Важно не то, что с вами

происходит – важно то, что происходит в вас

Комментарии

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 декабря 2013 в 3:36

Эллечка, если кто-то ропщет, злится и бомбит, то это я сама в душе так делаю))) Но внешне себе запрещаю так проявляться, поскольку считаю такое поведение неприемлемым))) Единственный способ, чтоб такое поведение других не раздражало - принять наличие оного в себе))) Ну и скорректировать по желанию, но не отрицать. Невозможно избавиться от того, чего у тебя нет)))

innomarka
innomarka написал 22 декабря 2013 в 16:39

Хм... А мне кажется тут всё очень просто. Если сильно не жевать и в философию не лезть))

dominic
dominic написал 22 декабря 2013 в 16:53

точно, отличная позиция, время от времени к ней надо прибегать. Если меня сильно станет заносить, то обязательно воспользуюсь! )))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 0:20

Инночка, ты права на 1000%, но как же мы Доминика к нам другими способами привлечём? Раз ему по вкусу философские разговоры, там мы ж могём немного))) Не Вестерн, конечно, но чуток пофилософствовать, почему бы и нет?))) А мужчины нам на сайте не помешают для разбавления нашего сладкого женского сообщества)))

dominic
dominic написал 22 декабря 2013 в 16:50

Лань, мне кажется, что с позиции Единства нельзя сказать, что какая-то часть важнее другой. Как ты думаешь?

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 0:37

С позиции Единства все равно, нет ничего главного, ничего второстепенное. Все на своем месте, всему свое время))) Очень сложно говорить с позиции Единства, когда ты в мире относительности и используешь язык дуального мира)))

dominic
dominic написал 23 декабря 2013 в 13:55

Хороший пример с подругой Smile Только то, что ты считаешь решение проблемы с позиции Единства является всё же одним из вариантов решения с позиции Разделения. Ты уже разделила на: себя и подругу; на внешнее и внутреннее. Ты можешь разрешить ситуацию путем влияния: 1) на внешнее (объяснить подруге, научить её - эффективно, когда подруга является твоей ученицей по жизни, заметно младше по возрасту, по опыту, вспомни студентов, например) 2) на внутреннее (ты меняешь себя, свое мировозрение) 3) на внешнее и внутреннее (учишь подругу и меняешь себя - самый частый вариант).

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 16:21

Спасибо))) Возможно я недостаточно корректно объяснила ход своих мыслей. Смотри: в позиции Единства я объединяю себя с подругой, отождествляя себя с ней и корректирую не её (поскольку её нет), а себя. Из вариантов, приведенных тобой только второй представляет её. В любом случае, уча подругу, как жить я автоматически ставлю себя выше ее, чем демонстрирую отсутствие понимания Единства (она - не опытная, я умнее). С позиции Единства нет ни умнее, ни опытнее. У каждого изначально уже есть все необходимые знания и опыт, и он сам в состоянии его раскрывать в себе, наблюдая за окружающим миром.

dominic
dominic написал 23 декабря 2013 в 14:04

Решение с позиции Единства - оно больше похоже на чудо, кажется, что ситуация разрешается сама собой. На самом деле, ситуация решается с третьей точки - с позиции Единства, можно сказать - решается Богом. Пример... в сложной ситуации, когда уже ничего не помогает из мира Разделения, человек обращается к Богу, к Единому Началу. Он просто от всего сердца просит/желает/молит о разрешении ситуации. Этот запрос уходит в сферу бессознательного, в мир Единства, где нет внешнего и внутреннего, нет тебя и подруги, нет важного и неважного. И вот, спустя некоторое время друг ситуация меняется к лучшему, часто помощь приходит с неожиданной стороны, подруга ВДРУГ сама понимает, что не правильно себя вела и идет просить прощения, может быть все, что угодно - главное, что ситуация разрешается. Нам кажется, что это решилось независимо от нас, независимо от того, учили мы подругу или мы меняли себя. Это - простое житейское чудо Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 16:29

Поскольку с позиции Единства нет ничего, кроме Бога, то ты прав))) Но Он уж никак не третья сторона))) Он - единственное действующее лицо)))
Комментарий к твоему примеру: ты чётко показываешь воссоединение человека с Богом (через молитву). Человек осознает своё Единство, признаёт свою божественность, достойность помощи Бога - себя его часть. А поскольку подруга и всё-всё-всё есть проявленный Бог, то достигается единение со всем.
Опять же, молитва должна быть сердечной, человек должен пройти через катарсис, а не отмазаться. Т.е. реально воссоединиться.

dominic
dominic написал 23 декабря 2013 в 14:18

"Но когда мы увязаем в наших иллюзиях относительного мира, именно концепт Единства позволяет увидеть стройность системы. Тогда то, что с нами происходит (как нам кажется с позиции разделенности) не важно (с позиции единства))))"

Ты правильно говоришь, что с позиции единства не важно что с нами происходит, но также неважно и то, что происходит в нас. Или можно сказать, важно все, и то, что с нами происходит и то, что в нас происходит - все равнозначно, потому что там одно не важнее другого.

Фраза к МТ написана с позиции Разделения. Там есть деление на внутреннее и внешнее и говорится, что внутреннее важнее внешнего. С этим можно легко поспорить и сказать: нет, внешнее важнее внутреннего или только при условии изменения внутреннего и внешнего можно получить положительный результат. И привести примеры: 1) когда внешнее важнее внутреннего - для ребенка очень важны родители 2) внутреннее важнее внешнего - пусть будет твой пример с подругой, когда тебе важно лишь хорошее отношение с ней и ты не особо заботишься о её личном духовном развитии 3) внешнее и внутреннее одинаково важны - муж и жена, партнеры - нельзя ограничится изменением лишь себя, забыв про мужа, нарушится равновесие и для гармонии тебе таки придется "подтягивать" мужа до своего уровня развития ))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 16:37

Да, ты прав, фраза к МТ действительно написана с позиции разделенного, но желающего обрести единство. Не важно всё и важно всё одновременно)))
Мотиватор о том, что в разделенном мире ты можешь получить оптимальный результат сознательно, используя концепт Единства. И тогда нет смысла концентрировать свое внимание на внешнем, оно само изменится, когда изменится внутреннее)))
Теперь по твоим примерам:
1) для ребенка очень важно ощущать любовь (внутреннее состояние), а не иметь родителей (внешнее)
2) тут все ясно
3) 99,99%, что не удастся "подтянуть" насильно, без его внутреннего желания на то)))

dominic
dominic написал 23 декабря 2013 в 18:16

1) ты же не делаешь вывод, что иметь родителей ребёнку не так уж и важно? Одно другое дополняет, соглашусь, что я был не прав - недостаточно иметь просто родителей (внешнее), нужно чтобы ребёнок ощущал их любовь (внутреннее).
2) да, с подругой всё ясно )))
3) не удастся, конечно, поэтому и внутреннее нужно и внешнее (т.е. - жена) тоже важна, куда жена, туда и глава семьи и наоборот Smile

Позиция Единства - это основа отношений. И пусть тогда бушуют волны различных мнений, но в глубине всегда найдешь спокойную любовь Smile Тогда всё действительно не важно: понял ли я тебя или ты меня, смог ли я сегодня изменить себя, чтобы понять тебя? Какая разница, когда есть главное - радость от общения, от этого отличного дня, когда ты чувствуешь вкус Бытия Wink ))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 24 декабря 2013 в 0:11

1) Делаю именно такой вывод. Ребенок может вырасти и в стае волков. О нем будет заботиться, его будут кормить, его будут греть. Волки ему не родители, но ребенок не будет испытывать дискомфорта. Он будет принимать данность как данность. Знаешь, в чем проблема такого ребенка потом? Он будет проявлять свои чувства, как волк. Он никогда не научится любить... Внутреннее у него будет не человеческое...
Знаешь, какие самые сложные дети для усыновителей? Те, которых оставили в роддоме... Если ребенок в раннем детстве получал любовь, тепло и заботу, неважно от кого, он вырастет полноценным, умеющим любить человеком. Если же тот важный период он был одинок, он никогда не сможет полюбить...
3) шутку оценила))) но ты понял))) любовь к жене может быть движущим мотивом для "подтягивания", но и это внутреннее))) внешние пинки результата не дадут, если нет внутреннего двигателя))) они только могут придать ускорение тому, что запущенно внутренним.
Ну и твои слова о Единстве - мне просто елей на душу ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Lina Virr
Lina Virr написал 23 декабря 2013 в 14:51

заранее извиняюсь, что вмешиваюсь в дискуссию, но было очень интересно читать, и вот кое-какие мысли вслух...

думаю то, что вокруг нас и то, что внутри-Едино.
но в том смысле, что то что вокруг -все равно является порождением чьего-то внутреннего -состояния души, настроения...
словно один Единый нерв, либо нить,- чье-то 'внутреннее, становится чьим-то внешним обстоятельством.
пример.
у кого-то с утра болит голова. из-за этого весь он ходит нервный и злой, и конструирует вокруг себя некий кокон отрицательной энергии-она передается окружающим, словно вирус, заражая тех кто подвержен влиянию. ты встречаешь этого человека-он пытается вылить на тебя всю свою злость и несчастье, и это может стать тем самым 'внешним обстоятельством'. Но. оно рождено чьим-то "внутренним", и ужеот твоего"внутреннего" зависит, - изменишь ты окружившую тебя действительность, или нет.
ты можешь поддаться этому'обстоятельству'и твой день будет так же испорчен. но ты можешь Сам создать иную руальность 'изменить обстоятельства 'внешние' за счет своего 'внутреннего'...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 16:38

Полностью согласна ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

dominic
dominic написал 23 декабря 2013 в 15:33

Lina Virr, вмешивайтесь, мы же живем в Едином, а значит это вас также касается, как и нас ))) "Сам создать иную реальность 'изменить обстоятельства 'внешние' за счет своего 'внутреннего'..." - что значит изменить внешние обстоятельства? Есть вариант 1) просто изменить свое отношение к внешнему, чтоб не портить себе настроение - ты занимаешься своими делами, не замечая нервного человека, который рядом доводит другого сослуживца; другой вариант более активный 2) нейтрализуешь (например, выводишь из комнаты или даешь ему интересный журнал, чтобы не мешал другим) нервного человека и занимаешься далее своими делами. "За счет внутреннего" означает 1-й вариант или 2-й? Как по мне - более эффективный 2-й вариант и там, скорее всего, внутренних ресурсов нужно задействовать гораздо больше (в случае с журналом - меньше, но все равно прошла внутренняя работа по принятию наиболее лучшего решения выхода из положения), чем в первом.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 16:46

Предлагаю третий вариант: сам выходишь из комнаты и идёшь наслаждаться прекрасной погодой и общением с интересными людьми))) - влияешь на себя. Хотя этот вариант всего лишь временное решение проблемы. Полное решение опишу ниже. Это первый вариант, но с небольшими уточнениями.
Первый вариант возможен в случае полного приятия неприятного субъекта. Т.е. ты воспримешь его как отражение себя, принимаешь и искренне благодаришь те качества, которые, как оказалось твои, а не его (хотя доставали они тебя) - фактически это раскаяние, а потом либо с помощью психотехник отпускаешь моментально, либо в процессе длительной работы над собой.
Второй вариант - не решение с позиции Единства, ведь ты влияешь на внешнее, а не на свое внутреннее.

dominic
dominic написал 24 декабря 2013 в 11:18

А может 4-й вариант: предлагаешь чашечку кофе... - влияешь на него )))
Второй вариант, согласен, не решение с позиции Единства, действительно, здесь я влияю на внешнее. Я же пытаюсь реабилитировать внешнее в твоих глазах ))))

Lina Virr
Lina Virr написал 24 декабря 2013 в 13:49

можно попробвать и такой вариант! чашечку кофе, таблетку от головной боли-всегда лучше,по возожности, пытаться помочь человеку-тогда круг замкнется! Smile

dominic
dominic написал 24 декабря 2013 в 14:21

Точно! Почтальон Печкин почему такой злой был? Потому что не было у него велосипеда! )))

Lina Virr
Lina Virr написал 25 декабря 2013 в 0:06

Smile Smile Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 декабря 2013 в 3:38

Внешнее есть продолжение внутреннего))) Чего его реабилитировать?))) Но от чашечки чаю не откажусь))) Посидим, обсудим возможные варианты его реабилитации)))

dominic
dominic написал 26 декабря 2013 в 11:22

Один из вариантов реабилитации: приведи пример обратного, когда внутреннее продолжение внешнего? А чтобы внешнее было важнее внутреннего? Слабо? Laughing out loud

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 27 декабря 2013 в 1:48

Почему же, могу. Например, если человек переходит на вегетарианство, отказываясь от мяса (внешнее действие), то это неминуему приведет к его изменению на внутреннем уровне))) Разве не так? Хотя... Уже сам отказ от мяса - это уже внутреннее изменение... Но связь между внешним-внутренним тут прослеживается)))

dominic
dominic написал 27 декабря 2013 в 16:45

Так я не понял. В начале вроде верно, но в конце ты опять пришла к выводу, что внутреннее важнее? Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Связь то есть, но найдешь ли ты пример, где внешнее важнее внутреннего? Сможешь ли ты сместить свою точку зрения? Сможешь ли ты увидеть хобот слона? А посмотреть ему в глаза? Laughing out loud

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 27 декабря 2013 в 22:48

Ну ты даешь))) Ты мои мозги хочешь наизнанку вывернуть? Попробую поразмышлять...
Наверное, смотря что ты назовешь внешним... Если Бог - это внешнее, то ... Хотя... Мы живем в реальности свободного выбора. Даже Он не вмешивается в то, что мы выбираем внутренне. Я склоняюсь к тому, что даже дождь, ураган и цунами - это результат внутреннего коллективного выбора... Не говоря уже про политическую систему, работу и прочее. Это мое убеждение и на сегодняшний день оно является для меня базовым.
Нет, Доминик, я сдаюсь))) Я не в состоянии увидеть хобот слона))) И тем более заглянуть ему в глаза)))

dominic
dominic написал 28 декабря 2013 в 13:30

Ну ты попробовала, этого уже много, тем более под этим мотиватором. Не многие осмелятся на такое )))) Умение менять свою точку зрения напрямую связано со способностью развиваться, о чем и Western говорил: http://motivators.ru/node/55954 Smile

Lina Virr
Lina Virr написал 28 декабря 2013 в 14:35

Доминик, если все - Едино, имеет ли смысл делить на то, что важнее, а что - нет?..
если картина выглядит так
Внутреннее-Внешнее, Внешнее-Внутреннее, и одно является продолжением другого, можно ли судить, что из этого важнее?..
можно заглянуть слону в глаза, (можно даже, взять его за хобот;-)), но разве можно сказать, что его хобот -важнее остальных его частей, если он - Единый организм, где все работает слаженно, и одно дополяет другое?..
внутренним кого-то, может быть, опять таки, плохое настроение, внешним прявлением этого-неудобства, которые он достовляет окружающим своей колючестью (назовем это так), мое внутреннее - желание этому человеку помочь, -его внешнее - чья-то забота, которая может сделать его хоть немного счастливее...
его внутреннее - мое внешнее, Мое внутренне - Его внешнее...
как-то так?..
могу также дополнить...
фраза к МТ - "Важно не то, что происходт с вами, важно то, что происходит в вас", думаю тут уже об индивидуальном выборе каждого - мы сами проецируем свою реальность, и выбор всегда остается за нами-принять обстоятельства, что нас обступили, либо, создать нечто иное, новое...
?...

dominic
dominic написал 28 декабря 2013 в 14:51

Lina Virr, про Единое, хорошо если мои фантазии на 0,00000000001% отражают реальность. Я живу в этом мире, а здесь важно-неважно, внутреннее-внешнее лучше знать, это удобно, это полезно. Это помогает верно расставить приоритеты. Если мы захотим накормить слона, мы ведь со стороны хобота подойдём? ))) Хорошо наш мир упорядочить, чтобы всё лежало по полочкам. Но при этом все предметы должны правильно отражать Реальность, мир Единства, настолько, насколько мы можем это почувстовать, один мир (мир ума) должен гармонировать с другим - миром Единства. Например, важно слона кормить, иначе, по законам Единого мира, не уважаешь ты слона, слон не будет уважать тебя, возьмет и боднёт бивнями ))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 29 декабря 2013 в 4:41

Если тебя не устраивает реальность и ты хочешь ее изменить, тогда воспользуйся моим советом в мотиваторе))) В противном случае за последствия размышлений над фразой не ручаюсь))) Может быть фатально для моска)))

dominic
dominic написал 23 декабря 2013 в 15:36

Лань, у тебя получился отличный мотиватор, МТ, который заставляет думать, переосмысливать свой опыт, узнавать о позиции Единства - просто супер! Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 16:49

Спасибо, Доминик. Я искренне рада, что ты заглядываешь на сайт))) Ты очень мне помогаешь разобраться в той каше, которая у меня в голове))) И даже иногда удается все четко разложить по полочкам))) ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

dominic
dominic написал 23 декабря 2013 в 15:37

А на фото мальчуган, который как раз находится в позиции Единства с миром )))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 23 декабря 2013 в 16:47

Да!!!
Каждый имеет лишь одно истинное предназначение в жизни: прозреть от заблуждения, что он обособлен от всего остального.
«Что должно произойти прямо сейчас, дабы я прозрел до понимания, кто я есть?»
Ответ неизменно тот же: «Именно то, что сейчас и происходит».
♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Uldys
Uldys написал 23 декабря 2013 в 16:25

СУПЕР ++++++++++

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 24 декабря 2013 в 0:11

Благодарю, Uldys ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

dominic
dominic написал 24 декабря 2013 в 15:17

Мир Разделенности создан нашим Разумом. Все внешнее - внутреннее; важно - не важно и т.п. - условны, абстрактны. Сознательно можно перевести какой-то элемент мира с одной позиции на другую, что-то важное сделать неважным. Бессознательно это делается всё автоматически: важно то, что близко, что больше, ярче, сильнее, понятнее и т.д. Например сосед, которого вы обычно не замечаете в быту, не здороваетесь, просто знаете, что есть такой Вася - если вы вдруг встретите его в Австралии, то будете готовы его расцеловать, почему-то вдруг он становится архиважным ))) Всё это, повторю, УСЛОВНО.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 декабря 2013 в 3:39

Полностью поддерживаю ход мысли ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

dominic
dominic написал 24 декабря 2013 в 15:18

Лань, мы похожи на людей, которые стоят у одной стены, но я, скажем по-середине, а ты в начале. Я говорю, что до начала (внутреннего) и до конца (внешнего) примерно одинаковое расстояние (т.е. одинаково важны), скажем - по 10 метров. Ты же мне говоришь: да нет, до конца - все 20 метров будет ))) И ты права! Как я могу здесь спорить? Ты отстроила свой мир с позиции внутреннего, придав ему важность. По-факту ты будешь действовать в разных ситуациях правильно, может что-то будет проще получаться (то, что ближе к внутреннему миру), что-то сложнее (ближе к внешнему). Придет все к тому, что ты в свой внутренний мир включишь всё внешнее, ты скажешь (уже говоришь ))) ), что вот этот незнакомый человек - это ты. Так ты и придёшь к Единому, через приведение всего мира к одному - в к своему внутреннему миру, я на это надеюсь Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 декабря 2013 в 3:40

Только так))) ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

dominic
dominic написал 24 декабря 2013 в 15:26

Здесь всё - вопрос удобства. Например, может к нам подойти 3-й человек и сказать, что внешнее важнее внутреннего (он стоит у конца стены Laughing out loud ). На первый взгляд глупость ))) Спросим его, а что тебе дает эта точка зрения? Он скажет: таким образом я могу избавиться от своего Эго, мне важнее жить ради других людей - от этого я чувствую себя счастливым. Я думаю, что человек с твоей позиции также может решить эту проблему, но, возможно, это будет немного сложнее. Тебе может хватить сил для такой задачи. А кому-то проще перейти от начала стены к концу и воспользоваться преимуществами этой точки зрения по месту.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 декабря 2013 в 3:43

Всему свое время))) Каждая точка зрения человека правильна и единственно возможная на том отрезке жизненного пути, который он приходит. Нельзя взять девять беременных по месяцу женщин и родить ребенка))) Твоя позиция ничем не хуже моей, просто она другая. В данных обстоятельствах и в данное время она максимально отражает твое понимание мира. Но если на вынашивание младенца отведено 9 месяцев, то раньше срока его рожать не стоит)))

dominic
dominic написал 24 декабря 2013 в 15:33

Поэтому фраза к МТ - она относительна. С точки Единства (скажем с высоты птичьего полета) совершенно не имеет значения, где начало-середина-конец стены, где важно, а где нет, хорошо, что эта стена вообще стоит )))) Слушаю сейчас песню (случайно ли?): мне уже не важно, всё не так уж важно, всё не так уж важно Laughing out loud

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 декабря 2013 в 3:44

Совершенно не важно, ты абсолютно прав. Но это даже уже не начало и не конец стены))) Это мы уже взмыли высоко-высоко над ней)))

dominic
dominic написал 25 декабря 2013 в 12:48

)))))

anomaliya
anomaliya написал 25 декабря 2013 в 2:58

Всем очень добрый вечер.
Оч интерестно!!! Люблю когда люди любят друг друга. Тогда им всегда есть о чём поговорить. Даже когда говорить, казалось бы не о чем…)))) При этом Ланька держит «слона» за хвост, Доминик за хобот… Хорошо слон флегматик попался. Тогда я тожа приобчусь и подержу его за ухо)))
Так вот, наш чудесный мир создан Великим Затейником таким образом, что всё, что не деградирует и отмирает - живёт и развивается, стремясь к Совершенству. А посему, либо ты случаешься с миром, проявляя в нём всё прекрасное, носителем коего являешься. Либо мир случается с тобой, проявляет это прекрасное в тебе. А это, я вам скажу – жесть! Вы до сих пор верите, что у вас есть свобода выбора? Даже при видимой амплитуде выбора, выбора у нас, как такового нет. Либо ты становишься совершенством через любовь. Либо ты становишься совершенством через боль. Только такой выбор. Маршрута. Пункт назначения один.
Почему важно то, что происходит в вас? Да потому, что если в вас не происходит движение навстречу совершенству, если Мухамэд не идёт к горе, тогда гора идёт навстречу Мухамэду. И может немножко этого Мухамэда задавить своим авторитетом. А кому ж охота быть подтоптанным Мухамэдом! Гораздо более гуманно, для себя же любимого, взять руки в ноги и в припрыжку (или ползком, кто на что учился), с энтузизизьмом скакать к горе… Но мы ж то не ищем лёгких путей…)))
Поэтому, если вы уверены, что то, что в вас происходит, приближает вас к горе, можете сидеть с таким же выражением лица, как у пацана на картинке и ждать от мира добрых чудес. И они таки к вам слетятся, как эти самые голуби. А ежели вы просто сидите с таким лицом, ничего при этом не делая, ни внутренне, не внешне (ни одну бабушку через дорогу сегодня еще не перевели..), тогда вам очень стоит задуматься о том, что с вами в скором времени произойдёт… и заранее подготовить вазелин…

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 декабря 2013 в 3:52

Привет, Аномалюшка))) Действительно, повезло нам с Домиником со слоном. Ему точно все равно, за что его держат))) Радует то, что мы держим одно и то же)))
Твои размышления и стиль, как всегда, безупречны))) Вот, что надо таскать на цитаты! Люблю тебя! ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

anomaliya
anomaliya написал 25 декабря 2013 в 4:18

Ага, хороший слон. Большой. На всех хватит. И, главное, сколько его не щупай, каждый раз что-то новое нащупать можно))) Р.S. А горшочек винницкий до нового года не дожил. Гейдаров им Рождество отпраздновал. Громко восхищался и грозился поменять меня на что-то полезное)))

dominic
dominic написал 25 декабря 2013 в 12:49

Привет, Аномалия! Друг слона - мой друг Laughing out loud