, с которым он вместе вырос. Этот друг, рассматривая любую ситуацию, которая когда-либо случалась в его жизни, будь она позитивная или негативная, имел привычку говорить: «Это хорошо!»
Однажды король находился на охоте. Друг, бывало, подготавливал и заряжал ружья для короля. Очевидно, он сделал что-то неправильно, готовя одно из ружей. Когда король взял у своего друга ружьё и выстрелил из него, у него оторвало большой палец руки. Исследуя ситуацию, друг как обычно изрёк: «Это хорошо!» На это король ответил: «Нет, это не хорошо!» — и приказал отправить своего друга в тюрьму.
Прошло около года, король охотился в районе, в котором он мог, по его мнению, находиться совершенно безбоязненно. Но каннибалы взяли его в плен и привели в свою деревню вместе со всеми остальными. Они связали ему руки, натаскали кучу дров, установили столб и привязали короля к столбу. Когда они подошли ближе, чтобы развести огонь, они заметили, что у короля не хватает большого пальца на руке. Из-за своего суеверия они никогда не ели того, кто имел ущербность в теле. Развязав короля, они его отпустили.
Возвратившись домой, он вспомнил тот случай, когда он лишился пальца, и почувствовал угрызения совести за своё обращение с другом. Он сразу же пошёл в тюрьму, чтобы поговорить с ним.
— Ты был прав, — сказал он, — это было хорошо, что я остался без пальца.
И он рассказал всё, что только что с ним произошло.
— Я очень жалею, что посадил тебя в тюрьму, это было с моей стороны плохо.
— Нет, — сказал его друг, — это хорошо!
— Что ты говоришь? Разве это хорошо, что я посадил своего друга на целый год в тюрьму?
— Если бы я не был в тюрьме, то был бы там вместе с тобой.

Woin
Woin написал 17 марта 2013 в 22:00

Очччень интересно!!! Wink))

mishka
mishka написал 18 марта 2013 в 22:39

Интересен в притче ответ друга по вине которого у короля оторвало палец...))))Думаю,если
это произошло в Африке,король бы съел своего друга ахахаха

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 4:13

Мишань, ты владеешь русскими буквами и даже умеешь их складывать в слова. Это очень похвально. Но в лингвистике есть еще такое понятие, как "ощущение языка". К сожалению, у тебя его нет. Ты размышляешь о притче, как о произведении с буквальным смыслом. Я тебе рекомендую прочесть мой диалог с Домиником под мотиватором http://motivators.ru/node/47507. Там ты увидишь, что трактовка произведения иногда вовсе не связана с тем, что в нем буквально написано. Притча - иносказательный жанр. Я, кстати, заметила, что и библейские притчи ты трактуешь буквально. Но могу тебя успокоить, что этому обучаются. Может даже и я "шоветом подшоблю"))))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 13:07

)))))))Ты считаешь,что если ты расписала сказку Курочка Ряба- образно, давая волю своей фантазии и развивая тему что первично и что вторично,ты тем самым "открыла"
для многих чувствительный русский язык? Или ты решила показать свои непревзойденные грани в русском языке?))))))) Я соглашусь с тобой возможно у меня
не такая бурная фантазия, но что поделать,в сказки я уже давно не верю.Вырос малость))))...Я тебе могу одно сказать,ежели я за неимением такого таланта и фантазии
как у тебя попрошу Надю Владю махонькую помочь мне расписать сказку в твоей манере, думаю, она откажется,потому что чужие произведения она расписывать не любит, сочинит сама, а я ей такое напридумаю,что твой сумбурный, поточный русский
язык окажется очень даже блеклым на этом фоне)))))...Что касается замечания по поводу трактовки притч,не повторяйся за Инной, ты не она, до вчерашнего коммента
ей,я здесь нигде не трактовал от себя не одну притчу))Не повторяйся,имей свое мнение))
(Ответ на коммент от 19...3-13)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 14:07

Я не расписала сказку, а показала, что простые слова способны стимулировать мыслительную деятельность человека. Если, конечно она наблюдается. Я не утверждаю о том, какими гранями обладает русский язык. Мне хотелось бы, чтоб ты ощутил, что не все так просто в трактовке того, что написано русским языком. В сказках заключена та мудрость, которая шла к нам веками. Тот, кто сумеет ее распознать, расшифровать кодовые послания своих предков, имеет хорошие шансы познать мир вокруг себя и обогатиться ни с чем не сравнимым опытом......... Я предполагаю, что в Сеуле ценности образования человека отличаются от тех, которые сейчас определяют образование в нашей стране. Судя по способу твоего мышления репродукция и шаблонность - основа воспитательного процесса. Такие ценности характерны для авторитарной системы. Творческое мышление, способность критически оценивать происходящее, широта мышления и толерантность есть приоритетами гуманистических образовательных систем. Воспитываясь в разных по ценностям обществах мы и не сможем найти полного понимания друг друга. Тем более это не возможно, когда одна из сторон категорична и не гибка. И я всегда буду рада демонстрации тобою не сумбурного, "поточного" и блёклого русского языка, а его наилучшего проявления. Мне это будет очень приятно. На счет имен других людей, которых ты приводишь, не могу сказать ничего, поскольку не доводилось с ними общаться. Если тебе необходима их помощь, почему бы нею не воспользоваться? Да... и еще буду тебе благодарна, если ты ответишь мне на кое-какие уточняющие вопросы: кто такая Инна? в чем я ее повторила? и где ты увидел отсутствие моего мнения в том, что я излагаю? Иначе я точно не смогу ответить на поставленные тобою вопросы)))...... Да, и знаешь, что я еще отметила? Ты не уважаешь женщин. Когда innomarka хотела поговорить с тобой, ты просто отправил ее неуважительно, практически сказав "женщина, знай свое место", хотя это и было облечено в форму заботы о ее работе. Ты просто отшвырнул ее, показав ей, что ее мнение тебя не интересует... То же самое ты грубо указал Суламите... Я не стала писать этого сразу по прочтении вашего диалога, чтоб не акцентировать на этом внимание. Но ты и дальше очень неуважительно ведешь себя по отношению к такому проявлению женщины, как интеллект... Ты считаешь, что с женщинами можно только сюсюкать. Обрати внимание, как ты общаешься с "жительницами" сайта... Я думала это дружеское отношение, а вижу, что это просто мужское высокомерие. И суть не в нашем обсуждении Бога, веры и Писания, а в том, что я - женщина. И ты никак не можешь успокоиться. что я посмела "открыть рот" о тех сферах, в которые. по твоему мнению, женщине не стоит лезть))) Извини за прямоту))) Но как вижу, так и написала...

Woin
Woin написал 19 марта 2013 в 14:11

КАКАЯ ГАЛАНТНОСТЬ и терпение!!!.... Снимаю шляпу, Быстроногая Лань... *уважительно улыбаюсь* Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 14:32

Я не сомневаюсь лично в Вашей галантности, Воин. Вы себя с самого начала зарекомендовали выше всяких похвал. Такое обходительное поведение с женщинами характерно только для сильных духом мужчин, которым не обязательно "отправлять женщину на кухню" и "закрывать ей рот", чтоб показать свое превосходство))) *мило улыбаюсь и кокетливо хлопаю ресницами* Smile

Woin
Woin написал 19 марта 2013 в 15:22

*Смеюсь*)))) Спасибо за комплимент!)))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 14:40

)))))))))) я всего лишь твое отражение ахахаха))) так, отвечаю по каждому
абзацу...Что касается твоего элитного образования в твоей стране
не знаю какой,Украина?)))) И моего "допотного" советского тоталитарного,конечно большая разница,о чем речь))))Далее по Сеулу,
ты не знаешь наверно я обрадую тебя, в том году одно
известное международное издание привела статистику по ряду стран
где самое лучшее образование 1место Финляндия, 2 в Южной Корее)))))
Далее,по поводу авторитарности и тотальности этой страны,в этом году
президентом в стране стала женщина. В Корее был праздник,ПРАЗДНОВАЛИ МУЖИКИ))))))...Надеюсь вопрос закрыт, умничать дальше нет смысла))))...Ты ведь меня совершенно не знаешь,а наболтала от главы своея столько,что можно подумать мы растим с тобой 3 детей вместе)))))
Я не уважаю женщин?))))Не буду оправдываться, спроси у самих женщин
- "жительниц" этого сайта.))Я скажу тебе кого я не уважаю независимо
от половой принадлежности-ТАКОВЫХ НЕТ!)))) Но судя по твоей "книге"
на которую я сейчас отвечаю, ты не уважаешь ни себя по большому счету
ни других людей, знаешь почему?Потому что когда человек еле сдерживает
себя в гневе и не знает чем аппелировать в диалоге,сразу переходит на личности)))Что касается Инны(инномарки) и Суламиты, то здесь они
обратились ко мне,не к тебе и я как мог, так и ответил на их претензии
ко мне.Суламиту я плохо знаю,но с Иннкой мы давнишние "ВРАГИ"))))
Разберемся без третьих лиц в межличностных наших отношениях.Более
того я скажу,что Инку я не только уважаю,я ее обожаю за ее юмор,к сожалению в тебе этого тоже нет,как и чувства такта, а то бы тоже абажал))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 15:01

Все приведенные тобою факты общеизвестны. Но это не свидетельствует об отсутствии авторитарности образования и его конечной цели. Качество образования, которое поддается измерению, к сожалению, отражает только количество информации, которую способны воспроизвести ученики. Тесты - основное диагностическое средство для определения качества образования. Однако. на сегодняшний день не существует валидных и ректифицированных тестов, которые могли бы измерить уровень творческого мышления, критического, образного. Только количество усвоенных знаний. Проверить уровень компетентности специалиста, т.е. его умение манипулировать знаниями, полученными в образовательном учреждении, вообще с помощью тестов не реально. Только задания открытого типа. Но тогда вносится субъективный элемент в критерии оценивания, что сводит на нет всю объективность. Так о каких статистических данных объективного характера можно говорить, если нет достоверной системы их измерения? Можно говорить об объемах выделяемых государством средств на систему образования, что косвенно тоже может характеризовать уровень образования в стране. Однако данный показатель никоим образом не влияет на характер образования и его доминирующие ценности. Сравнивать образовательные системы старн с разной мировоззренческой культурой, традициями и историей не корректно. Потому я не противопоставляю системы образования, а лишь констатирую невозможность их полноценного сравнения. Только в отдельных областях, да и то с огромным количеством оговорок. Образно выражаясь "сытый голодного не поймет". Потому сравнивать несравнимое не имеет смысла. Можно просто констатировать их различие. Что я и сделала.

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 15:27

))))Дописались. Лань если нет трезвой объективной оценки по образовательной шкале, тогда с чего ты взяла что мое тоталитарное образование хуже твоего свободного и элитного???))) а???Скажи плиз, то ты пишешь о том что получив тота- е образование у меня нет свободного творческого полета, то теперь
ты утвердаешь,что оценить образное, творческое мышление практически невозможно...)))Лань,ты теряешь свою мысль в каждом новом комменте,ты иногда заглядывай в предыдущие свои посты...)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 марта 2013 в 1:50

Совет: если ты пытаешься приписать кому-нибудь какие-нибудь суждения, будь добр, цитируй. Цитату берут в кавычки. И не переиначивай на свой лад мои комментарии.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 15:12

Увидеть грань между добрым отношением и его имитацией сложно. Только специалисты, наверное, смогут. Я сначала тоже думала, что ты просто мило общаешься с девочками. После твоих некорректных ответов им, я увидела отношение высокомерного человека. Типа, "не мешайтесь под ногами, будет время, может, и до вас снизойду. Но пока что у меня более важные дела"... Гнев вообще мне не свойственен в моих постах. Потому что прежде, чем ответить, всегда нужно вдумчиво прочесть, сформулировать ответ, потом перечитать написанное, и лишь потом отправить. А это сделать в гневе нереально. Потому гнев можно оставлять только для "кухонных разборок", если допускать вообще их существование. Переход на личности характерен больше для твоего общения. Ты не заметил? Какие-то странные обвинения меня))) Кстати, это не первый пост с оценочными суждениями, не подкрепленными доказательствами. Просто я не вижу смысла отвечать на них. Я понимаю, что это твое "эмоциональное" вырвалось наружу. А я пытаюсь разговаривать с твоим "рацио". Чувство юмора? А что это такое? Такт? Впервые слышу о таком понятии)))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 15:28

))))))здесь без комментариев)))))Это просто твое воспаленное воображение)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 марта 2013 в 0:33

Дай Бог

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 4:16

Не имеет значения в данной притче, что друг короля вел себя непочтительно. Это поверхностная информация. Основной смысл в том, что любое плохое на наш взгляд событие может оказаться совершенным и позитивным в дальнейшем. Пути Господни неисповедимы. Что бы мы не предпринимали, чтоб изменить "неправильное", "несправедливое", как бы не хаяли еретиков и заблуждающихся, у всех свой путь. И всему свое время.

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 13:32

))))) Спасибо что так подробно объяснила суть притчи...Теперь поясню свое виденье
всего этого тобишь притчи и твоей трактовки к ней...Почему я сделал акцент на
ответе друга короля,когда королю по ЕГО же вине оторвало палец
(хорошо что не голову)?Я с тобой говорил о Боге, о Библии...
Поэтому я воспринял эту притчу как христьянин, в ней нет ни капли
сострадания, милосердия к своему другу- королю, есть только как ты выразилась
поверхностная инфа о том,что всему свое время...Дальше писать ничего не буду
и так все понятно, НО ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО, Я ИЗ ЭТОЙ ПРИТЧИ НИЧЕГО НЕ ПОДЧЕРПНУЛ...))Вооот так)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 13:42

Тогда почерпни то, на что способен. Действуй от противного. Оцени себя через свою реакцию на притчу. Ведешь ли ты себя в своих "баталиях", как христианин? Проявляешь ли ты в своей жизни то, в отсутствии чего сейчас обвиняешь другого? Не "выливаешь ли с водой младенца"? Не "отрывают" ли другие по твоей вине себе "пальцы"? То, что нас "цепляет", нас отражает. Если тебя цепляет не то, что меня, значит у меня с тобой разные "слабости". И это вполне нормально)))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 13:58

Ваше святейшество, вы сами поняли свои требования ко мне?)))))
Я понимаю,что непризнания тебя звездой на МТ может это тебя
сильно задело, исхожу от твоей завышенной самооцеки,но ты права
в том, что то, что не нравится тебе во мне есть в тебе и наоборот...
Возблагодарим Господа за обоюдное психическое лечение))))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 14:27

Я не понимаю того, что ты написал в первых двух предложениях, к сожалению. Обращение странное. Если это снова намек на мое имя и его значение, то я пару минут назад написала тебе то, что касается манипуляций с ним. Пока что меня на сайте не задело ничего. А в отношении тебя лично я формирую свое личностное пространство, чтоб ты понимал, что ты можешь позволить себе в отношении меня, а чего нет. И это не имеет никакого отношения к звездности человека. Это мое право подпускать к себе достаточно близко только тех, кого мне хочется. А на счет "психического лечения", так ты, наверное, имел в виду коррекцию личностных характеристик... Слава Ему!

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 14:47

Причем здесь твое имя???)))) Если тебя задевает что тебя называют
по имени, то прости меня, пока мы с тобой общаемся ты для ЛАНЬ и
не больше)))

Woin
Woin написал 19 марта 2013 в 14:54

Виталь, извини, что встреваю, но... Наблюдая со стороны, хочу тебя по-дружески предупредить... Ситуация очень похожа на ту, которая была между нами - ситуация непонимания собеседника... Думаю, что стоит перейти на более "нейтральный тон"... Непонимание реальное...

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 15:05

Петя))) все под контролем!!!))) Женщина меня огульно обвиняет не зная меня,возможно с чьих то слов, мне надо
ей ответить, иначе потом спрашивают за игнор и т.д.))))
Вы с Лили позавчера недопоняли друг друга,она же тебе тома писать не стала по поводу тебя же самого))))) А твоя
бы увидев и прочитав ахнула, какой ты страшный зверь
оказаца))))))

Woin
Woin написал 19 марта 2013 в 15:17

Да не, она просто констатирует факты не более!))).... Моя супруга, чтоль???))))) Та неее!!!)))) Она меня ХОРОШО знает!!! Wink))

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 15:36

факты?))) Чтобы писать факты о человеке,надо
с этим человеком пуд соли съесть,тогда это будет
факт...Я не знаю Лани,но я и не писал ничего о ней...
Не хочу опрадываться, но я могу написать такие
"факты" о ком угодно, и сколь угодно...

Woin
Woin написал 20 марта 2013 в 2:56

Да латдно, молчу уже! Wink

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 17 марта 2013 в 21:56

Один мужчина поймал в лесу дикую лошадь и забрал её себе.
- Повезло тебе! - сказали соседи, как хорошо так вот взять и обзавестись лошадью!
- Не знаю, - ответил он, - хорошо это или плохо.
На следующий день его сын стал объезжать эту лошадь, но она сбросила его и он сломал обе ноги.
- Ах! Какое несчастье! - восклицали соседи - как плохо!
- Я не знаю хорошо это или плохо - отвечал мужчина.
Вскоре началась война и всех пригодных юношей забирали в армию.
Соседские сыновья тоже отправились на войну и погибли.
- Хорошо тебе, - говорили оставшиеся без детей люди - твой сын остался жив.
- Я не знаю, хорошо это или плохо - по прежнему отвечал мужчина...

Woin
Woin написал 17 марта 2013 в 21:59

Очччень интересно!!! Wink))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 17 марта 2013 в 22:10

Вы с нами, Воин, еще немного посидите))) и сами интересно заговорите))) Я не сомневаюсь Wink))

Woin
Woin написал 17 марта 2013 в 22:11

Да я тоже могу так, просто не всегда встреваю... Wink

Суламита
Суламита написал 17 марта 2013 в 22:11

Спасибо за притчи.Взяла их себе Wink "Никогда не знаешь, что найдешь,а что потеряешь" , "За все благодарите!"

mishka
mishka написал 18 марта 2013 в 22:46

Интересно, а этот мужчина из притчи что ноги сломал он вообще
не разбирался что хорошо, а что плохо?))))) Если этот мужчина не знал что хорошо и что плохо
то есть хорошее наставление в таких ситуациях как в этой притче..."За все благодарите"
и это есть хорошо...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 4:18

Именно то, разбирался ли мужчина в понятиях "хорошо-плохо", как раз, и не имеет значения. Имеет значение то, что не все то, что нам с первого взгляда кажется счастьем, может оказаться погибелью. то, на что мы глядим, как на горе - шагом к процветанию и благополучию.

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 13:47

Здесь, я с тобой согласен,что не делается за все спросится)))Шучу))))
Притча о добродетели смирении,но то,что мужик не может нормально порадоваться
что нашел лошадь,и нормально ответить на сострадание тех же соседей, вот тут то
и возникает вопрос Олька, это я чели не чувстВАВАЮ русского языкУ, или же ты
не вышла из релаксу?))))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 марта 2013 в 14:22

Первое - не манипулируй моим именем, если не хочешь ответных манипуляций. Используй имя человека осторожно. Только в том случае, когда тебе очень важно привлечь его внимание. И второе - я не позволяю тебе "сюсюкать" в отношении меня и фамильярничать. Мы с тобой "водку на брудершафт не пили". Это касается твоей последней фразы. Очень прошу тщательнее обдумывать обороты, которые ты употребляешь при общении со мной. Если других это устраивает, то это их право.

mishka
mishka написал 19 марта 2013 в 18:18

Хорошо Лань, никаких манипуляций у меня и в мыслях не было, прости Лань,
Ты -Лань, никаких имен,ясно и понятно, а пить я с тобой не сел бы, я не пьющий)))А на "брундик" у меня есть с кем выпить, ты наверно очень занудная особа в реале...прости, но вижу это.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 марта 2013 в 0:34

без комментариев)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 17 марта 2013 в 22:09

И совершенствование себя по 20 минут в день, и то, что ты сейчас сидишь перед монитором, и даже то, что сейчас где-то умирают люди, все предусмотрено и "разрешение" дано с самого начала. Вмешательство в ситуацию с родными бывает разным. Если тобою руководит Любовь, то ты будешь себя совсем по-другому вести. И некоторым вообще может показаться, что ты не вмешиваешься. А если тебя обижает то, что происходит между ними, если ты их осуждаешь и считаешь их поведение недостойным, т.е. испытываешь негатив, включая чувство собственного превосходства, то это с планами Господа как то мало согласовывается))) Хотя... и на то воля Его!!!