Спасибо, Дед

С Праздником

Комментарии

Saint
Saint написал 9 мая 2010 в 9:50

Признать по правде - радует конечно, что есть народ, который старается помнить, но... Вот серьезно, по вашему, ветераны зайдут на мотиваторы??? Опять же, не вздумайте обижаться, но какого черта? Кто-нибудь, кто создает подобные мотиваторы.. я не знаю... брал шевство над кем-то, или там.. ну в дом пристарелых с мероприятием заваливался.. ну не знаю я. Я ведь тоже таким не занимался. Ну как то реально выражал благодарность\внимание? Блин.. Просто ощущения, что становлюсь соучастником чего-то фальшивого.. блин.. Не швыряцца только в меня ничем! >_<

Dragons
Dragons написал 1 февраля 2011 в 6:56

не швыряюсь.... такие мотиваторы нужны лично МНЕ, спасибо автору, я помню ЧТ они для нас сделали, мой дед и бабушка всю войну прошли и выжили, много чего рассказывали...

так что - респект!

Ахимса
Ахимса написал 9 мая 2010 в 10:02

Я понимаю. Но не всегда важны те внимание и благодарность, что во вне (на словах и действиях). Не нужно торопиться показать свой почет, гораздо большую силу имеет то, что переживается в сердце. А отсюда выходит и всё остальное - любая внешняя помощь. К тому же эмоция, мысль являются сильнейшей силой и способны воздействовать на мир, все процессы и явления.
Не каждый способен помочь так, как иногда это требуется, но любой может изливать любовь, благодарность и сострадание.

Saint
Saint написал 9 мая 2010 в 10:18

Хоу-хоу-хоу мэри кристамас, господа. Хочется отметить, что никто не торопится показывать что-либо на словах и действиях, в этом и проблема. Ну да ладно.. Не могу сам подать пример, так и осуждать не стану.

Гала
Гала написал 9 мая 2010 в 10:24

Ветераны на сайт может и не зайдут, а напомнить и показать, что наши деды, прадеды реально воевали, судя по наградам не в тылу сидел!!!! НУЖНО!!!!! может после этого и захочет оказать конкретную помощь осатавшимся ветеранам, а они в этой помощи особенно сечас реально нуждаются.

Ахимса
Ахимса написал 9 мая 2010 в 10:41

На то он и мотиватор - мотивирует опеределенное восприятие и понимание.
Но сам он без реализации - пуст.

Рыжик
Рыжик написал 9 мая 2010 в 20:37

Я участвую в общественной организации. На своем примере могу сказать: мы стараемся чаще уделять внимание ветеранам, не только ВОВ, ветеранам труда, героям афганской войны.. Я была сегодня на Параде в своем городе - это удивительные люди! Под военные песни они отплясывали так, как и молодые не все осмелятся, а какая память!.. И пусть никто из них не зайдет на этот сайт и не увидит этого, но мотиваторы на то и есть, чтобы пробуждать стремление улучшить жизнь вокруг себя и заставить дрогнуть некоторые струны души!

Мне нравится этот мотиватор!

Oca
Oca написал 9 мая 2010 в 22:55

Я за мотиватор. Вот только подрастающее поколение огорчает ветеранов незнанием элементарных исторических событий... недавно по телевизору показали опрос: кто с кем воевал во второй мировой, и просили назвать даты начала и окончания Великой Отечественной. Не все ответили верно ((

Saint
Saint написал 9 мая 2010 в 23:51

А вот насчет детей.. В меня сейчас может полетят палки, но мне кажется дети должны забывать со временем о войнах. К примеру мы с вами не шибко празднуем победы над рыцарями или освобождение от татаро-монгольского ига. Хотя конечно время, после которого подобное забытие можно посчитать этически оправданным - открытый вопрос (хотя по лично имхе, пока есть ветераны и еще лет пятьдесят потом - стоит напоминать себе).

Oca
Oca написал 10 мая 2010 в 0:16

Кидаться палками не буду, а вот ужалить могу Wink Может быть забудем... со временем... но не сейчас. На сегодняшний день это, "очень мягко" говоря, неуважение. Поставьте себя на место ветеранов и их детей. Мой дед всю войну прошёл, но, увы не дожил 1 года до 50-летия победы.

Гость
Гость написал 15 октября 2010 в 11:24

Но ведь мы помним о тех победах... И это главное!

Рыжик
Рыжик написал 10 мая 2010 в 1:17

Извините, Saint, не согласна! Мне кажется это была настолько ужасная война, кровпролитная, нечестная. Столько жертв, крови и потерь принесла нашей стране, что забыть об этом мы не имеем права в память о тех, кто жизнь положил за наше мирное существование без фашистов и рабства!

Saint
Saint написал 10 мая 2010 в 5:52

Я понимаю, я ожидал. Насчет конкретно нас я согласен (тут как бы и без вопросов). Но по вашему это первая кровопролитная война? Почему другие войны никто не помнит? И почему вы думаете, что в 2400 году будут помнить пятилетнюю войну в середине двадцатого века? Да даже если речь зайдет о наших пра-пра-правнуках скажем (2120 где-то). Сомневаюсь, что многие солдаты заглядывали так далеко в будущее. Вероятно они хотели защитить в первую очередь близких, детей, внуков, вероятно правнуков.. К тому времени своих бед полон рот уж будет, поэтому памятников и правдивых летописей, имхо, будет достаточно.
p.s. Забыл добавить. Вы молодец, раз занимаетесь подобным Wink. Самое доброе, что я сделал - всего лишь сдал несколько раз кровь. =/

Гала
Гала написал 10 мая 2010 в 9:44

Если не будет памяти(правдивой) об этой войне на ближайшие 20-50 лет-вряд ли ваще будет иметь место такая страна как Россия ( читай русские)...

Рыжик
Рыжик написал 10 мая 2010 в 10:42

Сложно, конечно, представить что будет в столь далеком будущем... Но, знаете, я считаю ее непохожей на других потому что:
1) она показала насколько Россия стоит "поперек горла" западным державам
2) носила даже не завоевательный характер, а истребительный. Где целью было установить господство фашизма во всем мире
3) раскрыла всю силу и мощь русского народа, русского характера, русского духа и патриотизма
4) за эти пять лет "в середине двадцатого века" от "коричневой чумы" защищал весь мир, по сути, только Советский Союз
5) столько горя, отчаяния, страданий перенесли люди и на передовой и в тылу, что до сих пор сердце заходит, когда представляешь, что они вынесли...

И если мы позволим нашим детям, внукам забыть об этом, сделаем вид: что было - то прошло, где гарантия, что в будущем подобное не повторится? Человек всегда должен знать свою историю. "Без прошлого нет будущего". И пусть в США, Прибалтике, Украине искажают исторические факты. Им, боюсь, уже не поможешь.

Но мы обязаны хранить память и чтить ее. Чтобы наши потомки никогда не допустили такого кошмара!

Oca
Oca написал 10 мая 2010 в 13:56

Рыжик, поддерживаю! Сейчас западные страны делают всё возможное, чтобы ослабить Россию, потому что они боятся! Им выгодно стирать факты истории, возвеличивающие нашу страну. Они сносят памятники воинам-освободителям, и воздвигают на их месте новые - памятники фашистам и нелюдям. Признаюсь, что в нашем городе 5 лет назад не было такого количества изображений свастики на домах и гаражах (( Вряд ли те, кто её рисует, полностью осознают, что делают... но это уже настораживает. Значит западная пропаганда работает! (((

PaniZosya
PaniZosya написал 10 мая 2010 в 19:38

Знаете, в чем-то я согласна с Saint. Пройдет время, многое забудется, притупится боль потерь. Не надо сильно возмущаться, это закон времени. Время лечит !
Напрягает другое... Слишком быстро забывается... Не правильно это !

Гость
Гость написал 13 мая 2010 в 22:55

а кто-нибудь жал им руку в этот праздник?
если честно то глядя на них аж заплакал...и когда поздравлял такое невероятное чувство было одновременной гордости за них и этот день, и жалости к ним и нашему козлячему народу...

Катюша
Катюша написал 28 мая 2010 в 17:57

Аж слезы наворачиваются! действительно сколько им пришлось пережить, ради того что бы мы сейчас жили.......

Меланхолик
Меланхолик написал 11 июня 2010 в 2:33

на демотиваторс эту картинку over 9000 использовали

Киевлянин
Киевлянин написал 16 августа 2010 в 20:13

"Украине искажают исторические факты"
Ох не знаю кто их искажает, а мы все помним! И никакие переписаные учебники по истории не смогут этого изменить.

PhoeniХ
PhoeniХ написал 8 ноября 2010 в 22:34

Saint В корне не согласен с Вами И мы и дети и внуки и правнуки должны помнить и знать о той ужасной войне... Посудите сами мы забываем войны и не учимся на ошибках прошлого и снова происходит война как бы напоминая что война не игрушка... Вот к чему приводит подобное отношение к прошлому к истории к ветеранам... История а точнее не знаниие ее будет жестоко раз от раза напоминать об этих ошибках пока мы не научимся их несовершать! Вот почему дети должны знать о тех тяжелых 4 ех годах великой отечественной войны... чтоб не повторить подобного! Думаю этого бы хотели все ветераны... Нет не героев помнить, хотя это тоже желательно, а помнить весь ужас тех дней! Многие герои все равно канут в лету хотите вы этого или нет, а вот историю нельзя хоронить в памяти детей! не в коем случае мы и так наглядно на примере наших дедов и прадедов это могли то к чему приводит забвение истории прошлых войн... Наверное каждый заглядывая в глаза ветеранам видел ту боль... То тяжкое бремя что им пришлось вынести... неужели вы хотите что бы подобное повторилось с вашими детьми, внуками, правнуками с вашими потомками? Если нет дети должны знать и помнить об этих 4ех годах и передавать память из поколения в поколение...

Numen
Numen написал 29 января 2011 в 6:15

т.е. вы считаете, что если будут помнить о войнах, то ни одной войны не будет?? вы думаете когда началась вторая мировая, никто не помнил о первой мировой которая была всего двадцать лет назад?? вы рассуждаете как-будто вам 10 лет
война происходит вне зависимости от того помните вы о ней или нет
вы похоже совсем не понимаете первопричины любой войны

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 29 января 2011 в 6:52

Воины начинают не жители, а правители и властители, отмыватели и делители... Война - это самый большой грязный бизнес, на котором, за счет многих, непричастных к ее истокам жизней, делят сферы влияния и материальные блага те, которые стремятся обладать миром и повелевать им, манипулировать всеми множествами для своей угоды. Воины питаются самой темной и разрушительной, глубинной сущностью человеческой! Это как бомба замедленного действия, кнопка самоликвидации человеческой цивилизации... Как в ядерном реакторе - он несет пользу, подразумевая высочайшую точность в соблюдении предельных норм дозирования... Но... как только алчность доходит до критической массы.... следствие - тотальное уничтожение всего живого в радиусе действия и показательные меры на многие милли за его пределами. Это то, что внушало мне страх и ужас некоторое время назад.... и то, что необходимо понимать, в работе над собой. Мы, каждый из нас являемся носителями мощнейшей разрушительной силы, которая способна уничтожить нас же самих... И... мы же являемся носителями уравновешивающей силы, которая удерживает и гасит цепную реакцию.... И вот вопрос - что в нас победит? Разрушение или созидание? Вот для этого и необходимо помнить о последствиях, которые несут за собой воины! Иначе мы не сможем удержать балланс! Я так это вижу.

Numen
Numen написал 24 февраля 2011 в 5:20

С вами я тоже не могу согласиться. Ваша теория может быть и имела бы место, если бы не одно существенное обстоятельство - война объявляется и заканчивается не по всеобщей "демократической" воле (аля путём голосования большинства). Если бы было так, имело бы смысл мне и вам загонять себя о том, как ужасна война. Но решаются эти "вопросы" не на нашем уровне, если бы мы были на шахматной доске, мы там не являлись бы даже пешками. Все эти "проблемы" решаются сверху; и в политике, никто не будет себя утруждать такими размышлениями ( что плохо и что хорошо; ведь там другой вектор - что выгодно, а что невыгодно) ,и туда люди попадают по холодному расчёту в целях получения власти и денежных средств и дальнейшнего преумножения последних, а не по желанию помочь всем вокруг и сделать каждого счастливым. Так что, повторю ещё раз: бессмысленно "помнить о войне, чтобы войны не было". Вы же, надеюсь, правда не думаете, что кто-нибудь спросит ваше мнение при новом вооружённом конфликте?

Yuta
Yuta написал 9 декабря 2010 в 16:52

Полностью согласна с Фениксом.
А по поводу того, кто увидит этот мотиватор. http://pozitivniy-motivator.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id39
Пока загрузила сам мотиватор, позже добавлю тематический текст вместо комментария.
Мы с друзьями делаем проект по популяризации подобных мотиваторов. Позже с этого аккаунта проведем флешмоб. А это большое количество просмотров.
Ахимса, нам очень нужны мотиваторы на социальную тематику. Сделаете еще, буду очень рада.

imalinkina
imalinkina написал 20 января 2011 в 22:13

Мы все в неоплатном долгу перед ними и очень жаль что некоторые пытаются заставить нас это забыть

Гость
Гость написал 20 января 2011 в 23:31

Никто никогда не заставит забыть истории наших семей. Война не пощадила ни одну семью, коснулось каждого, разве можно забыть...

Dose of death
Dose of death написал 21 апреля 2011 в 14:06

А чему, скажите, удивляться,
Если праздник многие не чтут,
Ветераны, те кто жизнь нам обеспечил,
Свой портрет на баках мусорных найдут.

Или вот, Георгиевские ленты,
Ладно к сумкам, ладно в волосах,
Но позвольте, граждане, ведь стыдно,
Экономить с ними на шнурках.

Где же память, где же ваша совесть?
Кто для вас теперь тогда кумир?
Призываю, чтить тех подвиг будем,
Кто под пулями сражался за наш мир!

StealeR
StealeR написал 6 мая 2011 в 9:28

Сильная картина

Гость111
Гость111 написал 25 июля 2011 в 0:29

Спасибо Вам.

limon_friend
limon_friend написал 31 октября 2011 в 5:13

Все правильно, это напоминание нам

Гость-я
Гость-я написал 31 октября 2011 в 12:18

Привилегия.