Неужели не понятна

Иллюзорность на экране?
loki1969
Автор: loki1969
Опубликовано: 25.01.2014
Метки:

Комментарии

loki1969
loki1969 написал 25 января 2014 в 14:18

Взрывы, падения и ураган,
Льет на нас свет вездесущий экран.
Тут замочили, а там подожгли,
И здесь вот хотели, но не смогли.

Смерть, кровь и ужас из черной иглы,
Фобией все тяжело мы больны.
Везде убивают и рвут на куски,
Проекция Ктулху нам режет мозги.

Неужели не понятна
Иллюзорность на экране?
Не отыщешь путь обратно,
Корни пустишь на диване.
Ярче и важнее жизни
Для тебя картинок циклы?
Встань и эту гадость выкинь,
Думать головой привыкни!

Немного разбавить безумной рекламой,
Говна на складах завалялось немало.
Страхом омытый как из ковша,
Показанный скам покупать поспешай!

Приказы, команды и видеоряд
Тебя воспитают, тебя излечат.
Ты рад, что пожар разгорелся не здесь.
Давай, еще шире уши развесь!

Неужели не понятна
Иллюзорность на экране?
Не отыщешь путь обратно,
Корни пустишь на диване.
Ярче и важнее жизни
Для тебя картинок циклы?
Встань и эту гадость выкинь,
Думать головой привыкни!

Тепло, хорошо на старом диване.
Столько убитых и столько-то раненых.
И вне твоей конуры – просто ад,
И ты своему прозябанию рад.

Достигнут эффект невидимых волн.
Мозг вымыт, просушен и брошен на пол.
Чуть Петросяна, чуть-чуть сериалов –
Подключен к системе, вспыхнул, пропал…

Неужели не понятна
Иллюзорность на экране?
Не отыщешь путь обратно,
Корни пустишь на диване.
Ярче и важнее жизни
Для тебя картинок циклы?
Встань и эту гадость выкинь,
Думать головой привыкни!

(группа "Хук справа")

Арджуна
Арджуна написал 25 января 2014 в 14:38

Экран собственно отражает лишь то, что в окружающей жизни и сознании людей ((

qwerty
qwerty написал 25 января 2014 в 22:42

Не угадали. Интернет отражает то, что вы сказали. Экран отражает совсем другое. И чем больше людей прекратят туда пялиться, тем лучше.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 1:55

Полагаете, нет никакой связи между тем, что показывают по ТВ и запросами зрителей?)

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 14:33

Вы возможно удивитесь, но связи никакой нет. Также как и на выборах ))) Есть конечно нюансы, но это отдельная тема.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 17:33

Как Вы полагаете, вот если выдвинется сейчас на выборы кандидат, который выдвинет программу действительно хороших и полезных вещей (типа пропаганда здорового образа жизни, борьба с употреблением алкоголя, курением, пропаганда высоких моральных ценностей вместо рыночных животных законов и т.п.), а не будет заниматься политическими играми с целью навешать лапшу на уши и угодить и тем, и этим, как полагаете, какой процент людей за него действительно отдадут свой голос?))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 18:03

Причем здесь политика? Политика = Спектакль. Электорат = Зрители.
Послушайте хотя бы Машину Времени - песенка Марионетки.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 18:08

Вот поэтому и спектакль, что всем так удобнее, надо меньше думать, не надо ничего делать, только сиди себе и наслаждайся зрелищем))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 18:36

Но кто-то же этот спектакль показывает? Причем прилагает драгоценные усилия. Выходит, что не всем так удобнее? Кому-то и думать приходится. Думать какой спектакль показывать. Ну а дальше, по вашей логике - поскольку все свиньи, то и показывать следует свинский спектакль. Правильно?

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 18:44

Заказывает и показывает спектакль тот, кому это выгодно. Иными словами, кто на этом неплохо наживается. И чего бы им не подумать, если результатом такого думания будет обеспечение себя материальным достатком на тысячу лет вперед?)) P.S. А лексика "свиньи", "тупые" - ваша. Я намекаю про то, в каком направлении можно было бы двигаться, чтобы изменить жизнь к лучшему. А вы в ответ - "сам дурак"...

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 19:26

"Заказывает и показывает спектакль тот, кому это выгодно" Не спорю. Значит выбор людей управляем?

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 19:31

Если так, то люди не "свиньи", а просто люди, которых одурачили.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 19:47

О чём, собственно, и говорит данный мотиватор.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 21:34

Конечно. Про "свиней" это вы начали зачем-то ...)))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 21:58

В данном случае про ослов, в коих превращаются одураченные (см. мотиватор) Но свиньи тоже недалеко.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 21:33

В нынешней ситуации разумеется. Но если люди захотят что-то этому противопоставить, они смогут. А чтобы появилось такое желание, необходимо для начала признать, что да, нас одурачили. Но мы этого больше не хотим.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 21:59

Таких людей уже полно. Просто они пока ещё рассеяны в общей массе.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 14:37

Ну например: Вы хотите кушать здоровые и полезные продукты - верно? А супермаркеты завалены практически несъедобными продуктами. Скажите есть связь между запросами покупателей и тем что предлагают в магазинах? Неужели все хотят угробить себя раньше времени?

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 17:29

Если я хочу кушать здоровые и полезные продукты, я буду искать и покупать таковые. Но по моим наблюдениям, надо сказать, очень малый процент людей действительно этого хотят, не только на словах, но и на деле. А большинство людей приходят и покупают то, что есть. А любой магазин закупает и предлагает в продажу ровно то, что будет раскупаться. Если партия была раскуплена на ура, ее опять закупят. И наоборот, что плохо продается, то не будут закупать. Никто не будет работать себе в убыток)) Так что в наших силах прямым образом влиять на то, что продают в магазинах.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 18:05

А вы не задумывались почему люди себя так ведут? Неужели все такие глупые и ленивые?

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 18:11

Ну не то чтобы тупые и глупые, просто опять же так удобнее. Зачем заморачиваться вопросами питания, здорового образа жизни, справедливостью на выборах, ведь это лишние трудности и проблемы. А проблем и так немало у всех. Зачем сотрясать свой покой?)))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 18:19

Да, покой это святое! А почему так много у всех проблем?

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 18:46

А сами как думаете?

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 19:11

Думаю, мы (каждый человек, в той или иной степени, и общество в целом) нарушаем один очень важный закон вселенной. Проблемы же от жадности и эгоизма, когда люди обкрадывают друг друга (исходя из жадности и эгоизма), вместо того чтобы друг друга обогащать. Такая идеология эгоизма тщательно культивируется в нас посредством СМИ (культ превосходства, культ потребления, культ моды) и очень удобна с точки зрения обогащения отдельных товарищей. Если очень обобщенно, то примерно так.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 21:37

Я с вами согласен))) Собственно, если провести параллели между вашими и моими мыслями, то я тоже хотел сказать, что главный корень не в тех, кто ведет пропаганду в СМИ (хотя тоже одна из важных причин), а в эгоизме и жадности людей, которые на все это с радостью клюют. Если произойдет перемены внутри людей, то вся эта пропаганда потеряет свою силу.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 21:45

А скажите - эгоизм и жадность в природе человека или восприняты человеком извне? Дети по своей природе эгоистичны и жадны?

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 22:09

Ох, труднейший вопрос Вы поставили. На который мы ответа дать не сможем. Если в философском смысле, то я бы сказал так, что добро и зло в природе существует давно, и времена этого гораздо ближе к времени возникновения мира, нежели к настоящему периоду... Воспринято ли извне? Извне это откуда? А откуда это самое "извне" восприняло? Сложный вопрос.... Дети? А ведь некоторые склонности пробуждаются уже в детском возрасте, кто-то рождается с определенными талантами, или духовными стремлениями, или наоборот, стремлениями захватить мир. И родители и окружение тут как бы не при чем... Откуда это возникло? Почему даже среди братьев и сестер встречаются совершенно разные характеры и стремления? То есть, что-то приходит от рождения. А что-то, конечно, от воспитания, от окружения. На первое мы влиять не можем, а вот на второе часто можем. Хотя бы в некоторой степени.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 22:25

Да. Все верно. Часть от рождения, часть от воспитания и окружения. Затем человек подрастает и начинает сознательно принимать решения. И либо он убирает в себе это, либо взращивает. Убирать трудно взращивать легко. Верно? Но стратегия жадности убийственна для общества. Поэтому каждому придется сделать свой выбор. Иного пути, к сожалению, нет.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 21:39

Если же пытаться решить все "сверху", то попытка провалится, люде не воспримут, а скорее обвинят поборников правды во всех смертных грехах.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 21:47

Вы еще просто не понимаете что такое "сверху". Берите выше )

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 21:55

Ладно подскажу. Чем пудрит мозги папа римский и иже с ним?

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 22:02

Речь не о религии, а то меня щас растерзають, а о принципах.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 22:09

"Сверху" это работа на уровне сознания, а вы что подумали?

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 22:38

И это конечно тоже. "Сверху" - я имел в виду, тех, кто якобы определяет, что нам смотреть по телеку, что продавать в магазинах, чему учить наших детей. А персоналии не так важны: политические, религиозные лидеры, финансовые магнаты, масоны... кто еще?)

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 22:56

В том и дело, что якобы. Причем им становится всё сложнее определять, да контролировать. Но они будут всеми силами бороться. Разве могут они такой куш упустить.

qwerty
qwerty написал 27 января 2014 в 0:15

В современных условиях, каждый, осознавший ситуацию, человек способен стать своего рода СМИ, и породить ещё несколько таких СМИ и т.д. А это и будет то самое воздействие "сверху". Всё достаточно элементарно )

qwerty
qwerty написал 27 января 2014 в 0:24

Приятно было с Вами пообщаться, но мне уже пора )

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 22:10

Папа римский во всем виноват?))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 22:26

Не, не, не. Он белый и пушистый.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 22:38

Думаю, не такой уж он белый, скорее серенький))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 14:41

Музыкальная пауза. Шнур Капитошка.
youtube.com/watch?v=yNSo8Ar0SqY

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 15:23

Другими словами: Piscis primum a capite foetat (писцис примум а капитэ фё-тат). Буквально: Рыба начинает пахнуть с головы.
А песенка это не Вам, извиняюсь. Это под мотиватор планировалось. Не у всех музыкальные вкусы Шнура выдерживают.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 17:40

Я не спорю, что нужна воля сверху. Но тут лишь два важных замечания. 1) Не менее важная позиция и личный выбор самих людей. 2) Если первый пункт не работает, то нужна будет очень огромная воля сверху, чтобы бороться не только с собственно рассадниками плохого, но и сопротивлением самих потребителей, которые всеми силами будут держаться за свои привычки))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 17:56

Выбор вполностью управляемый параметр. Никто ни с чем не борется. Всё немного иначе. Отмирает неэффективное, выживает эффективное. Борьба лишь следствие - информационный шум.

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 18:02

Управляемый, потому что выбора как такового нет, никто не хочет действительно выбирать между хорошим и плохим. Делают действительно свой выбор мизерный процент, если не доля процента людей. Но они не могут повлиять на общую ситуацию. Именно поэтому кажется, что выбор управляемый фактор. Но не совсем так. Выбор есть, но почти никто не готов к выбору, т.к. так проще.

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 18:29

Получается - выбор есть, но все дураки и лентяи и лишь мизерный процент умных и трудолюбивых?

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 18:48

А по вашему, все умные и трудолюбивые, только вот почему-то всеми почему-то управляют как хотят и где хотят, заставляют есть всякую ерундну, показывают чепуху по ТВ?))) И никто ничего не может сделать. Вот какие мы молодцы)))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 19:21

Ну что вы, очень многое уже сделано ))) "управляют как хотят и где хотят" - это уже не совсем так. С интернетом не всё так просто ))) Неубиваемая военная сеть, однако. Джина из бутылки уже выпустили )))

Арджуна
Арджуна написал 26 января 2014 в 21:41

Может быть, может быть... Но возможно, "джин из бутылки" - это те же силы или иные, но очень похожие на них, но в другом прикиде))

qwerty
qwerty написал 26 января 2014 в 21:49

Разница есть. Появился выбор. А раньше была только пара каналов по телеку. Хотя вы наверно в то время не жили.