Свобода открывается,как только

становится безразлично, какое впечатление нужно производить

Комментарии

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 4 июля 2015 в 0:26

Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему безразлично, какое впечатление он должен производить.

Брюс Ли

Бинго!
Бинго! написал 6 июля 2015 в 22:19

Брюс Ли, безусловно, очень крут!
youtube.com/watch?v=xxXwtcSdGRg
Однако касательно свободы есть и такой вариант:
И познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 июля 2015 в 2:26

Оч интересное видео, благодарю, Бинго! Не любительница восточных единоборств, но просмотрела с интересом.
И с высказыванием очень даже согласна))) Одно другому не противоречит))) Вдруг истина в том, что ни на кого никакого впечатления производить не нужно? Ибо никого нет, кроме самого тебя)))

Бинго!
Бинго! написал 9 июля 2015 в 22:43

Да я вроде и не противоречил. Разве только самую малость )
Независимость от мнения окружающих, безусловно, дает определенную свободу. Но эта свобода, очевидно, не полная. Например, человек может быть несвободен от дурных привычек, хотя ему будет глубоко наплевать как к этому относятся окружающие.
В этом отношении точное представление о реальности (истинное представление) дает куда больше преимуществ в плане свободы. Грубо говоря, если вы знаете где впереди яма, то становится возможным в эту яму не попасть. Или известно что окружающий мир изобилен, но многие бедны. Обладая истинным знанием любой человек сможет обеспечить себе достаток. Другой пример. Люди устроены так, что способны жить практически вечно, но умирают, что есть ненормально. Очевидно, что обладая истинным знанием о своем организме ничего не стоит его починить.
Но это конечно же Сказка )
youtube.com/watch?v=oxH9NBnik54

А истина, она вообще штука многогранная. Поэтому Брюс был абсолютно прав. Хотя и не следовал собственному утверждению, поскольку если бы фильмы с его участием не производили бы впечатления, то эти фильмы были бы никому не интересны.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 10 июля 2015 в 0:33

Спасибо за ссылку. Интересная проба пера девочки))) Досмотрела до конца. Люблю сказки)))

Бинго!
Бинго! написал 15 июля 2015 в 0:12

Северус там, на мой взгляд, немного в образ на вписывается, а так очень даже ничего. Сказка на все времена )

Клён
Клён написал 4 июля 2015 в 2:25

в избранное

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 5 июля 2015 в 23:27

Очень приятно))) СердцеСердцеСердцеСердцеСердце

Татьяна Косторная
Татьяна Косторная написал 6 июля 2015 в 6:41

++++
Мы сами решаем в чьей памяти должен "Сохраниться" наш опыт и наши счастливые воспоминания.Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 июля 2015 в 2:28

Возможно Wink

любимый
любимый написал 6 июля 2015 в 12:28

Да Smile забьешь на все и свободен)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 июля 2015 в 2:27

Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 1:12

Любая свобода зависит от последствий себя самой. Поэтому свобода всегда относительна. Так что, когда плевать кто и что обо мне подумает, это не саобода. ОНО гордыня, или уверенность в своей правоте, или глупость, или пофигизм, или.... куча еще всего. Очень часто - это защита от своих комплексов и малодушия. Свободу ЭТО не определяет. Свобода, это когда твой выбор зависит не от пренебрежения его следствиями, а когда ты берешь на себя всю ответственность, какой бы она ни была, САМ, без принуждения извне. А все остальное - это зависимость от своих глупости, гордыни и заблуждения... А если коротко, свобода - это осознанный выбор зависимости и всех последствий.

zaNOza
zaNOza написал 10 июля 2015 в 3:25

Браво, брависсимо, Гостинец! Очень полезное мнение.
А "свобода - осознанный выбор последствий" - вообще блеск! Готовый мотиватор, только картинку прилепить Wink

любимый
любимый написал 10 июля 2015 в 4:16

Хороший мотиватор получится правда ! Остается зарегистрироваться и создать )))

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 9:19

С вас картинка! Ну и все остальное. Мотиватор то есть Wink

любимый
любимый написал 10 июля 2015 в 4:15

Каждый иметь свою точку зрения ))) под мотиватором не предлагалось забивать на мнение окружающих , уменьшить важность какое впечатление ты произведешь на окружающих

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 10 июля 2015 в 5:35

Спасибо, Гостинец, за размышления. Несомненно, свобода и осознанность - неразделимые понятия. И естественно, обычный "пофигизм" не имеет ничего общего с настоящей свободой. Это иллюзия - защитная реакция человека, который демонстрирует свое отделение от других, подчеркивая своим поведением отделенность от них, а как следствие, глубокое отождествление со своим физическим Я и эго, в первую очередь.
Данная работа призвана напоминать людям, что слишком часто они рассматривают себя как нечто отдельное от целостного Мира. Они оглядываются на других (а что обо мне подумают, а что скажут, а как я выгляжу в их глазах и т.п.), им свойственно искать одобрения либо ожидать порицания: я не такой, как все, я лучше, я хуже. Такое поведение свойственно тем, кто находится в состоянии отождествления со своим физическим Я, психикой, эго, окружающими вещами и людьми. Бытие такого человека сложно назвать осознанным. Он больше реактивен в своей жизни, чем активен. Он зависим от своих эмоций, настроений, слов других, их мнений. Он не свободен.
Свобода же начинается тогда, когда человек перестает отождествляться с окружающими его вещами и с самим собой, и начинает воспринимать мир целостно в его единстве. Я бы даже сказала, что настоящая свобода начинается с ощущения Единства. Именно ощущение Единства даёт возможность человеку осознать отсутствие необходимости производить впечатление на кого бы то ни было, потому что нет смысла быть лучше - у каждого своя миссия, своя роль, все разные, все другие. Есть мнения, есть взгляды, но они не нуждаются в оценке. Они просто есть - и это прекрасно. Вот здесь и начинается истинная свобода)))

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 8:50

Ух ты! И ведь все это, что вы написали, создает впечатление того, что так красиво и масштабно действительно выглядит именно свобода. А на самом деле, это последствие сегодняшней моды на "саморазвитие", философмтвование и зарабатывание очков чужими цитатами, не вникая в суть того, о чем рассуждаешь. Взял "мудрую" фразу того, кто славен и известен в народе, и на его авторитете несешь в массы свое мнение и свою жизненную философию. Нет, конечно занятие затягивает и появляется азарт, да и занятие философией приятно тешит собственное эго причастностью к "коллегам", великим умам древности. Но вы только задумайтесь, что вы пишете. По вашему свобода - это отказ от самой сути человека, от того, что ему важно, и правильно важно, только он не правильно от этого важного зависит. Вы пишете:"Данная работа призвана напоминать людям, что слишком часто они рассматривают себя как нечто отдельное от целостного Мира. Они оглядываются на других (а что обо мне подумают, а что скажут, а как я выгляжу в их глазах и т.п.), им свойственно искать одобрения либо ожидать порицания: я не такой, как все, я лучше, я хуже." Что есть "целостный" мир" в вашем понимании? Безразличие и независимость от себе подобных и единение с чем то "высшим"? Куда вы зовете людей в поисках свободы? Вы пишете:"Такое поведение свойственно тем, кто находится в состоянии отождествления со своим физическим Я, психикой, эго, окружающими вещами и людьми. Бытие такого человека сложно назвать осознанным. Он больше реактивен в своей жизни, чем активен. Он зависим от своих эмоций, настроений, слов других, их мнений. Он не свободен." А с чем он должен отождествлять себя?!!!!! Что за каша? Вы пишете:"Свобода же начинается тогда, когда человек перестает отождествляться с окружающими его вещами и с самим собой, и начинает воспринимать мир целостно в его единстве. Я бы даже сказала, что настоящая свобода начинается с ощущения Единства." Это больше смахивает на психиатрию! У меня была знакомая пациентка известной клиники, так вот она отождествляла себя энергией и постоянно крутилась возле источников питания, чтобы заряжать их, а потом, чтобы заряжаться от них, вместо сна. Знаете, я однажды огребла большую недостачу на вверенном мне складе, там был большой бардак в документах, в товарах и главное в мозгах моих подчиненных. Грузчик отождествлял себя с тем, кто свободен и может в холодильнике пить водку и закусывать сосисками, которые висят на мне, как на зав. складе. Он так связывал себя с целостностью мира. И ведь по вашей логике, не попрешь против его трактовки, он на пути в вечность, а тут я со своей недостачей.

Конечно, каждый свободен иметь свое мнение. И "единство с Миром" не избавит вас от оценки и ответственности за то, чему вы учите и что прлпагандируете среди ваших слушателей и читателей, как бы вы не абстрагировались в своем отрицании взаимозависимости человеков в обществе. И ни в коем случае нельзя быть независимым от мнения, совета, оценки, совести. Это нравственность, культура, воспитание. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Мы все влияем друг на друга. Своими поступками, словами, мыслями и тем, что не делаем, когда должны бы делать. Понимание этого никогда нельзя утрачивать и тем более воспитывать отрицание этого. На кой фиг мне нужно "единение с целостным Миром" в котором каждый противопоставляет себя каждому.

Уже доигрались Свободу. У людей в некоторых странах крыша от Свободы уехала, некоторые абстракторы от блидних и единители с Высшим разумом, под диктовку своей свободы от современников и от предков бомбят, расстреливают и насилуют Донбасс, а потом хлопают в ладоши и водят хороводы, зигуя и выставляя трофеи "сожженнвх колорад". Думаете пропаганда Свободы, как независимость от мнений, оценок и оказываемого влияния на окружвющих - это безобидное дело? НЕТ УЖ! НАЕЛИСЬ! Человек всегда должен быть подотчетен нормам, морали, совести. И это очень трудно проверять без ориентировки на то, а не сделал ли я кому то плохо. А это, в свою очередь, проверчется и мнегияем и оценкой и порой хорошим пинком в качестве сдачи от ближнего.

Так что "истинной Свободы" как абсолюта, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А производить впечатление и грезить тем, чтоб быть лучше или хуже - это отличное средство для того, чтобы вами ман пулировали. Этого делать и правда не надо. Но это не о свободе, а о том, что тщеславие - любимый грех дъявола с помощью которого он внушает человеку величие и ложное ощущение свободы.

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 9:08

Прошу прощения, не закончила мысль про недостачу! Так вот, я тогда была очень неопытной в вопросах заметания следов, все пыталась навести порядок на складе, для чего ииенно меня и нанял зозяин склада, так и сказал, переверни все выгреби и упорядочи документы и дисциплину. А сам при этом мне помтоянно мешал. Делал приход ночью, когда на складе никого не было, сжигал документы, а мне мотом говорил, ты мол посмотри, я ночью мделал поиход или списание, разберись и проверь все. Я то дура, из кожи вон лезла, чуть ли не жила на складе, боялась уйти.... А в итоге оказалось, что когда БАРДАК - легче почтать махинации и всякие скрытые операции. Ему не нужен был порядок! Ему нужен был козел отпущения.

Так что, когда в делах и словах много общего, абстрактного и запутанного - это либо человек сам не понимает, что говорит и делает, его мысли и по тупки болтаются по ветру куда выведет. Либо! )вами умело манипулируют, ведут и не дают возможности понять, разобраться, куда вас ведут. А по пути тупого следования часто аырабатывается привычка и далее рефлекс, с пеной у рта отстаиватьчужие абсурдные взгляды, как свои собственные. Тупо и веря, что истинная истина...

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 9:12

Ой... опечаток наворотила...

"почтать"- прятать... ))) ну а другие очепятки вроде по смыслу пончтны. Прошу прощения, с телефона пишу... )

любимый
любимый написал 10 июля 2015 в 13:22

Вы не рассматривали то , что вам пооптимистичнее лучше на вещи смотреть ?)))

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 21:04

По всей видимости, у нас с вами разное представление об оптимизме и полезности того, каким мы его видим) Но, в любом случае, сасибо за ваше мнение! Всегда полезно узнать точку зрения другого человека)) Любимый, но раз уж вы мне дали совет, я вам тоже дам) Можете над ним не париться, но бывают такие моменты, когда люди публично продвигают свои мысли, свою позицию, свою филосифию, которая есть чпсть их жизни. И это нормально, "париться", когда твоей точке зрения противоречат. Хуже было бы, если бы не парился человек. Это значит, что все-таки важные вещи ему важны.
Но вы не парьтесь! Если конечно не хотите. И еще раз спасибо за совет. )

любимый
любимый написал 10 июля 2015 в 21:11

Я уже свое свое отправился спасибо желаю и вам не потеть , рано или поднос прийдется и вам ориентиры пересматривать , раз уж решили уйти на время , для того чтоб лучше стать хотя бы зайдите намой мотиватор , будет вас ждать!!! И спасибо что еще раз напомнили о вселенской законе индивидуальности , его проявления в последнее время я встречал частенько )))

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 21:17

Да вы батенька забываетесь... Вы очень самоуверенны и самонадеянны. И все же спасибо! Я вам там ответила)

любимый
любимый написал 10 июля 2015 в 21:21

Спасибо за комплимент))) принимается )))

ГостЮн
ГостЮн написал 10 июля 2015 в 9:19

Laughing out loud грузчик с сосисками и воткой)) в целом конечно оно так, нужен баланс

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 9:27

Он еще после этого спал холодильнике на коробках с этими сосисками и колбасой. А водка она не просто так, а длч сугреву. Он же не может спать в холоде и мерзнуть. Эт он на меня наехал типа, я что не понимаю чтоль?! Laughing out loud

ГостЮн
ГостЮн написал 10 июля 2015 в 13:35

пхах, действительно, холадна же!)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 10 июля 2015 в 19:14

Ответ на пост Гостинца получился очень длинным и не особо интересным))), потому я его уместила в "скрытый текст".

Spoiler: Highlight to view

Ух ты! И ведь все это, что вы написали, создает впечатление того, что так красиво и масштабно действительно выглядит именно свобода. А на самом деле, это последствие сегодняшней моды на "саморазвитие", философмтвование и зарабатывание очков чужими цитатами, не вникая в суть того, о чем рассуждаешь. Взял "мудрую" фразу того, кто славен и известен в народе, и на его авторитете несешь в массы свое мнение и свою жизненную философию. Нет, конечно занятие затягивает и появляется азарт, да и занятие философией приятно тешит собственное эго причастностью к "коллегам", великим умам древности.


Кому-то пустое философствование, а кому-то образ жизни, к которому необходимо стремиться.

Но вы только задумайтесь, что вы пишете.


А по-Вашему, Солнышко, я не думаю, когда пишу?)))

По вашему свобода - это отказ от самой сути человека, от того, что ему важно, и правильно важно, только он не правильно от этого важного зависит.


Смотря, что считать сутью человека. Если сутью человека считать его Душу, то я не предлагаю от неё, как от части божественного отказываться. А если считать сутью человека его эго, тогда, конечно же, но не отказаться (что в принципе не возможно), но трансформировать.

Что есть "целостный" мир" в вашем понимании? Безразличие и независимость от себе подобных и единение с чем то "высшим"?


Вы спрашиваете, Солнышко, или отвечаете? Не могу понять: Вы свою позицию озвучиваете или приписываете её мне?))) Если же Вас интересует моё видение "целостного мира", то для меня это весь Мир (Природа, Вселенная, Абсолют, как кому угодно) во всём его величии и разнообразии, включая человека как его неотъемлемую часть.

Куда вы зовете людей в поисках свободы?


Я зову? С чего это Вы взяли, милое Солнышко? Я озвучила своё мнение, а с транспарантами я его на площади не провозглашала))) Вы слишком большое значение придаёте моему скромному мнению))) Я создала мотиватор, который по-моему мнению, несёт определённую информационную нагрузку, которую понимают те, для кого она предназначена)))

Вы пишете: "Такое поведение свойственно тем, кто находится в состоянии отождествления со своим физическим Я, психикой, эго, окружающими вещами и людьми. Бытие такого человека сложно назвать осознанным. Он больше реактивен в своей жизни, чем активен. Он зависим от своих эмоций, настроений, слов других, их мнений. Он не свободен." А с чем он должен отождествлять себя?!!!!! Что за каша?


Ах-ха))) Кашка-малашка))) С Душой, своим Высшим, божественным Я, своей Светлой сутью, ну не знаю, что Вам ближе))) Выбирайте)))

Вы пишете:"Свобода же начинается тогда, когда человек перестает отождествляться с окружающими его вещами и с самим собой, и начинает воспринимать мир целостно в его единстве. Я бы даже сказала, что настоящая свобода начинается с ощущения Единства." Это больше смахивает на психиатрию!


Я думаю, что с психиатрией Вы лучше знакомы, как и диагнозами, которые ставятся в онлайне))) Я не претендую на столь обширные знания)))

У меня была знакомая пациентка известной клиники, так вот она отождествляла себя энергией и постоянно крутилась возле источников питания, чтобы заряжать их, а потом, чтобы заряжаться от них, вместо сна.


Интересный случай, наверное, для психиатра))) Подтверждение того, что отждествление себя с чем бы то ни было имеет такие вот крайние формы.

Знаете, я однажды огребла большую недостачу на вверенном мне складе, там был большой бардак в документах, в товарах и главное в мозгах моих подчиненных. Грузчик отождествлял себя с тем, кто свободен и может в холодильнике пить водку и закусывать сосисками, которые висят на мне, как на зав. складе. Он так связывал себя с целостностью мира. И ведь по вашей логике, не попрешь против его трактовки, он на пути в вечность, а тут я со своей недостачей.


Вы невнимательно читали мой пост, Анаит. Я считаю не очень полезным любое отждествление))) И отождествление со свободой, в том числе)))

Конечно, каждый свободен иметь свое мнение. И "единство с Миром" не избавит вас от оценки и ответственности за то, чему вы учите и что прлпагандируете среди ваших слушателей и читателей, как бы вы не абстрагировались в своем отрицании взаимозависимости человеков в обществе. И ни в коем случае нельзя быть независимым от мнения, совета, оценки, совести. Это нравственность, культура, воспитание. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Мы все влияем друг на друга. Своими поступками, словами, мыслями и тем, что не делаем, когда должны бы делать. Понимание этого никогда нельзя утрачивать и тем более воспитывать отрицание этого. На кой фиг мне нужно "единение с целостным Миром" в котором каждый противопоставляет себя каждому.


Ваше мнение имеет право быть. Я его уже читала и не раз. Спасибо, что напомнили снова))) Вы же прекрасно знаете и моё, Анаит. Разве нет? И каждый раз провоцируете меня на диалоги, снова выходя на одну и ту же тему))) Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?)))

Уже доигрались Свободу. У людей в некоторых странах крыша от Свободы уехала, некоторые абстракторы от блидних и единители с Высшим разумом, под диктовку своей свободы от современников и от предков бомбят, расстреливают и насилуют Донбасс, а потом хлопают в ладоши и водят хороводы, зигуя и выставляя трофеи "сожженнвх колорад". Думаете пропаганда Свободы, как независимость от мнений, оценок и оказываемого влияния на окружвющих - это безобидное дело? НЕТ УЖ! НАЕЛИСЬ! Человек всегда должен быть подотчетен нормам, морали, совести. И это очень трудно проверять без ориентировки на то, а не сделал ли я кому то плохо. А это, в свою очередь, проверчется и мнегияем и оценкой и порой хорошим пинком в качестве сдачи от ближнего.


Никакое количество агрессии, выплеснутое в этом посте, к сожалению, не изменит существующего хода событий. Возьмите себя руки, Анаит... Вы стали допускать много ошибок в словах не потому, что пишете с телефона, а потому, что эмоции бьют через край. Вы можете кричать и бить себя в грудь, но пока мир не поселится в Вашей душе персонально и в душах других людей, в том числе и ответственных за Донбасс, проблема решена не будет. А пока что они все отождествляются: кто с бандеровцами, кто с колорадами, кто со спасителями мира на планете, кто с энергетическими потоками… И Вы сейчас отождествились с ситуацией, которая Вас поглотила, пробила на негативные эмоции и питается Вашими возмущениями… Адреналин зашкаливает, губы дрожат, сердце трепыхается, давление подскочило… Разве это норма для адекватного состояния человека?

Так что "истинной Свободы" как абсолюта, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!


Вы имеете право так считать. Я допускаю даже. Что на каком-то этапе своего развития я тоже буду так считать))) Но пока что, я появляю юношеский максимализм и категоричность, считая, что истинная свобода и Абсолют существуют))) И знаете, мне с этими сказками проще живётся))) Я их сознательно выбрала и они не противоречат моему мировоззрению)))

А производить впечатление и грезить тем, чтоб быть лучше или хуже - это отличное средство для того, чтобы вами ман пулировали. Этого делать и правда не надо. Но это не о свободе, а о том, что тщеславие - любимый грех дъявола с помощью которого он внушает человеку величие и ложное ощущение свободы.


Великолепные мысли. И мне казалось, что я говорила о том же)))

Прошу прощения, не закончила мысль про недостачу! Так вот, я тогда была очень неопытной в вопросах заметания следов, все пыталась навести порядок на складе, для чего ииенно меня и нанял зозяин склада, так и сказал, переверни все выгреби и упорядочи документы и дисциплину. А сам при этом мне помтоянно мешал. Делал приход ночью, когда на складе никого не было, сжигал документы, а мне мотом говорил, ты мол посмотри, я ночью мделал поиход или списание, разберись и проверь все. Я то дура, из кожи вон лезла, чуть ли не жила на складе, боялась уйти.... А в итоге оказалось, что когда БАРДАК - легче почтать махинации и всякие скрытые операции. Ему не нужен был порядок! Ему нужен был козел отпущения.


Логично))) Такова природа человеческого эго)))

Так что, когда в делах и словах много общего, абстрактного и запутанного - это либо человек сам не понимает, что говорит и делает, его мысли и по тупки болтаются по ветру куда выведет. Либо! )вами умело манипулируют, ведут и не дают возможности понять, разобраться, куда вас ведут. А по пути тупого следования часто аырабатывается привычка и далее рефлекс, с пеной у рта отстаиватьчужие абсурдные взгляды, как свои собственные. Тупо и веря, что истинная истина...


Пены у рта я пока что у себя не наблюдаю))) Общего, абстрактного и запутанного в моих словах, вероятно много для тех, для кого эти слова всего лишь общие, абстрактные и запутанные))) И если такое мнение у Вас складывается, милая Анаит, то это Ваше право))) Я не собираюсь доказывать Вам или кому-либо обратное))) У Вас есть своя Истина, и она неоспорима. А потому не вижу смысла вмешиваться в Ваш мир.
И ещё добавлю не по теме: Ваши гневные или язвительные фразы в мою сторону под разными никами гостей для меня узнаваемы с первого взгляда. Я прекрасно поняла, что я Вам не по вкусу с первых минут знакомства на сайте и Вы будете продолжать пытаться "достать" меня и дальше))) В добрый путь. Мне это уже даже нравится)))
Кстати, Вам огромный привет от Элле. Она очень сожалеет, что на сайте нет больше – такой милой, доброй и весёлой Солнышки…


СердцеСердцеСердцеСердцеСердце

любимый
любимый написал 10 июля 2015 в 20:15

Ольчик помоему не стоило париться )))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 11 июля 2015 в 14:05

Ты как обычно, прав, любимый))) СердцеСердцеСердцеСердцеСердце

Гостинeц
Гостинeц написал 10 июля 2015 в 20:49

Вы слишком высокого мнения о себе, если думаете, что я мечтаю именно вас на что-то провоцировать и постоянно прихожу сюда стобы это сделать. Это второй раз когда я вам пишу как гость и исключительно по причине темы. До вашего ночного комента я вообще не планировала продолжать беседу, дала свой комент не столько вашей работе, сколько фразе Брюса. Но проситав ваш комент, написала свое мнение, какое оно есть. И впредь буду это делать, если сочту это нужным, так как вы делаете публичные работы и они есть своего рода пропаганда и рекомендации для людей. И очень часто они (не только ваши) являются откровенно вредными. И даже если это только мое мнение, я так же как и все имею право его высказать.

Что касается вашей трактовки моих опечаток, тут все понятно, я высказала свое мнение о моде на продвижение своей философии используя известных мира сего.... При чем не конкретизируя, так как это любимое занчтие многих, не только вас, оно и меня в свое время коснулось. Но вас это задело и вы решили ковырнуть меня. Ну что ж, имеете право) надеюсь это вам помогло.

Да, я солнце. НО! Мое настоящее имя не трошьте!!! Мы с вами никогда не были и не будем друзьями и такое обращение к себе рассматриваю как хамство! Для вас я всегда солнце или можете придумать какое-нибудь еще определение моей персоне, если хотите. Но имя мое больше трошьте. Заранее благодарю.

Еще раз хочу пояснить. Каким бы ни было мое отношение к любому человеку, я а своих коментах могу оценить его слова, его мысли, его работу(мотиватор), вредность его или полезность (с моей точки зрения). Но я никогда не даю оценку человеку. Это не в моей компетенции. А некоторые события в моей жизни и в мире показали мне, что есть вещи, которые лучше не трогать своими свободными трактовками, они святы и можно навредить другим людям очень сильно! К себе я не менее строго отношусь и даже более, очень редко сейчас пишу свое мнение, только когда есть реально что сказать или я вижу реалный вред. За многие мои мысли, написанные здесь раньше, мне реально стыдно, они были заблуждениями и они похожи на ваши, хотя и не во всем совпадают. И я блпгодарна Богу, что теперь это не так.

Так что, часто писать не обещаю, но если уж, оставляю за собой это право. Всего доброго!

любимый
любимый написал 10 июля 2015 в 21:01

Уважаемая Гостинец , этот мотиватор http://motivators.ru/node/69770 и для вас лично тоже , прошу вас пройдите по нему и оставте свой комментарий , мне интересно ваше мнение как зрелой личности и еще у нас наверное у всех адекватно высокое мнение о себе и это даже очень и очень хорошо !!! Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 11 июля 2015 в 14:07

Будь спокойным, как пух и лучик, никогда не борись с людьми
Ты - часть мира: коль станешь лучше, значит этим меняешь мир...
Автор-Джек-из-Тени


СердцеСердцеСердцеСердцеСердце

любимый
любимый написал 11 июля 2015 в 15:25

Smile здорово !

marina8
marina8 написал 10 июля 2015 в 12:03

Каждый может обрести свободу, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя. (Гете) >:D<

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 10 июля 2015 в 19:17

С Гёте сложно спорить))) Благодарю, Мариночка СердцеСердцеСердцеСердцеСердце

V
V написал 10 июля 2015 в 17:44

Нашедший себя теряет теряет зависимость от чужого мнения Энштейн

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 10 июля 2015 в 19:18

Энштейн, как обычно, оказывается прав))) Благодарю, V СердцеСердцеСердцеСердцеСердце

постоянство
постоянство написал 12 июля 2015 в 11:56

СОЛНЦЕ! Объявись наконец-то. Хватит заходить под гостем. Ты здесь в доску своя! Тебя здесь так не хватает. (Как и многих других...) Теперь это не сайт, а помойка. Без всех вас.

ГостЮн
ГостЮн написал 12 июля 2015 в 14:46

сейчас так модно) гости -гостюны-гостинцы... гостяры, ну, кто сафсем ашалел Laughing out loud

Гость Валя
Гость Валя написал 12 июля 2015 в 12:15

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведёт вас в бешенство

любимый
любимый написал 13 июля 2015 в 4:17

Чужая может может и к агонии , а своя к свободе

Бинго!
Бинго! написал 15 июля 2015 в 0:20

Истина не бывает чужой ) В отличии от правды.
conformitas seu adaequatio intentionalis intellectus cum re

любимый
любимый написал 15 июля 2015 в 0:35

Истина для каждого своя, если вам что то не подходит, предположу что она для вас чужая )))

Бинго!
Бинго! написал 15 июля 2015 в 0:41

Вбейте в гугл слово "истина" и почитайте что там написано.
Истина не бывает ни своей, ни чужой. Это абсолютная величина.

любимый
любимый написал 15 июля 2015 в 1:07

Похоже что у вас гугловское понимание истины ))) желаю удачи с ним )))

ГостЮн
ГостЮн написал 15 июля 2015 в 8:06

тоже об этом подумал

Милана
Милана написал 17 июля 2015 в 18:16

Согласна Лань!Как только ты это почувствуешь всем своим существом радость просто быть, целый мир откроется для тебя!))))))