Woin

Комментарии пользователя:

Woin
Woin к мотиватору Да, мир не прост... Но всё же, 23 сентября 2013 в 1:45

ВСЁ! ИЗМЕНИЛ НА МОТИВИРУЮЩИЙ СМЫСЛ!!! Smile)))))

Woin
Woin к мотиватору Единственной УВАЖИТЕЛЬНОЙ 23 сентября 2013 в 1:39

Wink)))

Woin
Woin к мотиватору Все дело в мгновении... 23 сентября 2013 в 1:39

Благодарю Smile

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 23 сентября 2013 в 0:48

Дело в том, что есть какие-то частицы истины Smile)))
Я вам говорю НЕ о религии и я НЕ религиозный человек!
По сути, я являюсь дитём Живого Бога, которого ЗНАЮ ЛИЧНО и общаюсь с Ним ежедневно!
Попробую объяснить по-человеческому разумению. Я знаю вас заочно, исходя из нашей с вами переписки, но на сколько я успел узнать вас, я НЕ могу сказать. что вы беззаконник или преступник, например - Я ВАС пусть немного, но ЗНАЮ и то, что я успел узнать о вас на 80% говорит мне о том, что это, в принципе, невозможно! Smile
Если бы я не знал вас ВООБЩЕ, то я мог на большой процент принять эту информацию от человека, заслуживающего моего доверия, правда? :-)Так вот ИМЕННО так и с Богом!
Зная Его ЛИЧНО, нет смысла никому мне что-то рассказывать и доказывать по отношению к Нему и говорить, каким Он является в чьей-то там интерпретации! Smile)))
Я ЗНАЮ ЕГО ЛИЧНО! И ЭТИМ всё сказано! Говорю вам, из моего личного опыта взаимоотношений с Ним, что эзотерика не имеет с Ним ничего общего! Хотите принимайте, хотите не принимайте - ваше право! Только потом не говорите, что я вам этого не говорил! Smile
И, заметьте, я не называл "сказкой" ТО, ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ!!! Wink))
На сегодняшний день, в учёном мире уже практически никто не сомневается в историчности и достоверности Библии! И если вы возьметесь это исследовать, то убедитесь!
Поэтому, я бы не торопился с выводами!

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 23 сентября 2013 в 0:30

В новорожденного ребенка вложены и разум, и чувства, и потенции для развития воли. Живя в социуме, он это все развивает , достигая того уровня, который возможен в его ситуации... Бог же изначально и всегда абсолютен и идеален. Вы никогда не задумывались о том, почему Он создал мир и человека? Как раз потому, что любовь, как совершенное содержание Его личности, должно по сути иметь "предмет приложения": подобное Ему разумное, чувствующее, переживающее и способное к самостоятельности творение, что мы потом для удобства назвали "личностью". Человек был создан для общения и совместного творчества со своим Творцом - а вы говорите, что Он "в социальные отношения не вступает".
Нам, действительно, "не дано постигнуть истинную природу Бога в силу ограниченности нашего восприятия, чувств и интеллекта". И мы , действительно, пытаемся высказать то, что мы постигаем в Божьей природе, человеческими ограниченными понятиями. Потому мы нигде не ставим точку, помня, что граней бесконечное множество. Павел говорит об этом: сейчас видим, как сквозь тусклое стекло, гадательно, но познАем Его, как Он есть, когда увидим лицом к лицу.
Одновременно рада засвидетельствовать вам, что принявшие Бога, открытые для сверхъестественного действия Духа Святого, становятся способны ПОНЯТЬ Божью любовь, правда высказать это человеческими куцыми словами тому, кто не хочет услышать, невозможно, разве что Сам Дух Святой Сверхъестественно и мощно вмешается, как было с уже упомянутым Павлом. Вы знаете, тогда и отношение к Гитлеру, и к разбойнику на кресте становится не просто понятно, но естественно и прекрасно.
"Любовь Бога не требует пояснений". Но нам дан разум, и мы можем постигать Творца при помощи него. Не зачихивая, конечно, на полное объяснение и описание. Если мудрые философы обнаружили, что "чем больше я узнаю, тем больше понимаю, как мало я знаю" - а это всего лишь о творении!..
"Опиши мне, каков твой Бог". Более и более познавая Бога, мы лучше видим себя, каковы мы есть перед Ним. Честно говоря, для оправданий тогда места не остается. Так будет со всяким, кто придет перед Его лицо в конце времен. Желаю успеха.

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 23 сентября 2013 в 0:29

С моей точки зрения, это философия от которой я ушёл лет 20 назад - пусть не звучит это оскорбительно - это просто моё, на сегодняшний день, восприятие жизни и действительности!
Я - практик! И мне проще это объяснить "на пальцах"! Wink)))
Предоставляю слово своей супруге. Smile Вы с ней говорите на одном языке - возможно её комментарий будет более понятен, чем мой! Wink)))

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 21:51

Smile))))

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 21:50

Читайте ниже мой ответ Лани...

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 21:49

И логично тогда возникает вопрос - ЧТО для тебя является личность? Дай своё для неё определение?
Я читаю в Вики:
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» понимают: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.

Думаю, что просто ты очеловечиваешь Бога. Человек является Его подобием всего лишь. Личности присущи воля, разум и чувства.
Но у человека это всё ограничено и искажено в определенную меру, а у Бога все эти качества бесконечны, идеальны и абсолютны!
Иначе Он не был бы Богом! Cool

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 21:41

Марина, если это для вас сказка, то я не вижу смысла дальнейшей дискуссии...

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 21:39

Я перечислил КАЧЕСТВА и АТРИБУТИКУ, которая присуща ТОЛЬКО ЛИЧНОСТИ! И я реально удивлён, что для тебя это этим не является! Cool
Любить, прощать, учить, говорить, руководство, воля, эмоции присущи ТОЛЬКО личности, а не безликой "амёбе"! Cool
Я нигде не говорил, что Бог обижается, однако.
Оскорбление же (из Википедии) - "это умышленное унижение чести и достоинства личности, часто выраженное в неприличной форме.
Оскорбление может быть нанесено в виде высказывания (словесно, письменно) или в виде действия (пощёчина, плевок, неприличный жест), а также публично или в отсутствие объекта оскорбления. Во многих странах оскорбление считается преступлением.
В отличие от клеветы, оскорбление не несёт в себе сведений, позорящих потерпевшего. Оскорбление заключается в негативной оценке личности человека, его качествам, поведению, причём в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали."
Из этого мы видим, что это качество присуще только личности!
В том месте Писания говорится: "Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;" - всё ЭТО оскорбляет Дух Святой.
И что же не логичного не пойму? Cool

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 20:12

Да... Марина, церковь - это НЕ здание!!!)))) Церковь - это ЛЮДИ!!! Smile

Woin
Woin к мотиватору Единственной УВАЖИТЕЛЬНОЙ 22 сентября 2013 в 20:04

Наверно тут нужно таки указать, что это юмор!!!))))

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 20:02

Да, ещё по поводу "не создавал" Wink
Иисус Христос говорит в Матф.16:18 "и Я говорю тебе: ты -
Петр, и на сем камне Я создам
Церковь Мою, и врата ада не
одолеют ее;"

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:51

Ну, люди по разному толкуют Писание... Smile
Я понимаю как написано, если нужно понимать буквально - понимаю буквально! Smile
Если иносказательно, то иносказательно! Smile
Просто не нужно домысливать - одно из правил! Smile
Рабом называли себя апостолы, такие как Павел, и то, как высшее звание, означающее ПОЛНОЕ ЕДИНЕНИЕ со Христом!!! ИМХО...
Господь говорит:
Иоан.15:15 Я уже не называю вас
рабами, ибо раб не знает, что
делает господин его; но Я назвал
вас друзьями, потому что сказал
вам все, что слышал от Отца Моего.
1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы
теперь дети Божии; но еще не
открылось, что будем. Знаем
только, что, когда откроется, будем
подобны Ему, потому что увидим
Его, как Он есть.

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:45

Ольга... Я НЕ написал, что ты глупа и цинична (даже и не думал!) и я НЕ переходил на личности (в моём понимании) - я говорил О ВОПРОСЕ или точнее, об его постановке!!! Smile))
У меня и в мыслях не было обидеть или оскорбить тем более тебя!!!! Smile))))
По поводу уточнения, согласен. Просто у меня сработал рефлекс, сорри Smile))

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:42

КАКИЕ РАБЫ БОЖИИ????))))) Вы как Локи, реально!!!)))))
Бог в Новом завете называет нас ДЕТЬМИ!!!! Smile))))

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:40

Я написал просто как атрибуты личности - причём здесь церковная политика запугивания???))))
Если говорить об этом грехе, то он относится ТОЛЬКО к верующим и понимающим людям - "простому смертному" согрешить этим грехом можно не боятся - ибо, как можно нести ответственность, если даже непонятна СУТЬ вопроса!!! Smile)))

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:36

Он любит
Рим.15:30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа,
подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,
Его интелект
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Его воля
1Кор.12:11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Он учит
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и
напомнит вам все, что Я говорил вам.
Он говорит
Гал.4:6 А как вы - сыны, то Бог
послал в сердца ваши Духа Сына
Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
Он руководит
Гал.5:18 Если же вы духом
водитесь, то вы не под законом.
Люди могут Ему солгать
Деян.5:3 Но Петр сказал: Анания!
Для чего [ты допустил] сатане
вложить в сердце твое [мысль]
солгать Духу Святому и утаить из
цены земли?

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:20

Ссылки ниже в ответе Марине Smile Это не все - могу конечно ещё поискать, но думаю, что ты согласишься, что перечислены признаки личности? Wink))
Счас, специально для тебя ЕЩЁ напишу!!! Wink)))

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:16

Про обиду я ничего и не писал, однако! С чего вы взяли? Laughing out loud
Ссылки:
Еф.4:30 И не оскорбляйте Святого
Духа Божия, Которым вы
запечатлены в день искупления.

Быт.6:3 И сказал Господь: не
вечно Духу Моему быть
пренебрегаемым человеками;
потому что они плоть;

Есть так же грех, за который нет прощения:
Мар.3:29 но кто будет хулить
Духа Святого, тому не будет
прощения вовек, но подлежит он
вечному осуждению.

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 19:03

1) Хорошо, тогда я с этого момента получил право нарушать эти законы в твою сторону!)))
Не вопрос! Ещё раз скажу, что я использую качества личности, о которых написано в Библии по отношению к Богу.
2) Хорошо. Аргумент принят!)))
3) Слово "своих" я истолковал в свою сторону, исходя из контекста! У меня что-то не в порядке с лингвистикой? Laughing out loud Хорошо, возможно я не правильно истолковал написанное!
4) Хмм... У меня в памяти, что мы всё это тет-а-тет обсуждали и ты говорила о том, что читала Писание, естественно, что я удивился и воспринял это как провокацию! Smile
Нет, мне не трудно - виновато вновь интернет-искажение восприятия написанного!)))
Или... Либо ты не так выражовываешься, либо у меня что-то с головой!!! Laughing out loud)))

Woin
Woin к мотиватору Мой внутренний мир закрыт 22 сентября 2013 в 16:54

Смеюсьнемогу!!! Laughing out loud))))

Woin
Woin к мотиватору Мой внутренний мир закрыт 22 сентября 2013 в 16:53

Блин!... Cool

Woin
Woin к мотиватору Жить осознанно - понимать, 22 сентября 2013 в 16:52

Вообще, как-бы невежливо встревать в чужой диалог с провокационными вопросами, подчёркивая свою "степень высоты" в вопросе - в этом цинизм...
Глупость - задавать вопрос, заведомо зная на него ответ. Из этого опять же вытекает циничность поставленного вопроса...
Во-вторых, указывать даже в шутку человеку на якобы какую-то его несостоятельность - это уже хамство.
В-третьих, в Писании нигде прямым текстом не написано, что Бог - Личность, но только СЛЕПОЙ не увидит этого...
В-четвёртых, я не навязываю никому своего мнения - спорить, тем более, не буду...