Не доводите живую веру

до религиозного абсурда!..
Woin
Автор: Woin
Опубликовано: 27.08.2013
Метки:

Комментарии

innomarka
innomarka написал 27 августа 2013 в 23:26

Так вылядит "Музей абсолютной безопасности")))

Woin
Woin написал 27 августа 2013 в 23:27

В смысле - это ГДЕ??? Smile))

innomarka
innomarka написал 27 августа 2013 в 23:29

Не знаю, наверно в Бентли, зависит от иерархии))))))

Woin
Woin написал 27 августа 2013 в 23:30

Ааа!)))) Ну, думаю, это таки НЕ Бентли - скорее какой-то ТРАКТОР из Нашей Раши!!! Wink))) Laughing out loud))))

innomarka
innomarka написал 27 августа 2013 в 23:34

))))) Ну да...Называется "Поля побелели для жатвы"

Woin
Woin написал 27 августа 2013 в 23:34

Ага!)))) Что-то типа того!!!))))

hollywin
hollywin написал 27 августа 2013 в 23:50

Российский вариант "подушки безопасности" Wink))

Woin
Woin написал 27 августа 2013 в 23:53

Smile))))

Western
Western написал 28 августа 2013 в 1:05

Благо тому просветленному,что имеет живую веру.Для большинства же людей,"лишь млеком добродетели напаяемых",горячая живая вера "не совсем" доступна,как минимум на первых этапах.А для большого числа людей их вера очень очень очень сильно переплетена с их суеверием,в том числе и языческим в чистом виде.Но весь парадокс в том,что зачастую даже это "работает".Причем иногда практически идеально работает.Это сродни НЛП.Это несомненно выступает как один из видов самопрограммирования.Типа посмотреться в зеркало,когда пришлось вернуться домой забыв что-то,или поплеывать через левое плечо.Для некоторых людей это банальная дань обычаям,традиции.Для других-мощнейшее психопрограммирующее средство.Подкова над дверью и многое многое другое.Для кого-то это кажется абсурдом,для других полноценный работающий механизм.Причем эффективность его бывает колоссальной.Не все просто в нашем подлунном мире.

Woin
Woin написал 28 августа 2013 в 10:33

Так вот ИМЕННО! ВМЕСТО того, чтобы искать нормальных отношений со своим Творцом, человек начинает использовать всякие ЗАМЕНИТЕЛИ! Которые использует совершенно другая сила, чтобы втянуть человека в дальнейшее беззаконие и ещё больше отдалить от ЭТИХ ОТНОШЕНИЙ!

Western
Western написал 28 августа 2013 в 11:33

Затронут,на мой взгляд,исключительно тонкий вопрос.А задается ли человек,на определенной стадии своего духовного развития,целью "искать нормальных отношений со своим Творцом"?Является ли это его истинным мотивом.При этом я не ставлю этот вопрос с целью суда над таким человеком.Есть некая данность.Основной целью подавляющего числа верующих есть цель утилитарная с одной стороны (крестят ребеночка,чтоб не болел,венчаются,чтоб крепкая семья была и так далее)В молитвах чаще всего что просят?Здоровья,материального благополучия,мужа найти,ребенка родить и все в этом роде.Плохо это?Не думаю.Человек таков каков он есть.Банально.Поиск Бога,стремление слиться с ним всей душой,воспарить в духовные высоты,почувствовать единство с ним-дело как минимум определенного уровня.Большинство же подсознательно стремится к непосредственно понимаемому частному благу.Я бы не назвал атрибутику,тотемизацию и прочую "пусковую"символику ЗАМЕНИТЕЛЯМИ."Чистый" монотеизм жестко отрицает поклонение иконам.Я не согласен с такой позицией.На мой взгляд-все ,что "работает",все что вызывает отклик в душе,все,что хоть на йоту делает человека ближе в его понимании,подчас примитивном,ближе к Богу есть хорошо и на пользу.

Woin
Woin написал 28 августа 2013 в 11:54

Я придерживаюсь Священного Писания, то есть Библии, то есть Слова Живого Бога. Воспринимаю всё как написано и ничего стараюсь не додумывать.
В 100% случаев нахожу подтверждение всему тому о чём читаю В СВОЕЙ конкретно взятой жизни! А если основываться на Св.Писании, то оно нам прямо говорит:
Исх.20:4,5 "Не делай себе кумира и
никакого изображения того, что на
небе вверху, и что на земле внизу,
и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель..."!
Это я о "пусковой символике", атрибутике и иконах.
Так же: Иоан.4:24 Бог есть дух, и
поклоняющиеся Ему должны
поклоняться в духе и истине.
Если я строю отношения с Вестерном, то ЗАЧЕМ МНЕ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЯ и атрибутика подтверждающая ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ?????)))))
Я просто возьму и ЗАДАМ ЕМУ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ВОПРОС и, уверен, что он будучи вменяемым человеком ОТВЕТИТ МНЕ!!!! Smile))))
И Вестерну ЛИЧНО не покажется ли СМЕШНЫМ и по меньшей мере ГЛУПЫМ, если я начну выражать своё ОТНОШЕНИЕ к нему ЧЕРЕЗ ВЕЩИ?????))))
И разве ВЕЩИ И АТРИБУТИКА Вестерна сделают меня БЛИЖЕ к нему ИЛИ УЛУЧШАТ или НАЛАДЯТ с ним отношения?????))))))
БОГ - это ЛИЧНОСТЬ и отношения с Ним нужно строить КАК С ЛИЧНОСТЬЮ, а не как с абстрактным НЕЧТО!!!))))))
То есть, у ЛЮБЫХ отношений ЕСТЬ ОСНОВАНИЕ!!! Для меня это БИБЛИЯ как пример, как Его Слово и, соответственно МОЙ ОПЫТ этих отношений!
Заметь НЕ абстрактный, а обоснованный!
Продолжаем?

Western
Western написал 28 августа 2013 в 12:59

Каждый опыт есть штука уникальная и для каждого персонально правильная.Думаю это почти очевидно.Существует немало людей,для которых Священное писание не есть вещь авторитетная.Можно допустить,что они все заблуждаются.Это полное право тех,кто так считает.Есть их опыт-опытом движения к Богу?Существует немало людей,для которых Бог не есть личность.В том числе и на этом сайте.Как быть с ними?Есть немало людей,которые совсем даже не убеждены в том,что "у любых отношений есть основание".Думаю это тоже их право.
Например,на мой взгляд,не совсем верно подходить к любым боговдохновенным текстам буквально.Многое в них все же иносказательно.Особенно в таких случаях:
“Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф. 5:29-30).
Опять таки на мой взгляд,многие предметы играют колоссальную роль в нашем психофизиологическом состоянии.Глядя на фотографию своего хорошего друга и сослуживца,которого я не видел 20 лет,я вспоминаю события прошлого,душа наполняется радостью,сердце ликует.Простой клочок бумаги дает потрясающий психостимулирующий эффект.Что ж тогда говорить о веками отработанной и отлаженной атрибутике самых разных религий имеющей самые разные предназначения.

Woin
Woin написал 28 августа 2013 в 16:03

Вестерн, я реалист, хоть и верующий.
Я безусловно не собираюсь оспаривать чьё-то право верить и жить как кто считает правильным и нужным, но это не означает, что я не могу выражать своё сугубо личное мнение там, где я считаю нужным! В работе я выразил мысль, что любая религия имеет крайности и что нужно искать решение проблемы не во внешнем, а во внутреннем - в сердце человека и в его голове.

По-поводу иносказаний, согласен, но не везде притча есть притча - могу обосновать. А Писание и, вообще и в частности нельзя воспринимать однозначно - нужно всегда рассуждать. Поэтому, если где-то говориться буквально, то нужно и воспринимать буквально, а если иносказательно, то и иносказательно - везде нужно рассуждать.

Предметы безусловно играют колоссальную роль, иначе бы евреи во времена Моисея не сделали бы тельца и не поклонились бы ему, если б не было этой наклонности! Laughing out loud)))) Просто не нужно путать психофизическое состояние человека и духовное - это, хотя они и очень связаны, совершенно разные вещи! Могу обосновать, если нужно.

Vega
Vega написал 28 августа 2013 в 16:16

Вы говорите о веками отработанной и отлаженной атрибутике одурачивания? О! Надо отдать должное этим ребятам. Они здорово потрудились. С отменным знанием психологии, как выясняется. Тысячелетиями держать людей на уровне первобытно-общинного общества это конечно круто. А что если за этой пестрой феерией религий и атрибутики тщательно скрывается нечто действительно ценное?

Vega
Vega написал 28 августа 2013 в 19:58

Вестерн, вы уж извините, но одного понять не могу, отчего наши пастыри (ПОП - православных овец пастырь, если кто не знает) так усердно трудятся, что вашими же словами: "для большинства же людей,"лишь млеком добродетели напаяемых",горячая живая вера "не совсем" доступна"? У меня часто складывается впечатление, что они несколько в ином направлении работают. Горячая живая вера у них "не совсем" доступна, зато доступно многое другое, только раскошеливайся. Или может мне это только кажется?

Western
Western написал 25 сентября 2013 в 17:08

Извините,что только сейчас обратил внимание на вопрос.Пастыри пастырям рознь.Они не с Марса или Юпитера прилетели.Они кровь от крови,плоть от плоти этноса ,населяющего определенную территорию.Они все очень разные.Одни,как Вы говорите, "в ином направлении трудятся",другие вообще ни в каком,а третьи,в том,самом и причем,не покладая рук.Примеров всех трех вариантов великое множество.Но даже если гипотетически допустить,что с завтрашнего дня они все одномоментно стали бессеребрянниками,искренними ревнителями веры и благочестия,то вся масса народа строем и с песнями двинется в сторону "горячей живой веры"?Лично я не думаю...Все идет своим чередом,а именно так,как и должно идти.Как говорят электронщики,ток в индуктивности и напряжение на емкости не может изменяться скачком.)))))

Аккаунт удален
Аккаунт удален написал 25 сентября 2013 в 16:15

Будем считать, что это мотиватор для высокого уровня. К нему тоже надо стремиться. Лично мне мотиватор понравился. Благодарю!

Woin
Woin написал 25 сентября 2013 в 17:22

Взаимно Smile