что вы больше всего цените в противополжном поле?

Алекс89

Каждый день мы все встречаем сотни девушек и молодых людей. Одни для нас мимолётные лица, другие - наши близкие и друзья. Мы часто задаём себе вопрос - "А что о нас думает та (тот)?; как он ко мне относится, что ценит во мне?" Давайте узнаем мнение друг друга - ведь это так интересно =) У каждого пола есть много положительных качеств - и в определённых ситуациях эти качества очень сильно проявляются и кажутся такими привлекательными))) какие это для Вас качества и какие это могут быть ситуации? Приводите примеры))) Давайте взглянем на себя со стороны Wink

White Knight Sined
White Knight Sined написал 18 августа 2010 в 3:49

Что ж, интересный вопрос. Что я ценю в девушках... Прежде всего доброту, скромность, но умение ответить, когда это нужно. Интелект... что ж, с умным человеком интересно общаться, если он только не гордится своим интелектом и не ставит себя выше других. Красота... внутренний мир гораздо важнее внешности. А вот вредные привычки, типа курения, наркомании, алкогализма не признаю совсем, ни в каком виде. А вообще я считаю так: нет плохих девушек, есть неправильная ориентация. Девушки - прекраснейшие существа, хотя иногда их и непросто понять, хотя в этом тоже есть своя прелесть))

Numen
Numen написал 28 февраля 2011 в 6:52

Как красиво, как в книге или фильме. Вы не сказали, что вам нужна красота. Следовательно у меня вывод: вы либо не мужчина, либо вы лукавите. Я не могу искренне верить в то ( особенно являясь представителем мужской половины ), что не важно красивая ли девушка как ангел или страшная как смерть. Прежде всего любой парень ценит К Р А С О Т У, а не какую не доброту. На подсознательном уровне это прекрасно понимают оба пола. Мужской - его влечёт к красивым особям (эррекция). Женский - всегда уделял кучу внимания своему внешнему виду во все времена ( волосам, ногтям, коже, мейк-апу, одежде и т.д.). Если бы важна была ДОБРОТА, то сейчас жалко бы было смотреть на индустрию женской моды. И это нормально, что любой мужчина хочет иметь здоровое и красивое потомство(я непонимаю почему этого стесняются ) поэтому природой заложено обращать внимание на женскую красоту. Однако моральные догмы крепко сковали некоторые умы и не позволяют им видеть всё так как есть.
ЗЫ Вы думаете Прекрасный пол или прекрасная половина берёт своё название от ДОБРОТА или ИНТЕЛЛЕКТ?
ЗЫЫ У нас есть девушка на потоке. У неё волосы неизменно собраны в хвостик, причём не всегда чисты и иногда видна перхоть. Она не очень высокого роста. Не выше 160 точно. Фигура не красивая - грудь почти отсутствует, кривые ноги (видел на физкультуре), лицо - маленький острый носик, тонкие губы, некрасивые скулы, карие крысиные глазки. У неё проблемы с кожей на лице, причём довольно серьёзные. Обгрызанные неухоженные ногти. Одевается она так - неизменно какой-нибудь вязаный свитер и длинная юбка до пят - причём всегда так, за всё время не видел другой одежды. Иногда от неё пахнет потом. Подозреваю дело редкой смене одежды. Тем не менее, следующее о ней тоже правда. Что мне в ней нравится - она очень умна, интересуется многими вещами ( в т.ч. политикой и экономикой), имеет всегда своё мнение на любую, даже самую узко-специализированную тему. Всегда и всем готова помочь. Объяснит и поможет если что кому не понятно или просто даст списать. Никогда не скажет никому ничего оскорбительного. Никому не станет лизать зад или подхалимничать и льстить. Не учавствует вообще в конфликтах. Не пьёт и не курит. Довольна общительна. С её мнением иногда считаются. Может что и забыл, но вроде основное написал. Однако если она меня случайно где-то в толпе зацепит или нечайно соприкосновение произойдёт, меня прям передёргивает. Вы будете меня осуждать? Мне ужасно противно даже впускать к себе мысль о физической близости с этой девушкой. Однако, вам бы она очевидна подошла.

White Knight Sined
White Knight Sined написал 28 февраля 2011 в 15:53

Что ж, я ознакомился с этим и последующими Вашими постами в этой теме. Довольно циничный взгляд на женщин, надо сказать.
Начнём с Вашего перефразированя моих слов.
"...что не важно красивая ли девушка как ангел или страшная как смерть..." Я никогда не утверждал что девушка не должна следить за собой и т.п. Я лишь расставил приоритеты. Безусловно, красота и опрятность стоят далеко не на последнем месте, НО и не на первом, по крайней мере не для меня. Если девушка ведёт себя как последняя, извините, с*ка, то будь она хоть трижды красавицей с модельной внешностью - я не пожелаю с ней общаться и, как Вы изволили выразиться, "физической близости". Если для Вас эта самая близость стоит на первом месте, что ж, Ваше право считать как Вам угодно.
"Прежде всего любой парень ценит К Р А С О Т У, а не какую не доброту." Сугубо личное мнение каждого, и не Вам решать за других, внимательнее читайте название темы.
"На подсознательном уровне это прекрасно понимают оба пола. Мужской - его влечёт к красивым особям (эррекция)." Что и говорить, Вы дали ясно понять чем руководствуется конкретно Ваше подсознание, но я попросил бы не обобщать.
"Женский - всегда уделял кучу внимания своему внешнему виду во все времена ( волосам, ногтям, коже, мейк-апу, одежде и т.д.). Если бы важна была ДОБРОТА, то сейчас жалко бы было смотреть на индустрию женской моды." Вы действительно считаете, что красота и доброта вещи настолько взаимоисключающие, что при наличии одной другая существовать не имеет права? Тогда мне Вас искренне жаль. Из этих ваших слов можно сделать вывод, что красивая девушка должна обязательно быть наизлобнейшей тварью, и обратно, добрая девушка непременно "страшная как смерть". Поистине аналог теории Раскольникова.
"И это нормально, что любой мужчина хочет иметь здоровое и красивое потомство(я непонимаю почему этого стесняются )..." Смысл этой фразы? Думаю, каждый мечтает о здоровых и красивых детях, и я не встречал людей которые бы этого стеснялись. Или же Вы хотите сказать, что только у красивых, модельных людей могут появиться здоровые и красивые дети?
"...поэтому природой заложено обращать внимание на женскую красоту." Опять-таки никто не спорит, но об этом я уже отписался несколькими строками выше.
"Однако моральные догмы крепко сковали некоторые умы и не позволяют им видеть всё так как есть." А как есть? Красивый или нет, высший или низший? Цинизм. Судя по Вашему дальнейшему подхалимству и ярко выраженной сексуальной озабоченности можно сделать вывод, что Ваш ум, не скованный "моральными догмами" скован западным культом секса. Вы считаете, что женщина непременно должна состоять из красивой обёртки и только потом уже иметь определённое наполнение. Как я уже писал, Ваше право считать как Вам угодно, не навязывая своего мнения окружающим.

Numen
Numen написал 28 февраля 2011 в 22:24

@@ Я никогда не утверждал что девушка не должна следить за собой и т.п. Я лишь расставил приоритеты. Безусловно, красота и опрятность стоят далеко не на последнем месте, НО и не на первом, по крайней мере не для меня. Если девушка ведёт себя как последняя, извините, с*ка, то будь она хоть трижды красавицей с модельной внешностью - я не пожелаю с ней общаться и, как Вы изволили выразиться, "физической близости". Если для Вас эта самая близость стоит на первом месте, что ж, Ваше право считать как Вам угодно. @@
Однако вы не утверждали и обратное. Перечитайте ваш самый первый пост. Если вы не говорите об этом, я делаю вывод что для вас это не имеет значения. Я всё понял как раз так, как вы дали это понять. А если девушка не будет вести себя как с*ка, но будет трижды уродлива? Вас это устроит?
Хватит уже кривить душой. Осуждая меня, можно подумать вас приводит в восторг девушки на подобии той, которую я описал, и можно подумать вы бы захотели близости с такой девушкой. Вы правда хотите чтобы я поверил в это? Прямо

Любого мужчину в первую очередь на подсознательном уровне влечёт к девушке именно желание. Это абсолютно нормально и естественно, это нужно для выживание вида в целом.

White Knight Sined
White Knight Sined написал 28 февраля 2011 в 23:14

Опять же про всё это я подробно отписался в последнем посте. Настоятельно рекомендую перечитать его внимательнее.
"Любого мужчину в первую очередь на подсознательном уровне влечёт к девушке именно желание." Прошу Вас не обобщать до того момента, когда Вы достаточно убедительно аргументируете свои высказывания.

Numen
Numen написал 1 марта 2011 в 0:11

Попробуйте вы аргументировать, что на подсознании мужчину влечёт не красота и здоровье. Обоснуйте свою позицию, а то только ограничиваетесь критикой моей.
Моё обоснование ниже.

Numen
Numen написал 28 февраля 2011 в 23:44

@@ никогда не утверждал что девушка не должна следить за собой и т.п. Я лишь расставил приоритеты. Безусловно, красота и опрятность стоят далеко не на последнем месте, НО и не на первом, по крайней мере не для меня. Если девушка ведёт себя как последняя, извините, с*ка, то будь она хоть трижды красавицей с модельной внешностью - я не пожелаю с ней общаться и, как Вы изволили выразиться, "физической близости". Если для Вас эта самая близость стоит на первом месте, что ж, Ваше право считать как Вам угодно.@@
Однако вы не утверждали и обратного. Перечитайте ваш самый первый пост. Я понимаю всё именно так, как вы даёте понять. Если вас просят назвать то, что вам важно и вы чего-то не называете, любой сделает вывод,что значит вам это не важно, здесь дело не в моём "извращённом" восприятии.
Опять же, говоря о несущественности красоты все приводят один и тот же пример, вы в том же числе: "красивая снаружи, некрасивая внутри". Я тоже не хочу, чтобы рядом была именно такая. Однако, я не понимаю следующего: неужели вы выберите "некрасивую снаружи, красивую внутри" , а не "красивую снаружи, красивую внутри" - да да и такие бывает, если вы этого не понимаете, если думаете, что внешний и внутренний мир не может быть одновременно прекрасен, то вы очень узко рассматриваете эту тему. Если ваш выбор красивая и там и там, то смысл изначально останавливать своё внимание на некрасивых?? Тогда и получается, что красота первоочередной фактор по которому вы будете выбирать. Но ежели вы выбираете первую, то что я могу сказать, каждый сходит с ума так как хочет. Я не понимаю как такие люди как вы выбираете себе вторую половину. Получается, красота не важна, важна доброта, ум и скромность, допустим. И как вы найдёте такую? Вы видите кто добрый и кто скромный и умный? Для этого нужно завязать знакомство, я прав? Ведь это не красота, это нельзя прочувствовать только наблюдая. И что, вы будете изначально завязывать знакомство с некрасивой? Или с той которая выглядет от нормально и выше? Если второе, то опять же я прав по поводу красоты, что это будет являться ключевым фактором при вашем выборе. Однако, если и тут вы предпочтёте изначально знакомиться с некрасивыми, то опять же, сходите с ума как хотите.
В чём выражается моя яркая сексуальная озабоченность? В том, что я прямо сказал, что если девушка не будет красивой, у меня с ней не будет никаких отношений? Это уже озабоченность?(прошу заметить, я нигде не говорил, что мне достаточно лишь одной красоты и нечего другое не интересует). И, чтобы вы наконец поняли, я ни слова не сказал в своём сообщении от 28 февраля в 4:43 о сексе. Я лишь говорил о женской красоте. Однако вы ловко отождествили эти два понятия и выдали это за мои мысли. Тут о вашем цинизме стоит задуматься, если вы не проводите линии между сексом и красотой. Вы назвали меня ярко сексуально-озабоченным когда я говорил не о сексе, а о красоте.
И я не понимаю, почему вы делите мир на крайности. Либо культ западного секса, либо моральные догмы и обеды целомудрия. И если я не отношусь к последнему, то я почему-то обязательно отношусь к первому. Мир намного разнообразнее, чем вы его преподносите, и явно существуют не только две противоположные позиции.
Краткий итог всему. Т.к. меня не интересуют некрасивые девушки , или интересуют только красивые ( это не важно )- то я ярко выраженный сексуально-озабоченный приверженец западного культа секса. Это ваша позиция, хотя я, смог бы выдать нечто похожее, только под жёстким накуром.

Numen
Numen написал 1 марта 2011 в 0:32

@@"На подсознательном уровне это прекрасно понимают оба пола. Мужской - его влечёт к красивым особям (эррекция)." Что и говорить, Вы дали ясно понять чем руководствуется конкретно Ваше подсознание, но я попросил бы не обобщать.@@
Не понимаю,как вы можете отрицать то, что мужчину влечёт к женщине на подсознании именно желание. Этим руководствуется любое подсознание любого мужчины. У нормального здорового мужчины всегда будет влечение к красивой женщине на основе желания. Но вы с этим не согласны. Что вообще абсурдно. Да вообще бред отрицать это во имя непонятных высоконравственных позиций.
Любой вид вымирает если он не может продолжать потомство, чтобы продолжать его, нужно влечение одной особи к другой. И мужчину на подсознании влечёт именно по признакам красоты и здоровья, а не всего остального, и это нормально. Красивая и здоровая женщина с большей вероятностью даст красивое и здоровое потомство, чем ей противоположная. Вы не будете же отрицать наследственность и влияние ДНК родителей на ребёнка? Самой природой заложено такая схема влечения для развития вида в целом. Именно поэтому эррекция появляется при виде красивой и здоровй женщины, а не страшной, но доброй и умной ( хотя по поводу вас, у меня сомнения, что возможно у вас наоборот всё, иначе не было бы смысла отрицать вам мою позицию). Подсознание выбирает красоту и здоровье, однако сознание, подверженное влиянию порой абсурдных моральных установок, не готово принять подсознание. И вы не видете коспромисса, что можно угодить и сознанию и подсознанию, просто изначально выбирая из красивых и остаться с той, которая будет красивая и внутри. Мужчина должен хотеть женщину, и чем красивее женщина, тем больше её хочет мужчина. Любую женщину оскорбит то, что её мужчина не хочет её. И невозможно хотеть ( извините мой испанский ) страшную кобылу, поэтому красота и важна.
Девочки с детства пытаются как можно быстрее повзрослеть, чтобы они могли так же как и мама, красить губы и глаза, носить туфли и т.д. Почему практически все так хотят в раннем возрасте проколоть себе уши и впихнуть туда серьги? Они интуитивно понимают даже в 5 лет, что главная их задача это сделать себя как можно более презентабельной. Женщина стремиться покорить мужчину ИМЕННО КРАСОТОЙ, а не своей добротой или скромностью, или своим умом.
Любая женщина выберет красоту, отказавшись от скромности, или доброты или ещё чего. Ни одна не захочет быть страшной, но иметь в себе кучу положительных качеств.
Да я вообще не ожидал, что мне придётся обсуждать настолько понятные и элементарные вещи.

White Knight Sined
White Knight Sined написал 1 марта 2011 в 0:21

Вы вновь искажаете мои слова. "И я не понимаю, почему вы делите мир на крайности." Аргументы? Я вовсе не делю мир таким образом, хотя в ваших словах нечто подобное усмотреть не трудно. "...если думаете, что внешний и внутренний мир не может быть одновременно прекрасен, то вы очень узко рассматриваете эту тему." Опять же рекомендую читать внимательнее. Я допускаю сочетание внешней и внутренней красоты во всех вариациях. Не Вам обвинять меня в узком мышлении.
Касательно Вашего отношения к сексу. Я руководствовался постами не только этой темы, но и http://www.motivators.ru/talk/9046 .
"Либо культ западного секса, либо моральные догмы и обеды целомудрия." Это - Ваши слова, не мои.
"Не понимаю,как вы можете отрицать то, что мужчину влечёт к женщине на подсознании именно желание." Представьте себе, но все люди разные. И, опять же, не Вам грести всех под одну гребёнку. Допустим следующую ситуацию: за пожилым мужчиной 90 лет, парализованным, прикованным к кровати, слепым и глухим ухаживает идиализированная девушка ("красивая снаружи, красивая внутри"). Он никогда её не видел, не знает кто она такая. Он по-прежнему остаётся мужчиной, но будет ли его привлекать к ней "именно желание", которым, по Вашим словам, "руководствуется любое подсознание любого мужчины"? Стремление выжить - да, но желание... Извините, но абсурдна именно Ваша теория. Хотя опять же Ваше право считать как Вам угодно.

Oca
Oca написал 18 августа 2010 в 16:50

Вот, что значит Рыцарь Smile)) Спасибо ^_^" В мужчинах я ценю рассудительность, решительность, чувство справедливости, умение оставаться невозмутимыми в любой ситуации... и физическую силу, данную им от природы. Хотя, если посмотреть с другой стороны, среди них есть тихие, мягкие, пушистые, которые любят свернуться клубочком на коленях и мурлыкать свою песенку Smile
Тяжело так сразу ответить, что ценится больше... есть много качеств: честность, искренность, доброта, настойчивость, целеустремлённость, уверенность в себе, и т.д. Наверное они должны находиться в балансе, на каждый "инь" должен быть свой "янь". То есть каждое мужское качество необходимо дополнять женским: сила - нежность, сухость - эмоциональность, гнев - терпение.
Что же касается внешности, одежды, то тут у мужчин больше свободы в выборе, но они им не пользуются (за редким исключением). Почему подавляющее большинство из вас носят кроссовки, синие джинсы и чёрные куртки? Ведь это так скучно! Светлые брюки и розовая, яркая рубашка, а зимой - белая куртка с мехом и малиновый шарф сверху, так здорово смотрится! Но только единицы могут снять с себя сине-серый свитер и надеть, скажем, бело-бежевый с рисунком. Может это от внутренней скованности? Не бойтесь выглядеть красиво: красный, оранжевый, белый - это не "бабские" цвета! ))) Очень нравится когда молодой человек одет просто, красиво и со вкусом!

White Knight Sined
White Knight Sined написал 18 августа 2010 в 21:03

Если говорить об одежде, то я следую своему "White", меня уже привыкли часто видеть в белом)

Анонимус
Анонимус написал 18 августа 2010 в 18:38

Вопрос насчёт пола поставлен крайне некорректно. В данном случае, было бы более разумно оценивать "начинку" отдельно от "обёртки".

Тем не менее, искренность, на мой взгляд, является наиболее ценной. Особенно при так широко распространённом лицемерии даже по отношению к себе.

Гость
Гость написал 19 августа 2010 в 11:06

Ум, чувство юмора, трудолюбие, целеустремленность и постоянство. Это ,пожалуй, самое важное.
А на счет внешности... Не понимаю розовые рубашки на мужчинах =) На мой взгляд это перебор. Оставьте модничество привилегией женщин =) Мужчина должен притягивать не модными лейблами и знанием тенденций кутюрье, а своим интеллектом, мужественностью, харизмой.
Из вредных привычек допускаю только курение и то с большой неохотой...

Рыжик
Рыжик написал 19 августа 2010 в 11:10

^
|
Извините, не заметила,как под Гостем зашла =) предыдущий комментарий - от меня =)))

Алекс89
Алекс89 написал 19 августа 2010 в 12:43

А мне в девушках важнее качества внутренние, нежели внешние. Ведь если бы я и искал себе пару, то уж никак не внешне красивую куклу. Обёртка красивая - а внутри пусто. Говоря о качествах, я бы выделил такие, как, отзывчивость, умение слушать и слышать, любовь девушки к детям, нууу и наверно кулинарные навыки =) Нравится, когда девушка в доме Хозяйка - то есть любит чистоту и опрятность в доме (но без перегибов в этом направлении). Алкоголь и курение, конечно, не приветствую, нооо... Иногда (алкоголь) - можно и простить.

Oca
Oca написал 22 августа 2010 в 1:19

Встречаются и такие, кто спешит снять с тебя обёртку и посмотреть, что под ней )) Приятно читать, что внешность - не главное Smile Это замечательно, но... когда выглядишь как серенькая мышка, то мало кто обращает на тебя внимание. Встречают всё таки по одёжке... Многие интеллигентные люди стесняются, прячутся, пытаются слиться с фоном. Даже начало разговора получается скомканным, неуверенным... А когда познакомишься поближе, понимаешь, насколько он внимательный, чуткий и ранимый.
Внешний вид может рассказать о том, что творится в душЕ, о настроении, о мыслях, о самооценке... По крайней мере каждый из нас, открывая утром шкаф, выбирает себе один наряд из нескольких. Вы решаете, какой цвет, фасон, рисунок надеть. Кем я хочу быть сегодня: галантным кавалером, романтиком, подкаблучником, а может победителем? Wink
Милые, любимые наши мужчины! Наглаженная рубашка, стрелки на брюках, начищенные туфли - любо-дорого посмотреть! Плечи расправлены, ясный взгляд (подать мне коня и меч!) - вы уверены в себе, полны энергией и готовы на подвиги для дамы сердца! )))

Гость
Гость написал 26 сентября 2010 в 19:15

Милая Оса, а как быть с кедами, кросовками, джинсами с бахрамой внизу и с добрым , рыцарским сердцем.
У моего сына такие друзья, да и он такой же, одеваются - как говорят - это просто удобно, а с девчонками не получается (это их слова)

Oca
Oca написал 12 ноября 2010 в 17:27

Не знаю... Джинсы и кроссовки одеваю на прогулку по парку, когда гуляю с друзьями. (Алекс89, извиняюсь, что разговор ушёл от темы). Раньше жизнь была серой и скучной, как цвета повседневной одежды и школьной формы, за которой пристально следили. Строгие юбки, пуговки, застёгнутые под воротник, однотонные блузки... Это было как болото. Потребовалось не мало усилий, чтобы переломить себя и сменить гардероб. Для "своих" так и оставила некоторые любимые потёртые вещи, остальное выкинула из шкафа! Купила топик с блёстками, короткую юбку с цепочкой бусинок, цветастую кофточку, красно-белый свитер, лимонно-жёлтую куртку. На чёрные джинсы нашила золотых рыбок. Посмотрела на себя в зеркало и обалдела... как изменился внешний облик. Это была уже не серенькая вчерашняя школьница, а девушка! Поступив в ВУЗ и став старостой группы, пришлось сменить кроссовки на туфли с небольшим каблуком (на большом каблуке до сих пор не умею ходить), одеть классические брюки, прицепить к воротничку маленькую брошку... Это внешнее преображение дало такой внутренний толчок, что появилась уверенность, стремление быть лидером. Только после этого стала замечать, что противоположный пол начал проявлять интерес ко мне. Вот и получилось, что встретили по одёжке.
Что касается мальчиков, то скорее подойду к тому из них, кто одет в деловой костюм или рубашку, заправленную в брюки. Это делает его чуть более взрослым, по сравнению со сверстниками, придает солидности )) К тому же, с таким на вид интеллигентным человеком трудно вяжется образ сигареты или банки пива. А кожаная куртка, заклёпки, порезанные в лохмотья джинсы, бахрома... хммм, просто не мой стиль... Может быть это лишь следствие моего воспитания, но первое впечатление о молодом человеке складывается во многом из внешнего вида. Последующий разговор с ним может разрушить это представление... но такого пока не происходило.
Ох, кажется написала много глупостей )) Пусть Ваш сын начнёт знакомство с белоснежной розы, перед ней ещё никто не мог устоять Smile Романтика никогда не выходила из моды!

Yuta
Yuta написал 11 декабря 2010 в 18:40

Не всем идут костюмы. На некоторых они сидят как седло на корове. Каждый должен одеваться в то, что ему идет.

vermouth
vermouth написал 19 августа 2010 в 20:49

лично я в парнях ценю честность, солидарность, самостоятельность, решимость и богатый внутренний мир, внешность не главное , но конечно чистота и презентабельность роль играют . А стильные симпатичные,скучные и тупые нафиг не нужны ))))

Ребёнок
Ребёнок написал 9 сентября 2010 в 12:55

лично я в парнях ценю характер, именно мужской характер, который преодолеет все трудности, который не спасует перед неприятностями и проблемами, мужчина должен быть внимательным, галантным, уметь решать проблемы, брать на себя ответственность за принятые решения, честным, не изменять девушке или жене, не врать, никогда не поднимать руку на женщину и ценить своих любимых, оберегать от бед, от дождя, от слёз... не знаю, может, вы скажете, что это невозможно, но хотя бы приблизительно человек должен себя так вести, тем более мужчина

Снаут1
Снаут1 написал 11 сентября 2010 в 20:05

если мужик должен быть таким молодцом, зачем ему вообще вторая половинка, которая для такого совершенства будет только оберегаемой обузой, которая ему не ровня?

Numen
Numen написал 28 февраля 2011 в 7:38

Ребёнок, я полностью с Вами согласен по поводу мужчины. Вам мой совет как от мужчины. Не слушайте весь бред про то что внешность девушки не важна, если не хотите остаться у разбитого корыта. Ухаживаете за собой, покупайте красивую одежду, дерзайте, творите и будет вам счастье Smile

PaniZosya
PaniZosya написал 12 сентября 2010 в 21:15

Снаут, ну честное слово, ну на ком же вы тогда жениться то будете ?!! Smile))))
А если серьезно... Любящий человек не видит многого. Пока доброхоты ему глаза не раскроют. Я вот долго не замечала, что мой молодой человек чуть картавит. Ну не слышала этого в упор ! А потом пальцем ткнули - стала слышать Smile)))
Отношение, правда, не изменились от такой ерунды. Потому что, когда любишь, смотришь сердцем !
Кстати, в этом декабре мы с мужем принимаем поздравления с 19-летием семейной жизни ! Smile)))
Не слушайте никого, кроме своего сердца ! И тогда будете самым-самым ! И ваша половинка тоже ! Удачи и любви ! Smile))

Антон Дождиков
Антон Дождиков написал 15 сентября 2010 в 15:33

Девушка должна быть весёлой, опрятной, и безусловно с очаровательной шеей

Алекс89
Алекс89 написал 23 сентября 2010 в 16:58

Smile Кратко и со смыслом

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 24 сентября 2010 в 11:36

Очаровательно Wink

Ребёнок
Ребёнок написал 30 сентября 2010 в 12:33

Круто!

Лили
Лили написал 12 октября 2010 в 16:14

В мужчинах последнее время особо ценю верность) Интеллект, силу, порядочность, умение ухаживать.. чувство юмора и позитивное отношение к жизни.

Graziella
Graziella написал 14 октября 2010 в 15:28

Для меня настоящий мужчина - это прежде всего хозяин в доме. Рассудительный, может, немного строгий, но справедливый. Чётко знающий свои цели в жизни, умеющий предвидеть ситуации. Серьёзный, но всё же с чувством юмора, конечно. Мужчина, с которым женщина может быть слабой и нежной и спокойной за будущее своих детей, ведь она уверена в своём мужчине и завтрашнем дне. Он уважительно относится к противоположному полу, галантен, но не слащав. Мудрый (хотя мудрость наверно приходит с возрастом).

Мурыч_
Мурыч_ написал 12 ноября 2010 в 19:52

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
— Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень.
— Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь — красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
— Я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Как живёшь?
— Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что, женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.

Вот. Если коротко.

Yuta
Yuta написал 11 декабря 2010 в 18:44

Много раз убеждалась, что так и происходит. Влюбленные люди расцветают.

Numen
Numen написал 28 февраля 2011 в 19:31

То, что я буду чувствовать себя на миллион, не сделает меня красивым . Уверенным в себе? Да, да, не спорю. Но не прекрасным уж точно. Уверенность в себе и красота не обязательно должны идти вместе. Есть красивые и неуверенные в себе люди, есть же уверенные в себе, но не красивые.
А то что получается: поверил в то, что ты красив и в итоге стал красивым? Это же чушь!

росомаха
росомаха написал 6 декабря 2011 в 20:04

Человек, конечно, не может стать красивым внешне, если он не красив изначально, но он становится уверенней и чувствует себя красивым, даже не красивым, а счастливым... счастливые люди преображаются, они выглядат по другому, светятся.

ЖИЗЕЛЬ
ЖИЗЕЛЬ написал 14 ноября 2010 в 16:29

Возможно наивно... Но это то,что мне действительно нужно.

Много ли мне нужно
Просто быть тебе нужной
Быть для тебя любимой
Не чувствовать, а быть счастливой

Не нужен мне достаток
Не нужен полной чашей дом
Достаточно только взгляда
Наполненного теплом

Достаточно только заботы
В делах твоих, не словах
Если и будут невзгоды
Их разобьешь в пух и прах

Не хочу холодной зимою
Закутать себя в меха
Нет ничего теплее
Ласки в твоих руках

Нежно возьмешь за плечи
С лаской посмотришь в глаза
Я б за минуты эти
Всё на Земле отдала.

Yuta
Yuta написал 11 декабря 2010 в 18:31

Чудесные стихи!

росомаха
росомаха написал 6 декабря 2011 в 20:06

красиво.Тоже бы хотелось так

leo
leo написал 20 ноября 2010 в 1:06

Да тут стоит задуматся!!!!....

Katrin
Katrin написал 28 ноября 2010 в 3:15

Вопрос сам по себе для меня сложный) Да и вряд ли кто с уверенностью на него ответит, не прибегая к самообману) Лично для меня не существует такого определенного набора качеств. Я обычно воспринимаю человека целостно. Не так давно я встретила человека, с которым мне комфортно, легко и радостно, который меня на что-то вдохновляет) И я совсем не имею желания докапываться, почему так)

росомаха
росомаха написал 6 декабря 2011 в 20:09

да, с человеком должно быть легко...А если тебе с ним хорошо, то зачем докапываться?

I-Zhan
I-Zhan написал 10 декабря 2010 в 17:43

Ценю в мужчине ум,целеустремленность,храбрость, уважение окружающих, трудолюбие, решительность, рассудительность. внешний вид имеет значение. каждый по своему хорош, не бывает 100% идеальных.

вольха
вольха написал 23 января 2011 в 18:18

решительность, ответственность, и все чего не хватает нам девушкам, но есть в парнях.
Graziella прекрасно сформулировано: "Мужчина, с которым женщина может быть слабой и нежной и спокойной за будущее своих детей, ведь она уверена в своём мужчине и завтрашнем дне."
PS нравится пословица "муж - голова, жена - тело " "ХОЗЯИН и хозяйка"

Ан_на
Ан_на написал 24 января 2011 в 3:20

Мне нравяться мужчины, которые меня любят ))
Если серьезно, то в мужчине хочется увидеть человека, который интересуется окружающим его миром и умеющего отвечать за свои слова.

Гость
Гость написал 24 января 2011 в 4:37

Прочитав все выше сказанное, дошол к выводу-что невсе так плохо в интернете. Всем привет)

Мурыч
Мурыч написал 26 января 2011 в 12:41

Плохо не в интернете, а в людях, которые в интернете сидят... Некоторых)

росомаха
росомаха написал 6 декабря 2011 в 20:18

да, полно ненормальных. Что уже в каждом почти видишь не того...

Numen
Numen написал 28 февраля 2011 в 8:43

Вспомнил, как шутил мой дед: "Главное, на бабу должен хорошо стоять"
Итак, что лично важно мне: красота (внешняя), ум, доброта, искренность, верность, общительность. Однако красота это фундамент, если её нету, то и дом построен не будет.
Я не вхожу в число тех мужчин которые будут вам врать, женщинам, по поводу того, что нам не важна ваша красота. Милые и прекрасные дамы, кому если не нам, она важна? Для кого если не для нас, мужиков, вы так стараетесь выглядеть красиво. Я без тени стеснений могу восхищаться вашей пышной и высокой грудью, вашими широкими бёдрами, вашей тонкой талией, вашими красивыми ногами, вашими длинным и здоровыми волосами, вашими бездонными глазами, вашими нежными губами, вашими красивыми зубами, вашей прекрасной шеей, вашей ямочкой за мочкой ушка, вашими изящными руками, вашими ухоженными ногтями, вашими улыбками, взглядами, жестами, позами, запахами, голосом. Вы спросите стыдно ли мне? Ни капли! Стыдно должно быть тому дураку, который по непонятным мотивам твердит, что его это не интересует и не волнует!! Вы не представляете себе, как тяжело не наблюдать за красивой женщиной. Порой отварачиваешь голову, чтобы не смущать прекрасный цветок своим сверлящим взглядом, а глаза то остаются там где были. Невероятно сложно не замечать женской красоты. Дорогие дамы - будьте прекрасны и любой мужчина свернёт горы и переплывёт океан только за один ваш взгляд. Уделяйте внимание тому как вы выглядите, если не хотите остаться у разбитого корыта или согласиться на любой подвернувшийся вариант. Как мужчина, я скажу вам - никто не влюбиться с первого взгляда в вашу личность. Мы обратим на вас внимание только тогда когда вы будете сиять красотой и здоровьем. Никого не будет интересовать читаете ли вы Достоевского или вышиваете крючком, любите ли вы дешёвые мелодрамы или смотрите сиэнэн. Мне страшно и представить, какого это - провисать в салонах красоты, делать себе изумительные причёски и/или красивые и стильные стрижки, наращивать ногти, делать маски для лица, ходить в солярий или просто загорать часами на солнце, тратить уйму времени на покупку красивой одежды, выбирать себе новый тональник или лак для ногтей, думать какой купить шампунь и душ для геля, решать какого цвета наложить тени, сомневаться в том красить губы или нет , выбирать какие туфли нацепить и т.д. и т.д. и т.д. и слышать в завершении всего в лучшем случае "дорогая, ты у меня такая добрая и скромная". Я бы наверно просто убил бы этого идиота будь я женщиной. А где КРАСИВАЯ? Где САМАЯ-САМАЯ КРАСИВАЯ? Женщине надо знать две вещи: что она любима и что она красива, иначе она себя не чувствует полноценной женщиной. Женщина которая знает, что она прекрасный цветок в нежных руках заботливого садовода - это счастливая женщина.
Мне искренне жаль тех женщин мужчины которых скупы на комплименты или не замечают тех мелочей которые женщины изменяют в своём внешнем виде для этих же самых мужчин и получается как в анекдоте про жену на которую муж не обращает внимания:
-ты даже не заметил что я покрасилась!
-ты что, дорогая, как ты вошла, я сразу это заметил, просто не успел сказать!
-ах так вот как??!! а я и не красилась!!
Вот вас порадовало бы, если бы ваш мужчина вам сказал, что вы можете быть хоть страшной кобылой и ему будет решительно всё равно, ибо он в вас ценит ваш интеллект и душевную доброту?? А здешние "рыцари" так и говорят, хоть и другими словами, смысл идёт тот же.
Будьте красивы, и я вам могу гарантировать, что вы найдёте простое женское счастье.
И не забывайте о том, что вы - Представители Прекрасного Пола, а не доброго, скромного, умного или отзывчивого.

valentinavas
valentinavas написал 23 июля 2011 в 19:45

Спасибо вам за добрые слова в адрес женщин..я встретила человека,который сделал меня счастливой...я любима..для женщины..наверное... это самое главное....