Детей надо учить тому,

что пригодится им, когда они вырастут.
-Elle-
Автор: -Elle-
Опубликовано: 20.04.2014
Метки:

Комментарии

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 20 апреля 2014 в 21:28

Согласен! Wink

-Elle-
-Elle- написал 20 апреля 2014 в 21:29

спасибо! и я согласна)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2014 в 21:54

♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Самое интересное, что (судя по содержанию современных программ обучения), Министерство образования вовсе так не считает)))

Трижды счастливая
Трижды счастливая написал 21 апреля 2014 в 15:40

я бы ещё добавила - учите их хорошему! плохому они и сами научатся...

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 21 апреля 2014 в 16:23

А я думаю, всё зависит от той обстановки, в которой ребёнок воспитывается... Если в хорошей - то и впитывать он будет в себя только хорошее и плохому он вряд ли чему научится. А если в негативной обстановке, то негатива он будет впитывать больше, тогда надо будет специально приучать к хорошему и отучать от плохого. Не зря ведь говорят, что у хороших родителей и дети хорошие. Smile
А вот показывать, что хорошо, а что плохо, надо всегда, ведь дети с младенчества уверены, что нет зла на Земле, поэтому очень важно научить их именно различать, что хорошо, а что плохо.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 апреля 2014 в 16:43

С каждым днем я все больше убеждаюсь, что воспитание в школах (в принципе, как и в семье), должно занимать первое место. Сегодня на первое место выдвинуты знания, хотя в последнее время совершаются жалкие потуги переориентировать образование на умения и навыки (компетентностный подход). Ребенку же, снова таки, по-моему мнению, прежде всего необходимо воспитание. В современном мире, куда попадают дети после школы, в первую голову требуется умение общаться, продуктивно решать конфликтные ситуации, делать выводы, отстаивать свое мнение, продуцировать новые идеи. В какой школе этому учат? Да пусть даже и есть такие школы, но все эти умения и навыки - пустое место без стойкой системы ценностных ориентаций... А современная парадигма образования ее не формирует Sad Любимое заявление учителей в школе: мы здесь, чтоб научить вашего ребенка, а не воспитывать! Воспитанием сами занимайтесь!... А как реально может воспитать ребенка родитель, который на работе проводит 8 часов, а с дорогой и все 10? Домашние хлопоты не в счет, как не в счет и вынужденные отлучки из дому по другим делам, кроме работы... А еще и отдохнуть хочется... желательно так, чтоб дети не мешали... Итого детям посвящается в лучшем случае час-полтора... И что за это время воспитаешь?...

-Elle-
-Elle- написал 21 апреля 2014 в 18:53

умничка Быстроногая!))))

Очень Счастливый
Очень Счастливый написал 21 апреля 2014 в 19:30

Согласен с Вами: действительно очень важно уделять этому внимание в школах и других детских учреждениях. Увы, современный менталитет в большинстве своём направлен на другое... Трудно даже сказать, что нужно сделать, чтобы Министерство Образования всерьёз об этом задумалось. Что ж, нам остаётся только смириться с этим и стараться максимально восполнять пробелы, если они появляются, в кругу семьи, ибо искренние любовь и добро творят чудеса! Smile

anomaliya
anomaliya написал 23 апреля 2014 в 21:40

+++

-Elle-
-Elle- написал 23 апреля 2014 в 23:04

Уряяяяяяяяя!!!)) ух научим фсему самому нужнаму!))

Гость.
Гость. написал 3 июня 2014 в 16:35

А вы чему своих учили? Пригодилось им в жизни?