Как так?Куда ж делась презумпция невиновности и принцип педагогики:ребёнки все хорошие, поступки дитячьи могут быть разными?
К теме про учителей.У меня в ПУ , когда начинали первый месяц пацаны из кожи лезть демонстрируя друг другу какие они...плохие(крутые,агрессивные, драчливые, нахрапистые и могут с лёту доводить педагогов), я всегда им говорила 6Вы покажите какие вы-хорошие!!!а что вы плохого делать умеете -мы за 3 года сами уж увидим!Всё для вас и соревнования и викторины и игры и походы и музеи!!!
Уже 3 года как не работаю-а в Одн-ках создала группу и общаемся иногда.
потому что желание добра есть...а чтоб делать оное..того не нахожу...))) ээх..вот такая печенька)) особенно у подростков)) наверно ключикнадо им-чтобы добро из себя выпустить-вон под замком томится...
Комментарии
а тогда почему же хорошему мы учим..а плохое само лезет наружу?
Как так?Куда ж делась презумпция невиновности и принцип педагогики:ребёнки все хорошие, поступки дитячьи могут быть разными?
К теме про учителей.У меня в ПУ , когда начинали первый месяц пацаны из кожи лезть демонстрируя друг другу какие они...плохие(крутые,агрессивные, драчливые, нахрапистые и могут с лёту доводить педагогов), я всегда им говорила 6Вы покажите какие вы-хорошие!!!а что вы плохого делать умеете -мы за 3 года сами уж увидим!Всё для вас и соревнования и викторины и игры и походы и музеи!!!
Уже 3 года как не работаю-а в Одн-ках создала группу и общаемся иногда.
потому что желание добра есть...а чтоб делать оное..того не нахожу...))) ээх..вот такая печенька)) особенно у подростков)) наверно ключикнадо им-чтобы добро из себя выпустить-вон под замком томится...