Личность прежде всего продукт социума. Бог продуктом социума являться не может. Личность может рассматриваться как личность лишь в социальных отношениях. Бог же в социальные отношения не вступает. Само понятие личности предусматривает наличие СОЦИУМА. Бог Един по своей природе, следовательно в контакт с другими богами не вступает. Ну разве что мы говорим о разных богах. Я говорю об Абсолютном Боге.
Как раз наделение Бога человеческими качествами и есть Его очеловечивание. Причем очеловечивание от человека. В моем понимании нам не дано постигнуть истинную природу Бога в силу ограниченности нашего восприятия, чувств и интеллекта. Мы можем проецировать Его в наше сознание как личность, но при этом Он нею не может являться. Причем именно в том значении, которое ты выписал из Вики.
Мы не можем понять природу Божественной Любви, ибо мы способны испытывать ее в только человеческом "суженном" варианте. Для нас Любовь Бога к Гитлеру и иже с ним является нонсенсом. И то, что первым в Царствии Божьем оказался не праведник, но злодей, в нашем сознании не находит объяснения. Человек пытается объяснить все это с помощью логического аппарата, приписывая Богу качества самого себя. Человеку просто недоступно понять, что Любовь Бога не требует пояснений и оправданий его ревностью, желанием нам добра или устрашением человеков.
Наделяя Бога определенными человеческими качествами, мы придумываем оправдание своим поступкам в реальности. Опиши мне, каков твой Бог и я скажу, как ты ведешь себя по отношению к другим людям.
Такой же видела у Иры Яшиной. Очень мне понравился http://motivators.ru/node/49780
И картинка в свое время меня тронула. Только я ее иначе истолковала http://motivators.ru/node/47145
В такой трактовке тоже интересно ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Ответ Воину на пост от 22 сентября 2013 в 15:36
Что-то я не нахожу в приведенных цитатах указаний на личностные характеристики Бога. Все более обобщенные качества, которые в том виде, которые присущи Богу, ну никак не могут быть присущи человеку.
Любит Он, кто ж отрицает? Но любит то не как личность, а как Бог. Всех и вся)))
Знает все, кто ж отрицает? Он есть все и вся, кому ж знать, как не Ему? Но знает опять же не как личность, а как Бог)))
И воля у Него есть. Но и Он волю человеку дал по своему подобию. Свободную волю, на которую и не посягает. А вот человек другим человекам право на свободную волю дать не может))) Кишка тонка. Вот воля у Господа - давать волю всем. Явно не человеческое качество)))
Он учит. Кто ж отрицает? Природа тоже учит. Жизнь учит. Но мы же не наделяем их качествами личности)))
Он говорит с каждым постоянно. Но не обязательно словами. Скорее Он общается, передает информацию))) Что ж здесь личностного?
Гал.5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. - Ну тут ты меня огорчил... К чему эта цитата? Какие личностные качества Бога тут указаны? Так как тут явно написано: Если Ваши поступки ведомы Сердцем, в котором Дух живет, то не нужны вам человеческие законы. Ибо жить вы и без них будете по заветам Духа... Дык я и не спорю.
Люди могут Ему солгать? Могут))) Но значит ли это, что Он не будет знать истины? А вот если от человека что утаишь, то он иногда и до смерти может истины не узнать...
Пока что ты меня вовсе не убедил, что Бог личность
Ответ Воину на пост от 22 сентября 2013 в 15:16
Еф.4:30 - Хорошо, давай поразмышляем.
Что несет в себе понятие "оскорблять"? - задевать чью-нибудь честь, наносить обиду, оскорбление или унижение. Т.е. в твоем понимании Бог способен оскорбляться и обижаться. Хорошо, допустим, что ты прав. Что такое оскорбление? Это несогласие с тем, что кто-то сказал что-то, что на самом деле не соответствует твоему представлению о себе самом. Если ты красив, а кто-то скажет тебе, что ты урод, ты просто улыбнешься и пройдешь мимо. Тебя это не оскорбит. Ты просто пожалеешь того, кто это сказал и пойдешь своим путем. Когда же оскорбляются? Тогда, когда на подсознательном уровне есть хоть малейшая неуверенность в том, что ты красив. Мало того, это зацепит тебя, если это для тебя очень актуально - красив ты или нет. Теперь перейдем к Богу. Как ты думаешь, Бог знает, какой Он есть? У Бога есть комплексы по поводу того, какой Он есть? Для Него важно, что о Нём думают другие? Бог страдает гордыней? Ему необходимо чужое мнение, чтоб знать, кто Он есть? Если ответ утвердительный хоть на один из перечисленных вопросов, то Бог способен оскорбляться. Если отрицательный - Бог оскорбляться не способен.
Совершенно согласна с тем, что оскорбление Духа Святаго повлечет не самые прикольные последствия для человека, но это не предмет нашего общения, не так ли? Мы выясняем, способен ли Бог оскорбляться.
Быт.6:3 - не могу понять, где тут речь об обижающемся Боге... Он предупреждает, что пренебрежение Ним и Его законами повлечет определенные последствия, в данном случае сокращение жизни до 120 лет. Но я не вижу прямого указания на наличие у него человеческих качеств, о которых мы с тобой ведем речь.
Мар.3:29 - снова вижу указание на то, что человекам не будет прощения, т.е. на то, что у них будут неприятности, но не вижу, чтоб там было написано, что Господь надует щеки и будет на них злиться...
Пока что не убедил...
1) Милости прошу в любые мои обсуждения любых вопросов. Ты же знаешь, я всегда рада пообщаться с тем, кому есть что сказать. Искренне ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
3) Значит это была моя оплошность. В моем предложении слово "свои" относилось ко мне. Принимаю замечание. Тут ты прав, надо было писать "мои". Сорри ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
4) В том то и дело, что читала. Но вот именно с этими моментами вышла запарка. С чего бы мне тебя провоцировать? Мне казалось, что на этом сайте я себя в провокаторы не записывала))) Я вполне серьезно вызываю тебя на разговор о личностных характеристиках Бога. Поскольку, интересуясь этим вопросом, я пришла к абсолютно противоположному мнению.
****Если у тебя будут вопросы по смыслу того, что я написала, лучше уточни, правильно ли ты понял. А то эпитеты и оценочные суждения чаще всего провоцируют конфликты. Я не сторонница давать оценок ничьей позиции, а потому очень бы просила не давать и моей таких оценок Кстати, жду извинений)))
Здорово... А у нас ради новой линии троллейбусов вырубили длиннейшую тополиную аллею Чтоб ветки случайно во время сильного ветра не оборвали провода... И ничего нового не посадили... Только на столбах повесили цветы в горшках...
Не соотноси рейтинг мотиватора с необходимостью присутствия себя на том или ином ресурсе. Ты здесь для чего? Найти понимание у всех или у тебя есть другая цель?
Совершенно верно. На том и порешим))) Ты есть тот, кто не пускает в свой внутренний мир))) Но если ты не он, то тогда ты не тот, кто не пускает в свой внутренний мир)))
1) Считай, что мне от нечего делать захотелось нарушить законы этики и вставить свои 5 копеек для разнообразия)))
Почему же мой вопрос провокационный и циничный? Он вполне логичный, исходя из твоих заявлений о том, что описывая Бога ты используешь полностью приземленный человеческие качества ("которого можно огорчить, оскорбить и пренебречь"). Я уточняю для себя твою позицию.
2) Если бы у вас с Мариной было бы желание, чтоб в ваш диалог не встревали случайные прохожие, то скорее всего вы бы вели его в личной переписке, ну или как минимум не под чужим мотиватором)))
3) Я тебе написала достаточно корректно, что "Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих (МОИХ!!!) интеллектуальных возможностей"! Ты же позволил написать себе, что я глупа и цинична? Вот у меня и возникло удивление, с чего это вдруг ты перешел на личности. Причем здесь указания с моей стороны? Если ты в моем предложении видишь указания на твою несостоятельность, то уж прости, читай внимательнее. Я пишу о циничности и глупости, которую ты увидел в моем вопросе. С какого перепугу мне вдруг оценивать твои? Ты видел хоть одно предложение, написанное мною, где бы давалась категоричная оценка чьим-либо умственным способностям?
4) Ты опять позволяешь себе усомниться в моих физиологических способностях. Опять категорично утверждаешь, что такое глупость))) Я, например, понятия не имею, какой ответ ты дашь на мой вопрос. Кстати, ты так и не ответил на него.
Слепа или не слепа, судить не тебе. Это, кстати, второй закидон в твоих репликах с претензией на нарушение этики общения))) Будь аккуратнее в выражениях. Если я не вижу в Писании того, что Бог - это Личность, то тебе, как видящему, неужели сложно указать ссылку? Я же просто попросила, а ты сразу же вскипел...
Степень глупости и циничности зависит от того, кто воспринимает))) Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих интеллектуальных возможностей)))
А вот цитатку на Писание, где указано, что Бог личность, попрошу в студию
Комментарии пользователя:
♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Саныч, не прибедняйся. Тебя на 25 таких Ланей хватит))) Еще разок - и мир встанет снова с головы на ноги
Личность прежде всего продукт социума. Бог продуктом социума являться не может. Личность может рассматриваться как личность лишь в социальных отношениях. Бог же в социальные отношения не вступает. Само понятие личности предусматривает наличие СОЦИУМА. Бог Един по своей природе, следовательно в контакт с другими богами не вступает. Ну разве что мы говорим о разных богах. Я говорю об Абсолютном Боге.
Как раз наделение Бога человеческими качествами и есть Его очеловечивание. Причем очеловечивание от человека. В моем понимании нам не дано постигнуть истинную природу Бога в силу ограниченности нашего восприятия, чувств и интеллекта. Мы можем проецировать Его в наше сознание как личность, но при этом Он нею не может являться. Причем именно в том значении, которое ты выписал из Вики.
Мы не можем понять природу Божественной Любви, ибо мы способны испытывать ее в только человеческом "суженном" варианте. Для нас Любовь Бога к Гитлеру и иже с ним является нонсенсом. И то, что первым в Царствии Божьем оказался не праведник, но злодей, в нашем сознании не находит объяснения. Человек пытается объяснить все это с помощью логического аппарата, приписывая Богу качества самого себя. Человеку просто недоступно понять, что Любовь Бога не требует пояснений и оправданий его ревностью, желанием нам добра или устрашением человеков.
Наделяя Бога определенными человеческими качествами, мы придумываем оправдание своим поступкам в реальности. Опиши мне, каков твой Бог и я скажу, как ты ведешь себя по отношению к другим людям.
Здорово!!! ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Такой же видела у Иры Яшиной. Очень мне понравился http://motivators.ru/node/49780
И картинка в свое время меня тронула. Только я ее иначе истолковала http://motivators.ru/node/47145
В такой трактовке тоже интересно ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Ответ Воину на пост от 22 сентября 2013 в 15:36
Что-то я не нахожу в приведенных цитатах указаний на личностные характеристики Бога. Все более обобщенные качества, которые в том виде, которые присущи Богу, ну никак не могут быть присущи человеку.
Любит Он, кто ж отрицает? Но любит то не как личность, а как Бог. Всех и вся)))
Знает все, кто ж отрицает? Он есть все и вся, кому ж знать, как не Ему? Но знает опять же не как личность, а как Бог)))
И воля у Него есть. Но и Он волю человеку дал по своему подобию. Свободную волю, на которую и не посягает. А вот человек другим человекам право на свободную волю дать не может))) Кишка тонка. Вот воля у Господа - давать волю всем. Явно не человеческое качество)))
Он учит. Кто ж отрицает? Природа тоже учит. Жизнь учит. Но мы же не наделяем их качествами личности)))
Он говорит с каждым постоянно. Но не обязательно словами. Скорее Он общается, передает информацию))) Что ж здесь личностного?
Гал.5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. - Ну тут ты меня огорчил... К чему эта цитата? Какие личностные качества Бога тут указаны? Так как тут явно написано: Если Ваши поступки ведомы Сердцем, в котором Дух живет, то не нужны вам человеческие законы. Ибо жить вы и без них будете по заветам Духа... Дык я и не спорю.
Люди могут Ему солгать? Могут))) Но значит ли это, что Он не будет знать истины? А вот если от человека что утаишь, то он иногда и до смерти может истины не узнать...
Пока что ты меня вовсе не убедил, что Бог личность
Ответ Воину на пост от 22 сентября 2013 в 15:16
Еф.4:30 - Хорошо, давай поразмышляем.
Что несет в себе понятие "оскорблять"? - задевать чью-нибудь честь, наносить обиду, оскорбление или унижение. Т.е. в твоем понимании Бог способен оскорбляться и обижаться. Хорошо, допустим, что ты прав. Что такое оскорбление? Это несогласие с тем, что кто-то сказал что-то, что на самом деле не соответствует твоему представлению о себе самом. Если ты красив, а кто-то скажет тебе, что ты урод, ты просто улыбнешься и пройдешь мимо. Тебя это не оскорбит. Ты просто пожалеешь того, кто это сказал и пойдешь своим путем. Когда же оскорбляются? Тогда, когда на подсознательном уровне есть хоть малейшая неуверенность в том, что ты красив. Мало того, это зацепит тебя, если это для тебя очень актуально - красив ты или нет. Теперь перейдем к Богу. Как ты думаешь, Бог знает, какой Он есть? У Бога есть комплексы по поводу того, какой Он есть? Для Него важно, что о Нём думают другие? Бог страдает гордыней? Ему необходимо чужое мнение, чтоб знать, кто Он есть? Если ответ утвердительный хоть на один из перечисленных вопросов, то Бог способен оскорбляться. Если отрицательный - Бог оскорбляться не способен.
Совершенно согласна с тем, что оскорбление Духа Святаго повлечет не самые прикольные последствия для человека, но это не предмет нашего общения, не так ли? Мы выясняем, способен ли Бог оскорбляться.
Быт.6:3 - не могу понять, где тут речь об обижающемся Боге... Он предупреждает, что пренебрежение Ним и Его законами повлечет определенные последствия, в данном случае сокращение жизни до 120 лет. Но я не вижу прямого указания на наличие у него человеческих качеств, о которых мы с тобой ведем речь.
Мар.3:29 - снова вижу указание на то, что человекам не будет прощения, т.е. на то, что у них будут неприятности, но не вижу, чтоб там было написано, что Господь надует щеки и будет на них злиться...
Пока что не убедил...
Ну до чего ж неудобный формат общения под мотиваторами....
Саныч, ты - бесподобен)))
Мариночка, для меня любая сказка не просто сказка. Это - глубокая философия и смысл)))
Принято как извинение))) Обнялись, поцеловались))) ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Я ознакомилась и ответ напишу с новой строки... А то так скоро вообще невозможно будет общаться...
Сейчас почитаю ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
1) Милости прошу в любые мои обсуждения любых вопросов. Ты же знаешь, я всегда рада пообщаться с тем, кому есть что сказать. Искренне ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Кстати, жду извинений)))
3) Значит это была моя оплошность. В моем предложении слово "свои" относилось ко мне. Принимаю замечание. Тут ты прав, надо было писать "мои". Сорри ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
4) В том то и дело, что читала. Но вот именно с этими моментами вышла запарка. С чего бы мне тебя провоцировать? Мне казалось, что на этом сайте я себя в провокаторы не записывала))) Я вполне серьезно вызываю тебя на разговор о личностных характеристиках Бога. Поскольку, интересуясь этим вопросом, я пришла к абсолютно противоположному мнению.
****Если у тебя будут вопросы по смыслу того, что я написала, лучше уточни, правильно ли ты понял. А то эпитеты и оценочные суждения чаще всего провоцируют конфликты. Я не сторонница давать оценок ничьей позиции, а потому очень бы просила не давать и моей таких оценок
Здорово... А у нас ради новой линии троллейбусов вырубили длиннейшую тополиную аллею
Чтоб ветки случайно во время сильного ветра не оборвали провода... И ничего нового не посадили... Только на столбах повесили цветы в горшках...
Не боись, я с иллюзиями постараюсь разобраться без особых потерь
Не соотноси рейтинг мотиватора с необходимостью присутствия себя на том или ином ресурсе. Ты здесь для чего? Найти понимание у всех или у тебя есть другая цель?
Совершенно верно. На том и порешим))) Ты есть тот, кто не пускает в свой внутренний мир))) Но если ты не он, то тогда ты не тот, кто не пускает в свой внутренний мир)))
А к проблеме распятия... Таки да, могут... Так что ж из-за этого переставать быть тем, кем ты есть?
Аминь ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
1) Считай, что мне от нечего делать захотелось нарушить законы этики и вставить свои 5 копеек для разнообразия)))
Почему же мой вопрос провокационный и циничный? Он вполне логичный, исходя из твоих заявлений о том, что описывая Бога ты используешь полностью приземленный человеческие качества ("которого можно огорчить, оскорбить и пренебречь"). Я уточняю для себя твою позицию.
2) Если бы у вас с Мариной было бы желание, чтоб в ваш диалог не встревали случайные прохожие, то скорее всего вы бы вели его в личной переписке, ну или как минимум не под чужим мотиватором)))
3) Я тебе написала достаточно корректно, что "Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих (МОИХ!!!) интеллектуальных возможностей"! Ты же позволил написать себе, что я глупа и цинична? Вот у меня и возникло удивление, с чего это вдруг ты перешел на личности. Причем здесь указания с моей стороны? Если ты в моем предложении видишь указания на твою несостоятельность, то уж прости, читай внимательнее. Я пишу о циничности и глупости, которую ты увидел в моем вопросе. С какого перепугу мне вдруг оценивать твои? Ты видел хоть одно предложение, написанное мною, где бы давалась категоричная оценка чьим-либо умственным способностям?
4) Ты опять позволяешь себе усомниться в моих физиологических способностях. Опять категорично утверждаешь, что такое глупость))) Я, например, понятия не имею, какой ответ ты дашь на мой вопрос. Кстати, ты так и не ответил на него.
Слепа или не слепа, судить не тебе. Это, кстати, второй закидон в твоих репликах с претензией на нарушение этики общения))) Будь аккуратнее в выражениях. Если я не вижу в Писании того, что Бог - это Личность, то тебе, как видящему, неужели сложно указать ссылку? Я же просто попросила, а ты сразу же вскипел...
Степень глупости и циничности зависит от того, кто воспринимает))) Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих интеллектуальных возможностей)))
А вот цитатку на Писание, где указано, что Бог личность, попрошу в студию
Юль, согласна, что мотиватор про позитив, радость и счастье))) Но при чем здесь "животные" и "кот" в метках?
Только в сравнении возможно познание в нашем субъективном мире