Если ты,уходя от своей машины,

не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину.
ЛОКИ
Автор: ЛОКИ
Опубликовано: 15.07.2015
Метки:

Комментарии

ЛОКИ
ЛОКИ написал 15 июля 2015 в 22:05

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами. Smile

ЛОКИ
ЛОКИ написал 15 июля 2015 в 22:43

Вот просто любопытно : кто без объяснений минус поставил?

Бинго!
Бинго! написал 16 июля 2015 в 23:03

Вероятно тот, кто не понимает роль женщины в отношениях с мужчиной ) А таких, полагаю, большинство.

Веста
Веста написал 17 июля 2015 в 16:24

я здесь прошу уточнить, в таком узком контексте, разницу между отношением между мужчина-женщина и между мужчина-мужчина.

Бинго!
Бинго! написал 20 июля 2015 в 0:03

Разница принципиальная, а что?

Веста
Веста написал 16 июля 2015 в 5:02

Если машина нуждается в рекламе полуголой женщиной с нефункциональной белой тряпкой, которую она не будет стирать после трудового дня - это плохая машина.

Lyolya
Lyolya написал 16 июля 2015 в 22:41

Или просто хорошая в современном мире реклама.

Веста
Веста написал 17 июля 2015 в 16:15

Я тут нашла в закромах сайта красивую рекламу алкоголя. Что такое "хорошая реклама" авансом уважаемые мотивирующие?

Lyolya
Lyolya написал 17 июля 2015 в 0:24

Мне откровенно говоря все-равно))) Машину пока покупать не собираюсь)).
И я ничего за качество машины не говорю. Девушек с минимумом одежды для рекламы каждой машины (и престижных брендов) не использовали б, если б не работало. Даром в мире бизнеса не тратятся. А какая это машина по качеству, такая реклама ничего не говорит.

Веста
Веста написал 17 июля 2015 в 16:49

было б всё равно - вы б и буквы не напечатали

Веста
Веста написал 17 июля 2015 в 17:54

Даром не тратятся, вы правы, всё проплачено.
Есть такой любопытный эффект - называется создание образного рефлекса. Например, если в человеческом сознании нет взаимосвязи между двумя образами, то если начать усиленно и постоянно воспитывать этот мостик - он усилится и начнёт работать. Если приплюсовать подсознательный мотив массовости, например, "все так делают", "все покупают и ты покупай", "наклеяли значит так надо", то можно довольно легко слепить новый стереотип.

Некоторые люди считают, что они животные. На мой взгляд, эта концепция заслуживает большего внимания, так как по оценкам учёных, животные в некотором роде превзошли по уровню эволюции механизмы.
А биологи с трудом отличают ДНК червей от ДНК людей. Конечно, от сложности измерительных приборов зависит очень многое. Так, создание первого примитивного механизма для перемещения в пространстве ознаменовалось надеждами космического масштаба, но и экологическими катастрофами неменьшего диаметра. Между тем, управление более сложными структурами, такими как семья, ТСЖ, городской совет, вече - остаётся за рамками среднестатистического сознания, ровно как и назначение того объёма ДНК, который приказано считать мусором.

Веста
Веста написал 17 июля 2015 в 16:22

тряпка реально практичная, только, вероятно, тело в ней не дышит. Что касается автомобиля - нет никакой уверенности, что он с двигателем внутри.

Веста
Веста написал 16 июля 2015 в 5:08

Можно ещё сравнить женщин с мясорубкой ... Ведь все мы ходим в туалет.
Вы пользуетесь туалетом?

старуХа
старуХа написал 16 июля 2015 в 22:14

Нашла у мужа конверт с деньгами, подписан "Для любимой". Обрадовалась, подкинула туда за неделю тысяч 5. Через день муж купил новые колеса в машину! Ясно Smile

Веста
Веста написал 18 июля 2015 в 11:18

предлагаю продолжить ряд
развить идею

если у твоей машины неслышный двигатель - в несколько раз возрастает вероятность аварии. Так же и в отношениях.

если твоя женщина носит развевающийся хвост - машина скоро развалится

если твоя машина немаркого цвета, то мыть её можно реже: никто ничего не заметит во время движения. Так же и люди

если двигатель твоего авто спереди - то это автомобиль. А если сзади - то запорожец. Не ошибись, это тоже важно

если колёс у машины четыре и она не умеет ездить на двух - вы рискуете потерять все детали, когда почувствуете, что жизнь несколько неасфальт

Бинго!
Бинго! написал 20 июля 2015 в 0:14

А смысл развивать идею? Реклама A+Ж решает продавцу авто конкретную проблему. Если развивать идею зачем столу ножки, то можно пойти далеко.

Веста
Веста написал 18 июля 2015 в 11:24

к вопросу о низких бамперах ...

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Для того, что бы подтвердить, что вы человек пожалуйста ответьте на вопрос.