Да ладно?!! Ты уверена? Ну сказкой еще куда ни шло, но красивой вовсе не факт ) Если ты Алису в стране чудес имела как пример , то красмвой и доброй эту сказку никак не назовешь. Даже в детстве у меня мурашки от нее были и жуткое чувство.... бррр.... Нет, красивые сказки пишутся с добротой и любовью, а не с "больной" фантазией.
Не дай Бог, кого-то с "больной" фантазией смотивирует ))
О! Привет Солнышко пропавшее так на долго рада что пришла... ты хлавное не паникуй так..-каждый имеет право записывать свои фантазии- абольные они или нет-то уже решать читателю тебе не нравится-другим может -да ))) Ведь в праве каждого-закрыть скучную книгу
Обожаю "Алису"! Особенно после того, как прочла её в оригинале. Есть удачные переводы, но не один не передаст всего удивительного Керолла... Столько мудрости в двух книгах редко, где встретишь. Разве что у Милна в Винни-Пухе... у Янсонна в Муми-троллях... у Козлова в Ёжике в тумане... у Экзюпери в Маленьком принце... и т.п.
"Алиса", правда, сказка не для меленьких детишек, а больше - философский трактат для взрослых... Однако, дети, на самом деле, гораздо большие философы, чем взрослые!
"Красивая сказка" становится больной фантазией. Алису никто не спросил куда ей падать. "Детская" сказка - это доведённая допонимания быль, в её примитивном лубочном отобразе (курочка-ряба). Сказка-притча - кратчайший сжатый повест. "Милна в Винни-Пухе... у Янсонна в Муми-троллях... у Козлова в Ёжике в тумане... у Экзюпери в Маленьком принце... и т.п.", Щелкунчик Гофмана, Гарри Потер - здесь повествование в сложном жанре-фэнтази с широким обозрением, аллегориями, хвастаством, магией (Папюс, алхимики - к примеру) доведённые до философских трактатов и поэтических од (Гомер. Илиада, Иоганна Гёте. Фауст). Отличье в масштабе повествования и адаптации текста к читателю. Позитивный мотиватор = сказ на одном постере, - много штук делал с продолжением. Пиши грамотно))) пожелание.
Комментарии
увау
Да ладно?!! Ты уверена? Ну сказкой еще куда ни шло, но красивой вовсе не факт ) Если ты Алису в стране чудес имела как пример , то красмвой и доброй эту сказку никак не назовешь. Даже в детстве у меня мурашки от нее были и жуткое чувство.... бррр.... Нет, красивые сказки пишутся с добротой и любовью, а не с "больной" фантазией.
Не дай Бог, кого-то с "больной" фантазией смотивирует ))
О! Привет Солнышко пропавшее так на долго рада что пришла... ты хлавное не паникуй так..-каждый имеет право записывать свои фантазии- абольные они или нет-то уже решать читателю тебе не нравится-другим может -да ))) Ведь в праве каждого-закрыть скучную книгу
Обожаю "Алису"! Особенно после того, как прочла её в оригинале. Есть удачные переводы, но не один не передаст всего удивительного Керолла... Столько мудрости в двух книгах редко, где встретишь. Разве что у Милна в Винни-Пухе... у Янсонна в Муми-троллях... у Козлова в Ёжике в тумане... у Экзюпери в Маленьком принце... и т.п.
"Алиса", правда, сказка не для меленьких детишек, а больше - философский трактат для взрослых... Однако, дети, на самом деле, гораздо большие философы, чем взрослые!
согласна с стобой Ланька-ведь у каждой сказки-свой читатель
"Красивая сказка" становится больной фантазией. Алису никто не спросил куда ей падать. "Детская" сказка - это доведённая допонимания быль, в её примитивном лубочном отобразе (курочка-ряба). Сказка-притча - кратчайший сжатый повест. "Милна в Винни-Пухе... у Янсонна в Муми-троллях... у Козлова в Ёжике в тумане... у Экзюпери в Маленьком принце... и т.п.", Щелкунчик Гофмана, Гарри Потер - здесь повествование в сложном жанре-фэнтази с широким обозрением, аллегориями, хвастаством, магией (Папюс, алхимики - к примеру) доведённые до философских трактатов и поэтических од (Гомер. Илиада, Иоганна Гёте. Фауст). Отличье в масштабе повествования и адаптации текста к читателю. Позитивный мотиватор = сказ на одном постере, - много штук делал с продолжением. Пиши грамотно))) пожелание.