Кто умеет довольствоваться,

тот всегда доволен.)))
Рамина
Автор: Рамина
Опубликовано: 30.01.2015
Метки:

Комментарии

Клён
Клён написал 30 января 2015 в 2:04

+

любимый
любимый написал 31 января 2015 в 1:56

Smile +++

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 31 января 2015 в 23:31

СердцеСердцеСердцеСердцеСердце

Western
Western написал 1 февраля 2015 в 18:42

+++++

Вимм Билль Данн
Вимм Билль Данн написал 6 февраля 2015 в 0:47

Спёр где-то кофейник?

любимый
любимый написал 6 февраля 2015 в 1:04

Почему спёр? Свой взял

Вимм Билль Данн
Вимм Билль Данн написал 6 февраля 2015 в 1:05

Да морда сильно довольная.. Да ещё с горы на своём.. Я бы не стал..

любимый
любимый написал 6 февраля 2015 в 1:39

Может жизнь удалась, поэтому и довольный, а в хорошем настроении и своего не жалко, я так считаю

Йошта
Йошта написал 4 марта 2015 в 17:53

В 1974 году философ и психолог Анатолий Рапапорт из университета Торонто сформулировал идею, согласно которой наиболее эффективным способом поведения в отношении другого человека являются:

1. Сотрудничество;

2. Взаимоуважение;

3. Прощение.

Другими словами, когда человек, или структура, или группа встречают другого человека, структуру или группу, они заинтересованы в том, чтобы предложить альянс, затем согласно правилу взаимоуважения дать другому то, что получил от него. Если другой помогает, ему тоже помогают, если другой агрессивен, он получает в ответ такую же агрессию.

Затем необходимо простить и вновь предложить сотрудничество.

В 1979 году математик Роберт Аксельрод организовал турнир между автономными компьютерными программами, способными вести себя как живые люди. Единственное требование: каждая программа должна быть снабжена стандартным коммуникационным обеспечением, подпрограммой, позволяющей общаться с соседями.

Аксельрод получил 14 дискет с программами своих ученых коллег, заинтересовавшихся соревнованием. У каждой программы были различные законы поведения (у самых простых код поведения умещался в две строчки, у самых сложных – в сотню строк). Целью было набрать как можно больше пунктов. У некоторых программ правилом было как можно скорее эксплуатировать другого, украсть его пункты, а потом сменить партнера. Другие пытались выкрутиться сами, сохраняя свои пункты, избегая контактов со всеми, кто мог их обокрасть. Были и такие правила: «Если другой враждебен, его надо предупредить, что бы он прекратил это, а потом наказать». Или: «Сотрудничать, а потом неожиданно предать».

Каждая из программ была 200 раз противопоставлена каждому из конкурентов.

Всех победила программа Анатолия Рапапорта, оборудованная правилом СВП (Сотрудничество, Взаимоуважение, Прощение).

Более того. Программа СВП, помещенная наугад среди других программ, вначале проигрывала агрессивным программам, но в итоге побеждала и даже становилась «заразной», если ей давали достаточно времени. Соседние программы, видя, что она наиболее эффективна, в конце концов, начинали применять тот же подход.

Так что в долговременной перспективе Правило СВП является наиболее рентабельным. Каждый может это проверить на собственном опыте. Это значит, что нужно забыть все неприятности, которые вам причиняет коллега по работе или конкурент, и продолжать предлагать ему работать совместно, как будто ничего не произошло. Со временем этот метод обязательно окупается. И это не вежливость, это в ваших собственных интересах.

Что и было подтверждено с помощью компьютера.