Страсть - единственный оратор,

доводы которого ВСЕГДА УБЕДИТЕЛЬНЫ !!!
Yasnaya
Автор: Yasnaya
Опубликовано: 12.05.2010
Метки:

Комментарии

гость
гость написал 13 мая 2010 в 15:29

И как это можно. одновременно одному льстить. а другого унижать? а?

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 20:03

Гость, Вы это кому адресовали и относительно чего ???

гость
гость написал 15 мая 2010 в 2:58

...эта ... от яблока упала - почитайте Сказку про Федота -стрельца там много чего есть для вас

Yasnaya
Yasnaya написал 15 мая 2010 в 3:09

Вот, хоть убейте меня !!! Ничего не поняла !!!

PaniZosya
PaniZosya написал 13 мая 2010 в 9:21

Так-с !.. Я опять пропустила все интересное ! Видела только картинку с яблоком и ту, что сейчас, черно-белую. Раздирает любопытство насчет второго варианта - что за разнузданную порнушку тут люди увидели ? Smile)) Или черно-белая картинка она и есть ?
Я ничего неприличного ни в яблоке, ни сейчас не вижу. Хотя есть люди, которые во всем видят непотребство, им хоть палец покажи... Как в анекдоте про солдата - "О чём вы думаете глядя на знамя ? - О женщинах - Почему ? - А я всегда о них думаю !"
Насчет флирта на стороне... Полезен, весьма ! Действительно бодрит и придает уверенности ! И освежает существующий брак (если он есть). Жена - в тонусе, Муж - в тонусе ! Правда, если это умный муж и умная жена Smile)
Мне кажется, главное - определить для себя рамки, что ты хочешь получить в итоге. И если есть, что терять - стабильный брак или отношения - решить для себя, когда дать по тормозам ! Главное тут - не заиграться !

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 12:34

PaniZosya, относительно "решить для себя, когда дать по тормозам ! Главное тут - не заиграться !" - полностью с Вами согласна !!!
Относительно картинки - нет, это третий вариант ))) Если Вам действительно интересно, то вот та, которая была во втором :
http://www.playcast.ru/uploads/work/302210.jpg
Не знаю, что там такого крамольного...

Saint
Saint написал 13 мая 2010 в 12:37

А мне текущая больше нравится. Более она художественная что ли.

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 12:45

Saint, вопрос был не в "художественности", а в том, что я принесла на сайт "что-то неприличное"...
p.s. А как Вы ответите на мой вопрос : отстраниться от страсти или слепо предаться ей – что менее разрушительно ?
ОЧЕНЬ интересно Ваше мнение )))

Saint
Saint написал 13 мая 2010 в 19:23

Ну эмм, тут наверно дела каждого, но вот моя аццкая имха: Если мы говорим об устоявшейся паре, то можно придаваться страсти сколь угодно, и выбираться из постели только перекусить=) Если речь идет о большом количестве партнеров, то не есть хорошо ни для кого (хотя в отношении мужской половины взгляды гораздо более либеральные). Если речь идет об изменах молодых пар, то отношение тоже сугубо негативное. Но опять же если слышу что изменил парень - мысля в голове может быть от "идиот" до "ну никто не железный", а если девушка, то гораздо негативнее (если только муж не сволочь последняя). Особняком стоит измена гомосексуальная. Если речь идет о мужчине (которого уже и мужчиной язык назвать не повернется), то тут даже не негатив, а агрессия с моей стороны ощущается. А вот если девушка изменила с девушкой.. ну не знаю.. не чувствую я в этом измены, ибо неестественно оно как-то, баловство какое-то. А вот про отношения пар давно сложившихся (от 35 лет, или имеющих разговаривающих детей) ничего сказать не могу.
А если вопрос стоит вообще в самых общих (и крайних) чертах. Выбрать беспрестанные оргии или аскетизм, то.. наверно все-таки аскетизм (хотя мне это сложно представить). Но самой здоровой мне видется именно первая ситуации, со временем переходящая в более теплые стадии (и не остывая на совсем до самой старости). Такие пироги.=)

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 20:04

Мнение Ваше, мнение интересное и имеет право быть !
Спасибо за ответ )))

PaniZosya
PaniZosya написал 13 мая 2010 в 14:45

Спасибо, Ясная ! Картинку посмотрела. Шикарная же картинка ! ШИКАРНЕЙШАЯ !!! Никакого криминала ! Надо было всё же её оставить. Она наилучшим образом отображает слова.
Smile)) Самая провальная затея - попытаться угодить всем ! Smile))
Удачи вам в творчестве и стойкости характера !

Oca
Oca написал 13 мая 2010 в 18:11

PaniZosya, про флирт до определённой степени - согласна Smile Ради спортивного интереса, так сказать. С удовольствием посижу в кафе в группе по интересам. Мне приятно слышать комплименты от разных мужчин, им тоже приятно, когда их "почешешь за ушком". Не отгораживаться же от мира из-за того, что ты "не свободна"! Это не даст развиваться чувству "собственности" у обоих.
Наша планета вращается вокруг одного Солнца - но это не означает, что она не испытывает притяжения к другим космическим объектам Wink

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 20:08

Oca, отдельное спасибо за фразу "Наша планета вращается вокруг одного Солнца - но это не означает, что она не испытывает притяжения к другим космическим объектам"
Сказано просто отлично !!!
Если позволите, использую её как-нибудь )))

Oca
Oca написал 17 мая 2010 в 16:03

Конечно! Пользуйтесь! ))) Если не совру, то первоисточник фразы примерно такой: "плюс" и "минус" притягиваются, поэтому электрон вращается вокруг атомного ядра, при этом у двух атомов в соседних узлах кристаллической решётки могут быть общие электроны ))

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 20:06

PaniZosya, согласна с Вами - картинка шикарнейшая !
Но...решила оставить последний вариант : в ней и секс, и страсть, и чувства и ... всё, что хотите )))
Да и на вид - более-менее приличная...
Хотя...не исключаю возможности, что когда-нибудь и с той(второй) что-нибудь свояю )))

Yasnaya
Yasnaya написал 17 мая 2010 в 13:15

PaniZosya, вот...вернула всё на свои места !!!
Вы абсолютно правы были, что "самая провальная затея - попытаться угодить всем !"

Жизнь
Жизнь написал 14 мая 2010 в 19:36

Прошу прощения, к чему Вы хотели побудить мотиватором?

Yasnaya
Yasnaya написал 14 мая 2010 в 20:44

Жизнь, я хотела "побудить" задуматься...Ведь после, в комментариях, задала вопрос...
Каждый, кто отвечал, думал над ответом - цель достигнута !

loki1969
loki1969 написал 16 февраля 2011 в 1:36

А кто что хочет увидеть,тот то и увидит!
ЧТО ЕСТЕСТВЕННО - ТО НЕ БЕЗОБРАЗНО!
имхо

Yasnaya
Yasnaya написал 5 апреля 2014 в 19:19

Smile

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 16 февраля 2011 в 2:20

Вах))))) Хорошо, Ясная:) Мне понравилось то, что я увидела! ))) Молодец, стойко выстояла баталии! Никогда не нужно никому угождать! Всегда будь собой! Тем более, что мне нравится, кто ты есть)))

Yasnaya
Yasnaya написал 2 марта 2011 в 4:09

Ой, СОЛНЫШКО, выстояла...еле-еле ))))))))))))))))))
И очень довольна, что работа осталась в своём первоначальном виде )))))))))))))
Спасибо тебе ! )))

вольха
вольха написал 10 мая 2011 в 18:08

перечитав комментарии запуталась так как никаких таких мыслей в начале не было.
Картинку видела последнею имхо - художественная, отражает по гречески любовь-эрос
(1. ЛЮБОВЬ-ФИЛИА.2. ЛЮБОВЬ-АГАПЭ.3. ЛЮБОВЬ-МАНИА.4. ЛЮБОВЬ-СТОРГЭ.5. ЛЮБОВЬ-ПРАГМА.
6. ЛЮБОВЬ-АНАЛИТА. 7. ЛЮБОВЬ-ВИКТОРИА. 8. ЛЮБОВЬ-ЭРОС. ищите яндекс)
подерживаю "что естественно то не безобразно+1

на счет проявлений ИМХО страсть - эрос и любовь, секс- плотское влечение без всего,
физическое единение- Любовь, духовность, эрос. как то так
про измены еще не было желания изменять тому что нашли и терпим расстояния меж городами, есть другие занятия. Главное пронести каждой паре свою Любовь сквозь время неважно каким путем каждодневное надоедание или расстояние

Yasnaya
Yasnaya написал 11 мая 2011 в 0:21

вольха, в этих комментариях трудно не запутаться ))))))))))))))
Полностью поддерживаю Вашу мысль, что "Главное пронести каждой паре свою Любовь сквозь время неважно каким путем каждодневное надоедание или расстояние" )))

вольха
вольха написал 25 мая 2011 в 16:21

спасибо перечитаваю свой камент и думаю от чего у меня было такое озарение мозга???

Olsen
Olsen написал 22 декабря 2012 в 20:22

Я прям в смущении...Smile

Yasnaya
Yasnaya написал 23 декабря 2012 в 22:01

И что тому причиной, Olsen ? )))

Western
Western написал 24 октября 2013 в 4:48

Случайно наткнулся на потрясающий мотиватор и не менее потрясающее обсуждение.Во-первых,сразу отмечу,что не имею ничего против каждой из приведенных картинок,ссылки на которые были в обсуждениях.Во вторых,совершенно не соглашусь с текстом.Расшифровываю по тексту :Страсть,вообще-то далеко как не ЕДИНСТВЕННЫЙ ОРАТОР,доводы которого всегда убедительны.А для некоторых людей страсть вообще не является оратором и соответственно и доводов никаких нема,не то что убедительности оных.Тепло-хладных по статистике не менее 60%!Для оставшихся 40% ЕДИНСТВЕННЫМ ОРАТОРОМ может выступать АЗАРТ,АЛЧНОСТЬ,ТЩЕСЛАВИЕ и многое другое.Реально,людей умеющих и желающих отдаться страстному порыву от силы 15-20%.Идем дальше.Даже если для кого-то Страсть действительно ЕДИНСТВЕННЫЙ ОРАТОР,то это ровным счетом не означает,что доводы страсти ВСЕГДА убедительны.Степень их убедительности зависит от вагона и тележки самых разных факторов,причем далеко как не только морально-этических или замешанных на чувстве долга.Поэтому слова фразы ЕДИНСТВЕННЫЙ и ВСЕГДА лично мною считаются банально не соответствующими действительности.Идем еще дальше.Допустим мы имеем достаточно редко встречающуюся ситуацию,когда действительно ЕДИНСТВЕННЫЙ оратор и действительно доводы более чем убедительны.Когда действительно торкнуло не по детски!Выбор нырнуть с головой да в омут или нет возможен только для сильного волей человека.Думаю,90% из тех,кого реально,а не на шутку торкнуло,однозначно выберут нырнуть.И это даже не выбор,а естественное следствие ситуации,так как с волей проблематика.А нет воли нет выбора.Но даже для сильного,могучего волей человека,может возникнуть ситуация,когда он не способен справиться.Примеров и в литературе и в жизни хоть отбавляй.Чаще всего это происходит тогда,когда имеет место быть не просто голая страсть,как бы она прекрасна,великолепна и восхитительна не была,но что-то гораздо большее.Как минимум очень сильная симпатия,колоссальный интерес,"совпадение матриц".И как максимум,то,что в конце концов называют судьбой,непреодолимым стремлением людей друг к другу,то,что в конечном итоге способно привести к настоящей любви с большой буквы.И в кульминации о своем личном персональном отношении к затрагиваемой теме.Думаю,что та степень самодисциплины,волевых качеств а также навыков в психологическом саморегулировании,которыми я на сегодняшний день обладаю позволит мне в полной мере и надежно держать штурвал своей жизни в своих руках.Но не обольщаясь,понимаю,что только до той степени,пока это не затрагивает вещей надмирных,судьбоносных и находящихся вне сферы моей компетенции.При этом полагаю,что умелое поддержание должной температуры домашнего очага в этой сфере позволяет сводить к минимуму возможное появление таких ситуаций.А ежели зело постараться и временами разогревать температуру выше нормы,то и дома в семье в такой омут с головой можно наокунаться ,что в альтернативах ни желания не останется.)))))))))

Yasnaya
Yasnaya написал 24 октября 2013 в 14:18

Western, не ожидала, что Вас заинтересует эта работа...)))
1) Спасибо Вам большое за такой содержательный комментарий ))) Со многим из того, что Вы сказали, согласна.
2) Вы знаете, почему-то с самого начала (может это из-за визуального решения работы), все ассоциируют страсть с сэксуальными отношениями...Жаль, что никто не копнул глубже...А может и сама этому способствовала...
Вы говорили, что "ЕДИНСТВЕННЫМ ОРАТОРОМ может выступать АЗАРТ,АЛЧНОСТЬ,ТЩЕСЛАВИЕ и многое другое". Спорить с этим не буду, но...Неужели АЗАРТ возможен без страсти (к игре, к победе, к процессу)??? А алчность? Это ведь страсть к деньгам! Тщеславие! Куда оно без страсти!!! Сейчас говорим о негативных её проявлениях...
А СТРАСТЬ к жизни!?

Western
Western написал 24 октября 2013 в 14:24

При такой расшифровке полностью соглашусь с прямой и самой непосредственной связью страстности и с азартом и с алчностью и с другими "эйфорическими каналами".Изначально рассматривал тему только в межличностном аспекте,в сексуальном в частности.Разделяю точку зрения о том,что тема страсти,как таковой несопоставимо шире и многогранней.Но это уже другая тема и другие контексты.

Yasnaya
Yasnaya написал 24 октября 2013 в 14:31

Знаете, Western, именно этим и привлёк меня сайт почти 4 года назад...Создавалась работа, начиналось обсуждение, затрагивались ДРУГИЕ темы, поднимались другие контексты...Всё было жИво, конструктивно...Да, баталии были ещё те...Но...никто не позволял себе хамства, оскорблений и т.п.
Сейчас редко увидишь дружескую беседу, обмен мнением, поиск компромиса...
Спасибо Вам! Вот именно за это...)))

-Elle-
-Elle- написал 24 октября 2013 в 14:32

я согласна с вами Ясная..все очень изменилось..хамство стало привычным " так сказать опозитивилось"... противно да? ээх..

Yasnaya
Yasnaya написал 24 октября 2013 в 14:45

-Elle-, действительно изменилось, но...Есть мы - люди, которые неизменно несут позитив и позитивятся! мотивируют и мотивируются! Я знаю одно: быть на сайте, создавать работы мне доставляет удовольствие...Я меняюсь, меняются мои работы, но уходить я не собираюсь...

-Elle-
-Elle- написал 25 октября 2013 в 13:59

правильно Ясная -уходить не имеет смысла...)) я уже уходила ..нужно просто отдыхать если ушло вдохновение ..и просто наслаждаться творениями других мотиваторщиков... а ваши работы замечательные! ♥♥♥

Yasnaya
Yasnaya написал 4 апреля 2014 в 16:33

Спасибо, -Elle-!

Суламита
Суламита написал 5 апреля 2014 в 18:23

Ясная, работа эта КЛАССНАЯ!!! +++++++++ Фотография - красивая эстетичная эротика!

Yasnaya
Yasnaya написал 5 апреля 2014 в 18:35

Спасибо, Суламита ))) Эта работа трудно мне далась...Я тогда была начинающим автором и старалась не выходить за рамки...А потом поняла, что это - мои рамки и моя работа. Я так вижу, так чувствую...И именно после этой работы перестала оглядываться...Всем не угодишь...

Суламита
Суламита написал 5 апреля 2014 в 18:50

Всем не угодишь, это точно. Есть даже об этом басня Михалкова " Слон-живописец" pritchi.ru/id_5387

Yasnaya
Yasnaya написал 5 апреля 2014 в 19:19

Уже и не пытаюсь это делать...

Yasnaya
Yasnaya написал 11 апреля 2014 в 17:01

anomaliya, вот сюда загляни ))) Есть мнение по этому поводу?
(p.s. Надо комменты почитать...)))

anomaliya
anomaliya написал 11 апреля 2014 в 17:35

Доводы попозже почитаю, щаз обед благородному семейству готовить нада, там на плите фсё горит и жарицца))) А по работе вот что скажу: СТРАСТЬ, в моём понимании, это громкий голос либо души, либо внедрённых в сознание заманух, с целью присадить на... И очень полезно (жизненно необходимо!!!) научится различать эти позывы. То, к чему стремится душа -истинно и обретение этого душевного порыва всегда идёт в эволюцию и процветание. Страстти же, навязанные исподволь от "лукавого" - ведут в плен к нему и на уничтожение души и личности. Я не оперирую религиозными понятиями. Просто призываю осознать исток своей страсти. И всегла следовать призывам души. Страсть, которую принято понимать, как безбашное притяжение в другому полу - прекрасна, если притяжение идёт из души. Если же это притяжение идёт из полового центра, она недолговечна и опустошающа. Страсть как притяжение и жажда чего бы-то ни было, если идёт от души- необходимо отдаться ей всецело, игнорируя вяканье разума. Страсть, навязанная разумом, при сопротивлении души - верный путь к саморазрушению. Где-то так...

Yasnaya
Yasnaya написал 11 апреля 2014 в 18:08

anomaliya, Какая же ты умняшка!!! Ни секунды не сомневалась !!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Соглашусь, но ... беседу хочу продолжить...Есть мысли...Всё...убежала )))
Хорошего тебе дня и вкусностей семейству )))))))))))

anomaliya
anomaliya написал 11 апреля 2014 в 18:36

С огромным интересом продолжу беседу! Тема достаточно интересная... Оч хочу услышать твои мысли!!! Возвращайся после счастливого дня и сыпь))))))))))