И сверху совочком полбу?))) А потом ведёрко на голову, чтоб не лез, куда не надо))) Это ж для пользы дела))) Мне кажется, что в угол ставят с одной целью - "показать своё место", то бишь показать, кто сильнее... Пусть знает, кого надо слушать! Боится - значит уважает! Сколько таких? Не один и не два... к сожалению...
Ты видела хоть одного ребенка, который бы искренне "раскаялся в содеянном" после наказания? А еще лучше - понял бы, что наказали его для его же блага, дабы защитить?
Реальные причины родительского гнева не всегда на поверхности. Даже если в своей памяти пороешься, наверняка вспомнишь ситуацию, в которой ребенок вызвал гнев. А теперь посмотри на эту ситуацию с позиции собственных страхов. Почему возник гнев?
когда мы подвязываем деревцо молодое к колышку-это не для того,чтобы ему было тесно..но чтобы уберечь его от ветра и искривления в будущем (способного погубить его)... семья-это не армия... нет... но это подготовка к жизни в любви .. Не передать ребенку свои знания и мудрость..не поделиться..а просто пустить его расти как он хочет-значит вырастить бурьян )))) именно он растет где попало и как ему вздумается... ( это не спор... ты конечно умнее и опытнее... я даже не сомневаюсь..)
Я искренне рада, что в твоей семье это так. Да по-другому и быть не могло))) У такой мамы с такими взглядами, нет, это закономерно. Я же за свою практику сталкивалась с достаточно большим количеством семей, в которых все совершенно иначе. Ты - счастливое исключение. А жаль, что исключение... хотелось бы, чтоб родители относились к своим детям как к полноценным людям... В своем большинстве они даже просто "хотят ребенка", а не хотят "быть родителями"... А потом "имеют ребенка", исходя из этого и действуют
Лань... вопрос детей и родителей ..это такой жизненный и такой сложный вопрос..такой ёмкий и многогранный... что я даже боюсь его поднимать,потому что-" в каждой хатке свои порядки"...НО то ,что сейчас многие просто не готовы быть родителями -это ты права... сейчас настала эпоха " "Правления детей"... все очень изменилось...скорость ..понятия..само время летит не так... люди изменили мышление... я недавно читала «Кто сказал, что семья необходима? Кто сказал, что вообще нужно жениться? Кто сказал, что нужно растить детей? Кто сказал, что семья состоит из отца и матери? Кто сказал, что родители должны обладать властью над своими детьми? Кто сказал, что они должны их воспитывать? Кто сказал, что любовь должна замыкаться на ком-то, может быть она должна быть свободной? Все эти “быть может” берут свое начало в тех резких изменениях, которые за последние десятилетия произошли в окончательно сбитом с толку человечестве. И вот наше поколение явилось первым поколением, при котором жизненные ценности, когда-то переходившие естественным порядком из рода в род, перестали передаваться. Предыдущие поколения принимали друг у друга эстафету исторической идеи — сын от отца и дочь от матери. Сегодня мы смотрим на наших родителей, как на древние окаменелости, находящиеся от нас на расстоянии не одного, но десятков поколений. Сегодня нам кажется, что нам вообще нечему у них учиться! Как если бы мы родились в пустом мире, в мире, лишенном живых людей — носителей исторических ценностей. Родители предыдущих поколений потому и становились хорошими родителями, что им было у кого учиться. Наше поколение в упор не видит, у кого ему учиться. В прошлых поколениях и идеи-то такой не было, что необходимы специальные курсы для родителей, потому что каждый мужчина естественным образом учился у своего отца, и каждая женщина у своей матери. Сегодня эта естественная цепь разорвана, и сын даже не понимает, чему он может учится у своего отца, а дочь у своей матери. И вот мы получили первое в истории поколение родителей, которое не знает, что ему делать со своими детьми.(из книги "Шок будущего")
Смена ценностей... Это касается не только нас. Это можно было написать про любое поколение родителей, будь то 10, 20, 40 или 80 лет тому назад... Утрата ценностей предыдущего поколения и формирование своих. Что-то становится важнее, что-то обретает новое звучание.
Раньше говорили: "Я благодарен своим родителям, что они меня били и наказывали, иначе я неизвестно кем вырос бы". Сейчас все реже слышим благодарность за такую "науку". Свобода и любовь к ближнему выходят на первый план. Ценности определились. Осталось разработать в соответствии с ними новую систему воспитания. И назвать ее совсем по-другому. Потому что это уже не будет воспитание как насильственное приведение маленького человека к нормам, сформированным обществом, но как жизнь вместе с ребенком, познание вместе, содружество, кооперация, взаимопомощь и взаимоуважение. И все это - на глубоком чувстве любви и осознанию уникальности роли каждого человека во Вселенной...
-----"Потому что это уже не будет воспитание как насильственное приведение маленького человека к нормам, сформированным обществом, но как жизнь вместе с ребенком, познание вместе, содружество, кооперация, взаимопомощь и взаимоуважение. И все это - на глубоком чувстве любви и осознанию уникальности роли каждого человека во Вселенной..."-------
так было всегда...все родители стремились к этому...(есть исключения но их меньшинство)..есть что то другое...что мешает гармонии взаимоотношений родителей и детей...
Хм))) В моей практике такое практически не встречалось)))
Родители зачастую стремятся взрастить маленькую копию себя. Они таскают детей по кружкам и секциям, обеспечивают репетиторами, думая, что они стремятся сделать добро своим чадам. А нужно ли это детям? Родители реализовывают свои амбиции, исполняют свои мечты, поступают так, как это кажется им, лучше...
Никогда не забуду диалог о том, как малыш провел время у бабушки: "Ну тебе же там было хорошо? Тебя вкусно кормили, ты играл с утра до вечера. Разве там тебе было не хорошо?" "Мама, мне хорошо там, где ты"... А кто спросил его о том, чего он хочет?
А дети, которые рыдают в школе из-за плохих отметок? Почему они плачут? Потому что дома их ждет наказание... Пусть не ремнем, но достаточное унижение, чтоб вызвать в их головках проекцию страха быть наказанным.
А даже если не побои, то угрозы?..
Да... это жесткая тема... И не для обсуждений под мотиватором... Очень надеюсь, что кого-то он сподвигнет на размышления о том, что же все-таки движет их "праведным" гневом на ребенка...
на ребенка не стоит гневаться...ты права..та я и не об гневе как таковом писала...(( ах даладно ))) ты права... и то что ты выше перечислила о родителя- я сама в КОРНЕ НЕ понимаю и НЕ принимаю такой метод..меня типает от таких родителей и их " хвастовства" один перед другим-" А что твой сын ?? а мой то .то то то....там то там то..и на музыке и набассейне и на баяне.. и на гимнастике..)) и ваще куча репетиторов.... НЕТ ЛАНЬ я не об таком "опыте " писала..нет...ЭТО ГОНКА...МОДА РИТМ УДУШАЮЩИЙ.... короче-выпендры и фсё!..а в итоге что ??? БУНТ ДЕТЕЙ!!!!))) баста!)) скорее всего ЭТО и есть "смена ценностей нашего века"....фсё молчу в тряпочку
когда чувствую....шо щас начну гневаться- беру тайм-аут )))).... а то потом руины восстанавливать не просто будет Мудрость в том,чтобы сдерживать гнев (даже праведный) Досчитай досчитай...досчитай ДО СТАААА!!!!)))))))) ☼♫♫♫
А Вестерн бы в этом случае посоветовал обратить энергию гнева в энергию любви))) Вместо того, чтоб разрушить что-нибудь, обними причину своего гнева, крепко-крепко прижми к сердцу и громко-громко говори: "люблю-люблю-люблю-люблю!!!" ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
В обсуждаемой теме мне видится грандиозная глубина и трагичность.На мой взгляд,дело в следующем.Все мы являемся свидетелями и непосредственными участниками грандиозного слома фундаментальной парадигмы.Парадигмы ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.Да,раньше тоже были проблемы отцов и детей.Но они были не те!Теперь тотальное разрушение всех тех "скреп",которые поддерживали остатки традиционного сообщества бытия.И отношения родители-дети являются лишь частным случаем этого процесса.Атомизация общества,достигшая своих пиков на западе,семимильными шагами движется не только по нашим землям,но и по нашим душам,ломая все на своем пути.И к нашему счастью мы видим только первые стадии этого ужасающего процесса.Не завидую тем,кто увидит стадии завершающие...Текст не для сайта Позитивных мотиваторов...
А я вот искренне покаюсь вам, что у меня были случаи проявленного гнева на ребенка из-за моего собственного страха, что я для него не авторитет и тому подобное.Это уже потом я осознала.
На мой взгляд, воспитание - самая сложная наука на практике. Мы можем самые умные книжки изучить, но на практике совсем другое дело
у всех было... вопрос не в этом ( ...а втом-каков результат для обоих и как жить дальше? Проявление гнева-это слабость ??? ..но ведь Бог и тот гневается НО!Гневаясь не согрешайте сказал Он...Что значит не согрешать гневаясь?
Наверное,гнев = это внутреннее состояние.А согрешение это и греховное действие и греховная мысль и допущение разрастание гнева в широчайшую панораму отрицательных губительных эмоций,создающих вязкий фон нелюбви...
не всегда греховная мысль причина гнева- но грех как таковой-ты видишь несправедливость..возникает реакция-это в какой то степени нормально-важно что и как ты будешь с этим делать дальше? ЛЮБИТЬ? Если нужно любить в данной ситуации -то ДА! но...приведу грубый пример- врачь иногда делает больно,или дает принять горькое лекарство-совсем не вкусное....для чего? НЕ ЛЮБИТ? нет... ВО БЛАГО...))) или я все неправильно понимаю?)
Если в данном случае затронуто НАКАЗАНИЕ во благо,то наказывающий должен быть безупречен.И наказывать должен в состоянии истерической психопатии с ором и визгами.А твердо и решительно.А через некоторое время обязательна беседа и разбор полетов.Включая обсуждение того,что тебе самому наказывать не в кайф,но ты вынужден это делать.Но делать тебе это совершенно не нравится,а подчас и самому внутренне больно,от того,что ты вынужден прибегать к наказанию..И что просишь впредь не доводить тебя до необходимости повторных наказаний,как очень неприятных и болезненных для тебя самого вещей...А бывает ведь и совершенно антипедагогическая модель,когда истеричная мамаша колотит ребенка всем подряд,страшно на него крича.А потом выдохнется,устанет,и говорит:Ой прости сыночка мамку.Мамка у тебя дура.Ой дура....
есть и такие "мамочки "...это они от лени так делают..как говорится-не напрягаться-отколотила и всё...))) никаких объяснений..Но чаще такое бывает лишь потому,что родители просто не хотят тратить время на "морали"...ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО.
ИМХО. Не гневается. Не может Любовь гневаться. Гнев - это отсутствие любви. Это возмущение тем, что такую "важную" персону проигнорировали, не поняли или еще что-нибудь. Гнев - следствие ущербного ЧСВ (чувства собственной важности). Тот, кто знает, что он Свет, не станет гневаться на муравья, который посчитал его пятном на Солнце, хотя это далеко как не так.
А вот кому был выгоден Бог гневающийся? Вот вопросец. Мы "очеловечиваем" Бога, наделяя его присущими нам чертами. В каждую эпоху Бог наделяется все новыми и новыми чертами. Да что там в каждую эпоху... В каждом обществе. И в каждом обществе представления о Боге отражают обустройство общества и, в первую очередь, отношения в семье... Патриархальный Бог появился с установлением патриархальной семьи... Сравни Богов разных народов и ты увидишь "лицо" каждого из них.
Лань... я не знаю всех богов..я читаю Писание и верю тому ,что там написано о Боге. Бог есть Любовь НО Бог есть Праведный Бог-такова Его природа,Он не терпит греха,зла.."ничто преданное мерзости и лжи" не может быть угодно ему,быть " в Нем"... Потому тот,кто утверждает .что знает Бога но любит грех-лжёт,что знает Его. Я не навязываю свои понятия....ни в коем случае-я просто доверяю Библии.
Ясно... Я рада, что у ты не видишь в них противоречий... А у меня ВЗ ну совершенно не вяжется с НЗ... Но это опять же, тема не для обсуждений на этом сайте... Закрыли обсуждение...
Разный. В Ветхом завете действует Бог (Всемогущий).
В Новом завете действует его Сын, который служит своему отцу.
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца."
(Св. Евангелие от Иоанна 5:30)
По окончании земного служения Сына происходит следующее:
"..принеся единственную жертву за грехи, навсегда сел по правую руку Бога, дожидаясь, пока Бог положит Его врагов под стопы Его ног."
(Послание к Евреям 10:11-13)
После того, как "Бог положит Его врагов под стопы Его ног" Сын становится царём Царства Небесного:
Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Св. Евангелие от Иоанна 18:36)
По окончании правления Царства, Сын окончательно устраняет последствия грехопадения человечества и возвращает правление Отцу - Богу. Сын служит Отцу.
.
Существует также концепция "святой троицы", когда предполагается, что один и тот-же Бог предстает в трех лицах. Поскольку она входит в доктрину многих религиозных концессий - верующие всеми силами отстаивают эту удивительную и странную концепцию. В результате, получаются странные противоречия, например, людям зачастую непонятно зачем Бог сам себя убивает.
qwerty ... мы закрыли с Ланью эту тему...я просто скажу вам ,что не разобравшись в чем -то до конца-не стоит сразу делать выводы ОБО всех)) хорошо? ) а так-же быть уверенным,что то,что вы написали ИСТИННО ТАК. Конечно вы найдете себе массу единомышленников,но и массу тех,кто будет с вами не согласен,поэтому наверное лучше оставаться в том.в чём научен и в том как вам открыто....)))
Что Вы? Разве ж я делаю выводы обо всех? Разве ж я утверждаю, что то, что написал ИСТИННО ТАК? Существуют разные точки зрения на этот вопрос. Я рассказал про одну из них, и упомянул про другую. Не более того ) Каждый решает сам. У людей должен быть выбор, разве не так?
Если мне кто-то толково объяснит концепцию "святой троицы" - зачем она, для чего и почему, я буду очень благодарен. А пока я её считаю очень странной. Также, если мне кто-то расскажет про концепцию Царства Бога и План Бога в отношении человечества я также буду очень благодарен )
Я нарушу своё правило не вступать в диалог с гостями - надеюсь, что не пожалею...
На мой взгляд, всех точнее из людей выразил концепцию Святой Троицы (если мне память не изменяет )) Иоанн Златоуст:
"Бог-Отец - это СОЛНЦЕ, Бог-Сын - это его СВЕТ, а Дух Святой - это его ТЕПЛО. И все ТРИ - СУТЬ ОДНО! И все три являются отдельными ЛИЧНОСТЯМИ (так называемыми ипостасями)!"
А, вообще, лучше зарегистрироваться, чтобы вести диалоги! В противном случае, НИК может кто-нить угнать или начать писать в качестве гостя под этим же НИКом! Будет всем ОЧЕНЬ досадно - поверьте!
Комментарии
Размышления на тему, затронутую Ирой Яшиной под 57021-м мотиватором...
+++
Спасибо ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
+
Благодарю ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Бедные дети. Счастливые дети вырастают у счастливых уравновешенных родителей
Да уж... Систему воспитания надо бы менять... А для начала в головах будущих родителей порядок навести бы...
эн нет... вовсе не поэтому...иногда потому ,что переживаем, о будущем близкого,но запутовшегося существа... которое в данный момент в опасности...
И сверху совочком полбу?))) А потом ведёрко на голову, чтоб не лез, куда не надо))) Это ж для пользы дела))) Мне кажется, что в угол ставят с одной целью - "показать своё место", то бишь показать, кто сильнее... Пусть знает, кого надо слушать! Боится - значит уважает! Сколько таких? Не один и не два... к сожалению...
Ты видела хоть одного ребенка, который бы искренне "раскаялся в содеянном" после наказания? А еще лучше - понял бы, что наказали его для его же блага, дабы защитить?
Реальные причины родительского гнева не всегда на поверхности. Даже если в своей памяти пороешься, наверняка вспомнишь ситуацию, в которой ребенок вызвал гнев. А теперь посмотри на эту ситуацию с позиции собственных страхов. Почему возник гнев?
Лань сколько у тебя детей?)
Достаточно, чтоб делать выводы)))
когда мы подвязываем деревцо молодое к колышку-это не для того,чтобы ему было тесно..но чтобы уберечь его от ветра и искривления в будущем (способного погубить его)... семья-это не армия... нет... но это подготовка к жизни в любви .. Не передать ребенку свои знания и мудрость..не поделиться..а просто пустить его расти как он хочет-значит вырастить бурьян )))) именно он растет где попало и как ему вздумается... ( это не спор... ты конечно умнее и опытнее... я даже не сомневаюсь..)
Я искренне рада, что в твоей семье это так. Да по-другому и быть не могло))) У такой мамы с такими взглядами, нет, это закономерно. Я же за свою практику сталкивалась с достаточно большим количеством семей, в которых все совершенно иначе. Ты - счастливое исключение. А жаль, что исключение... хотелось бы, чтоб родители относились к своим детям как к полноценным людям... В своем большинстве они даже просто "хотят ребенка", а не хотят "быть родителями"... А потом "имеют ребенка", исходя из этого и действуют
Лань... вопрос детей и родителей ..это такой жизненный и такой сложный вопрос..такой ёмкий и многогранный... что я даже боюсь его поднимать,потому что-" в каждой хатке свои порядки"...НО то ,что сейчас многие просто не готовы быть родителями -это ты права... сейчас настала эпоха " "Правления детей"... все очень изменилось...скорость ..понятия..само время летит не так... люди изменили мышление... я недавно читала «Кто сказал, что семья необходима? Кто сказал, что вообще нужно жениться? Кто сказал, что нужно растить детей? Кто сказал, что семья состоит из отца и матери? Кто сказал, что родители должны обладать властью над своими детьми? Кто сказал, что они должны их воспитывать? Кто сказал, что любовь должна замыкаться на ком-то, может быть она должна быть свободной? Все эти “быть может” берут свое начало в тех резких изменениях, которые за последние десятилетия произошли в окончательно сбитом с толку человечестве. И вот наше поколение явилось первым поколением, при котором жизненные ценности, когда-то переходившие естественным порядком из рода в род, перестали передаваться. Предыдущие поколения принимали друг у друга эстафету исторической идеи — сын от отца и дочь от матери. Сегодня мы смотрим на наших родителей, как на древние окаменелости, находящиеся от нас на расстоянии не одного, но десятков поколений. Сегодня нам кажется, что нам вообще нечему у них учиться! Как если бы мы родились в пустом мире, в мире, лишенном живых людей — носителей исторических ценностей. Родители предыдущих поколений потому и становились хорошими родителями, что им было у кого учиться. Наше поколение в упор не видит, у кого ему учиться. В прошлых поколениях и идеи-то такой не было, что необходимы специальные курсы для родителей, потому что каждый мужчина естественным образом учился у своего отца, и каждая женщина у своей матери. Сегодня эта естественная цепь разорвана, и сын даже не понимает, чему он может учится у своего отца, а дочь у своей матери. И вот мы получили первое в истории поколение родителей, которое не знает, что ему делать со своими детьми.(из книги "Шок будущего")
Смена ценностей... Это касается не только нас. Это можно было написать про любое поколение родителей, будь то 10, 20, 40 или 80 лет тому назад... Утрата ценностей предыдущего поколения и формирование своих. Что-то становится важнее, что-то обретает новое звучание.
Раньше говорили: "Я благодарен своим родителям, что они меня били и наказывали, иначе я неизвестно кем вырос бы". Сейчас все реже слышим благодарность за такую "науку". Свобода и любовь к ближнему выходят на первый план. Ценности определились. Осталось разработать в соответствии с ними новую систему воспитания. И назвать ее совсем по-другому. Потому что это уже не будет воспитание как насильственное приведение маленького человека к нормам, сформированным обществом, но как жизнь вместе с ребенком, познание вместе, содружество, кооперация, взаимопомощь и взаимоуважение. И все это - на глубоком чувстве любви и осознанию уникальности роли каждого человека во Вселенной...
-----"Потому что это уже не будет воспитание как насильственное приведение маленького человека к нормам, сформированным обществом, но как жизнь вместе с ребенком, познание вместе, содружество, кооперация, взаимопомощь и взаимоуважение. И все это - на глубоком чувстве любви и осознанию уникальности роли каждого человека во Вселенной..."-------
так было всегда...все родители стремились к этому...(есть исключения но их меньшинство)..есть что то другое...что мешает гармонии взаимоотношений родителей и детей...
Хм))) В моей практике такое практически не встречалось)))
Родители зачастую стремятся взрастить маленькую копию себя. Они таскают детей по кружкам и секциям, обеспечивают репетиторами, думая, что они стремятся сделать добро своим чадам. А нужно ли это детям? Родители реализовывают свои амбиции, исполняют свои мечты, поступают так, как это кажется им, лучше...
Никогда не забуду диалог о том, как малыш провел время у бабушки: "Ну тебе же там было хорошо? Тебя вкусно кормили, ты играл с утра до вечера. Разве там тебе было не хорошо?" "Мама, мне хорошо там, где ты"... А кто спросил его о том, чего он хочет?
А дети, которые рыдают в школе из-за плохих отметок? Почему они плачут? Потому что дома их ждет наказание... Пусть не ремнем, но достаточное унижение, чтоб вызвать в их головках проекцию страха быть наказанным.
А даже если не побои, то угрозы?..
Да... это жесткая тема... И не для обсуждений под мотиватором... Очень надеюсь, что кого-то он сподвигнет на размышления о том, что же все-таки движет их "праведным" гневом на ребенка...
на ребенка не стоит гневаться...ты права..та я и не об гневе как таковом писала...(( ах даладно ))) ты права... и то что ты выше перечислила о родителя- я сама в КОРНЕ НЕ понимаю и НЕ принимаю такой метод..меня типает от таких родителей и их " хвастовства" один перед другим-" А что твой сын ?? а мой то .то то то....там то там то..и на музыке и набассейне и на баяне.. и на гимнастике..)) и ваще куча репетиторов.... НЕТ ЛАНЬ я не об таком "опыте " писала..нет...ЭТО ГОНКА...МОДА РИТМ УДУШАЮЩИЙ.... короче-выпендры и фсё!..а в итоге что ??? БУНТ ДЕТЕЙ!!!!))) баста!)) скорее всего ЭТО и есть "смена ценностей нашего века"....фсё молчу в тряпочку
Молчим-молчим))) А то начнем сами гневаться)))
когда чувствую....шо щас начну гневаться- беру тайм-аут )))).... а то потом руины восстанавливать не просто будет Мудрость в том,чтобы сдерживать гнев (даже праведный) Досчитай досчитай...досчитай ДО СТАААА!!!!)))))))) ☼♫♫♫
А Вестерн бы в этом случае посоветовал обратить энергию гнева в энергию любви))) Вместо того, чтоб разрушить что-нибудь, обними причину своего гнева, крепко-крепко прижми к сердцу и громко-громко говори: "люблю-люблю-люблю-люблю!!!" ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
В обсуждаемой теме мне видится грандиозная глубина и трагичность.На мой взгляд,дело в следующем.Все мы являемся свидетелями и непосредственными участниками грандиозного слома фундаментальной парадигмы.Парадигмы ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.Да,раньше тоже были проблемы отцов и детей.Но они были не те!Теперь тотальное разрушение всех тех "скреп",которые поддерживали остатки традиционного сообщества бытия.И отношения родители-дети являются лишь частным случаем этого процесса.Атомизация общества,достигшая своих пиков на западе,семимильными шагами движется не только по нашим землям,но и по нашим душам,ломая все на своем пути.И к нашему счастью мы видим только первые стадии этого ужасающего процесса.Не завидую тем,кто увидит стадии завершающие...Текст не для сайта Позитивных мотиваторов...
согласна с тобой Вестерн ) печально (
А я вот искренне покаюсь вам, что у меня были случаи проявленного гнева на ребенка из-за моего собственного страха, что я для него не авторитет и тому подобное.Это уже потом я осознала.
На мой взгляд, воспитание - самая сложная наука на практике. Мы можем самые умные книжки изучить, но на практике совсем другое дело
♡♥♡♥♡♥♡♥♡
у всех было... вопрос не в этом ( ...а втом-каков результат для обоих и как жить дальше? Проявление гнева-это слабость ??? ..но ведь Бог и тот гневается НО!Гневаясь не согрешайте сказал Он...Что значит не согрешать гневаясь?
Наверное,гнев = это внутреннее состояние.А согрешение это и греховное действие и греховная мысль и допущение разрастание гнева в широчайшую панораму отрицательных губительных эмоций,создающих вязкий фон нелюбви...
не всегда греховная мысль причина гнева- но грех как таковой-ты видишь несправедливость..возникает реакция-это в какой то степени нормально-важно что и как ты будешь с этим делать дальше? ЛЮБИТЬ? Если нужно любить в данной ситуации -то ДА! но...приведу грубый пример- врачь иногда делает больно,или дает принять горькое лекарство-совсем не вкусное....для чего? НЕ ЛЮБИТ? нет... ВО БЛАГО...))) или я все неправильно понимаю?)
Если в данном случае затронуто НАКАЗАНИЕ во благо,то наказывающий должен быть безупречен.И наказывать должен в состоянии истерической психопатии с ором и визгами.А твердо и решительно.А через некоторое время обязательна беседа и разбор полетов.Включая обсуждение того,что тебе самому наказывать не в кайф,но ты вынужден это делать.Но делать тебе это совершенно не нравится,а подчас и самому внутренне больно,от того,что ты вынужден прибегать к наказанию..И что просишь впредь не доводить тебя до необходимости повторных наказаний,как очень неприятных и болезненных для тебя самого вещей...А бывает ведь и совершенно антипедагогическая модель,когда истеричная мамаша колотит ребенка всем подряд,страшно на него крича.А потом выдохнется,устанет,и говорит:Ой прости сыночка мамку.Мамка у тебя дура.Ой дура....
есть и такие "мамочки "...это они от лени так делают..как говорится-не напрягаться-отколотила и всё...))) никаких объяснений..Но чаще такое бывает лишь потому,что родители просто не хотят тратить время на "морали"...ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО.
ИМХО. Не гневается. Не может Любовь гневаться. Гнев - это отсутствие любви. Это возмущение тем, что такую "важную" персону проигнорировали, не поняли или еще что-нибудь. Гнев - следствие ущербного ЧСВ (чувства собственной важности). Тот, кто знает, что он Свет, не станет гневаться на муравья, который посчитал его пятном на Солнце, хотя это далеко как не так.
А вот кому был выгоден Бог гневающийся? Вот вопросец. Мы "очеловечиваем" Бога, наделяя его присущими нам чертами. В каждую эпоху Бог наделяется все новыми и новыми чертами. Да что там в каждую эпоху... В каждом обществе. И в каждом обществе представления о Боге отражают обустройство общества и, в первую очередь, отношения в семье... Патриархальный Бог появился с установлением патриархальной семьи... Сравни Богов разных народов и ты увидишь "лицо" каждого из них.
Лань... я не знаю всех богов..я читаю Писание и верю тому ,что там написано о Боге. Бог есть Любовь НО Бог есть Праведный Бог-такова Его природа,Он не терпит греха,зла.."ничто преданное мерзости и лжи" не может быть угодно ему,быть " в Нем"... Потому тот,кто утверждает .что знает Бога но любит грех-лжёт,что знает Его. Я не навязываю свои понятия....ни в коем случае-я просто доверяю Библии.
А чему больше? Ветхому Завету или Новому? В них описывается разный Бог))) Потому как книги для разных обществ составлялись)))
обоим) потому как Ветхий завет-это картина Нового) ...
Ясно... Я рада, что у ты не видишь в них противоречий... А у меня ВЗ ну совершенно не вяжется с НЗ... Но это опять же, тема не для обсуждений на этом сайте... Закрыли обсуждение...
скромно удаляюсь......
Разный. В Ветхом завете действует Бог (Всемогущий).
В Новом завете действует его Сын, который служит своему отцу.
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца."
(Св. Евангелие от Иоанна 5:30)
По окончании земного служения Сына происходит следующее:
"..принеся единственную жертву за грехи, навсегда сел по правую руку Бога, дожидаясь, пока Бог положит Его врагов под стопы Его ног."
(Послание к Евреям 10:11-13)
После того, как "Бог положит Его врагов под стопы Его ног" Сын становится царём Царства Небесного:
Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Св. Евангелие от Иоанна 18:36)
По окончании правления Царства, Сын окончательно устраняет последствия грехопадения человечества и возвращает правление Отцу - Богу. Сын служит Отцу.
.
Существует также концепция "святой троицы", когда предполагается, что один и тот-же Бог предстает в трех лицах. Поскольку она входит в доктрину многих религиозных концессий - верующие всеми силами отстаивают эту удивительную и странную концепцию. В результате, получаются странные противоречия, например, людям зачастую непонятно зачем Бог сам себя убивает.
qwerty ... мы закрыли с Ланью эту тему...я просто скажу вам ,что не разобравшись в чем -то до конца-не стоит сразу делать выводы ОБО всех)) хорошо? ) а так-же быть уверенным,что то,что вы написали ИСТИННО ТАК. Конечно вы найдете себе массу единомышленников,но и массу тех,кто будет с вами не согласен,поэтому наверное лучше оставаться в том.в чём научен и в том как вам открыто....)))
Что Вы? Разве ж я делаю выводы обо всех? Разве ж я утверждаю, что то, что написал ИСТИННО ТАК? Существуют разные точки зрения на этот вопрос. Я рассказал про одну из них, и упомянул про другую. Не более того ) Каждый решает сам. У людей должен быть выбор, разве не так?
именно так) ... но много значит то КАК мы что либо преподносим...как преподнесем-так воспримется...
Спасибо за замечание! Будем совершенствоваться )))
Если мне кто-то толково объяснит концепцию "святой троицы" - зачем она, для чего и почему, я буду очень благодарен. А пока я её считаю очень странной. Также, если мне кто-то расскажет про концепцию Царства Бога и План Бога в отношении человечества я также буду очень благодарен )
Я нарушу своё правило не вступать в диалог с гостями - надеюсь, что не пожалею...
На мой взгляд, всех точнее из людей выразил концепцию Святой Троицы (если мне память не изменяет )) Иоанн Златоуст:
"Бог-Отец - это СОЛНЦЕ, Бог-Сын - это его СВЕТ, а Дух Святой - это его ТЕПЛО. И все ТРИ - СУТЬ ОДНО! И все три являются отдельными ЛИЧНОСТЯМИ (так называемыми ипостасями)!"
А, вообще, лучше зарегистрироваться, чтобы вести диалоги! В противном случае, НИК может кто-нить угнать или начать писать в качестве гостя под этим же НИКом! Будет всем ОЧЕНЬ досадно - поверьте!