Последние комментарии

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:47

обоим) потому как Ветхий завет-это картина Нового) ...

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:46

есть и такие "мамочки "...это они от лени так делают..как говорится-не напрягаться-отколотила и всё...))) никаких объяснений..Но чаще такое бывает лишь потому,что родители просто не хотят тратить время на "морали"...ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО.

Lina Virr
Lina Virr к мотиватору В мире чувства лишь один закон 26 января 2014 в 23:41

спасибо! Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:41

А чему больше? Ветхому Завету или Новому? В них описывается разный Бог))) Потому как книги для разных обществ составлялись)))

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:32

Лань... я не знаю всех богов..я читаю Писание и верю тому ,что там написано о Боге. Бог есть Любовь НО Бог есть Праведный Бог-такова Его природа,Он не терпит греха,зла.."ничто преданное мерзости и лжи" не может быть угодно ему,быть " в Нем"... Потому тот,кто утверждает .что знает Бога но любит грех-лжёт,что знает Его. Я не навязываю свои понятия....ни в коем случае-я просто доверяю Библии.

Western
Western к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:31

Если в данном случае затронуто НАКАЗАНИЕ во благо,то наказывающий должен быть безупречен.И наказывать должен в состоянии истерической психопатии с ором и визгами.А твердо и решительно.А через некоторое время обязательна беседа и разбор полетов.Включая обсуждение того,что тебе самому наказывать не в кайф,но ты вынужден это делать.Но делать тебе это совершенно не нравится,а подчас и самому внутренне больно,от того,что ты вынужден прибегать к наказанию..И что просишь впредь не доводить тебя до необходимости повторных наказаний,как очень неприятных и болезненных для тебя самого вещей...А бывает ведь и совершенно антипедагогическая модель,когда истеричная мамаша колотит ребенка всем подряд,страшно на него крича.А потом выдохнется,устанет,и говорит:Ой прости сыночка мамку.Мамка у тебя дура.Ой дура....

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:26

согласна с тобой Вестерн ) печально (

Western
Western к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:23

В обсуждаемой теме мне видится грандиозная глубина и трагичность.На мой взгляд,дело в следующем.Все мы являемся свидетелями и непосредственными участниками грандиозного слома фундаментальной парадигмы.Парадигмы ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.Да,раньше тоже были проблемы отцов и детей.Но они были не те!Теперь тотальное разрушение всех тех "скреп",которые поддерживали остатки традиционного сообщества бытия.И отношения родители-дети являются лишь частным случаем этого процесса.Атомизация общества,достигшая своих пиков на западе,семимильными шагами движется не только по нашим землям,но и по нашим душам,ломая все на своем пути.И к нашему счастью мы видим только первые стадии этого ужасающего процесса.Не завидую тем,кто увидит стадии завершающие...Текст не для сайта Позитивных мотиваторов...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:23

ИМХО. Не гневается. Не может Любовь гневаться. Гнев - это отсутствие любви. Это возмущение тем, что такую "важную" персону проигнорировали, не поняли или еще что-нибудь. Гнев - следствие ущербного ЧСВ (чувства собственной важности). Тот, кто знает, что он Свет, не станет гневаться на муравья, который посчитал его пятном на Солнце, хотя это далеко как не так.
А вот кому был выгоден Бог гневающийся? Вот вопросец. Мы "очеловечиваем" Бога, наделяя его присущими нам чертами. В каждую эпоху Бог наделяется все новыми и новыми чертами. Да что там в каждую эпоху... В каждом обществе. И в каждом обществе представления о Боге отражают обустройство общества и, в первую очередь, отношения в семье... Патриархальный Бог появился с установлением патриархальной семьи... Сравни Богов разных народов и ты увидишь "лицо" каждого из них.

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:20

не всегда греховная мысль причина гнева- но грех как таковой-ты видишь несправедливость..возникает реакция-это в какой то степени нормально-важно что и как ты будешь с этим делать дальше? ЛЮБИТЬ? Если нужно любить в данной ситуации -то ДА! но...приведу грубый пример- врачь иногда делает больно,или дает принять горькое лекарство-совсем не вкусное....для чего? НЕ ЛЮБИТ? нет... ВО БЛАГО...))) или я все неправильно понимаю?)

Western
Western к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:15

Наверное,гнев = это внутреннее состояние.А согрешение это и греховное действие и греховная мысль и допущение разрастание гнева в широчайшую панораму отрицательных губительных эмоций,создающих вязкий фон нелюбви...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:13

А Вестерн бы в этом случае посоветовал обратить энергию гнева в энергию любви))) Вместо того, чтоб разрушить что-нибудь, обними причину своего гнева, крепко-крепко прижми к сердцу и громко-громко говори: "люблю-люблю-люблю-люблю!!!" ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

-Elle-
-Elle- к мотиватору Убери из проблемы эмоции, 26 января 2014 в 23:10

угу..((( мне не удавалось (

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:09

когда чувствую....шо щас начну гневаться- беру тайм-аут )))).... а то потом руины восстанавливать не просто будет Wink Мудрость в том,чтобы сдерживать гнев (даже праведный) Досчитай досчитай...досчитай ДО СТАААА!!!!)))))))) ☼♫♫♫

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:05

на ребенка не стоит гневаться...ты права..та я и не об гневе как таковом писала...(( ах даладно ))) ты права... и то что ты выше перечислила о родителя- я сама в КОРНЕ НЕ понимаю и НЕ принимаю такой метод..меня типает от таких родителей и их " хвастовства" один перед другим-" А что твой сын ?? а мой то .то то то....там то там то..и на музыке и набассейне и на баяне.. и на гимнастике..)) и ваще куча репетиторов.... НЕТ ЛАНЬ я не об таком "опыте " писала..нет...ЭТО ГОНКА...МОДА РИТМ УДУШАЮЩИЙ.... короче-выпендры и фсё!..а в итоге что ??? БУНТ ДЕТЕЙ!!!!))) баста!)) скорее всего ЭТО и есть "смена ценностей нашего века"....фсё молчу в тряпочку Sad

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 23:05

Молчим-молчим))) А то начнем сами гневаться)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 22:56

Хм))) В моей практике такое практически не встречалось)))
Родители зачастую стремятся взрастить маленькую копию себя. Они таскают детей по кружкам и секциям, обеспечивают репетиторами, думая, что они стремятся сделать добро своим чадам. А нужно ли это детям? Родители реализовывают свои амбиции, исполняют свои мечты, поступают так, как это кажется им, лучше...
Никогда не забуду диалог о том, как малыш провел время у бабушки: "Ну тебе же там было хорошо? Тебя вкусно кормили, ты играл с утра до вечера. Разве там тебе было не хорошо?" "Мама, мне хорошо там, где ты"... А кто спросил его о том, чего он хочет?
А дети, которые рыдают в школе из-за плохих отметок? Почему они плачут? Потому что дома их ждет наказание... Пусть не ремнем, но достаточное унижение, чтоб вызвать в их головках проекцию страха быть наказанным.
А даже если не побои, то угрозы?..
Да... это жесткая тема... И не для обсуждений под мотиватором... Очень надеюсь, что кого-то он сподвигнет на размышления о том, что же все-таки движет их "праведным" гневом на ребенка...

Клён
Клён к мотиватору Убери из проблемы эмоции, 26 января 2014 в 22:56

возможно, -Elle-...

qwerty
qwerty к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 22:56

В том и дело, что якобы. Причем им становится всё сложнее определять, да контролировать. Но они будут всеми силами бороться. Разве могут они такой куш упустить.

-Elle-
-Elle- к мотиватору Иногда важно притормозить, 26 января 2014 в 22:53

оочень знакомое место Wink

-Elle-
-Elle- к мотиватору Убери из проблемы эмоции, 26 января 2014 в 22:52

это невозможно ..увы... убрать все эмоции )

Мечта
Мечта к мотиватору Иногда важно притормозить, 26 января 2014 в 22:51

ага)))

Мечта
Мечта к мотиватору Убери из проблемы эмоции, 26 января 2014 в 22:50

даааа

Мечта
Мечта к мотиватору Лучше красиво делать, 26 января 2014 в 22:44

Лучше)))

-Elle-
-Elle- к мотиватору Я - только ПОВОД для гнева... 26 января 2014 в 22:43

-----"Потому что это уже не будет воспитание как насильственное приведение маленького человека к нормам, сформированным обществом, но как жизнь вместе с ребенком, познание вместе, содружество, кооперация, взаимопомощь и взаимоуважение. И все это - на глубоком чувстве любви и осознанию уникальности роли каждого человека во Вселенной..."-------
так было всегда...все родители стремились к этому...(есть исключения но их меньшинство)..есть что то другое...что мешает гармонии взаимоотношений родителей и детей...