нууууууууууу.... если только Оооочень редким )) например на контрольной!)) тут уж не до хихи..было ))) тут начинали проявляться другие самые неординарные способности не менее интересные.. и хихихать начинали уже...учителя в учительской ))))))
С моей точки зрения, приучать детей к уважению надо не через такие фразы, подразумевающие под собой "Я учитель - значит выше, ты ученик - значит ниже", а через разговоры, почему человек чувствует себя некомфортно при том или ином поведении. А у подобного рода фраз, что не удивительно, эффект, как правило, обратный: кому приятно, когда кто-то открыто выражает, что он выше другого.
Вот-вот. Несмотря на очевидность юмора, именно в таком формате достаточно часто учителя пытаются пресечь любые попытки учеников высказать свою личную точку зрения, вместо этого подстраивают детей под тот шаблон, который им нравится. И потом многие удивляются, откуда у детей появляются такие шаблоны, и почему у некоторых падает уверенность в себе.
Более чем полезно, Татьяна, в первую очередь, именно с учениками это обсуждать!!! От такого рода педагогов некоторые дети становятся более замкнутыми и неуверенными в себе. Естественно, не надо забывать воспитывать в ребёнке уважение к другим людям, но зачастую современные учителя делают это абсолютно неправильно. В общении с родителями же ребёнок может открыто выразить свои чувства и эмоции по отношению к конкретному учителю (не держать же негатив в себе!), обсудить с родителями, правильно или неправильно поступил учитель в данной ситуации, как отреагировать и как это воспринимать.
Почему же.Хихикала-даже трояк по географии нахихикала в 10-ом классе и итоговую 4-ку в аттестат вместо 5-ки, как в 9-ом в аттестате было. Но будучи сама преподавателем многие годы(и имея свекровь Заслуженного учителя), не стану с вами спорить.
Всё хорошо в меру.Моё мнение-в фильме "Школа" Гай Германика показала достаточно правдиво, то что происходит сейчас.Немного конечно заострила некоторые моменты-но это с перспективой как раз.
я с детьми обсуждаю все..что их волнует и скажу вам-они видят и чувствуют намного лучше взрослых,и консперация не поможет (разве что совсем не надолго).. потому хихикают дети на уроках тех учителей которые не могут заинтерисовать ... у которых главный ключик-это "надавить"..или еще чего похлеще.. (сама прошла школу-знаю что говорю) Потому если я вижу.что ребенок теряет интерес к предмету...начинает "заниматься ерундой" на уроке... потом выясняется кто прав-учитель или ученик в том.чтовышло в итоге...))) Не зря Писание еще говорит-не многие становитесь учителями..)) ПОтому что это не просто призвание-это дар.)
не стоит мной восхищаться... я делаю кучу ошибок... и терпения часто не хватает.. как говорится умом порой понимаю..а нервы... диктуют другое.. короче-учусь вместе с учениками.... УЧИТЬСЯ ЖИТЬ!)))
Я тоже по профессии учитель начальных классов, но никогда им не работала и даже не собираюсь... К этому должно быть призвание, а не так как у меня : " Учись на учителя, школы везде есть"... Всегда старалась родителям угодить, а теперь жалею, то что время зря потратила и теперь уже никогда не стану тем, кем мечтала стать...
Комментарии
Как будто учитель, произносящий эту фразу, в своё время никогда не хихикал на уроках.
хихи...))) я хихикала... и даже ухохатывалась-правда за дверью проходила вторая часть...))))
Да все, кажется, хихикали за редким разве что исключением.
нууууууууууу.... если только Оооочень редким )) например на контрольной!)) тут уж не до хихи..было ))) тут начинали проявляться другие самые неординарные способности не менее интересные.. и хихихать начинали уже...учителя в учительской ))))))
А мы часто хихикали уже после контрольной, обсуждали, кто насколько "завалил".
этотакойнервный хихик был...в перемешку с икотой..)))
С моей точки зрения, приучать детей к уважению надо не через такие фразы, подразумевающие под собой "Я учитель - значит выше, ты ученик - значит ниже", а через разговоры, почему человек чувствует себя некомфортно при том или ином поведении. А у подобного рода фраз, что не удивительно, эффект, как правило, обратный: кому приятно, когда кто-то открыто выражает, что он выше другого.
"молчи холоп!")))) ( хихи...) ))))))))))))))))))))))))))))) http://kotomatrix.ru/images/lolz/2011/05/14/907039.jpg
Вот-вот. Несмотря на очевидность юмора, именно в таком формате достаточно часто учителя пытаются пресечь любые попытки учеников высказать свою личную точку зрения, вместо этого подстраивают детей под тот шаблон, который им нравится. И потом многие удивляются, откуда у детей появляются такие шаблоны, и почему у некоторых падает уверенность в себе.
та утош... нема ужо никакого уверенностю... ээх...
Похихикали?Надеюсь , что вслух при детях этого всё ж не делаете?с смысле-обсуждения учителей и т.п.
а вы не хихикали никогда?)))
Более чем полезно, Татьяна, в первую очередь, именно с учениками это обсуждать!!! От такого рода педагогов некоторые дети становятся более замкнутыми и неуверенными в себе. Естественно, не надо забывать воспитывать в ребёнке уважение к другим людям, но зачастую современные учителя делают это абсолютно неправильно. В общении с родителями же ребёнок может открыто выразить свои чувства и эмоции по отношению к конкретному учителю (не держать же негатив в себе!), обсудить с родителями, правильно или неправильно поступил учитель в данной ситуации, как отреагировать и как это воспринимать.
Почему же.Хихикала-даже трояк по географии нахихикала в 10-ом классе и итоговую 4-ку в аттестат вместо 5-ки, как в 9-ом в аттестате было. Но будучи сама преподавателем многие годы(и имея свекровь Заслуженного учителя), не стану с вами спорить.
Всё хорошо в меру.Моё мнение-в фильме "Школа" Гай Германика показала достаточно правдиво, то что происходит сейчас.Немного конечно заострила некоторые моменты-но это с перспективой как раз.
я с детьми обсуждаю все..что их волнует и скажу вам-они видят и чувствуют намного лучше взрослых,и консперация не поможет (разве что совсем не надолго).. потому хихикают дети на уроках тех учителей которые не могут заинтерисовать ... у которых главный ключик-это "надавить"..или еще чего похлеще.. (сама прошла школу-знаю что говорю) Потому если я вижу.что ребенок теряет интерес к предмету...начинает "заниматься ерундой" на уроке... потом выясняется кто прав-учитель или ученик в том.чтовышло в итоге...))) Не зря Писание еще говорит-не многие становитесь учителями..)) ПОтому что это не просто призвание-это дар.)
Как Вы правы, Elle!!! Не золотые, а прямо платиновые слова!!! Очень правильно делаете, что всё обсуждаете, моё Вам восхищение!!!
не стоит мной восхищаться... я делаю кучу ошибок... и терпения часто не хватает.. как говорится умом порой понимаю..а нервы... диктуют другое.. короче-учусь вместе с учениками.... УЧИТЬСЯ ЖИТЬ!)))
Все мы ошибаемся, на то она и жизнь! Так что надо жить, делать правильные выводы и радоваться жизни!
как вы правы Оч. Счастливый!) Хороший иверный девиз жизни у вас-потому вы и счастливый!) Дай Бог вам детишек классных!))
Спасибо Вам огромное, Elle, за такие добрые и светлые пожелания!
Будем стараться следовать этому девизу.
И Вам, в свою очередь, желаю всегда быть счастливой и получать от детей только позитив и радость!
Вы правы.Две профессии:Учитель и Врач. Есть :от Бога, с Богом и ...не дай Бог.
воот..) я знала чтовы поймете Танюша..)
Я тоже по профессии учитель начальных классов, но никогда им не работала и даже не собираюсь... К этому должно быть призвание, а не так как у меня : " Учись на учителя, школы везде есть"... Всегда старалась родителям угодить, а теперь жалею, то что время зря потратила и теперь уже никогда не стану тем, кем мечтала стать...
Алексия, http://motivators.ru/node/57771
Если Я сказала НИКОГДА, значит уже НИКОГДА
Ну, тогда Вас в жизни ждёт много сюрпризов и удивлений, надеюсь, они будут для Вас приятными.
Ох уж эти сюрпризы мне
Особенно от кота