Если ты лежишь небритый много суток на диване,
Сигареты куришь, кофе черный пьешь без молока,
Получай же наслажденье от такого стиля жизни.
А любому, кто посмеет помешать тебе лежать,
Объясни, что тратишь время с исключительною пользой.
maximonline.ru/images/th/100/18/31293-Y2ZjYjg3MDI3Yg.jpg
Солярис-один из любимейших моих фильмов.А Банионис и Бондарчук запомнились по этим ролям на всю жизнь.И только перечитав книгу Лема глубина этого фильма осозналась в должной мере.А музыка из кинофильма и отдельные его фрагменты являются реальными ресурсными триггерами.
Лем, Азимов, Гуляковский, Беляев, Ефремов... Жаль, что эта плеяда незаслуженно позабыта...Во всяком случае, не столь востребована, сколь достойна...
Что касается "Соляриса" Тарковского, как известно, они с Лемом даже поссорились из-за разного видения основной идеи произведения.
«Главный смысл… фильма я вижу в его нравственной проблематике. Проникновение в сокровенные тайны природы должно находиться в неразрывной связи с прогрессом нравственным. Сделав шаг на новую ступень познания, необходимо другую ногу поставить на новую нравственную ступень. Я хотел доказать своей картиной, что проблема нравственной стойкости, нравственной чистоты пронизывает все наше существование, проявляясь даже в таких областях, которые на первый взгляд не связаны с моралью, например, таких как проникновение в космос, изучение объективного мира и так далее». (Тарковский)
«Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле —прекрасно. Я-то писал и думал совсем наоборот. (Лем)
В результате, у каждого "зрителя-читателя"- свой "Солярис"...
- То, что не составляет необходимости для нашей жизни - то вредит ей... нет... не вредит... не вредит, конечно не вредит. Ты помнишь Толстого, его мучения невозможности любить человечество вообще? С тех пор прошло много времени.
Ну вот я тебя люблю. Помоги сообразить.
Любовь - чувство которое можно переживать, но обьяснить нельзя. Обьяснить можно понятие, а любишь то, что можно потерять: себя, женщину, родину. До сего момента человечество, Земля недоступны для любви. Ты понимаешь, о чём я, Снаут.
Нас - горстка. А может мы вообще здесь для того, чтобы впервые ощутить людей как повод для любви?"
"Наука?.. Чепуха… В этой ситуации беспомощны и посредственность, и гениальность. Должен вам сказать, что мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос. Мы хотим лишь расширить Землю до его границ. Мы не знаем, что делать с иными мирами… Нам не нужно других миров, нам нужно зеркало. Мы бьемся над контактом и никогда не найдем его. Мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна… Человеку нужен человек… Лишь это верно. Под всеми солнцами верно."
Обожаю музыкальную тему фильма... Обработка фа-минорной хоральной прелюдии Баха у Артемьева получилась действительно космической... Но в плеере у меня оба варианта... Бах сам по себе - вселенная...
спасибо, Вестерн, за работу...
приятно осозновать, что "Солярис" все еще будоражит умы и сердца... значит, еще не все потеряно...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Комментарии
в очень странном направлении… (Станислав Лем. Солярис)
Если ты лежишь небритый много суток на диване,
Сигареты куришь, кофе черный пьешь без молока,
Получай же наслажденье от такого стиля жизни.
А любому, кто посмеет помешать тебе лежать,
Объясни, что тратишь время с исключительною пользой.
maximonline.ru/images/th/100/18/31293-Y2ZjYjg3MDI3Yg.jpg
Солярис-один из любимейших моих фильмов.А Банионис и Бондарчук запомнились по этим ролям на всю жизнь.И только перечитав книгу Лема глубина этого фильма осозналась в должной мере.А музыка из кинофильма и отдельные его фрагменты являются реальными ресурсными триггерами.
А ведь так оно и есть.
Третьим будешь... )))
quizz.biz/uploads/quizz/308156/5_2479o.jpg
ничего не поняла...о_О
Вождь мыслями далеко ушел... что тут понимать... тут доганять нужно!
ты догнала Капитошка а?? помоги другим..)))
дагонишь его... ты ж сама писала, шо он в мокасинах... а у меня то и ног нема... адна галава... и та без мазгов...
аха...в моих макасинах..)) а я на его старом мустанге..еле плятусь...)))) ээх...вот ведь несправедливость!)))
эт тебе перьев в голове не хватаить... вон каки у него! и у Лани тож. ты думаишь, че она быстроногая? от перьев!
" Вождь мыслями далеко ушел..." ))))) зато теперь мы знаем чем он ночами занимается
Лем, Азимов, Гуляковский, Беляев, Ефремов... Жаль, что эта плеяда незаслуженно позабыта...Во всяком случае, не столь востребована, сколь достойна...
Что касается "Соляриса" Тарковского, как известно, они с Лемом даже поссорились из-за разного видения основной идеи произведения.
«Главный смысл… фильма я вижу в его нравственной проблематике. Проникновение в сокровенные тайны природы должно находиться в неразрывной связи с прогрессом нравственным. Сделав шаг на новую ступень познания, необходимо другую ногу поставить на новую нравственную ступень. Я хотел доказать своей картиной, что проблема нравственной стойкости, нравственной чистоты пронизывает все наше существование, проявляясь даже в таких областях, которые на первый взгляд не связаны с моралью, например, таких как проникновение в космос, изучение объективного мира и так далее». (Тарковский)
«Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле —прекрасно. Я-то писал и думал совсем наоборот. (Лем)
В результате, у каждого "зрителя-читателя"- свой "Солярис"...
- То, что не составляет необходимости для нашей жизни - то вредит ей... нет... не вредит... не вредит, конечно не вредит. Ты помнишь Толстого, его мучения невозможности любить человечество вообще? С тех пор прошло много времени.
Ну вот я тебя люблю. Помоги сообразить.
Любовь - чувство которое можно переживать, но обьяснить нельзя. Обьяснить можно понятие, а любишь то, что можно потерять: себя, женщину, родину. До сего момента человечество, Земля недоступны для любви. Ты понимаешь, о чём я, Снаут.
Нас - горстка. А может мы вообще здесь для того, чтобы впервые ощутить людей как повод для любви?"
"Наука?.. Чепуха… В этой ситуации беспомощны и посредственность, и гениальность. Должен вам сказать, что мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос. Мы хотим лишь расширить Землю до его границ. Мы не знаем, что делать с иными мирами… Нам не нужно других миров, нам нужно зеркало. Мы бьемся над контактом и никогда не найдем его. Мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна… Человеку нужен человек… Лишь это верно. Под всеми солнцами верно."
Обожаю музыкальную тему фильма... Обработка фа-минорной хоральной прелюдии Баха у Артемьева получилась действительно космической... Но в плеере у меня оба варианта... Бах сам по себе - вселенная...
Ого! Лина, вот это ты выдала! Респект ++++++
))))
Сочетание "картинок" фильма и музыки для меня срабатывает как окно в Иномирье.Опять Локи надо мной смеяться будет ))))))
спасибо, Вестерн, за работу...
приятно осозновать, что "Солярис" все еще будоражит умы и сердца... значит, еще не все потеряно...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++