Когда у человека есть

СВОЯ СЕМЬЯ, тогда мощнее пространство любви
любимый
Автор: любимый
Опубликовано: 12.10.2013
Метки:

Комментарии

love
love написал 13 октября 2013 в 0:18

За ошибки в мотиваторах надо бы... Эх, что бы придумать? ----Лишать пенсии. Во!

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 0:22

Ииии стипендии тоже Smile)))

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 0:23

Когда вы уже зарегистрируетесь ? Smile

love
love написал 13 октября 2013 в 1:57

А что? Хочешь познакомиться?

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 2:02

Мотиваторы ваши посмотреть, покоментировать....

love
love написал 13 октября 2013 в 2:05

А-а-а-а-а. Эх.Разочаровал. Мотиваторы? Посмотреть? Мои? Милости прошу. Скоро в гости приглашу.

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 2:10

Хорошо! Smile як ваше имья?

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 2:18

Ну вот, а говорили познакомится Smile :) Wink

love
love написал 13 октября 2013 в 3:45

любимый, ну зачем тебе это имя мое? Ведь здесь я могу написать что угодно и представить себя кем угодно. Хоть блондинкой-секси, хоть дряхлой старухой беззубой. И что? Ты просто здесь общайся и не заморачивайся на серьез. Идет? А то вдруг и у нас будут виртуальные дети. Вон Лань сколько уже их вскормила.

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 3:51

Скажите , а это вам не понравилась граматика во фразе ?Smile

love
love написал 13 октября 2013 в 3:56

Мне очень нравится твоя общительность на сайте, любимый. ОЧЕНЬ! А вот твои ошибки в подписях к твоим работам все портят. Увы. Попроси кого-нибудь проверять твой русский. ОК?

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 4:02

А что именно в моём русском не так, по вашему мнению , конечно? Smile

love
love написал 13 октября 2013 в 3:49

любимый, дорогой, ненаглядный! Знаешь, ведь небольшое и понятное изменение грамматики-это бред. А настоящий Мотиватор БЕЗ ОШИБОК выглядит всегда ЭЛЕГАНТНО. Усвой. Вот своим дамам в письмах пиши хоть с какой своей грамматикой.

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 3:58

Значит вы решили навести здесь элегантный идельный порядок , насколько я правильно понял? Smile

love
love написал 13 октября 2013 в 12:42

Почему решил? Порядок здесь наводят админ да модеры. Мне этих прав не дано. Просто ошибки "убивают" работу.

love
love написал 13 октября 2013 в 3:57

♡♥♡♥♡♥♡♥♡♡♥♡♥♡♥♡♥♡♡♥♡♥♡♥♡♥)))))

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 4:11

Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 4:22

Усвойте love, писать нужно так как кому лучше , если вам не понятно это, тогда попросите кого-нибудь чтобы вам объяснили это Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)

love
love написал 13 октября 2013 в 12:48

Ну кроме тебя,любимый, объяснять -то некому. Будешь помогать? Ты просто БЕСподобен! надо быть совсем БЕСчувственным, чтобы не понимать твои мотиваторы. Ну-ну, не закипай. Это же слова, а не образы, которые возникают в твоей голове. Не бесись. Русский язык же не виноват, что в нем есть приставки, которые тебе не нравятся!

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 13:44

Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)Smile:)

Western
Western написал 13 октября 2013 в 12:29

Я прекрасно понимаю причины Вашей "грамматики".Скажите,любимый,а Вы категорически исключаете употребление в словах сочетания букв "бес"?Если да,то это касается только письменной передачи информации,или на устную речь это тоже распространяется?Далее.Если на это действительно есть серьезные убеждения и серьезные обоснования,то как,по-вашему,относиться к таким лингвистическим моментам,которые дают косвенную связку и выход на тот же момент.Например текст:"Кофе налить теБЕ С сахаром?"То есть как скажет любой НЛП-шник даже невысокого уровня,наш мозг в предложенном сочетании "схавает" именно нелюбимые тобою три буквы,но только если они выводят на ОБРАЗ,который является актуальным,для подсознания воспринимающего объекта..Классика жанра в этой области,это текстовка,которая способна конкретно "прозомбировать" в процессе предаукционной работы с клиентами.Любым скрытым способом (текст песни,25-кадр и т.д.) запускается неитральный текст ПИЛОТКУ ПИЛОТКУ.Расчленяя его получаем ПИ-ЛОТ-КУ-ПИ-ЛОТ-КУ.Мозг вычленяет КУПИ ЛОТ!!!!! Но во всей этой байде вся фишка в том,чтобы клиент был заточен на ОБРАЗ,а не банальное сочетание букв.Есть образ?-Получаешь связку!Нет образа?-"Голый Вася" а не результат!Если шахтеру по мозгам ездить терминологией микробиологии,то глушняк полнейший.
Исходя из изложенного,хотелось бы уточнить,каковы все же Ваши мотивы абстрагирования от нелюбимого сочетания.

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 12:35

Western, спасибо за вопрос отвечу конечно, именно образ , всплывает сразу , в сознание конечно, и я чувствую , что мне лучше употрелять и писать данные слова , так как я написал в мотиваторе

Western
Western написал 13 октября 2013 в 12:46

Жизнь такова,что "встреча" с нелюбимыми сочетаниями и образами,даже без их сознательного употребления,неминуема.Причем повседневно.Поэтому,на мой взгляд,если это "цепляет",или не дай Бог не просто цепляет,а "торкает не по детски",то лучше не игнорировать или пытыться абстрагироваться от образа,а выработать индивидуально-применимые механизимы блокировки,неитрализации и полной деструкции вредоносного образа.Причем у каждого они свои исходя из убеждений,зацепов и каскада установок,которые в конечном итоге и формирую основной конструкт нашего эго.

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 12:52

Меня не "торкнуло" и не "зацепило" , я просто сделал такой выбор и мне он по душе

Western
Western написал 13 октября 2013 в 13:00

Если не торкнуло и не зацепило,то тогда гуд!А выбор,как и колхоз дело добровольное.Главное,чтоб в таких явлениях поменьше фанатизма...И чтоб окражующие из за "непоняток" в шок и в ступор не попадали.Я вот тоже,например,по оналогичным мотивам от игры в карты в любом их виде отказался.Масти,однако, не кислым моделирующим эффектом избыточно переполнены...

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 13:09

Согласен, главное без фанатизма, окружающие я заметил в некое подобие шока , впадали от нецензурных слов и порнографии, в основном , а в картах действительно есть что-то, как минимум двухсмысленное, но я лично пока играю

Western
Western написал 22 октября 2013 в 3:52

Более того,под твоей позицией оказывается базируется серьезное основание!Вот что я нарыл в просторах нета:
БЕС… – приставка, внедрённая в русский язык в 1921г. Луначарским-Лениным вопреки православию и правилам русского языка.
Откройте толковый словарь «Живого великорусского языка» В.И. Даля, и вы легко убедитесь в этом.

Коммунары, захватив власть в России, закрыли эту информацию, и азбуку стали преподавать без смысла букв. Просто: а, б, в, г, д и всё.

Убрали и закрыли смысл. Сегодня люди на всех просторах СНГ не понимают, почему слово пишется так, а не иначе. Берут орфографический словарь и оттуда переписывают слова бездумно. А на самом деле, многие искажения языка носят мистический характер.
Например, после 1917 г. коммунисты поменяли орфографию для таких слов как: безценный, безполезный, безчеловечный, безпринципный, безсовестный, безсмысленный, безславный, безпощадный, безплодный, безсодержательный, безпомощный и т. д.и заставили писать все эти слова с приставкой «бес» вместо «без». Казалось бы, какая разница. А разница очень велика. «Без» – это отсутствие чего-то, а «бес» – это одно из имен дьявола.
Изучение показывает, что приставки «бес» в русском языке никогда не было, а замена истинной приставки «без…» на «бес…» грубо искажает смысл слова.

Искусственно внедрённая приставка «бес…» обращается в корень и означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола. Плохое произношение (косноязычие) характерно для тех, кто слаб на язык и, соответственно, разумение. Ибо слова есть проявление функций мозга.

По этим причинам слово обретает двусмысленность, в человеческом сознании развивается оборотневость (бесовщина).

Более того, со словом «бес», рассматриваемом в качестве корневого, другие слова русского языка не сочетаются, словопроизводных слов (за весьма редкими исключениями) не образуют.

Так, обратите внимание на простановку звуков и букв в следующих рядах слов, когда замена «з» на «с» приводит к противоположному смыслу:

Бе…честный; бе…славный; бе…сильный; бе…человечный; бе…корыстный; бе…совестный; бе…крайний; бе…сердечный и т.д.

Безславный означает позорный, постыдный. Безсильный – немощный, слабый.
Однако если вместо сильной жизнеутверждающей буквы «з» стоит более слабая буква «с», то слово обретает прямо противоположный смысл. Получается, что дух нечистый становится хозяином положения. Например, по смыслу выходит, что не безславный, а бес-славный. Сам смысл коренным образом изменяется и переворачивается настолько, что вместо отрицания присутствия чего-либо, получаем смысл присутствия нечистого духа. Например, не безсильный, а бес-сильный.

Следует признать правильной традиционную славянскую точку зрения – чётко различать при произношении и написании «без…» и «бес…». Словарь В.И.Даля учитывает именно эту точку зрения.
В словари последнего столетия заложено неверное понимание Луначарским-Лениным русского языка. А правильное словоупотребление – это правильное мышление. Ибо слово – друг мой!
http://ic.pics.livejournal.com/cas1961/33095838/621234/621234_600.jpg

любимый
любимый написал 22 октября 2013 в 18:30

Да , полностью согласен, но мало того что Луначарский перевёл нашу азбуку (буквицу) с образной аз буки веди глаголъ добро на безобразную а б в г д , так ещё большивики поразрушали огромное колличество церквей , храмов ( духовные памятники) , колокола на них, издававшие гармоничные и целебные звуки (аудиальный символ веры), сбивали безцеремонно на землю , переплавляли в пули, а сколько было уничтожено священных писаний в то время, и всё это под маской борьбы с царским режимом. Есть такая информация что до Луначарского с Ульяновым, нашу тогда ещё обра зную(энергетическую азбуку ) подрезал на несколько буквиц ( тогда они так назывались ) Пётр первый, до него несколько наших буквиц , заменили на греческие символы Общеизвезстные Кирилл и Мефодий , а если у языка нет образа , то он может быть непонятным , или понимать его можно двухсмысленно, как минимум , а от непонимания могут возникнуть проблемы, и даже войны , до полного уничтожения целого народа с непонятным языком, к чему нас и вели славян некоторые силы, (я не берусь говорить, что это люди) , всё это время , даже перед насильственной христианизацией Руси , были попытки поработить славян силой , но не вышло , а раз силой не выходит , значит можно хитростью, а уродование и обезОБРАЖивание нашего языка- это всего лишь планомерный этап .

love
love написал 13 октября 2013 в 12:39

Тады да... Тебя не переубедить, любимый...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 13 октября 2013 в 13:10

Какие дебаты... Приставки-ошибки. Мне тоже более симпатичны мотиваторы без ошибок. Но когда у человека есть такая позиция, как у Любимого, то можно ведь всегда найти компромисс. У каждого человека в голове есть свои "заморочки". Проблема возникает, когда ошибка откровенна. Хотя на сайте масса мотиваторов с серьезными пунктуационными ошибками, но никто не обращает на это внимание. Почему же так выборочно? Как знаки препинания, так это выбор каждого, а как буквы в словах, так это принципиально...
Всем угодить сложно. То, что делают мотиваторщики - это творческий процесс, а не создание на заказ. Если это принципиальная позиция автора, я не вижу смысла его ломать. Это его сознательный выбор. На Главную он не претендует, он творит для радости души.
Ну а если он примет для себя решение прекратить обсуждение под мотиватором, то просто внесет в него коррективы, например изменит подпись к мотиватору, оставив тот смысл, который хотел в него заложить. Чем плох вариант "Когда у человека есть своя семья, у него есть и покой в душе"? Ну или что-то в этом роде. Но это будет только личный осознанный выбор автора.

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 13:20

Спасибо Smile, такой вариант тоже хорош

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 13 октября 2013 в 13:23

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 13 октября 2013 в 13:48

Получилось очень мощно! Просто здорово! ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Western
Western написал 13 октября 2013 в 13:48

С измененным текстом в избранное! +++++

любимый
любимый написал 13 октября 2013 в 13:58

Спасибо ребята Smile приятно

love
love написал 13 октября 2013 в 19:11

Вот это слова, любимый! Как мощно сказал по-новому. Понравилось.
Твори. Да не сотрется твоя мышь!

Амир
Амир написал 14 октября 2013 в 15:54

Только так и не иначе.

dominic
dominic написал 23 октября 2013 в 13:52

Другая ссылка для равновесия: http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil/marsheva-bez.htm Здесь говорится, что нет "никаких разумных и серьезных оснований для того, чтобы скоропалительно заставить всех писать в соответствии с дореформенной нормой".

dominic
dominic написал 23 октября 2013 в 13:55

Думаю, что проблема в склонности нашего ума к мнительности. Работать надо с этим. Если не держать это (мнительность) под контролем, то вы на каждом углу будете видеть "бесов"....

Western
Western написал 23 октября 2013 в 17:33

Исключительно важное добавление!!!!!!!!!!!!

dominic
dominic написал 23 октября 2013 в 17:43

спасибо )

любимый
любимый написал 23 октября 2013 в 18:00

Я думаю не стоит так легкомысленно относится к опыту тех людей, которые жили до вас, и скоропалительно писать обсолютно всё, без исключений, иначе вы можете прийти в никуда

dominic
dominic написал 23 октября 2013 в 14:02

К ссылке, которую я дал выше через пост (текст которого я исправить не могу - камень в огород админа) ---- "Это статья с сайта Православие.Ru / Pravoslavie.Ru, автор Лариса Маршева, выпускница филологического факультета МГУ, кандидат филологических наук, преподаватель Сретенской Духовной Семинарии".