Страсть - единственный оратор,

доводы которого ВСЕГДА УБЕДИТЕЛЬНЫ !!!
Yasnaya
Автор: Yasnaya
Опубликовано: 12.05.2010
Метки:

Комментарии

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 21:20

Всепоглощающая страсть - стихий безудержно слиянье!
Смущенье, комплексы, не в масть?... Всё после, вплоть до... покаянья...
Прикосновений ассорти - любой каприз телам в угоду,
Совпали души во плоти, в желанье обретя свободу!
Тел комбинации - экспромт, сердцебиенье, пульс на грани!
Неэстетичность "над" и "под" , от легкой ряби до цунами!
Дыханье - ритма камертон, короткий вдох, на выдох стоном...
Телодвижений марафон, за наслажденья медальоном...

Вот...эти стихи и стали причиной создания мотиватора...Надеюсь, цензура пропустит )))

Black Horse
Black Horse написал 12 мая 2010 в 21:27

Классно!!!!!)))
Можно слова...всегда убедительны сделать большими буквами..)))
И восклицательных знаков..можно 3...)))
Очень энергично...бодрит...)))
Понравилось!!!)))

Разве картинку....можно по-страстней подобрать....
Слова....очень хороши...хотелось...такое же и изображение....где стихии тел горят...наслаждаются...только..собой...)))

Просто...мысли вслух...)))
5 баллов!!!)))
И да...стихи...хороши!!!)))

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 21:30

Есть картинка, но ... формат сайта не позволяет )))
Хочу задать вопрос и услышать мнение :
отстраниться от страсти или слепо предаться ей – что менее разрушительно?

Black Horse
Black Horse написал 12 мая 2010 в 22:00

Это уже зависит от темперамента человека....его жизненных устоев...возможность...выходить..за рамки...чего-либо...и до какой степени он может сдерживать или не сдерживать....чувство....которое разгорелось...внутри...

Хмм...тут многие могут написать про отношение религии к страсти как....к недопустимому....
Но я считаю....что это полёт...высвобождение...каких-то сил...которые....будоражат...вдохновляют...
Дают новые ощущение...переживания....
Маленький мир открывается...перед глазами...на время...может быть...но...Но...но...)))

Коротко-зависит от темперамента...и самого человека,насколько он хочет быть свободным...во всех смыслах...

Вспомнился фильм "На гребне волны"...когда в конце главный герой пошёл на большую волну...в которой..и обрёл....покой...но....сколько ощущений....пережил...прожил...)))

Зависит и от темперамента...ну и...жизнь...бывает свои обязательства накладывает...
Родители...дети...семья...
Но....
Решать каждому...конечно...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 22:05

Всё правильно...именно ПРАВИЛЬНО, но...разгорелось и с каждым мгновением горит всё сильнее...Нет ли опасности, что сожжёт изнутри ???

Black Horse
Black Horse написал 12 мая 2010 в 22:21

Что такое правильно???
Не попробовав-не узнаешь...)))

Жизнь на это и дана...чтобы решать...как поступать со своей жизнью...
Есть в одной интересной книге слова-заменю слово,которое было там на человек...
"Человек сомневается при выборе цели(решения),но когда он выбрал-сомнения уходят прочь,есть только цель"...
Это не дословно...но смысл передан...)))
Опасность...это слово...много раз...останавливало...многие начинания....
Выбор за человеком...
Просто...мысли...вслух...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 22:33

Тото и оно, что дело в выборе !
Прямой вопрос : Black Horse, какой выбор сделаете именно ВЫ ???

Black Horse
Black Horse написал 12 мая 2010 в 22:58

Между чем выбор???
Больше по душе.....окунуться в огонь...
Иногда...это позволяет почувствовать себя...птицей...ветром...который наслаждается...стихией...полётом...свободой...
Это слова....часто,ощущения словами не всегда передашь...да и нужно ли...
Каждый чувствует....по-своему...
Но...это слова....каждый случай разный...и есть приоритеты...
Одно но,не стоит бояться перемен-это значит что жизнь идёт,а не застоялась....какие бы они не были...
Жизнь Всегда...предлагает варианты...надо их только увидеть...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 22:59

Окунуться в огонь...отлично сказано, и мне это больше по душе...
НО ... вернёмся к Вам...)))
Хорошо "окунаться", если Вы не связаны (семья и т.п.)...
А если несвободны, и в семье вроде бы всё нормально...ровно...
Тогда как ?

Black Horse
Black Horse написал 12 мая 2010 в 23:21

А как вам ответить???
Постараться...быть разведчиком в тылу врага...)))
Или.....или...
Всё равно,если всё "нормально...ровно"...надо как-то оживить это...или творчество новое...увлечения...дайвинг,дельтоплан,парашюты...и т.д....
Иначе...все ровно...будет....приедаться...тем более для творческой,Живой натуры...
Разведчик мне нравится.....)))))))))
Но...можно...до этого себя ещё...чем-то занять...увлекательным...я про адреналин и творчество...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 23:36

Да уж... )))
Сменю картинку ! ( на свой страх и риск...её изначально хотела поставить...)))

Black Horse
Black Horse написал 12 мая 2010 в 23:47

Что да уж???
Картинку???
Хммм...у меня старая...
А какая у вас???

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 23:48

"Да уж" - нравится ход Ваших мыслей )))
Картинка должна уже поменяться...

Black Horse
Black Horse написал 12 мая 2010 в 23:54

)))))

Поменялась...лучше...но...слова сильнее!!!)))

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 23:54

Меня это не удивляет )))

PaniZosya
PaniZosya написал 12 мая 2010 в 21:49

Вот это да ! Смелая картинка, сильная фраза ! И вопрос вы ставите серьезный. Что сказать...
Все зависит от ставки. Что вы потеряете или приобретете, поддавшись на доводы страсти.
Да, доводы её убедительны, но всегда ли стоит их слушать.
Допустим, вы - замужем, а он - не муж, не ВАШ муж... Или...
Блин, как хорошо в юности ! Это - черное, это - белое ! Это - хорошо, это - плохо ! Так правильно, эдак не правильно ! Не знаю я, что вам ответить... Слишком много переменных условий !

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 22:15

А мне кажется, что именно в молодости мы менее всего задумывались о правильности-неправильности...
Сейчас - замечательное время : мы многое можем себе позволить именно потому, что знаем, где та черта...
Но...неужели никогда не хотелось окунуться в этот омут с головой ?
Ведь это может больше никогда не повториться !!!

PaniZosya
PaniZosya написал 12 мая 2010 в 22:17

Да в том то и дело, что в молодости мы действуем по максималистским понятиям и действительно не раздумываем, и так все знаем ! Smile)
В омут с головой ? Ой, как хотелось !!! И не раз ! И возможности были ! Но... На одной чаше весов было сиюминутное удовольствие, а на другой - 18 (уже) лет семейной жизни. Не сочтите занудой, но я всегда выбираю семью ! Но это что касается, страсти на стороне. А вот если с мужем - совсем другое дело, тут уж я отрываюсь на все 100 !

Yasnaya
Yasnaya написал 12 мая 2010 в 22:34

Ну что Вы, PaniZosya ! Занудой не сочту (сама в браке...хоть и третьем...уже 16 лет))))
С мужем ? Да, согласна. НО ! Это больше похоже на любовь, которая подогревается страстью...Я же говорила о другом...
Ну, вот ситуация...
Живут двое...всё привычно, обычно, вместе много лет...
И вдруг у неё...фейерверк, пусть сиюминутный...Но...Этот фейерверк разбудил в ней то, что она сама давно забыла...Снова почувствовала себя женщиной-загадкой, той волшебной, страстной, которая смогла завоевать такого неприступного мужчину, как её нынешний...
И эти перемены на пользу и её браку !
Я не говорю о случаях, когда страсть переходит в другую фазу - фазу более глубоких чувств...

Гала
Гала написал 13 мая 2010 в 0:10

картинка предыдущая (с яблоком) была таки классическая... а этой вы сюда тащите что-то неприличное ( истинаая страсть не показуха! для всеобщего обозрения и смакования...)

Black Horse
Black Horse написал 13 мая 2010 в 0:22

Почему сразу неприличное???
Более живо...отображает слова...
Ничего не показано...границы этики не попраны...
Картинка отображает идею...мысль...слов...
Смакование здесь непричём!!!
Мне больше нравится...по смыслу ближе к словам...чем с яблоком...)))
Не идеально...но...уже ближе...)))
Просто...личное мнение...)))
Мнения,как и вкусы у всех разные...

Решать,конечно автору...но...под такую идею...и картинка должна быть...соответствующей...

Гость
Гость написал 13 мая 2010 в 1:05

Картинка смелая, даже очень! Но, пожалуй, я всё-таки соглашусь с мнением, что страсть - это только "двое" и никого больше...иначе, в какой-то мере это показуха. Сейчас Интернет просто кишит подобными картинками и фото...иногда это выходит за все рамки, поэтому, честно говоря, не очень одобряю такой выбор...ИМХО.

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 1:20

Повторюсь : это не просто "подобная" картинка...Это - составляющая часть мысли, которая под ней написана...
И дело не в моей смелости, а в том, чтобы люди, которые смотрят на картинку, смогли соотнести её с фразой и ответить самим себе на вопрос : а что я думаю по этому поводу !
p.s. ещё одно :если Вы смотрели мои мотиваторы, то должны согласиться со мной в том, что меньше всего меня можно обвинить в распространении пошлости на сайте (именно это Вы имели ввиду под "такими" картинками) !

Black Horse
Black Horse написал 13 мая 2010 в 1:28

Меня удивляет уже который раз...когда подобный сюжет люди видят в музеях,картинных галереях...никто(в большинстве своём) не возмущается...
Наоборот...любуются...или просто воспринимают...как художник сумел остановить момент...запечатлев на картине...скульптуре...зенит страсти...

Когда в инете такое появляется....почему-то слова неприлично...показуха...сразу...летят в ответ...
напоминает...советские времена...

На картинке нет ничего пошлого...абсолютно!!!
Картинка отображает идею мотиватора...

Просто...мысли вслух...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 1:40

Black Horse, а меня уже ничего не удивляет...
Жаль только, что народ даже не пытается в суть вникнуть...

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 0:44

Гала, не согласна с Вами : ничего "неприличного" на картинке нет !
Предыдущая картинка - постановочная...А в этой - динамика, экспрессия...всё то, что характеризует страсть...поэтому я и не ставила её изначально (хотя очень хотела), предполагала ТАКУЮ реакцию...

Oca
Oca написал 13 мая 2010 в 0:06

Yasnaya, вопрос, конечно, задан интересный... отвечу так: можно дать страсти взять вверх, но при этом перенесли её на любимого человека - так и семья не разрушится, и вторая половинка не заскучает Wink

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 0:46

Оса, я уже говорила : страсть с любимым человеком - это наивысшее проявление любви (на физическом уровне конечно...)
Мой вопрос относился к другим отношениям...мимолётным...)))

Oca
Oca написал 13 мая 2010 в 0:53

Тогда мой ответ - нет. Подробно объяснять не хочу, просто скажу, что если малознакомый представитель противоположного пола попытается вторгнуться в моё личное пространство (пусть, даже он будет очень желанным в этот момент), то он получит взбучку )) Вот такая я неправильная пчела :-Р

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 0:57

Замечательный ответ ! И ... очень ПРАВИЛЬНАЯ пчела )))
Это - Ваше решение, Ваш выбор, Ваши принципы !!!
Будет здорово, если они сохранятся у Вас до конца жизни !
Желаю Вам этого от всей души !

Гость
Гость написал 13 мая 2010 в 0:52

Совершенно согласна с Вами, Оса...перенести на любимого человека - лучший вариант...потому что нет гарантии, что поддавшись раз, не будет и второго, и третьего...лучше стараться оживлять уже существующие отношения...но это, конечно должны делать двое, если хотят сохранить и страсть, и любовь...а так, чтобы, так сказать, поддался и опять в семью - не знаю, не знаю... Разные люди, обстоятельства, поэтому, конечно же, нельзя дать конкретный ответ...

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 0:54

Поэтому и вопрос задан : сколько людей, столько и мнений !
Может кому-то этот "разговор подушам" поможет сделать выбор .

гала
гала написал 13 мая 2010 в 1:42

заходя на сайт предвкушала отраду для глаз и души и посмотирите последних ну 5-10 ... во что он превращается? в дем?.... очень жаль...

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 1:46

Гала, а как моё творение Вас демотивирует ???

гала
гала написал 13 мая 2010 в 1:50

исчезла классика (не в словах). появилась просто плоть.. эротика банальная - не более(картинка)

Гость
Гость написал 13 мая 2010 в 1:54

10-15 это про последние свеженькие на сайте - не ваши, растроил только ваш последний, вернее огорчил

Black Horse
Black Horse написал 13 мая 2010 в 2:04

А можно спросить,чем огорчил именно???
Просто..интересно..услышать....

Просто мотиватор затрагивает чувственные отношения людей,вот и картинка...соответствующая...

P.S.А по поводу последних новинок согласен,но причём тут автор Yasnaya???

Я не заинтересованное лицо...но когда идут нападки из-зи того,что кому-то не нравится изображение....обнажённого тела...не хочется..быть в стороне...

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 2:13

Гала, не уверена в том, что в картинке с яблоком меньше эротики, но...
p.s. ...меняю картинку абсолютно !!!
Осталась страсть, осталась динамика, осталась эротика...

Гость
Гость написал 13 мая 2010 в 2:15

вы меня расмешили, (смеялась от души, когда увидела новую картинку - спасибо) а в картинка с яблоком классика, с намеком на искусителя....

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 2:17

Да никакого намёка на искусителя ! Секс и всё !
p.s. не поняла вот только, от чего со смеху-то падали ?

Black Horse
Black Horse написал 13 мая 2010 в 2:12

Да уж.....

Закидали...шапками....
Смешно...но грустно.....

Очередной раз удивлён.....слегка конечно,но всё таки....табуированным мышлением...которое касается некоторых тем...

Политкорректность тут не уместна...я про фото,которое было тут...
Всё изображено прекрасно,гармонично...естесственно...

Просто....мысли вслух...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 2:15

Black Horse, согласна с Вами, но ... устала отбиваться...Предполагая, что это будет и дальше, сменила картинку вообще. )))

Black Horse
Black Horse написал 13 мая 2010 в 2:19

E pur si muove!)))

Но...больше экспрессии,именно страсти ...было....в убранной...картинке...
Просто...личное мнение...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 2:22

Правы на 100% относительно страсти ! Но...смысл картинка передаёт ...
Вот только ругаю себя, что поддалась ! (((

Black Horse
Black Horse написал 13 мая 2010 в 2:25

На что поддались???
Ставьте ту...которая Вам нравится!!!
Надо...комплексы...тоже ломать...в головах...)))

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 2:28

Оставлю так, как есть сейчас !
Комлексы в своей голове я давно уже сломала...
А все остальные ... пусть работают над собой сами...
p.s. В очередной раз благодарю Вас за поддержку и понимание !

Гость
Гость написал 13 мая 2010 в 2:32

не рассмешили , а порадовали что ищите еще лучше. ну может кто-то еще придал бы значение этому яблоку, как знать... И как говорил генерал -"Всем спать. Завтра же на работу... вернее сегодня.

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 2:32

Вот парадокс...
Значит тут http://motivators.ru/node/5202 никто никакой пошлости не увидел !!!
А как только на картинке двое, так...!!!
Не понятно мне !

Black Horse
Black Horse написал 13 мая 2010 в 2:34

Ну....вам виднее...
Жалко конечно....но эта...не очень далеко от яблока упала...

Про комплексы я не вас,конечно,имел в виду!!!

P.S.Незачто...)))
Только не расстраивайтесь сильно...
Творческих успехов в дальнейшем и идей свежих...умных...оригинальных!!!)))

Yasnaya
Yasnaya написал 13 мая 2010 в 3:00

Спасибо за пожелание )))
Надеюсь на сотрудничество и в дальнейшем )))