Важно не то, кто тебя обидел,

важен тот, благодаря кому ты улыбнулся вновь

Комментарии

любимый
любимый написал 7 декабря 2013 в 23:35

Смотря как улыбнуться

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 7 декабря 2013 в 23:39

Как бы ни улыбнулся))) Психологи вообще утверждают, что даже если себя заставлять держать улыбку без настроения, то через некоторое время настроение улучшается)))

любимый
любимый написал 7 декабря 2013 в 23:44

Врядли

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 7 декабря 2013 в 23:58

Постараюсь отыскать материалы, подтверждающие мои слова Wink

Lina Virr
Lina Virr написал 8 декабря 2013 в 0:06

...когда человек улыбается, в мозг поступает сигнал, что у нас все хорошо и мы счастливы, и наш организм начинает вырабатывать эндорфин – гормон счастья и удовольствия, который отвечает за процесс уменьшения боли в ответ на стресс...
(просто, для справки! ; )))

Lina Virr
Lina Virr написал 8 декабря 2013 в 0:06

+++++++++++

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 8 декабря 2013 в 0:25

Научно доказано, что улыбка, которую мы специально «натягиваем», все равно поднимает нам настроение. На сигнал, полученный от мышц лица, срабатывает наше подсознание, и самочувствие улучшается. Но использовать ее нужно очень аккуратно, у вас настроение улучшится однозначно, но вот окружающие могут не понять, почему на достаточно трагичные и совсем не радостные ситуации вы реагируете улыбкой.
... Нашла пока только это... Но точно читала статью с экспериментальными данными, где это все доказывалось в эксперименте...

dominic
dominic написал 27 декабря 2013 в 14:04

соглашусь с любимым: Вряд ли. Точнее даже мой личный опыт не поддтвердил, что "натягивание" улыбки поднимает настроение. Получается неестественно и энергозатратно... Проще найти причину, основание для улыбки, вот с фразой на МТ согласен Smile

Western
Western написал 27 декабря 2013 в 14:53

У некоторых людей даже "натягивание улыбки" работает как часы.Для большей эффективности важно в момент "натягивания" вспомнить что-то очень приятное,что когда-то вызывало искреннюю улыбку или не вспомнить а даже просто представить.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 27 декабря 2013 в 14:54

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

dominic
dominic написал 27 декабря 2013 в 16:29

Вспомнить приятное, это и есть причина для улыбки. Улыбка - следствие, но не причина, в этом случае это не совсем "натягивание". В любом случае это годится для разового эпизода. Не на весь день. Счастья таким образом не достичь, иначе все бы люди были бы давно счастливыми Smile Нельзя ходить в постоянной эйфории.

Western
Western написал 27 декабря 2013 в 16:50

ВременнЫе параметры исключительно условны.Те доли секунды что "пляшут между ассоциацией и кинестетической реакцией не дают возможности окончательного определения что есть причина,а что следствие.Слишком глубока "спайка".Лично у меня сама мимическая составляющая выступает в качества "триггера" запуска эмоциональной панорамы,а не наоборот.Но это конечно же дело техники.Возможно ли "растягивать" эмоциональные панорамы и на сколько?Возможно!Возможно на длительные временнЫе циклы?Возможно!Возможно на весь день?Возможно!Возможно достижение эмоционального плато более чем на сутки?Еще раз ДА!Можно ли ходить в постоянной эйфории?Еще как возможно!Даже если для кого-то термин "эйфория" носит негативный оттенок,то назвать состояние можно и по иному.В православной традиции есть понятие "радость во Христе".Некоторые подвижники при встрече с любым человеком,безотносительно времени такой встрече,произносили "Христос Воскресе!" и их глаза при этом лучились неземной радостью и благодатью.Несомненно это состояние более глубокое,чем то,что называют эйфорией.Но при этом оно несопоставимо более труднодостижимо,чем банальная эйфория.А находиться в состоянии глубокой эйфории самого различного вкуса и оттенка длительные периоды времени могу даже я убогий...

dominic
dominic написал 27 декабря 2013 в 18:51

Кажется что всё просто - почаще улыбайся, пусть даже пока настроения нет для улыбок, и через некоторое время всё придет - и настроение, и радость и, в итоге, счастье. Но это не так. Подумаю, как объяснить свою позицию... Есть естественное чувство радости от некоего радостного события, оно сравнительно кратковременно, и есть радость, которая вызывается нами специально исходя из приведенной в 1-м предложении мысли. Я думаю, что ты, Western, должен заметить, что чем дольше ты удерживаешь чувство радости насильно, то что-то внутри напрягается и со временем это напряжение растет. Удержание на лице улыбки и тем самым "хорошего настроения", утомит обычного человека за день, тебя, быть может, за 3 дня, в итоге такой человек будет чувствовать себя измотанным, обессилевшим и чувство неестественности будет следовать фоном. После такого марафона очень хорошо походить задумчивым, серьезным, т.е. в другом эмоциональном диапазоне, либо просто без эмоций - то, что на тот момент будет естественно. Иначе человек просто перегорит.

Думаю, что подвижники пришли к эйфории иным путем. Скорее всего, они плакали очень много о своих грехах. Эйфория тогда хороша, когда она имеет надежный источник. Когда источник есть, можно даже не улыбаться, можно быть и серьезным, нейтральным и т.д., т.е. проявлять всю гамму чувств и эмоций и при этом получать истинное удовольствие от каждого мгновения. Чувство эйфории - не цель, а следствие гармонии с миром. Не надо преследовать эйфорию. Она как та девушка, когда открыто её добиваешься - нос воротит, а когда делаешь свои дела с полной отдачей - поглядывает на тебя с любопытством )))))

dominic
dominic написал 27 декабря 2013 в 19:04

Эмм... вот другими словами. Радость, как эмоция, требует энергии. При естественной радости мы берем энергию из события, которое нас радует. Если мы хотим быть просто испытывать радость весь день - пользуемся внутренней энергией. Если энергия восполняема, то проблем нет (как пример - подвижники находят энергию в Боге, в мире вокруг), если энергия не восполняема, или восполняться не успевает (подавляющее большинство людей), то происходит истощение.

Western
Western написал 27 декабря 2013 в 20:19

Идем по-порядку.Заметь,доминик,я ни разу не употреблял в текущем обсуждении слово "счастье".Далее.Улыбки не есть универсальное окончательное решение типа волшебной палочки.Они есть вспомогательная Фишечка.Очень полезная.И часто очень эффективная.Но применять ее надобно в комплексе с другими самыми разными фишечками.Тогда конечный эффект гораздо глубже.Теперь внимание!Лично я ни коим образом не могу согласиться,что "возникающее чувство радости" от "некоего радостного события" есть вещь ЕСТЕСТВЕННАЯ.Именно это дело есть вещь ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ в нас воспитанием,социумом,традицией и т.д.То есть не сомопроизвольно выбранная нашей волей и привнесенная в наше сознание извне.Идем дальше.Ни о каком насилии не может быть и речи.От насилия в эмоциональной сфере не со временем,а почти сразу можно нарваться как минимум на головную боль.Речь как бы это неэтично и неэкологично не звучало,идет о некоем "обмане" сознания.О некоем самостоятельном программировании своих эмоций и эмоциональных состояний.Но подчеркиваю САМОСТОЯТЕЛЬНОМ!И никакого напряжения.Не "прет" улыбаться ни в коем случае не улыбайтесь иначе нарветесь на невроз!Попробовали улыбнуться,что-то "торкнуло",в душе возник ответ?Ныряйте в это дело глубже.Со своей душой надо быть нежным как с женщиной.Дальше больше.И строго с мониторингом обратной связи.Как настройка музыкального инструмента.И больше стремления к знаниям в этой области,больше творчества и импровизации.И дело не в том,что перегорит,а в том,что действие рождает противодействие.А эмоциональную сферу ни в коем случае нельзя брать на излом.Только обходные пути и только мягко нежно аккуратно.

Western
Western написал 27 декабря 2013 в 20:39

Соглашусь с тобой,что Христианские подвижники шли к Благодати путем,который ты отметил.Но в других духовно-религиозных течениях существуют и другие пути,не связанные с катарсисом своей "греховности".Существуют доктрины полностью отрицающие понятия "греха".Возможно они не достигают состояния Благодати,но те или иные формы непрерывно сохраняющегося эйфорийного фона самой разной характеристики в их опыте присутствуют безусловно.Лично я соглашусь,что состояние эйфории не есть самоцель.Но при этом вполне допускаю,что для многих именно оно и есть наивысшей целью.Безотносительно наличия или отсутствия чувства гармонии с миром.Говоря о РАДОСТИ,то убежден,что очень важно (и причем полезно для здоровья как душевного так и телесного)перманентно находиться в фоновом режиме радости.При этом фон может быть совершенно ровным,не особо насыщенным,и в какой-то момент он просто перестает замечаться,как нечто необычное.Как воздух.И это здорово!

dominic
dominic написал 28 декабря 2013 в 13:37

Вестерн: "Ни о каком насилии не может быть и речи.От насилия в эмоциональной сфере не со временем,а почти сразу можно нарваться как минимум на головную боль". "И никакого напряжения.Не "прет" улыбаться ни в коем случае не улыбайтесь иначе нарветесь на невроз!". "А эмоциональную сферу ни в коем случае нельзя брать на излом".

Примерно это я и хотел сказать. Видимо у меня слово "натягивание" (улыбки) ассоциируется с насилием ))))

dominic
dominic написал 28 декабря 2013 в 13:47

Мне понравилось слово "гармония". Если будет гармония, то будет всё на своем месте и радость, как фон, будет сопутствовать ей.

dominic
dominic написал 28 декабря 2013 в 14:04

"... Для большей эффективности важно в момент "натягивания" вспомнить что-то очень приятное,что когда-то вызывало искреннюю улыбку или не вспомнить а даже просто представить".

Ещё один момент у "натягивания улыбки". Первые моменты и довольно длительные - это фальш, обман. Со стороны это обычно заметно, видно, что человек улыбается, внутренне не радуясь. Так называемая "официальная" улыбка. Таким образом можно сразу испортить настроение другому человеку, особенно, если тот склонен к мнительности. Поэтому здесь просто необходимо, чтобы улыбка была искренней, либо вообще не улыбаться, можно и с серьезным лицом в гости заявиться, честно признавшись, что сейчас озабочен тем-то и выразить надежду, что собравшиеся поделятся своим хорошим настроением )))) Всё должно быть честно, не иначе!

Суламита
Суламита написал 7 декабря 2013 в 23:55

Это как аппетит приходит во время еды? Да, я верю, возможно

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 8 декабря 2013 в 0:07

Там вроде как напряжение определенных мышц лица, которые отвечают за улыбку, вызывают выброс эндорфинов))) Ну или что-то в этом роде. Ну и у человека начинает подниматься настроение. Гормон счастья то выделился.
Кроме того, если вы улыбаетесь, то встречные люди автоматически начинают улыбаться вам. А вы автоматически искренне улыбаетесь им. А уж искренняя улыбка исцеляет, а не только настроение поднимает)))

V
V написал 7 декабря 2013 в 23:37

Обидеть нельзя можно обидеться. Нас не обязаны любить, но мы должны любить всех - серафим саровский

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 7 декабря 2013 в 23:43

Точно, потому совсем не важно, на кого ты решил обидеться. Лучше обратить внимание на того, кто подарил тебе частичку своей любви ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Суламита
Суламита написал 7 декабря 2013 в 23:38

Ага Wink И все это может быть в одном лице, но, важно, что в конце улыбку принес.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 7 декабря 2013 в 23:43

♡♥♡♥♡♥♡♥♡ Как всегда, на одной волне)))

Суламита
Суламита написал 7 декабря 2013 в 23:49

Ура! Я подчеркну: на гребне одной волны Wink

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 7 декабря 2013 в 23:58

Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

Garnet
Garnet написал 7 декабря 2013 в 23:45

Ой, обиды - это все такая ерунда, право же. А вот человек, почувствовавший, что тебе плохо и прилагающий усилия, чтобы тебе стало хоть чуток получше - цены такому просто не сложить!!! +++

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 7 декабря 2013 в 23:49

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

innomarka
innomarka написал 7 декабря 2013 в 23:57

Хто тут кого обидел? Пойдемте его затопчем!!!)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 8 декабря 2013 в 0:10

Идем, Инночка дорогая, там кто-то Юру обидел... Пойдем его улыбать!

innomarka
innomarka написал 8 декабря 2013 в 0:31

Пойдем! Только он ушел куда-то Sad Вот же ж...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 8 декабря 2013 в 0:32

Может, он отпуск взял? Решил отдохнуть немного... Я ему мотиватор сделаю! Пусть знает)))

innomarka
innomarka написал 8 декабря 2013 в 0:38

Да-да. Сделай!!! Пусть знает!!! ))))) Передай ему если он к завтрему сюда свой улыбальник не принесёт, мы ему на дому всю "сантехнику" поменяем...Короче скажи инномарка шлёт большой финский эмалированный привет!)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 8 декабря 2013 в 0:40

Я надеюсь, что он сам прочтёт))) Такое своими словами не передашь, только цитированием)))

Garnet
Garnet написал 8 декабря 2013 в 0:46

Пошла чек пробью... на товары широкого потребления... Wink

innomarka
innomarka написал 8 декабря 2013 в 0:50

))))))))))) Закупай оптом!

Garnet
Garnet написал 8 декабря 2013 в 0:58

Аха... так и запишем: финский эмалированный хэлп...))))))))))))

-Elle-
-Elle- написал 8 декабря 2013 в 15:50

то была не я Лань..я его сёня не обижала Wink ээх Юрка нам ли жить в печали...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 декабря 2013 в 0:59

Смотри, Эллечка, в оба. Где-то он сё-таки прячицца, энтот обидчик)))

Yasnaya
Yasnaya написал 8 декабря 2013 в 14:23

Нравится! Мотивирует!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 декабря 2013 в 1:00

Спасибо, Ясная ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

abazinka87
abazinka87 написал 8 декабря 2013 в 20:53

Верно! Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 декабря 2013 в 1:00

Благодарю, Абазинка ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

любимый
любимый написал 9 декабря 2013 в 21:47

Мотиватор супер !!! Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 декабря 2013 в 22:37

Спасиб, любимый Wink Вождь меня за такие слова из вигвама выгонит)))

-Elle-
-Elle- написал 9 декабря 2013 в 22:39

ниче Лань..Юра знаешь какие фигвамы строит!!))))

любимый
любимый написал 9 декабря 2013 в 22:55

Элька, а не поехать ли тебе куда нить на лыжах покататься ? Smile

-Elle-
-Elle- написал 9 декабря 2013 в 22:58

Юрка...ты опять????? ладно..я молчу в твою сторону..не бесись!Wink усё ок!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 9 декабря 2013 в 23:25

Так, лыжники))) Под моим мотиватором чур на лыжах не ездить))) А то мне потом ваши ошмётки по кочкам собирать))) Нетути, не хацу!