Опасно "зажигать" человека, если он "ничем не наполнен" , в смысле- знаниями- много глупостей и бед может натворить.
По этой причине - не согласна с вами.
Да и факел быстро сгорит.
Какой смысл зажигать впустую?
Согласна с Гостьей на счёт "наполненности" ученика. Но в подписи к мотиватору есть положительный момент. Вспоминая школьные годы, назову только 1 учителя, который мог заинтересовать целый класс. Он давал Знания, а не информацию. И мы с удовольствием слушали его, впитывая каждое слово. Других учителей могу сравнить с людьми, набивающими ватой плюшевую игрушку - нужно сильнее запихивать, ну и пусть знания скомканные, зато побольше поместится. А то, что этот комок трудно усвоить, никого не волнует.
Комментарии
ученика надо сжечь?!?! Это я чет не понял или это сделал садист-психопат?
Ну что вы ?!!! Смотрите глубже, в смысл !
Очень здорово, Человечек !
Удачи ! ))
Слова хорошие!!!)))
Понравились...
Хотя,знания тоже должны...куда-то...поместится...)))
не сжечь на ЗАЖЕЧЬ!
Опасно "зажигать" человека, если он "ничем не наполнен" , в смысле- знаниями- много глупостей и бед может натворить.
По этой причине - не согласна с вами.
Да и факел быстро сгорит.
Какой смысл зажигать впустую?
Согласна с Гостьей на счёт "наполненности" ученика. Но в подписи к мотиватору есть положительный момент. Вспоминая школьные годы, назову только 1 учителя, который мог заинтересовать целый класс. Он давал Знания, а не информацию. И мы с удовольствием слушали его, впитывая каждое слово. Других учителей могу сравнить с людьми, набивающими ватой плюшевую игрушку - нужно сильнее запихивать, ну и пусть знания скомканные, зато побольше поместится. А то, что этот комок трудно усвоить, никого не волнует.