И что? Духовные вещи тогда тоже иллюзия! ))) И исходя из вашего утверждения, уважаемая Марина, ВАС НЕТ - Вы просто моя иллюзия!!! ))) А я 100% шизофреник!
В шестидесятых годах прошлого века в штатах проводились исследования с помощью тестов группой психологов,родоначальников НЛП.По итогам ответов на поставленные вопросы более половины тестируемых подходили под основные критерии симптоматики шизофрении,имевшие место на тот момент в учебниках классической психиатрии.По всей видимости,когда "расстояние УЖЕ преодолено" мы имеем дело с формами,требующими изоляции пациента от социума...Хотя тихих шизиков тоже хватает,куда не глянь.)))))
Когда я впервые столкнулся с этим феноменом, то через некоторое время после непродолжительного и поверхностного анализа, предположил, что разновидностей этого заболевания должно быть порядка 7-8 ми... Но однажды, один человек, зная, что мне это интересно, принёс мне КНИГУ О ШИЗОФРЕНИИ!!! )))) И их там оказалось что-то ОКОЛО 46 или 48 (уже не помню)!!!! )))) Так вот мой мозг относительно нормального человека просто НЕ СМОГ осилить это произведение врачебного искусства! )))
Поэтому, изучая в дальнейшем психологию, впоследствии, я и создал некоторые мои работы! ))
Например вот:
http://motivators.ru/node/28191
http://motivators.ru/node/41583
http://motivators.ru/node/41567
http://motivators.ru/node/42343
Ну, и ещё, наверное добрая половина моих работ!!! ))))
Я духовный человек и одновременно связан с физическим миром моими шестью чувствами. Происходящее в человеке могу объяснить и с духовной точки зрения и с точки зрения психологии и физиологии. И вы знаете, они НЕ противоречат друг другу... И достаточное количество людей с которыми мы разделяем свои взгляды, ощущения, мысли и выводы имеют ПРАКТИЧЕСКИЕ подтверждения всему тому, что видят или ощущают...
Исходя из этого, можно считать НАШУ точку зрения ОБЪЕКТИВНОЙ!
Я, конечно, не претендую НА АБСОЛЮТНОСТЬ своего мнения, но хочу сказать, что подавляющее количество моих наблюдений, анализа, ощущений и выводов основаны НА ЛИЧНЫХ взаимоотношениях со Всевышним Богом, а Он, я уверен на 100%, МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ на АБСОЛЮТНОСТЬ, ибо таковым ЯВЛЯЕТСЯ!
Вы знаете, когда я занимался всем тем о чём вы пишите и говорите, то многое из озвученного Я САМ ЛИЧНО видел, но... На сегодняшний день, я вижу лишь то, что мне открывает Бог! И, знаете, это вИдение разнится с тем, которым я обладал... Я осмелюсь заявить, что оно НАМНОГО совершенней и ЧИЩЕ чем то, которое было когда-то... Вся беда человека в том, что сталкиваясь с духовным миром, ОН НЕ ИЩЕТ ПЕРВОИСТОЧНИК, а предпочитает иметь общение С ПОСРЕДНИКАМИ, которые в большинстве случаев (из практики) НЕ являются сторонниками Создателя!
Я сейчас Рерихов, Блаватскую изучаю. Тоже эзотерика. Но, по-моему, чистое учение. Эзотерика ведь тоже разная. А, вообще, эзотерика - это то, что сокрыто, и ничего страшного в слове нет.
Я уже мало что из этого материала помню Так общая картина
Изучая религии Востока, я узнал, что есть Всевышний Бог, но НИГДЕ я Его там не нашёл!
Ни в медитациях, ни в йоге, ни в синергетике...
ОН МЕНЯ НАШЁЛ когда Я НАЧАЛ ПРИЗЫВАТЬ Его! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ рецепт! )) А слово "эзотерика" означает (цитирую Википедию): Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — «комплекс специфических интерпретаций реальности, претендующих на тайный характер и подтверждающихся особыми психодуховными практиками»[1]. В состав эзотеризма включается: магия[2][3][4], алхимия[2][3], астрология[2][3], гностицизм[2], каббала[2], теософия[2][5], суфизм[2], йога[2][6], ваджраяна (буддийский тантризм)[7], масонство[2][5], антропософия[2], мондиализм[2].
НИ ОДНО из вышеперечисленных НЕ является ни наукой, ни тем более путём Богопознания!
Петь, ну записать синергетику в разряд эзотерических учений... Подскажи, когда она туда угодила то... Я по ней рефераты в универе еще писала. Междисциплинарное направление, которое занимается изучением систем, состоящих из многих подсистем различной природы, и выявлением того, каким образом взаимодействие таких подсистем приводит к возникновению пространственных, временных или пространственно-временных структур в макроскопическом масштабе... И в дисере своем рассматривала синергетические механизмы... Видимо, я от жизни отстала...
Я изучал какую-то эзотерическую практику перемещения в пространстве и времени... Что-то типа этого - было это уже около 23 лет назад, поэтому мало что помню уже...
Я прогуглил то, что я изучал, оказалось, что это называют ПСЕВДОсинергетика. Синергетика, действительно является наукой! Ну что ж "пробел" в моих познаниях устранён!
Есть путь сердца, есть путь самости. Человек, идущий по пути сердца, искренне служит людям, искренне развивает в себе духовные качества, чтобы служить Свету и людям. Такой человек будет познавать, но он будет оценивать сердцем, что несёт любовь и добро, а что нет. Человек, занимающийся магией, делает это для своей самости, это совсем другой путь. И нельзя всё под одну гребёнку. В эзотерике можно служить как Свету, так и тьме. Это вопрос свободы выбора человека.
Безусловно, существует как Свет так и тьма - существует Бог и диавол и право выбора за человеком, но...
Есть законы, которые основал Создатель и нужно строить свою жизнь, основываясь на них - на ТВЁРДОМ основании!
А если вы строите НЕ на Его основании, то ваше строение в конечном итоге не устоит...
Знаете... Дело в том, что вся эзотерика и религии Востока строятся на принципе САМОМУ достичь Божества - на сколько я помню, это первый принцип йоги! Это так называемая САМОправедность... То есть принцип тьмы - САМ без Бога!
В начале ПОЗНАНИЯ Творца, я обнаружил удивительную вещь - Бог УЖЕ САМ позаботился о нас и ДАЛ НАМ ВСЁ!
Нам же остаётся ВЕРОЮ ПРИНЯТЬ то, что Он УЖЕ ДЛЯ НАС СДЕЛАЛ! И употреблять необходимые усилия для работы над собой и для осуществления Божиих целей В СВОЕЙ жизни!
Да ведь в нас самих Бог заложен! И во всей проявленной природе, и в животных! Ведь Бог - это что? Это ведь не дядечка на небесах. Это энергия! Разумная непостижимая энергия любви! Бог вездесущ, и это Дух. Об этом и в Библии говорится. И природа Бога огненная! "Бог есть Огонь Поядающий" (Евангелие).
Бог - это Личность, это НЕ обезличенная энергия! Да, в Библии говорится, что Бог есть Дух, но Дух, которого можно огорчить, оскорбить и пренебречь! Это - ЛИЧНОСТЬ, которая является Вездесущим, Всемогущим, Всеведущим Богом!!!
Степень глупости и циничности зависит от того, кто воспринимает))) Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих интеллектуальных возможностей)))
А вот цитатку на Писание, где указано, что Бог личность, попрошу в студию
Вообще, как-бы невежливо встревать в чужой диалог с провокационными вопросами, подчёркивая свою "степень высоты" в вопросе - в этом цинизм...
Глупость - задавать вопрос, заведомо зная на него ответ. Из этого опять же вытекает циничность поставленного вопроса...
Во-вторых, указывать даже в шутку человеку на якобы какую-то его несостоятельность - это уже хамство.
В-третьих, в Писании нигде прямым текстом не написано, что Бог - Личность, но только СЛЕПОЙ не увидит этого...
В-четвёртых, я не навязываю никому своего мнения - спорить, тем более, не буду...
1) Считай, что мне от нечего делать захотелось нарушить законы этики и вставить свои 5 копеек для разнообразия)))
Почему же мой вопрос провокационный и циничный? Он вполне логичный, исходя из твоих заявлений о том, что описывая Бога ты используешь полностью приземленный человеческие качества ("которого можно огорчить, оскорбить и пренебречь"). Я уточняю для себя твою позицию.
2) Если бы у вас с Мариной было бы желание, чтоб в ваш диалог не встревали случайные прохожие, то скорее всего вы бы вели его в личной переписке, ну или как минимум не под чужим мотиватором)))
3) Я тебе написала достаточно корректно, что "Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих (МОИХ!!!) интеллектуальных возможностей"! Ты же позволил написать себе, что я глупа и цинична? Вот у меня и возникло удивление, с чего это вдруг ты перешел на личности. Причем здесь указания с моей стороны? Если ты в моем предложении видишь указания на твою несостоятельность, то уж прости, читай внимательнее. Я пишу о циничности и глупости, которую ты увидел в моем вопросе. С какого перепугу мне вдруг оценивать твои? Ты видел хоть одно предложение, написанное мною, где бы давалась категоричная оценка чьим-либо умственным способностям?
4) Ты опять позволяешь себе усомниться в моих физиологических способностях. Опять категорично утверждаешь, что такое глупость))) Я, например, понятия не имею, какой ответ ты дашь на мой вопрос. Кстати, ты так и не ответил на него.
Слепа или не слепа, судить не тебе. Это, кстати, второй закидон в твоих репликах с претензией на нарушение этики общения))) Будь аккуратнее в выражениях. Если я не вижу в Писании того, что Бог - это Личность, то тебе, как видящему, неужели сложно указать ссылку? Я же просто попросила, а ты сразу же вскипел...
1) Хорошо, тогда я с этого момента получил право нарушать эти законы в твою сторону!)))
Не вопрос! Ещё раз скажу, что я использую качества личности, о которых написано в Библии по отношению к Богу.
2) Хорошо. Аргумент принят!)))
3) Слово "своих" я истолковал в свою сторону, исходя из контекста! У меня что-то не в порядке с лингвистикой? Хорошо, возможно я не правильно истолковал написанное!
4) Хмм... У меня в памяти, что мы всё это тет-а-тет обсуждали и ты говорила о том, что читала Писание, естественно, что я удивился и воспринял это как провокацию!
Нет, мне не трудно - виновато вновь интернет-искажение восприятия написанного!)))
Или... Либо ты не так выражовываешься, либо у меня что-то с головой!!! )))
1) Милости прошу в любые мои обсуждения любых вопросов. Ты же знаешь, я всегда рада пообщаться с тем, кому есть что сказать. Искренне ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
3) Значит это была моя оплошность. В моем предложении слово "свои" относилось ко мне. Принимаю замечание. Тут ты прав, надо было писать "мои". Сорри ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
4) В том то и дело, что читала. Но вот именно с этими моментами вышла запарка. С чего бы мне тебя провоцировать? Мне казалось, что на этом сайте я себя в провокаторы не записывала))) Я вполне серьезно вызываю тебя на разговор о личностных характеристиках Бога. Поскольку, интересуясь этим вопросом, я пришла к абсолютно противоположному мнению.
****Если у тебя будут вопросы по смыслу того, что я написала, лучше уточни, правильно ли ты понял. А то эпитеты и оценочные суждения чаще всего провоцируют конфликты. Я не сторонница давать оценок ничьей позиции, а потому очень бы просила не давать и моей таких оценок Кстати, жду извинений)))
Ольга... Я НЕ написал, что ты глупа и цинична (даже и не думал!) и я НЕ переходил на личности (в моём понимании) - я говорил О ВОПРОСЕ или точнее, об его постановке!!! ))
У меня и в мыслях не было обидеть или оскорбить тем более тебя!!!! ))))
По поводу уточнения, согласен. Просто у меня сработал рефлекс, сорри ))
Ссылки ниже в ответе Марине Это не все - могу конечно ещё поискать, но думаю, что ты согласишься, что перечислены признаки личности? ))
Счас, специально для тебя ЕЩЁ напишу!!! )))
Он любит Рим.15:30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа,
подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, Его интелект 1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Его воля 1Кор.12:11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Он учит Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и
напомнит вам все, что Я говорил вам. Он говорит Гал.4:6 А как вы - сыны, то Бог
послал в сердца ваши Духа Сына
Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Он руководит Гал.5:18 Если же вы духом
водитесь, то вы не под законом. Люди могут Ему солгать Деян.5:3 Но Петр сказал: Анания!
Для чего [ты допустил] сатане
вложить в сердце твое [мысль]
солгать Духу Святому и утаить из
цены земли?
БОГА НЕВОЗМОЖНО ОСКОРБИТЬ!!! Бог настолько чист, настолько абсолютен, что Его невозможно оскорбить! Бог - это чистейшая совершеннейшая Любовь, Его невозможно обидеть и оскорбить. Обижаются только несовершенные сознания, но не Бог! Даже человек, который научился безусловной Любви, никогда не обижается и не оскорбляется, он просто излучает Любовь!
Быстроногая Лань, дорогая, прочувствуйте всё сами, все Учения, прочувствуйте сердцем! Только оно знает истину! Я не знаю. Но то, что написано в Библии, это сказка.
Это понятно. "Не будет прощён вовек". Церковная политика страха и запугивания. На этом держится церковь. Запугать, отделить человека от Бога, и властвовать над слабыми рабами Божьими. Неужели Вы не знаете, что всё Писание перевёрнуто церковниками? Христос не создавал церковь, Он принёс Учение Любви!
Комментарии
На 100% НЕ разделяю!!! Самообман и НЕжелание исследовать и вникать!!!
А я - разделяю! Реально только то, что в духовном мире человека происходит. И только это по-настоящему важно.
И что? Духовные вещи тогда тоже иллюзия! ))) И исходя из вашего утверждения, уважаемая Марина, ВАС НЕТ - Вы просто моя иллюзия!!! ))) А я 100% шизофреник!
Все мы немножко шизофреники,за исключением параноиков,дебилов и олигофренов.))))))))
Скажу словами известного психиатра: "Все мы В ПОЛУШАГЕ от шизофрении..." А если расстояние УЖЕ преодолено, то это уже ДРУГАЯ проблема!
В шестидесятых годах прошлого века в штатах проводились исследования с помощью тестов группой психологов,родоначальников НЛП.По итогам ответов на поставленные вопросы более половины тестируемых подходили под основные критерии симптоматики шизофрении,имевшие место на тот момент в учебниках классической психиатрии.По всей видимости,когда "расстояние УЖЕ преодолено" мы имеем дело с формами,требующими изоляции пациента от социума...Хотя тихих шизиков тоже хватает,куда не глянь.)))))
Когда я впервые столкнулся с этим феноменом, то через некоторое время после непродолжительного и поверхностного анализа, предположил, что разновидностей этого заболевания должно быть порядка 7-8 ми... Но однажды, один человек, зная, что мне это интересно, принёс мне КНИГУ О ШИЗОФРЕНИИ!!! )))) И их там оказалось что-то ОКОЛО 46 или 48 (уже не помню)!!!! )))) Так вот мой мозг относительно нормального человека просто НЕ СМОГ осилить это произведение врачебного искусства! )))
Поэтому, изучая в дальнейшем психологию, впоследствии, я и создал некоторые мои работы! ))
Например вот:
http://motivators.ru/node/28191
http://motivators.ru/node/41583
http://motivators.ru/node/41567
http://motivators.ru/node/42343
Ну, и ещё, наверное добрая половина моих работ!!! ))))
И материя тоже духовна. Так что, зависит от того, как смотреть. Сколько сознаний, столько и восприятий. Так что, получается, всё иллюзия.
Спешу вас огорчить, это 100% шизофрения!
Давно подозревала, что мне в психушку пора!)))))))))))))))))))))
И это вас радует?...
Очень! Все духовные люди людям, далёким от духовности, кажутся ненормальными. Потому что видят то, что другие не видят.
Я духовный человек и одновременно связан с физическим миром моими шестью чувствами. Происходящее в человеке могу объяснить и с духовной точки зрения и с точки зрения психологии и физиологии. И вы знаете, они НЕ противоречат друг другу... И достаточное количество людей с которыми мы разделяем свои взгляды, ощущения, мысли и выводы имеют ПРАКТИЧЕСКИЕ подтверждения всему тому, что видят или ощущают...
Исходя из этого, можно считать НАШУ точку зрения ОБЪЕКТИВНОЙ!
Я, конечно, не претендую НА АБСОЛЮТНОСТЬ своего мнения, но хочу сказать, что подавляющее количество моих наблюдений, анализа, ощущений и выводов основаны НА ЛИЧНЫХ взаимоотношениях со Всевышним Богом, а Он, я уверен на 100%, МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ на АБСОЛЮТНОСТЬ, ибо таковым ЯВЛЯЕТСЯ!
А Вы согласны, что духовный человек может видеть больше, нежели материалист? Например, ауры, энергетику.
Вы знаете, когда я занимался всем тем о чём вы пишите и говорите, то многое из озвученного Я САМ ЛИЧНО видел, но... На сегодняшний день, я вижу лишь то, что мне открывает Бог! И, знаете, это вИдение разнится с тем, которым я обладал... Я осмелюсь заявить, что оно НАМНОГО совершенней и ЧИЩЕ чем то, которое было когда-то... Вся беда человека в том, что сталкиваясь с духовным миром, ОН НЕ ИЩЕТ ПЕРВОИСТОЧНИК, а предпочитает иметь общение С ПОСРЕДНИКАМИ, которые в большинстве случаев (из практики) НЕ являются сторонниками Создателя!
Вот с этим я согласна!
Тогда, если хотите, совет - БЕГИТЕ от изотерики!!! )))
Я сейчас Рерихов, Блаватскую изучаю. Тоже эзотерика. Но, по-моему, чистое учение. Эзотерика ведь тоже разная. А, вообще, эзотерика - это то, что сокрыто, и ничего страшного в слове нет.
Я уже мало что из этого материала помню Так общая картина
Изучая религии Востока, я узнал, что есть Всевышний Бог, но НИГДЕ я Его там не нашёл!
Ни в медитациях, ни в йоге, ни в синергетике...
ОН МЕНЯ НАШЁЛ когда Я НАЧАЛ ПРИЗЫВАТЬ Его! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ рецепт! ))
А слово "эзотерика" означает (цитирую Википедию): Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — «комплекс специфических интерпретаций реальности, претендующих на тайный характер и подтверждающихся особыми психодуховными практиками»[1].
В состав эзотеризма включается: магия[2][3][4], алхимия[2][3], астрология[2][3], гностицизм[2], каббала[2], теософия[2][5], суфизм[2], йога[2][6], ваджраяна (буддийский тантризм)[7], масонство[2][5], антропософия[2], мондиализм[2].
НИ ОДНО из вышеперечисленных НЕ является ни наукой, ни тем более путём Богопознания!
Петь, ну записать синергетику в разряд эзотерических учений... Подскажи, когда она туда угодила то... Я по ней рефераты в универе еще писала. Междисциплинарное направление, которое занимается изучением систем, состоящих из многих подсистем различной природы, и выявлением того, каким образом взаимодействие таких подсистем приводит к возникновению пространственных, временных или пространственно-временных структур в макроскопическом масштабе... И в дисере своем рассматривала синергетические механизмы... Видимо, я от жизни отстала...
Хм... Значит я какую-то другую синергетику изучал...
Не знаю Но я определенно изучала науку)))
Я изучал какую-то эзотерическую практику перемещения в пространстве и времени... Что-то типа этого - было это уже около 23 лет назад, поэтому мало что помню уже...
Я прогуглил то, что я изучал, оказалось, что это называют ПСЕВДОсинергетика. Синергетика, действительно является наукой! Ну что ж "пробел" в моих познаниях устранён!
Есть путь сердца, есть путь самости. Человек, идущий по пути сердца, искренне служит людям, искренне развивает в себе духовные качества, чтобы служить Свету и людям. Такой человек будет познавать, но он будет оценивать сердцем, что несёт любовь и добро, а что нет. Человек, занимающийся магией, делает это для своей самости, это совсем другой путь. И нельзя всё под одну гребёнку. В эзотерике можно служить как Свету, так и тьме. Это вопрос свободы выбора человека.
Безусловно, существует как Свет так и тьма - существует Бог и диавол и право выбора за человеком, но...
Есть законы, которые основал Создатель и нужно строить свою жизнь, основываясь на них - на ТВЁРДОМ основании!
А если вы строите НЕ на Его основании, то ваше строение в конечном итоге не устоит...
Знаете... Дело в том, что вся эзотерика и религии Востока строятся на принципе САМОМУ достичь Божества - на сколько я помню, это первый принцип йоги! Это так называемая САМОправедность... То есть принцип тьмы - САМ без Бога!
В начале ПОЗНАНИЯ Творца, я обнаружил удивительную вещь - Бог УЖЕ САМ позаботился о нас и ДАЛ НАМ ВСЁ!
Нам же остаётся ВЕРОЮ ПРИНЯТЬ то, что Он УЖЕ ДЛЯ НАС СДЕЛАЛ! И употреблять необходимые усилия для работы над собой и для осуществления Божиих целей В СВОЕЙ жизни!
Да ведь в нас самих Бог заложен! И во всей проявленной природе, и в животных! Ведь Бог - это что? Это ведь не дядечка на небесах. Это энергия! Разумная непостижимая энергия любви! Бог вездесущ, и это Дух. Об этом и в Библии говорится. И природа Бога огненная! "Бог есть Огонь Поядающий" (Евангелие).
Бог - это Личность, это НЕ обезличенная энергия! Да, в Библии говорится, что Бог есть Дух, но Дух, которого можно огорчить, оскорбить и пренебречь! Это - ЛИЧНОСТЬ, которая является Вездесущим, Всемогущим, Всеведущим Богом!!!
Ты создаёшь Бога по образу своему и подобию?
Глупый и циничный вопрос - не ожидал от тебя, дорогая... Всего лишь цитирую Писание...
Степень глупости и циничности зависит от того, кто воспринимает))) Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих интеллектуальных возможностей)))
А вот цитатку на Писание, где указано, что Бог личность, попрошу в студию
Вообще, как-бы невежливо встревать в чужой диалог с провокационными вопросами, подчёркивая свою "степень высоты" в вопросе - в этом цинизм...
Глупость - задавать вопрос, заведомо зная на него ответ. Из этого опять же вытекает циничность поставленного вопроса...
Во-вторых, указывать даже в шутку человеку на якобы какую-то его несостоятельность - это уже хамство.
В-третьих, в Писании нигде прямым текстом не написано, что Бог - Личность, но только СЛЕПОЙ не увидит этого...
В-четвёртых, я не навязываю никому своего мнения - спорить, тем более, не буду...
1) Считай, что мне от нечего делать захотелось нарушить законы этики и вставить свои 5 копеек для разнообразия)))
Почему же мой вопрос провокационный и циничный? Он вполне логичный, исходя из твоих заявлений о том, что описывая Бога ты используешь полностью приземленный человеческие качества ("которого можно огорчить, оскорбить и пренебречь"). Я уточняю для себя твою позицию.
2) Если бы у вас с Мариной было бы желание, чтоб в ваш диалог не встревали случайные прохожие, то скорее всего вы бы вели его в личной переписке, ну или как минимум не под чужим мотиватором)))
3) Я тебе написала достаточно корректно, что "Не ожидала от тебя такой категоричной и глубокой оценки своих (МОИХ!!!) интеллектуальных возможностей"! Ты же позволил написать себе, что я глупа и цинична? Вот у меня и возникло удивление, с чего это вдруг ты перешел на личности. Причем здесь указания с моей стороны? Если ты в моем предложении видишь указания на твою несостоятельность, то уж прости, читай внимательнее. Я пишу о циничности и глупости, которую ты увидел в моем вопросе. С какого перепугу мне вдруг оценивать твои? Ты видел хоть одно предложение, написанное мною, где бы давалась категоричная оценка чьим-либо умственным способностям?
4) Ты опять позволяешь себе усомниться в моих физиологических способностях. Опять категорично утверждаешь, что такое глупость))) Я, например, понятия не имею, какой ответ ты дашь на мой вопрос. Кстати, ты так и не ответил на него.
Слепа или не слепа, судить не тебе. Это, кстати, второй закидон в твоих репликах с претензией на нарушение этики общения))) Будь аккуратнее в выражениях. Если я не вижу в Писании того, что Бог - это Личность, то тебе, как видящему, неужели сложно указать ссылку? Я же просто попросила, а ты сразу же вскипел...
1) Хорошо, тогда я с этого момента получил право нарушать эти законы в твою сторону!)))
Не вопрос! Ещё раз скажу, что я использую качества личности, о которых написано в Библии по отношению к Богу.
2) Хорошо. Аргумент принят!)))
3) Слово "своих" я истолковал в свою сторону, исходя из контекста! У меня что-то не в порядке с лингвистикой? Хорошо, возможно я не правильно истолковал написанное!
4) Хмм... У меня в памяти, что мы всё это тет-а-тет обсуждали и ты говорила о том, что читала Писание, естественно, что я удивился и воспринял это как провокацию!
Нет, мне не трудно - виновато вновь интернет-искажение восприятия написанного!)))
Или... Либо ты не так выражовываешься, либо у меня что-то с головой!!! )))
1) Милости прошу в любые мои обсуждения любых вопросов. Ты же знаешь, я всегда рада пообщаться с тем, кому есть что сказать. Искренне ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
3) Значит это была моя оплошность. В моем предложении слово "свои" относилось ко мне. Принимаю замечание. Тут ты прав, надо было писать "мои". Сорри ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
4) В том то и дело, что читала. Но вот именно с этими моментами вышла запарка. С чего бы мне тебя провоцировать? Мне казалось, что на этом сайте я себя в провокаторы не записывала))) Я вполне серьезно вызываю тебя на разговор о личностных характеристиках Бога. Поскольку, интересуясь этим вопросом, я пришла к абсолютно противоположному мнению.
****Если у тебя будут вопросы по смыслу того, что я написала, лучше уточни, правильно ли ты понял. А то эпитеты и оценочные суждения чаще всего провоцируют конфликты. Я не сторонница давать оценок ничьей позиции, а потому очень бы просила не давать и моей таких оценок Кстати, жду извинений)))
Ольга... Я НЕ написал, что ты глупа и цинична (даже и не думал!) и я НЕ переходил на личности (в моём понимании) - я говорил О ВОПРОСЕ или точнее, об его постановке!!! ))
У меня и в мыслях не было обидеть или оскорбить тем более тебя!!!! ))))
По поводу уточнения, согласен. Просто у меня сработал рефлекс, сорри ))
Принято как извинение))) Обнялись, поцеловались))) ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
))))
Ссылки ниже в ответе Марине Это не все - могу конечно ещё поискать, но думаю, что ты согласишься, что перечислены признаки личности? ))
Счас, специально для тебя ЕЩЁ напишу!!! )))
Сейчас почитаю ♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Он любит
Рим.15:30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа,
подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,
Его интелект
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Его воля
1Кор.12:11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Он учит
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и
напомнит вам все, что Я говорил вам.
Он говорит
Гал.4:6 А как вы - сыны, то Бог
послал в сердца ваши Духа Сына
Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Он руководит
Гал.5:18 Если же вы духом
водитесь, то вы не под законом.
Люди могут Ему солгать
Деян.5:3 Но Петр сказал: Анания!
Для чего [ты допустил] сатане
вложить в сердце твое [мысль]
солгать Духу Святому и утаить из
цены земли?
Бог человеком получился...
Читайте ниже мой ответ Лани...
БОГА НЕВОЗМОЖНО ОСКОРБИТЬ!!! Бог настолько чист, настолько абсолютен, что Его невозможно оскорбить! Бог - это чистейшая совершеннейшая Любовь, Его невозможно обидеть и оскорбить. Обижаются только несовершенные сознания, но не Бог! Даже человек, который научился безусловной Любви, никогда не обижается и не оскорбляется, он просто излучает Любовь!
Про обиду я ничего и не писал, однако! С чего вы взяли?
Ссылки:
Еф.4:30 И не оскорбляйте Святого
Духа Божия, Которым вы
запечатлены в день искупления.
Быт.6:3 И сказал Господь: не
вечно Духу Моему быть
пренебрегаемым человеками;
потому что они плоть;
Есть так же грех, за который нет прощения:
Мар.3:29 но кто будет хулить
Духа Святого, тому не будет
прощения вовек, но подлежит он
вечному осуждению.
Я ознакомилась и ответ напишу с новой строки... А то так скоро вообще невозможно будет общаться...
Быстроногая Лань, дорогая, прочувствуйте всё сами, все Учения, прочувствуйте сердцем! Только оно знает истину! Я не знаю. Но то, что написано в Библии, это сказка.
Мариночка, для меня любая сказка не просто сказка. Это - глубокая философия и смысл)))
Ну поиграйте, поиграйте в эту сказку. Раз душа просит)))
Это понятно. "Не будет прощён вовек". Церковная политика страха и запугивания. На этом держится церковь. Запугать, отделить человека от Бога, и властвовать над слабыми рабами Божьими. Неужели Вы не знаете, что всё Писание перевёрнуто церковниками? Христос не создавал церковь, Он принёс Учение Любви!