Берегите свои мечты!!!

 Не давайте их трогать руками!..
milevskaya
Автор: milevskaya
Опубликовано: 06.06.2013
Метки:

Комментарии

milevskaya
milevskaya написал 6 июня 2013 в 12:18

М.Цветаева Берегите свои мечты!!! Не давайте их трогать руками!.. Тем, кто в сущности, просто не с Вами!.. Кто сожжет к ним любые мосты!.. Тем, кто путь ваш очертит жестоко, разграничит желанья, И страх будет выше мечты в небесах, ожидающей вас одиноко... И осядут грустинки в глазах и душа поседеет до срока,... и... обида, как соль на губах... Простота! Нет печальней порока! Хрупкой женщины счастье -в мечтах... А у сильной - другая дорога! Та мечта,что живет только в снах, Слишком мелка и слишком убога!.. Кто-то будет судить да рядить, кто-то точки расставит советом... Лучше поздно, но заново ЖИТЬ! Чем НЕ ЖИТЬ, сожалея об этом!... Берегите свои мечты!!! Не давайте топтать их ногами!..

Счастья кусок
Счастья кусок написал 6 июня 2013 в 12:18

Зачем их беречь? Их нужно воплощать в жизнь!!)

milevskaya
milevskaya написал 6 июня 2013 в 12:20

Их нужно беречь от тех , кто мешает им сбыться Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 14:04

Вот с этим у Цветаевой, не согласен " Простота! Нет печальней порока!.." В Евангелие Господь
говорил "Будьте ПРОСТЫ как голуби, и мудры как змеи"...Бывает простоту часто путают с
глупостью или невежеством, это подмена понятий. В самой простоте больше искренности,
доверчивости, детскости в хорошем смысле, незлобия...По поводу фразы мт...немного
неясен посыл людям, " не давайте их трогать руками" Laughing out loud
Чтобы их не трогали "руками" надо просто молчать и мечтать молча...
Чем меньше знают к чему ты стремишься, тем меньше повода тебе
завидовать Smile Милевская фразу не доработала, не оцениваю.

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 14:39

Мишка, тогда к тебе вопрос, как к знатоку Wink Змей, он персонаж отрицательный или все-таки положительный? Что значит "мудры как змеи"? это ж тот самый мелкий пакостник, который яблоко сам знаешь кому подсунул Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 14:54

Да, змеем в Эдеме был сам сатана, сатана может принять любой вид.
Поэтому его и называют лжец и отец лжи...у него МНОГО МАСОК. Оттого что он стал змеем,
змея как рептилия не виновна в этом, не она выбирала в кого он хочет перевоплотиться.
Он и козой может стать. Что теперь козье молоко не пить Smile Я не богослов Холлик, возможно
я ошибюсь Wink

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 15:03

ну не знаю, я тож не богослов... тока в Библии написано, что змей был хитрее других зверей... и все, никакого больше компромата... это уж потом на него всех собак навешали, а может зверек просто приколоться хотел... Сразу вспоминается старый анекдот, когда змей отдал яблоко Еве, ну она его и схомячила вместе с косточками и ростиком, а Адам смотрит на змея и спрашивает "ну и что теперь?" А тот почесал хвостом в затылке и говорит "Плохо дело, вся Библия нафик..." Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 15:33

)))))))))))Холька)))Вспомнилось, не в обиду женщинам, дабы поддержать тобою начатую тему...
" Человеческие кости и кости животных содержат в себе костный мозг.
И только ребра не содержат костного мозга не у человека и не у животных.
И надо было женщине быть созданной именно из ребра. Поэтому то у женщин
нет моз...логики" Laughing out loud То что змей решил перечить Богу - абсолютной любви и добру подтверждает
что это был перевоплощенный сатана...зачем простому зверьку идти против своего Создателя?)

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 15:37

а я не знаю, какие тараканы были в голове у зверька, просто говорю, что в Библии ни слова не сказано о принадлежности змея к каким-либо темным силам... Хочешь, тоже анекдот в тему: диалог Адама с Богом: - Тебе чего, ребра жалко? - Да нет, просто предчувствие какое-то нехорошее Wink)))

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 16:04

В Библии много чего не сказано, там нигде не сказано что люди
ходили в туалет, но это не означает что люди не ходили по нужде.
Библия это не художественное произведение с массой прилагательных
о красоте природы и окружающей среды. Задача Библии привести
человека к Богу кратчайшим путем, поэтому многие "красОты" и
факты сжаты и на них не заостряется внимания. Больше о пути.
Чтобы человек шел быстро и не отвлекался на пустяки Wink Диалог улыбнул ))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 16:15

другими словами, фиг его знает, чего там было на самом деле Wink свидетелей-то не осталось Smile а версию можно любую выдвинуть

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 16:26

Поэтому зная человеческую натуру Господь сказал:
"не бойся, только веруй..." Вера,вот самая главное чтобы
понять и принять все что там написано праведниками.
Вера это главное. Если я не видел прадеда, и не знал его
знакомых и друзей это же не означает что он вымысел))))))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 16:48

Ну правильно, если верить в то, чего не видишь, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии... не помню, кто сказал. И все же, я считаю, что для Бога важнее, добрый человек или нет, чем то, верит он в змея с яблоком или нет Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 17:16

А чудеса Кто творит?)))) Пральна Бог, может и сатана смотря в кого веришь.
Пральна ты сказала, для Бога важнее сердце человека, но для чего
даются эти примеры исторические на примере народа Израиля и
все то что мы доказать не можем...это все о гордыне, о тщеславии о всех
чел.пороках которые гнездятся в сердце. Чтобы человек имел полное представление
что и откуда. Тогда с этими пороками легче бороться. И взращивать
добродетели...туже доброту например Smile

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 18:29

Мишка, я с тобой абсолютно согласна, по примерам жить легче. Но тут я опять вспоминаю одну из своих любимых цитат "Люди начинают с веры в бога, а заканчивают верой в структуру." - в том то и проблема. Сам смысл веры прост, верь в бога (то бишь "добро") и соответственно делай добро. Но за прошедшие века вокруг этой веры развилась такая структура (как вокруг песчинки попавшей в раковину жемчужницы), что, звиняй за выражение, "без бутылки не разберешься". Я абсолютно ничего не имею против Библии, церкви и т.д., просто мне встречались такие люди, для которых вот эти все "религиозные надстройки" уже стали самоцелью, а не средством познания бога. Т.е., говоря простым языком, если тебе нужна помощь, то они ее фиг предложат, зато вынесут все мозги, рассказывая, что твои проблемы оттого, что ты не ходишь в церковь каждое воскресенье... вот как-то так Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 21:11

Для того чтобы ответить полноценно на твои чаяния, необходимо
дать определение понятию церкви. Что такое церковь? Церковь это не
только стены и все что касается строительной части, церковь -это еще
и люди. Церковь-это живой организм. Вполне естественно, раз это люди,то
там где люди там есть ВСЕ И ВСЯ. Не надо далеко ходить, наш сайт к примеру.
Церковь это лечебница душ. Это проводник между небом и землей. Можно
сказать, это небо на земле. Так вот, раз это лечебница, то в лечебнице, в
больнице, здоровых не ищут.Еще раз, в больнице искать здоровых нет смысла.
Кто идет в церковь? Тот кто осознает что он болен (не важен диагноз)
важно понимание. Я грешник, я иду. Иду "лечится". Это не освобождает от
домашней молитвы и от поиска Бога вне церкви. Все это взаимосвязано и
одно другому не мешает, только дополняет. То, что тебе попались люди,
которые советовали идти в церковь, по сути они были правы, но по
тому КАК ОНИ тебе советовали, это не правильно. Это отталкивает.
Эти люди,еще не вся церковь. По одному,двум или двадцати оголтелым
людям называющие себя православными, судить о церкви, значит абсолютно
не знать ее. Почему надо ходить в храм. Это не человеческая прихоть надуманная специально для того чтобы...Возьмем храм Соломона в
Ветхом Завете, люди туда ходили и это было святое место. Христос
гнал меновщиков именно из этого храма. Какие главные слова Он произнес когда гнал торговцев? Если ты помнишь Он закончил словами " ...в доме Отца Моего!"...То есть Христос был возмущен что в церкви,храме в доме Его Отца
находится рынок скота. Церковь сравнивают с кораблем, который будет
плыть до скончания века сего.Кто то будет входит на корабль, кто то сходит
с корабля, а он идет своим курсом. Теперь о религ.надстройках. Думаю, что
ты имеешь в виду обряды и традиции в церкви. Здесь тоже ничего удивительного нет, в том же Ветхом в пятикнижии Моисея, есть масса наставлений от Бога, как служить Левитам. Современная православная,католическая церкви соблюдают обряд и традицию.Потому что это идет из
века в век и нарушать никто не имеет права (священство имею в виду).
Что же касается нас мирян, то нам надо ходить согласно словам Спасителя
о хлебе и вине во оставление грехов и памяти о Нем. Никто никого не заставляет
изучать всю последовательность богослужения. Знать церковно-славянский
язык и т.д. Это уже по желанию. Если интересно, будешь знать, нет...так нет.
Везде, там где люди (не обязательно в церкви) собираются во имя чего то,
они начинают делится на две категории людей. Одни начинают изучать
форму не поняв содержание, другие коих намного меньше, пытаются
понять содержание в форме. Не отделяя одно от другого, а гармонично
сочетая одно с другим...В заключении хочу сказать 3 главные вещи.
В церковь ходить надо. Это не дань традиции или моде, это так Христос
заповедал накануне распятия, в память о Нем.Тем более, что это дом Отца Его.
Второе: Все кто считает себя христьянином и ведет себя не так или говорит что- либо не то, то на тот момент этот человек временно христьянином быть перестал. Этот человек ушел в форму не поняв сути веры, т.е. содержания.
Третье: В церкви, как и в больнице здоровых не ищи. Христос Сам говорил
к Нему приходят больные, здоровые или те кто считает себя абсолютно
здоровым, до поры до времени к Нему не идут.Зачем нужен Бог, когда
и так все шоколадно...Но это только до первой тяжелой болезни или сильной
жизненной встряски. Потом бегут в церковь и "танком" не выгонишь.Я один
из таких Smile

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 21:14

Холлик, ты первая кому я даю консультации в таком расширенном виде))))))
Уважаю бубенец))))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 23:36

Мишка, я в .... как бы это поприличнее выразиться, в общем, под очень большим впечатлением Wink Давно так интересно и продуктивно не общалась, только боюсь автор мотиватора уже не знает, как от нас избавиться. Так что я тебе лучше белку вышлю Wink

mishka
mishka написал 7 июня 2013 в 13:49

Белку получил, усе в норме, думаю Smile

Суламита
Суламита написал 7 июня 2013 в 1:33

Змеи в Библии, как и другие животные, птицы и даже предметы являются образами. Ну мы тоже образно приводим различные примеры Wink Так вот, в Библии есть примеры, когда один и тот же зверь (предмет) в разных ситуациях имеет то положительные, то отрицательные черты.Мудрость как у змея, потому как змеи очень осторожны, риск их всегда обоснован, они не спешат, притаятся и ждут нужный момент для атаки. Ничего, что я помудрствовала? Ну я как голубь, в простоте )))

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 1:35

да ладно, чем больше мнений, тем интересней. Я всегда рада чужую точку зрения выслушать, можно что-то новое и интересное узнать. Честно говоря, сама всегда воспринимала историю со змеем как аллегорию Wink

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 14:40

Вообще картинка хорошая, но со словами я бы поспорила... Если мечта стоящая, ею и поделиться в радость, мне, по крайней мере... Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 14:56

делись бубенец, я не завистливый)))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 15:04

щас, только сформулировать надо Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 15:39

Могешь у меня в личном у мя терь есть лично мое личное пространство...)))
Там поделись втихаря))))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 15:40

ну тогда давай колись, где твоя конспиративная квартира Wink

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 15:53

здесь на сайте ты там была Wink Там лично мои личные мт хранятся...не знаю правда от кого и
зачем мне это хранилище, но думаю пользу из этого тоже можно извлечь))))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 15:58

так меня в твои личные и не пустят

mishka
mishka написал 6 июня 2013 в 16:44

На то оно и личное...чтобы впускать лично)))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 16:46

ну и как мне тогда сформулировать?

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 6 июня 2013 в 23:29

Мечты... главное они не должны оставаться мечтами... ))

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 23:34

Привет, Солнышко!!!!

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 6 июня 2013 в 23:36

Привет, Холлика!!!! Smile

hollywin
hollywin написал 6 июня 2013 в 23:38

тучки дошли???

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 6 июня 2013 в 23:43

Плавают вокрг, пока до кондиции не дошли ))

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:11

ну я им там сказала, чтобы получше полили Wink У нас реально температуру сбили

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 7 июня 2013 в 0:15

)))))) Они собираются пока в кучку... думаю скоро уже... скоро ))) Smile Спасиб те, заботливая душа! Smile А то прям пагибаюю... )))))

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:12

Кстати, спасибо за кино. Посмотрели, очень понравилось Wink еще чего-нибудь посоветуешь?

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 7 июня 2013 в 0:18

))) Я рада! Smile А "Сквозь Горизонт" посмотрела? Посмотри, если нет! Мне еще понравился фильм "Пекло" Правда тяжеловатый осадок после него... но очень захватывающий.... Надо будет вспомнить... я уже давненько активно кино не смотрю... Что-нибудь еще посоветую... вспомню.

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:20

"Пекло" это как они к солнцу летели? Это видела. А "Горизонт" щас гляну.

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:21

Ага, нашла. Отзывы неплохие, качаю. А там конец хороший? А то я вся такая впечатлительная Wink

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 7 июня 2013 в 0:22

Верно, он самый) к солнцу. "Сквозь Горизонт" посмотри! Тебе понравится! думаю ))

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:27

Наверное, люблю я такие напряженные сюжеты. Тут вроде как собирались "Песчаного дьявола" экранизировать, я уже вся такая обрадовалась, а потом что-то затихло все. А жаль Sad

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 7 июня 2013 в 0:31

Не в кусре... А что такое песчаный дъявол? что-то интересное? Да я тоже люблю загадочное, напряженное, закрученное... и главное, чтобы максимально реалистично было сделано... кроме фэнтези конечно...

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:34

Одна из моих любимых книг. Не смотри на название, это не мистика, "Песчаный дьявол" - так называют смерч в пустыне. Это приключения и чуть-чуть фантастики, вообще очень захватывающе http://knigacity.com/fiction/adventure/2533-peschanyj-dyavol.html

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 7 июня 2013 в 0:40

Спасибо, помотрю ) Кстати, хочу посоветовать тебе два стареньких, относительно фильма - "Перекресток" 1986 года и "Сердце Ангела" 1987 г. Еще абажаю комедию "Майкл" с Траволтой ))) Траволта это вообще моя слабость! ) Потрясающий актер! Посмотри "Прекрасное далеко"!!!! Найди его, он есть с переводом. Очень тронул меня этот фильм ) Есть еще несколько очень жестких психологических фильмов, но их смотреть не для времяпрепровождения, если будет настрой скажи, напишу название.

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:47

спасибо за советы. посмотрю обязательно

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 7 июня 2013 в 0:47

Еще вспомнила комедию ))) обожаю её ))) Посмотри, точно не пожалеешь ))) "Убрать перескоп" ))) Пишу, вспоминаю, хохочу ))))

hollywin
hollywin написал 7 июня 2013 в 0:48

тоже обожаю, смотрела не раз. Мне еще "Сержант Билко" безумно нравится

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 7 июня 2013 в 0:51

))) Да ))))))) Smile