Любое действие может стать

молитвой,любой предмет - талисманом.Это и есть ключ к успеху
Петрович
Автор: Петрович
Опубликовано: 24.11.2013
Метки:

Комментарии

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 14:28

+++++

-Elle-
-Elle- написал 24 ноября 2013 в 14:32

а зачем талисман там,где есть молитва и вера? Smile

Петрович
Петрович написал 24 ноября 2013 в 14:37

не у всех есть молитва и вера

-Elle-
-Elle- написал 24 ноября 2013 в 14:39

а... Smile тогда да..нада побольше талисманов..а то мало ли...

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 14:47

Лучше поменьше,но "работающих")))

-Elle-
-Elle- написал 24 ноября 2013 в 14:50

а есть и такие??? О_О))))

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 14:53

Все "в голове" у человека.Сила не в талисмане,а в нашем отношении.

Петрович
Петрович написал 24 ноября 2013 в 14:54

+++++

-Elle-
-Elle- написал 24 ноября 2013 в 14:55

вот именно ..я тоже так считаю-зачем тогда переносить свое упование на какой то предмет...?

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 15:03

Не все люди "уповают".А предмет выступает в роли "ключика" или пускового механизма.Как бы печально это не звучало,нередко аналогично механизму "собаки Павлова".В новейших психотехниках это явление получило название "якорения", а пусковой механизм термин "триггер".Вот и весь талисман.И никакой магии.Еще пара тройка таких мотиваторов и придется сворачивать свой "обет молчания"...)))))

-Elle-
-Elle- написал 24 ноября 2013 в 15:09

не спешите в следущий раз с обетами то Вестерн:) да я поняла смысл талисмана в вашем понимании..дада..есть такой пусковой механизм-главное не зациклиться на этом до смешного..а то потом идешь такой весь в таких пусковых механизмах )))) да еще куча движений специальных...и никакой магии! понятное дело! Smile

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 15:28

Не циклиться вообще желательно ни на чем.И не только до смешного,но даже до малого...А таких пусковых механизмов в нас и без нашей воли напичкано воспитанием,государством,рекламой столько,что возникает режим "марионетки".Поэтому создание собственных это скорее попытка хоть чуток освободиться от навязанных.И через какой-то промежуток времени,эти собственные механизмы плавно естественным образом ложатся на канву жизни и в дальнейшем даже не требуют нашего внимания.В какой-то степени некая аналогия самопрограммирования.Возникает навык аналогичный умению кататься на велосипеде.

-Elle-
-Elle- написал 24 ноября 2013 в 15:29

а пример из личной жизни?? Вестерн..мне картинки нада.... )))

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 15:43

Пример из личной жизни будет базово некорректен.Разница в потребностных факторах,возраст,пол,система ценностей нивелируют любой индивидуальный триггер.А самое главное-ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.То есть что тебе надо.Если например Вася скажет что надо ему,Петя как минимум это не поймет.И часто не в силу разницы интеллекта,а скорее из за ценностных предпочтений.Грубо:скажи,что тебе надо,и я скажу что тебе делать,или что делал я в аналогичных случаях.Более того,прежде чем говорить об этом,я спрошу тебя,на что ты готов идти,каковы твои барьеры и сдерживающие факторы.Каковы степени риска.Может быть оно тебе и вовсе не надо,при вероятности имеющей быть "форме оплаты" и уровне "цены".Думаю понятно что речь идет не о деньгах.Коротко.Перепрограммирование собственного сознания способно привести к более чем радикальным изменениям себя как личности.Некоторые оценивают степень такого радикализма как полное исчезновение личности одной и появление практически новой личности.Лично я далек от таких оценок,но тем не менее изменения серьезны.Поверьте это "слегонца стремно".

-Elle-
-Elle- написал 24 ноября 2013 в 15:49

да..что то имне слегонца стало "стремно"... я не прошу вас говорить мне,что делать и как... а просто сказать как бывало..Но ваше дело-у вас есть сдерживающие факторы которые не дают вам говорить,потому что у вас есть ваши собственные стереотипы и ценностные предпочтения-для вас ЭТО "стремно"..значит автоматически и собеседнику... Спасибо за умные слова Вестерн-вы просто блистательны!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 24 ноября 2013 в 17:09

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 17:48

"Слегонца стремно" ДЕЛАТЬ что-то.А прочесть и прослушать совсем даже не стремно.Привожу пример.Допустим для кого-то ценно хорошее настроение.Его основой выступают положительные эмоции.Существуют техники,которые позволяют "затриггеровать "любые эмоции.Это база.Затем "триггеруются" целые эмоциональные состояния.Например чувство уверенности,когда в этом есть потребность(экзамен,переговоры).Со временем это превращается в навык.Более высокий пилотаж-сознательная саморегулируемая анестезия.Частично я ее освоил.Но до высшего пилотажа далеко.Купирование мгновенно возникающей острой боли мне пока не по зубам.Хотя отдаю себе полный отчет в том,что возможно для кого-то это совсем не интересно и не нужно.Особо продвинутые утверждают,что аналогичным макаром можно воздействовать на окружающую реальность.Я-же предпочитаю только действия связанные с саморегуляцией.

Woin
Woin написал 24 ноября 2013 в 17:55

Если я правильно понял, то это называется нейро-лингвистическое программирование.

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 18:04

Верно.Но в НЛП 95% материала это инфа о том,как оказывать воздействия на других,использовать их,подстраиваться под них и т.д. Меня же в НЛП интересуют только базовые методики о том,как работать над собой.А уже на базе этих методик,в частности Якорения,можно импровизировать и создавать собственные техники саморегуляции.Если же задействовать в этом деле методики визуализации,причем не буквально только визу... но и шире,плюс сюда же аутотрениговые техники и первые уровни самогипноза,то на выходе получаются достаточно эффективные и работающие модели.

Woin
Woin написал 24 ноября 2013 в 18:09

Скорее самоВНУШЕНИЯ, нежели самоГИПНОЗА! Wink))) Гипноз - опасная штука и последствия от него печальны. Пример - академик Павлов характеризует феномен шизофрении как состояние ХРОНИЧЕСКОГО гипноза! Cool

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 18:34

Самовнушение-внушение чего-либо в "обычном" состоянии.Самогипноз-самоустановки,осуществляемые в состоянии "транса".Транс бывает разных уровней.По Каткову 3 ступени.Самая глубокая-сомнамбулическая-третья ступень.Сомогипноз третьей ступени по-видимому не бывает.В таком сосотоянии человек просто засыпает обычным естественном сном.Человек способен самостоятельно поддерживать себя с состоянии транса 1 и 2 уровней.Именно на этих уровнях он способен "кодировать"себя самоустановками.Самостоятельно транс достигается широчайшей палитрой способов,включая банальную Хатха-Йогу и Аутотренинг по Шульцу.Феномен шизофрении гораздо шире определения данного академиком Павловым.За переод времени прошедший со дня его смерти произошли колоссальные подвижки в изучении как шизофрении,так и гипноза.Вырезание аппендикса не менее опасно,когда оно осуществляется не хирургом,а дилетантом,как впрочем и любое другое действо как в области медицины,так и в любой другой сфере жизнедеятельности.Хотя лично я согласен,что к гипнозу следует относиться исключительно аккуратно.

Woin
Woin написал 24 ноября 2013 в 19:02

Уфф, Вестерн!... Проходили мы это в своё время! Вникуда ведёт дорожка...

Western
Western написал 24 ноября 2013 в 19:13

"Вникуда" это что?Место или отсутствие результатов?Или низкая эффективность? Или вопрос по другому.А тогда если "вникуда" это плохо,то допустим хорошо это в "куда"?И что там в этом самом "вкуда" на выходе? Мы тоже кой-что в свои времена проходили.Что-то оказалось бесполезным.Что-то давало кой-какие результаты.Что-то давало почти 100%-ю результативность.Что-то было отброшено.Что-то просто принято к сведению,а что-то развито и дополнено и дает пользу.Наверное многое опять таки зависит от целей и задач,которые ставятся базово.ИМХО

Woin
Woin написал 24 ноября 2013 в 19:21

Безусловно. Каждому - своё.