Арджуна

Комментарии пользователя:

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 22:10

Папа римский во всем виноват?))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 22:09

Ох, труднейший вопрос Вы поставили. На который мы ответа дать не сможем. Если в философском смысле, то я бы сказал так, что добро и зло в природе существует давно, и времена этого гораздо ближе к времени возникновения мира, нежели к настоящему периоду... Воспринято ли извне? Извне это откуда? А откуда это самое "извне" восприняло? Сложный вопрос.... Дети? А ведь некоторые склонности пробуждаются уже в детском возрасте, кто-то рождается с определенными талантами, или духовными стремлениями, или наоборот, стремлениями захватить мир. И родители и окружение тут как бы не при чем... Откуда это возникло? Почему даже среди братьев и сестер встречаются совершенно разные характеры и стремления? То есть, что-то приходит от рождения. А что-то, конечно, от воспитания, от окружения. На первое мы влиять не можем, а вот на второе часто можем. Хотя бы в некоторой степени.

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 21:59

Возможно. Но кто об этом мог подумать в то время?))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 21:41

Но будем надеяться на лучшее))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 21:41

Может быть, может быть... Но возможно, "джин из бутылки" - это те же силы или иные, но очень похожие на них, но в другом прикиде))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 21:39

Если же пытаться решить все "сверху", то попытка провалится, люде не воспримут, а скорее обвинят поборников правды во всех смертных грехах.

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 21:37

Я с вами согласен))) Собственно, если провести параллели между вашими и моими мыслями, то я тоже хотел сказать, что главный корень не в тех, кто ведет пропаганду в СМИ (хотя тоже одна из важных причин), а в эгоизме и жадности людей, которые на все это с радостью клюют. Если произойдет перемены внутри людей, то вся эта пропаганда потеряет свою силу.

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 21:34

Конечно. Про "свиней" это вы начали зачем-то ...)))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 21:33

В нынешней ситуации разумеется. Но если люди захотят что-то этому противопоставить, они смогут. А чтобы появилось такое желание, необходимо для начала признать, что да, нас одурачили. Но мы этого больше не хотим.

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 18:53

Я говорил, что на ситуацию не могут повлиять обычные хорошие люди. А финансовые воротилы, да, конечно, они-то всем и заправляют пока что. Т.к. пока что все решают деньги, а не что-то другое.

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 18:48

А по вашему, все умные и трудолюбивые, только вот почему-то всеми почему-то управляют как хотят и где хотят, заставляют есть всякую ерундну, показывают чепуху по ТВ?))) И никто ничего не может сделать. Вот какие мы молодцы)))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 18:46

А сами как думаете?

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 18:44

Заказывает и показывает спектакль тот, кому это выгодно. Иными словами, кто на этом неплохо наживается. И чего бы им не подумать, если результатом такого думания будет обеспечение себя материальным достатком на тысячу лет вперед?)) P.S. А лексика "свиньи", "тупые" - ваша. Я намекаю про то, в каком направлении можно было бы двигаться, чтобы изменить жизнь к лучшему. А вы в ответ - "сам дурак"...

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 18:11

Ну не то чтобы тупые и глупые, просто опять же так удобнее. Зачем заморачиваться вопросами питания, здорового образа жизни, справедливостью на выборах, ведь это лишние трудности и проблемы. А проблем и так немало у всех. Зачем сотрясать свой покой?)))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 18:08

Вот поэтому и спектакль, что всем так удобнее, надо меньше думать, не надо ничего делать, только сиди себе и наслаждайся зрелищем))

Арджуна
Арджуна к мотиватору И после плохого урожая 26 января 2014 в 18:04

Трудиться и стремиться к своим мечтам несмотря ни на что, какие бы трудности нам ни преграждали дорогу!

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 18:02

Управляемый, потому что выбора как такового нет, никто не хочет действительно выбирать между хорошим и плохим. Делают действительно свой выбор мизерный процент, если не доля процента людей. Но они не могут повлиять на общую ситуацию. Именно поэтому кажется, что выбор управляемый фактор. Но не совсем так. Выбор есть, но почти никто не готов к выбору, т.к. так проще.

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 17:40

Я не спорю, что нужна воля сверху. Но тут лишь два важных замечания. 1) Не менее важная позиция и личный выбор самих людей. 2) Если первый пункт не работает, то нужна будет очень огромная воля сверху, чтобы бороться не только с собственно рассадниками плохого, но и сопротивлением самих потребителей, которые всеми силами будут держаться за свои привычки))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 17:33

Как Вы полагаете, вот если выдвинется сейчас на выборы кандидат, который выдвинет программу действительно хороших и полезных вещей (типа пропаганда здорового образа жизни, борьба с употреблением алкоголя, курением, пропаганда высоких моральных ценностей вместо рыночных животных законов и т.п.), а не будет заниматься политическими играми с целью навешать лапшу на уши и угодить и тем, и этим, как полагаете, какой процент людей за него действительно отдадут свой голос?))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Неужели не понятна 26 января 2014 в 17:29

Если я хочу кушать здоровые и полезные продукты, я буду искать и покупать таковые. Но по моим наблюдениям, надо сказать, очень малый процент людей действительно этого хотят, не только на словах, но и на деле. А большинство людей приходят и покупают то, что есть. А любой магазин закупает и предлагает в продажу ровно то, что будет раскупаться. Если партия была раскуплена на ура, ее опять закупят. И наоборот, что плохо продается, то не будут закупать. Никто не будет работать себе в убыток)) Так что в наших силах прямым образом влиять на то, что продают в магазинах.

Арджуна
Арджуна к мотиватору Выше правды есть любовь, 26 января 2014 в 13:38

Если говорить о "правде" и "законе" просто как о человеческих представлениях, то да, зачастую любовь выше "правды", а милость выше "закона". Но есть еще настоящая правда и законы Бога. Вот такая правда и есть любовь, а такой закон и есть милость)))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Никогда не поздно поставить 26 января 2014 в 13:34

Перемены в жизни необходимы, особенно, когда мы явно чувствуем, что нам чего-то не хватает в жизни, чего-то важного, а быть может, и самого главного.. И эти перемены должны начинаться с перемен внутри себя))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Бог спит в минералах,просыпа- 26 января 2014 в 13:31

Вообще, как верно ниже написал Протуберанец, такие вещи надо понимать символически, а не буквально. И все, что связано с такими понятиями, как Бог, не надо пытаться трактовать буквально, иначе это будет неправдой... А данный мотиватор, на мой взгляд, прекрасно выразил ту идею, что Бог, с одной стороны, присутствует во всем окружающем, с другой, в человеке он присутствует, точнее, проявлен, особым образом, а это налагает особую ответственность и должно определять некую хотя бы минимальную степень сознательности. А слово "думает" наиболее понятно большинству людей, чтобы особо не уходить в дебри философии))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Если окружающие 26 января 2014 в 13:23

А я и не обратил))))

Арджуна
Арджуна к мотиватору Если окружающие 26 января 2014 в 3:00

Верно, некоторые мотиваторы и вправду получаются удачнее с другими картинками. Наверное, повторения не так уж страшны. Ведь посетители часто просматривают только новые мотиваторы, а не весь архив за все года) А совпадения один в один по идее должны быть не часто, хотя лично я уже второй раз на этом попадаюсь)))