Если бы вам даровали бессмертие, как бы вы им воспользовались?

White Knight Sined

Представьте себе ситуацию, что вам было даровано бессмертие и вечная молодость к нему в придачу. Бессмертие, что же это, великий дар или тяжкое бремя? Как бы то ни было, но оно у вас есть. Чем бы вы стали заниматься в первую очередь, за что бы взялись потом? Для начала выскажу свои планы.

В первую очередь я бы всеми возможными методами максимально повысил бы свой самоконтроль. Впереди бесконечно долгая жизнь, надо уметь контролировать себя, чтобы не провести её в вечном блаженном сумашествии. Да и как тут не сойти с ума, видя, как на твоём бесконечном веку сменяются поколения, разумы, эпохи, ценности, да и вообще всё. Самоконтроль жизненно необходим. Затем сразу же привить себе безудержную тягу к знаниям. Знать и уметь абсолютно всё невозможно, но стремиться к этому - благородная цель даже смертной жизни. Знания правят миром. Бывает говорят, что миром правит красота, или деньги, или любовь, или любовь к деньгам))) Нет. Знания - истинный правитель. Знания как заработать деньги, знания как заслужить любовь и многие, бесконечно многие другие. Нужно узнать как можно больше. Возможно тогда удастся изобрести лекарства от всех болезней, вечный двигатель и источник энергии, удастся восстановить былой мир, природу, так быстро и жестоко уничтоженную человеком, удастся остановить войны, объединить всех людей в единое целое, стереть границы, обеспечить достаток всем и каждому, упразднить власть как таковую, ведь если обеспечить людей всем необходимым, то им не нужно будет больше, не нужно будет преступать закон. Но людей не стоит слишком баловать, ведь именно избалованным обычно хочется всё больше и больше, везде надо знать меру. Но что я всё о политике да о обустройстве мира. Самое важное - оставаться добрым, отзывчивым, и не только быть таким, но и делать такими других. Указать людям путь добра, но не быть проповедником, ведь где есть проповедник, там есть и паства, а если хочется идеального мира, то об этом и речи быть не может. В конце концов найти способ окончить нескончаемую битву двух непримиримых врагов: веры и науки. Это далеко не полная и не до конца продуманная система действий на случай бессмертия, но реальность состоит в том, что я уже слишком много излил идей, да и просто хочу спать))) А посему прошу Вас, уважаемые терпеливые читатели, изложить свои планы на грядущую бессмертную жизнь. Сцена Ваша!

Алекс89
Алекс89 написал 16 июля 2010 в 3:06

ммм... Если бы у меня было бессмертие...
Я бы пожалуй, тоже занялся изучением и получением информации и знаний... Но не всёго того, что есть в этом мире, а изучал бы что то одно... Например, искусство или историю. Раз я стал бы бессмертным - занялся б благотворительностью - всё равно бессмертный, и деньги, и всё остальное "мирское" мне уже ни к чему.
Я бы стремился понять людскую природу - почему Человек поступает так, а не иначе... Где грань у людей между Добром и Злом; что Человек нынешний ценит (или будет ценить) больше - деньги и власть, при этом будучи формально всемогущим, но на практике крайне уязвивым и зависимым от той же власти и денег, или Человек изберёт своими приоритетами Любовь, Сочувствие и другие человеческие качества и добродетели...

Вот этим бы я пожалуй и занимался б, будь я бессмертен

White Knight Sined
White Knight Sined написал 16 июля 2010 в 13:37

Нда... Изучать историю можно целую вечность, ведь она продолжает развиваться. Интересный ход мыслей...

Vasylenko.Y.G.
Vasylenko.Y.G. написал 18 июля 2010 в 14:01

+1

Oca
Oca написал 16 июля 2010 в 21:04

Любопытный вопрос. Думаю, что нужно будет (помимо изобретения лекарств и источника энергии) придумать и построить большие жилые космические корабли и отправиться в путешествие! Полететь на поиски новых полезных ископаемых на другие планеты, построить базы на Марсе и на Луне Smile А когда на нашей планете прекратят добычу угля и нефти - природа Земли постепенно сама восстановится. Ещё в чём вижу плюсы расселения людей: в отдельно взятой колонии можно попробовать создать "идеальный мир", прививая детям любовь к труду и уважения к ближнему. Попытаться создать эдакий "рай" в отрыве от влияния внешнего мира. Возможно, получится вырастить поколение (или новую расу?) "добрых" людей, Homo sapiens'сов ))

White Knight Sined
White Knight Sined написал 16 июля 2010 в 21:24

Сейчас человечеству не известно планет, пригодных для проживания человека. Хотя на своём бессмертном веку возможно и найдут такие планеты или же приспособят для жизни известные. Хотя это наверняка очень тяжело превратить холодную скалу в цветущий сад, да ещё при низкой гравитации и огромном давлении. Стоило бы найти способ создать искуственную атмосферу, но опять же встаёт вопрос об источнике энергии, вечном двигателе... Но идея хорошая.

Oca
Oca написал 18 июля 2010 в 2:30

Думаю, что в ближайшие годы будут получены положительные результаты в разработке термоядерных реакторов. "По оценкам на нашем спутнике содержится не менее 1 млн. т. гелия-3, что может полностью обеспечить земную энергетику на срок более 1000 лет". Или раскроют некоторые из тайн, которые знал Никола Тесла. Не вижу препятствий, чтобы черпать энергию из атмосферы... А как будет энергия - так можно будет построить искусственные обитаемые модули. И ещё - неплохо было бы изобрести к тому времени телепорт, а то на химических двигателях и "солнечных парусах" далеко и быстро не улетишь ))

White Knight Sined
White Knight Sined написал 18 июля 2010 в 23:17

Телепорт... Так странно думать о принципе его работы сейчас, когда нам ничего не известно о возможности перемещать материю сквозь пространство таким образом. Возможно это так и будет фантастикой... хотя вряд ли. Ведь раньше люди тоже полагали, что человек не сможет летать... Эх... Если бы на нашем веку кто-нибудь придумал способ если не обессмертить человека, то хотя бы продлить его жизнь на несколько сотен лет, я бы стал его подопытным кроликом...

PaniZosya
PaniZosya написал 17 июля 2010 в 3:08

Smile))))) Если бы мне предложили бессмертие, я бы... от него отказалась ! Smile))))
Перспектива бесконечности вызывает у меня депрессуху. Видеть снова и снова как уходят близкие - тяжелое испытание. Думаю, я не натворила в жизни ничего особо страшного, чтоб так меня наказали !
Такое вот не романтичное мнение ! Smile)))

Мурыч_
Мурыч_ написал 10 ноября 2010 в 18:32

Присоединяюсь к столь не романтичному мнению.
Одному - без надобности. Всем - перенаселение со всеми вытекающими.

Муся
Муся написал 10 июня 2011 в 21:12

Тоже за это хотела сказать.Во-первых,тяжело будет убрать у себя желание все делать медленно,растягивать дела..потому,что нас часто заставляет что-то делать и делать быстрее время,а если его какбы нет,то..это надо иметь огромную силу воли,чтоб не переставать действовать.Если мы сейчас говорим:ой,та ещё есть время,потом зделаю..то представьте что тогда будет.Во-вторых,нужно придумать какое-то средство,чтоб стирало память о родных,о любимом человеке.Вывод,я б хотела чтоб бессмертие давали людям,которые могли б помагать другим,например,для каждого города пару человек,но наверно на такое никто не согласится.По-этому лучше создать роботов-помощников,но наши как создадут роботов,так сами себя угробят.Так что,лучший выход это дать допустим лет 200 каждому.Или изобрести лекарства,приспособления,чтоб люди были здоровы.Жалко конечно,что у нас деньги тратятся на что угодно,а не на поиск средств для здоровья.А мне б так хотелось..

Рыжик
Рыжик написал 20 июля 2010 в 10:02

Здравствуйте всем =)
интересный вопрос , но я полностью согласна с PaniZosya =)
Зачем обходить природу? Не случайно ведь человек смертен. Каждому отведен его жизненный путь, а уж качество, порой и продолжительность зависит от него.
Из года в год развивать себя столетиями, наблюдать как все меняется. Нет.. А вдруг не в лучшую сторону? И что, всю бессмертную жизнь жалеть о том, что было и приспосабливаться к новому?
Даже поговорить не с кем по душам будет, а начнешь рассказывать очевидцем каких событий был в прошлом - еще за сумашедшего примут =)

PaniZosya
PaniZosya написал 21 июля 2010 в 0:38

Спасибо, Рыжик ! Приятно, что я не одинока в своих убеждениях !
Жизнь - это путь. А путь без конечной точки - бессмыслен.
Должен быть достойный финал, результат !
У всех из нас в детстве были настольные игры - кидаешь кубик, двигаешь фишки, стремишься выиграть. А теперь представьте то же самое, но по кругу, без финала, без выигрыша.
Уже не так весело, правда ? Смысл игры теряется. Так и жизнь... Бессмертие её обесценивает !

White Knight Sined
White Knight Sined написал 21 июля 2010 в 1:02

Но зато бессмертие даёт возможность сделать для мира что-то действительно стоящее, главное правильео им распорядиться. Многие бы не хотели становиться бессмертными по тем или иным причинам, но лично для меня бессмертие - уникальная возможность по-настоящему осмыслить мир, и, возможно, сделать для него что-то очень важное.

PaniZosya
PaniZosya написал 21 июля 2010 в 20:21

White Knight Sined, есть хорошая фраза - "Сделай счастливым одного человека и мир спасётся !" И начать надо с себя, ибо счастье - очень личное переживание и для каждого оно своё. Кстати, сделать для мира что-то стоящее можно и в рамках одной человеческой жизни ! Smile)))
С возрастом ваше представление о жизни гарантировано будет меняться, вы смените многие свои установки, многое увидите глубже, спокойнее, но и мудрее. Постарайтесь при этом сохранить свой нынешний задор и желание думать о других - это и будет наилучшим вкладом в жизнь ! Удачи ! Smile)))

White Knight Sined
White Knight Sined написал 22 июля 2010 в 0:33

Спасибо) И тем не менее такому лентяю как я слишком мало человеческого века. Я бы с радостья задержался на подольше, хотябы чтобы доказать себе что я способен на большее, гораздо большее. Я бы даже смог пережить смерть близких, лишь бы сделать их счастливыми. Очень хотелось бы искоренить в себе любые намёки на эгоизм, и потратить свой бессмертный век на других. Смертному не под силу полностью избавиться от эгоизма и с этим ничего не поделаешь, а хотелось бы...

Рыжик
Рыжик написал 22 июля 2010 в 10:21

White Knight Sined, Вы знаете, мне кажется за тысячелетия существования разума на Земле, секрет бессмертия был открыт не однажды. Но раз до нас он не дошел, значит никого счастливым он не сделал.
=)

White Knight Sined
White Knight Sined написал 22 июля 2010 в 11:28

Если он был раскрыт, то бессмертных не может на существовать, значит они скрываются. Возможно они не раз пожалели о своём даре, но я бы хотел изменить это. Моё упрямство в данном вопросе непоколебимо)

PaniZosya
PaniZosya написал 22 июля 2010 в 18:40

Ваше право, White Knight Sined !
Обсудим это через пару сотен лет ! Smile))))

PaniZosya
PaniZosya написал 22 июля 2010 в 18:40

Loverman, спасибо, пошла искать рассказ ! Smile)))

Мурыч_
Мурыч_ написал 10 ноября 2010 в 18:35

Что ж это получается? Я скрываюсь? Интересно...

Муся
Муся написал 10 июня 2011 в 21:17

Я тоже подумала,а мож действительно есть и бессмертные и лекарства от всех болезней и много других открытий,но мы об этом не знаем,потому что это не выгодно коммерческим нашим структурам..или как их назвать..

Муся
Муся написал 10 июня 2011 в 21:28

Кстати только что подумала,а если у этого бессмертного начнется психоз и он начнет всех убивать?Уж лучше,чтоб было средство на всякий случай.А то захватит мир и что?

Loverman
Loverman написал 22 июля 2010 в 15:29

На эту тему есть очень хороший рассказ "Лачуга должника", автора Вадима Шефнера. Там очень точно описывается бессмертие, бессмертие не полное, но почти не ограниченное.

adminspb
adminspb написал 11 июня 2011 в 13:55

А я парипоминаю книги Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион, Восход Эндимиона. Там описывается очень интересный взгляд на эту тему.

Yasnaya
Yasnaya написал 9 ноября 2010 в 22:56

White Knight Sined, серьёзный вопрос Вы задали...Я для себя на него уже давно ответила, так как когда-то кому-то на него уже отвечала...Вот и с Вами поделюсь своими мыслями : отказалась бы...однозначно ! Этому есть много причин...одна из них - не хочу пережить своих детей, внуков, правнуков...Хочу дождаться правнуков, даст Бог - погулять на их свадьбах, но...не хочу жить вечно...Бремя лет, опыта, кол-во побед и поражений...Всё должно иметь своё логическое завершение...
Повторюсь, это всего лишь ОДНА причина...их много...
p.s. Написала, а потом перечитала все комментарии...Абсолютно согласна со словами PaniZosya : "смысл игры теряется. Так и жизнь... Бессмертие её обесценивает ! "

Kotjena
Kotjena написал 12 ноября 2010 в 0:27

Есть у Артура Конана Дойля рассказ. называется "Перстень Тота"... Нет, я бы не хотела жить вечно

loki1969
loki1969 написал 19 ноября 2010 в 23:47

Я бы стал искать способ умереть!Всегда может пригодится Smile
Почитайте Антона Медведева "Метаморф".
Так ли хорошо быть бессмертным?

Katrin
Katrin написал 29 ноября 2010 в 5:20

Прочитала только сам вопрос, без расшифровки. Ответ - даже думать об этом не хочу!
Надеюсь, что проживу достаточно, чтобы успеть насладиться жизнью, но не настолько много, чтобы успеть ее возненавидеть

BigBirdy
BigBirdy написал 8 декабря 2010 в 3:52

Не хочу быть безсмертным. Если была бы возможность - отказался бы. Во-первых, что-то мне кажеться, что, будь у меня впереди бесконечность - стал бы ещё большым лентяем. Во-вторых, я ОЧЕНЬ непостоянный человек, и в результате не пройдет и столетия, как мне уже окончательно надоест жить))
Причин, в общем, много, но все вспоминать - очень долго будет!)

Ya_Sashka
Ya_Sashka написал 1 декабря 2010 в 21:45

я бы помогал людям становиться богатыми, и не только денежно:)

White Knight Sined
White Knight Sined написал 2 декабря 2010 в 21:54

Жизнь - игра, бессмертие - продолжение игры, смерть - поражение. Но поражение много слаще, но ответственности за всякий исход никто не отменял. Вечная жизнь - бесконечная колея, проходящая по всем почвам, короткий век - след на грунте, но на каком грунте он останется - зависит от нас. Будет ли этот след оставаться на песке до первого ветерка, или же он застынет на века в камне скалы, всегда напоминая о достигнутом на нашем веку. То есть след в истории, у кого-то чётче, а у кого-то нет. Многие отказались бы оставить бесконечную колею в истории, но уверены ли вы в том, что ваш след увековечится? Изменит ли этот след что-то к лучшему? Если вы ещё не уверены в этом, тогда пора задуматься. Это - призыв к действию! Это - напоминание о том, что наш век не вечен! Так давайте проживём его так, чтобы потом было не стыдно посмотреть в глаза своим детям и внукам, когда они спросят: "А что ты сделал в своей жизни?"! Пусть благодарят нас грядущие поколения за наш след в истории! След каждого в отдельности различить сложнее, чем общий след всех, творящих благие дела. Придёт день, когда этот след будет общим для всех людей, не зависимо от пола, возраста, рассы и социального положения! Наступит он, если каждый будет жить ради каждого в первую очередь, и лишь потом - ради себя. Не хотите жить вечно, тогда проживите так, чтобы вечна была память о Вашей честности и доброте, чтобы вечна была память о Нашей честности и доброте!

cool
cool написал 3 июня 2011 в 17:26

Уважаемый White Knight Sined !
Ваши мысли по поводу бессмертия - ваши сугубо личные, и навязывать их вы никому не вправе.
ИМХО:
Да, мы должны достойно прожить свою жизнь! Факт тот, что наша жизнь - не бессмертная. Бессмертие - это одна из розовых или голубых мечт человечества во все времена. Да и в природе ничто не бессмертно, кроме материи. Живые организмы смертны.
Я, честно говоря, пожелал бы столько лет прожить, сколько потребуется на то, что бы из меня вышли люди, встретить настоящую любовь, создать новую жизнь, реализовать все свои планы и мечты... Если присмотреться, то для этого всего как раз и хватает обычной средней человеческой жизни от 60 до 90 лет (то есть в среднем - прожить 2-3 поколения). Пережить своих детей и внуков для меня тоже неописуемый ужас! Единственное, что бы мне хотелось, так это - самому выбрать время своей смерти, когда все основные планы, дела реализованы, а новые не начаты. Не хочу оставлять после себя что-то незавершенное! Мое отношение к бессмертию нейтральное, но себе бы я его не захотел: а вдруг, однажды, мне оно просто надоест? В таком случае среди потенциальных самоубийц процент бессмертных может стать довольно огромным))) Мнение PaniZosya : "Бессмертие обесценивает жизнь!" заставило задуматься - отличная пища для размышления)))
И еще. Как пел Queen:
Название песни: Who Wants to Live Forever?
Текст:
There's no time for us
There's no place for us
What is this thing that builds our dreams,
Yet slips away from us
Who wants to live forever
Who wants to live forever . . . . . ?
Oh ooo oh
There's no chance for us
It's all decided for us
This world has only one sweet moment
Set aside for us
Who wants to live forever
Who wants to live forever
Ooh
Who dares to love forever
Oh oo woh, when love must die
But touch my tears with your lips
Touch my world with your fingertips
And we can have forever
And we can love forever
Forever is our today
Who wants to live forever
Who wants to live forever
Forever is our today
Who waits forever anyway?
Кто хочет жить вечно? (перевод Марии Василек из Москвы)
Нет времени для нас
Здесь нет места для нас
Нельзя существовать мечтам
И миру, предназначенному нам.
Кто хочет жить вечно?
Кто хочет жить вечно?
Здесь нет шансов для нас
Всё решено за нас
У этого мира был один сладостный момент
Принадлежащий нам, но теперь его нет
Кто хочет жить вечно?
Кто хочет жить вечно?
Кто смеет любить вечно?
Когда любовь должна умереть.
Но твоих губ коснулась моя слеза
И твою руку чувствует моя щека...
И у нас теперь всё будет вечно
И мы любить можем вечно
Вечность - это наше настоящее...
Кто хочет жить вечно?
Кто хочет жить вечно?
Вечность - это наше настоящее...
А кто ещё хочет жить вечно?..

Гость N
Гость N написал 7 июня 2011 в 22:36

а по мне бессмертие страшно не тем. что видишь как уходят близкие, а что так и не узнаешь, что ждет тебя после смерти... годиков 80-90 я еще могу потерпеть, но на бесконечное ожидание у меня бы не хватило терпения, любопытно очень

Мечтатель
Мечтатель написал 8 июня 2011 в 21:43

есле бы мне даровали вечную жизнь я тут же отказался от этого дара потому что это чудовищно жить в одиночестве вечно. одиночиство приводит к сумасшествию а еще и с бессмертием... многие из вас знаю как это больно когда уходит близкий человек а с этим даром вы сначала будете наблюдать как умрут все ваши родные и друзья со смертной жизни это плохо но потом будет много хуже все твои друзья и возлюблинные будут умирать у вас на глазах вы никогда не сможете создать семью...я не готов заплатить такую цену... а вы?

Veerok
Veerok написал 8 августа 2011 в 10:17

ЧЕЛОВЕКУ НЕСВОЙСТВЕННО УМИРАТЬ!!!. Ведь Создатель вселенной вложил в нас вечность!!!! Поэтому когда у нас все хорошо мы всегда строим планы на будущее,мы незадумываемся о смерти, а когда кто то умирает мы плачем и тоскуем, нам больно терять близких и мы делаем все возможное чтобы вернуть их когда они больны... (мы же невоспринимаем это без чувств, наш мозг неможет вместить и понять смерть) мы хотим чтобы наши родные жили как можно дольше. УМИРАТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!! Наш организм он совершенен он может самовостанавливать он каждые пять лет обновляется. Поэтому человек ДОЛЖЕН по своей природе жить вечно. И будут люди, которые будут достойны вечной жизни на земле, но уже в райских условиях. (а вот почему человек смертен это уже другой вопрос, но на него тоже уже есть ответ.) (и какие люди будут жить вечно тоже уже есть ответ...) (и у каждого есть возможность жить вечно... и это не бред... это факт...

loki1969
loki1969 написал 14 августа 2011 в 15:36

Смерть - двигатель прогресса!
Если бы мы жили вечно,то до сих пор на ветках бы сидели...Именно смена поколений даёт толчок к развитию.Но...Я верю,что Душа бессмертна! Smile

Veerok
Veerok написал 19 августа 2011 в 11:50

ааамммм... можно вопрос... А что твоя бессмертная душа то делать будет?? Если ты в нее так веришь???

K1Ra
K1Ra написал 24 апреля 2018 в 23:39

Немного поправлю, человеческий организм полностью обновляется за 7 лет, если голодать.

PaniZosya
PaniZosya написал 14 августа 2011 в 14:29

Veerok, есть такое понятие как прирост населения, т.е. рождаемость. Если люди умирать не будут, то где будут жить их потомки ? На других планетах ? Чтобы зараза под названием "человек" распространялась дальше ?

Veerok
Veerok написал 19 августа 2011 в 11:32

Ты молодец PaniZosua Вопрос очень хороший. Священное писание обещает что люди будут плодиться и размножаться и наполнять Землю...но оно не говорит что земля людьми перенаполниться...(наполнить и перенаполнить это две разные вещи. Это как бокал с водой, например можно наполнить, а можно и перелить )так и с людьми.(по подсчетам ученных если взять население всей планеты, сейчас, то его можно все поместить в одном штате Колорадо и На КАЖДОГО прийдеться по 80кв. площади, неплохо правда?...так возникает вопрос это еще сколько тысячь лет надо плодиться чтоб наполнить всю землю...) у Создателя вселенной была задумка наполнить землю и превратить ее в рай. И она непременно исполниться. А вот насчет того что человек сейчас это зараза, может быть, но это в силу обстоятельств которые складываются на земле. Но скоро и это будет исправленно.Священное писание обещает что нечестивых людей скоро небудет, это те кто поступает подло и гнусно они исчезнут с лица земли, а праведные люди они наследуют землю!!! и будут жить вечно.... Но у каждого есть выбор как жить и поступать и у тебя он тоже есть. Есть выбор просто умереть и больше ничего. А есть выбор жить на земле очищать ее от загрязнения, своими руками претворять землю в рай.... (Возможно это покажется глупостью...) но ты знаешь если начать иследовать священные писания то можно узнать еще очень много интересного о себе и о земле и о том что же будет дальше, и о том какие пророчества уже сбылись с точностью до дней...

святой Януарий
святой Януарий написал 1 сентября 2011 в 4:34

"Священное писание обещает что нечестивых людей скоро не будет, это те кто поступает подло и гнусно они исчезнут с лица земли, а праведные люди они наследуют землю!!!" Точно! Аминь

Гость1234
Гость1234 написал 23 августа 2011 в 16:38

Охххх, а я бы согласилась принять бессмертие и вечную молодость! Мне уже за 30 все кричат что пора замуж... А я бы ещё сотенку лет погуляла, а там бы, неторопясь, задумалась что я ещё хочу. Может лет через 500 и решила бы что надо нести доброту миру

PaniZosya
PaniZosya написал 24 августа 2011 в 17:17

Знаешь, Верок, что-то не хочется мне всю жизнь в раю на одной ноге стоять и локтями об соседей стукаться ! Да и разделить людей на праведников и грешников, а затем грешников изничтожить - не жестоко ? Уверена, что не попадешь в их число ? В священных писаниях много чего написано... Да вот только у каждой религии они свои ! И частенько не совпадают.

Veerok
Veerok написал 26 августа 2011 в 10:17

Вы знаете Библия настолько проста в понимании, что там ненадо ничего мудрить... просто чаще всего если спросить верующего человека то он вообще нечитал Быблию, а если и читал, то так, урывками, невникая в суть, поэтому и непонятно было, поэтому и каламбур в учениях... Можно вопрос?... А вы никогда непробовали читать Библию сами?

PaniZosya
PaniZosya написал 26 августа 2011 в 15:16

Пробовала. Читала. Библия отнюдь не проста в понимании. А вы прочитали всю Библию или только подготовленные выдержки в лаковых обложках и с красочными картинками ?

Veerok
Veerok написал 2 сентября 2011 в 11:09

Smile Вы знаете у вас достаточно критичное мнение обо мне сложилось...Smile (что вы имеете в виду насчет выдержек в лаковых обложках?..Smile на самом деле я ее нечитаю, а изучаю. Это разные вещи, читать можно художественную литературу, а библию изучают я ее уже изучаю 10лет, это конечно маленький срок, но мне это безумно интересно... И мне просто хочется поделиться с тем что я узнала из этой книги, может комуто тоже будет интересно. НАпример я узала как можно понастоящему вести осмысленную жинь, быть счастливой в семье, как мудро воспитывать детей, как в наше время справляться с жизненными трудностями... Разве сейчас это неважно в наше время знать?... Я никого нехочу учить жизни, я просто хочу поделиться, как мне в этом помогает Библия Smile

Veerok
Veerok написал 26 августа 2011 в 14:30

А вообще если уже подняли тему о вечной жизи и о бесмертии , то может лучше обратиться к первоисточнику. Откуда вообще взялось это понятие... А понятие это взялось с древней книги которой 2,5тыс. лет и называется она просто "Библия"... Там как раз впервые затронута тема о том почему люди потеряли способность жить вечно... Ну и вообще книга сама посебе удивительная, поэтому и назывяется "Священной" Рекомендую ее начать изучать!!! (наверняка она есть почти у каждого в доме)... Smile

PaniZosya
PaniZosya написал 26 августа 2011 в 15:18

Благодарю за рекомендации, но вы опоздали лет на двадцать...

святой Януарий
святой Януарий написал 1 сентября 2011 в 4:38

В США раньше в каждом отеле на полке лежала Библия. Так-то.

Veerok
Veerok написал 2 сентября 2011 в 11:18

ОНА у многих на полках лежит Laughing out loud