Грусть - это иллюзия, которую

мы сами себе внушаем. Не хочешь грустить-верни себе радость!
Очень Счастливый
Опубликовано: 29.04.2014
Метки:

Комментарии

Суламита
Суламита написал 29 апреля 2014 в 22:16

Получается, мы себе все внушает: грусть, радость, влюбленность, а может и вера в Бога?

-Elle-
-Elle- написал 29 апреля 2014 в 22:26

не согласна..увы...)) грусть это реальность-равно как ирадость...)0 всемуесть повод-вполне РЕАЛЬНЫЙ повод...))))

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 29 апреля 2014 в 23:03

Увы, не согласен с вами обеими, за исключением одного момента. Человеку от природы свойственно именно радоваться жизни, а не грустить. Поэтому любая грусть - неправильная реакция человека на те или иные события, происходящие вокруг него, а правильная реакция - спокойно сделать правильные выводы и идти по жизни дальше. Не зря ведь говорят: радоваться жизни - великая мудрость. Теперь момент, с которым я соглашусь: из этих соображений "внушить радость" - некорректная формулировка, правильнее будет сказать - "вспомни радость" или "верни радость". Этот момент я исправлю, а так или иначе всё равно благодарю за внимание к моему мотиватору. Smile
Вот два похожих по сути мотиватора от Western и Быстроногой Лани: http://motivators.ru/node/47484, http://motivators.ru/node/52287

-Elle-
-Elle- написал 29 апреля 2014 в 23:09

а как же тогда-"радоваться с радующимися и плакать с плачущими"?? получается-радоваться я буду..а вот там где надо грустить и плакать- я лучше вспомню хорошее (свое) и буду веселиться опять.. НЕТ "всему свое время"-говорил великий Соломон. Практически-это именно так... остальное-только красивые слова.

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 29 апреля 2014 в 23:51

Скажем так: если бы Мир был идеален, это был бы Рай, и там не было бы места ни злу, ни грусти, ни зависти. Но в том мире, котором мы живём, зло присутсвует, отсюда, в частности, и грусть. В конце концов зло всё равно будет побеждено, ибо Господь и добро сильнее зла!
Теперь что касается "плакать с плачущими". Вы здесь описываете несколько другую ситуацию, нежели описана в моём мотиваторе. В мотиваторе - о состоянии своей собственной Души, во фразе из Библии - о взаимотношении нескольких людей. А "плакать" здесь - сострадать чужой беде, заметьте - не грустить. А это разные вещи. Сострадать - значит разделять боль другого человека, разделять - значит вдвое уменьшить, а значит цель здесь - помочь другому человеку справиться с бедой. А грусть суть уныние, один из смертных грехов.
В заключение напишу, что во многих православных источниках идёт призыв именно к радости и к восхвалению Господа.

откровение
откровение написал 30 апреля 2014 в 0:05

такая ли уж и иллюзия? грусть (печаль) это одна из базывых эмоций, которую мы переживаем,любую эмоцию надо правильно "переживать". нельзя просто взять и запретить одну определенную эмоцию,с эмоцией можно справится только если правильно её трансформировать, а иначе срабатывает эффект" маятника" качнет в противоположную сторону ,да так, что мало не покажется Smile

innomarka
innomarka написал 30 апреля 2014 в 0:57

Мне вообщем понравилось. И мне понравилось, что в положительном ключе. Хотя - Ох! как трудно переделывать настроения и состояния в иллюзии) Часто это практически невозможно. Единственное: с чего??? с чего вы взяли, что грусть - это смертный грех, и грех вообще??? Это простите бред. Обычно в таких случаях говорю: "покажи где написано." Вспомнила момент из фильма: http://www.youtube.com/watch?v=4Un7O_qjHts

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 30 апреля 2014 в 1:23

По-моему, это один из семи смертных грехов, разве не так?
Прекрасный отрывок из фильма, спасибо!!! Smile Думаю, скоро посмотрю сам фильм.

innomarka
innomarka написал 30 апреля 2014 в 13:50

Очень СчастливыЙ) Предаставьте, что у вас есть дети (или, может они у вас есть), станете ли вы их наказывать за то, что они иногда грустят? Ну, глупости говорю. Нет, конечно. Вы скорее всего постараетесь их ободрить и успокоить. Как может "Бог всякого утешения" (2Коринфянам 1:3), считать это грехом? Да он сочувствует людям, сострадает нам, хочет сам поскорее избавить от этой сатаниннской ситемы в которой мы живем и навести порядок на земле. В Галатам 5:19 хорошо написано, что ненавидит Бог. И вот уж не знаю куда скуку прилепить, то ли к блуду, то ли к идолопоклонству)))

innomarka
innomarka написал 30 апреля 2014 в 14:13

Не скуку а - грусть.Оговорилась.

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 30 апреля 2014 в 14:45

Ох, innomarka, не просто здесь отличить одно от другого... Smile
Я думаю так:
1) Грехом является уныние, как ленность и духовное увядание, в мотиваторе же слово грусть толковалось именно как уныние и скука;
2) Огорчение и грусть (как правильно заметило откровение) - по сути эмоции, возникающие у каждого человека в силу разных причин;
3) Но одно дело - эмоция, а совсем другое - когда грусть переходит в уныние, вот этого уже допускать нельзя. Верно сделать правильный вывод из ситуации и вернуть себе радость. Wink

innomarka
innomarka написал 30 апреля 2014 в 18:40

Очень Счастливый, вот почему вам так хочется во всем выискивать грех?))) А за депрессию, что? Сжигать заживо тогда надо Laughing out loud ? И грусть, и уныние, и скука - конечно это эмоции, а куда от них денешься при такой жизни-то, это только в палате номер шесть постоянно позитив)) И не все эти чувства, и не даже духовное увядание грехом не является. Проблемой - да. Но однозначно не грехом. Могу доказать по библии. Но судя по всему она вас мало интересует)

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 30 апреля 2014 в 20:00

Ошибаетесь, innomarka. Во-первых, каждый из нас по-разному понимает Библию.

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 30 апреля 2014 в 20:06

А во-вторых, каждый из нас по-своему понимает, что такое "грусть" и "уныние".

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 30 апреля 2014 в 20:07

Честно говоря, далее мне неприятно продолжать с Вами диалог на эту тему. Думайте, как хотите. А правильную оценку того, как я воспринимаю Библию и как я определяю понятие "грех", может только Господь Бог, а не Вы или кто-либо ещё.

innomarka
innomarka написал 7 мая 2014 в 23:28

Очень Счастливый, вы уж простите меня, засранку, когда я начинаю спорить. Вот уж есть у меня такой недостаток)) Борюсь как могу. Всему виной обостренное чувство справедливости: качество не самое лучшее, признаюсь. У вас лично есть чему поучиться, например тактичности и доброте) Стараюсь осуждать не вас а некоторые идеи этого мира, и получается ругань. В конце концов действительно каждый имеет право быть правым или ошибаться. Не злитесь пожалуйста, я вас дружу)

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 8 мая 2014 в 1:39

Ой, да ладно Вам! Wink Пожалуйста, не называйте себя так, у каждого из нас свои недостатки.
Не в моих правилах тратить время на злость и обиду, ведь есть вещи, которым гораздо приятнее уделять своё время, так что не волнуйтесь: всё абсолютно ОК! Smile

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 30 апреля 2014 в 20:07