Отстаивай свое право быть

самим собой! Живи свою жизнь так, как того хочешь ты!

Комментарии

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 апреля 2013 в 20:38

Социальные маски — хороший помощник, который учит нас «казаться лучше» в обществе, где ценят именно «таких», а не других. Но этот помощник со временем начинает жить вместо нас — пользоваться нашим домом, дружить с нашими друзьями, не разрешать нам делать то, чего мы хотим. Отстоять своё право быть собой с самого начала — это и трудно, и страшно. Но ещё труднее и страшнее — всю жизнь прожить не так, как тебе хотелось.

Woin
Woin написал 19 апреля 2013 в 23:16

Есть такой фильм "Бобёр" - как раз об этой теме! Wink

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 апреля 2013 в 23:22

Спасибо, будем знать Wink

Woin
Woin написал 19 апреля 2013 в 23:24

Предупреждаю, фильм реально мозговыносящий и психологически сложный, но правильный!!! Wink)) С Мэлом Гибсоном в главной роли! Wink))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 апреля 2013 в 23:47

Воин, если мне после него крышу снесет, буду обращаться к тебе за психологической реабилитацией Wink

Woin
Woin написал 19 апреля 2013 в 23:51

Лань, ТЕБЕ думаю, что НЕ снесёт! Wink)) Ты не из тех! Wink))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 0:26

Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Полностью доверяю твоему авторитету Wink

Woin
Woin написал 20 апреля 2013 в 1:33

Ладно, ладно - не перехвали!!! Wink))

ГостЮн
ГостЮн написал 20 апреля 2013 в 10:43

Хороший фильм. позитивный даже)

Woin
Woin написал 20 апреля 2013 в 12:57

Wink))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 апреля 2013 в 20:38

ПРИТЧА ОБ ИДЕАЛЬНОМ КОСТЮМЕ
Пришел как-то к портному человек и стал примерять костюм. Стоя перед зеркалом, он заметил, что полы у жилетки не очень ровные.

— Не стоит волноваться, — заверил его портной. — Если придерживать короткую полу левой рукой, никто не заметит.

Заказчик последовал его совету, но тут увидел, что лацкан пиджака вместо того, чтобы лежать гладко, загибается вверх.

— Ах, это? — сказал портной. — Сущий пустяк. Нужно чуть-чуть повернуть голову и прижать лацкан подбородком.

Заказчик послушался и тут заметил, что брюки мелковаты и тянут.
— Не беспокойтесь, — утешил его портной. — Одергивайте брюки вниз правой рукой, и все будет отлично.

Заказчик согласился и забрал костюм.

На следующий день он надел обновку и пошел прогуляться, делая все как надо руками и подбородком. Когда он ковылял по парку, прижимая подбородком лацкан, одной рукой придерживая полу жилетки, а другой, вцепившись в ширинку, два старика, что играли в шашки, бросили игру и стали наблюдать за ним.

— Боже праведный! — сказал один старик. — Ты только посмотри на несчастного калеку!
Второй задумался на миг, а потом пробормотал:

— Да, уродливая хромота — дело скверное; но знаешь, я вот подумал: где он такой отличный костюм достал?

Надя Влади
Надя Влади написал 19 апреля 2013 в 21:04

+++++

innomarka
innomarka написал 19 апреля 2013 в 23:22

++++

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 19 апреля 2013 в 23:38

Серьезная тема... Кино посмотрю, которое Woin советует... Но так не хочется ничего отстаивать... просто хочется быть... )) Но все равно было полезно, Спасибо вам! ))) +++++

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 19 апреля 2013 в 23:46

Спасибо всем! ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

ГостЮн
ГостЮн написал 20 апреля 2013 в 0:01

мне кажется не надо ничего отстаивать, спокойно живите и не тащите за шкирку никого с собой =)
п.с. картинка - хорошая)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 0:28

Спасибо, ГостЮн ))) Тащить не будем. Главное, чтоб нас не тащили Wink

ГостЮн
ГостЮн написал 20 апреля 2013 в 0:45

пожалуйста. мне кажется когда нас тащат - значит, тащимся сами =)
хотя может я и не прав)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 0:52

Да-да, правы! Вот именно в таких случаях, по-моему, стоит отстоять свое право на свой путь. Наше общество нас так утащить может, что мало не покажется. Достаточно посмотреть, какой образ жизни пропагандируется в современных СМИ... Они же нам показывают, как жить надо. Иногда и не хочется им следовать, но тут уже близкие подталкивают: что ж ты не такой, как все? И тащимся мы туда, куда нас тащат... А стоит ли?

ГостЮн
ГостЮн написал 20 апреля 2013 в 10:42

сейчас уже всё меньше людей становится, которые верят СМИ что касаемо образа жизни

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 15:30

А наша молодежь? Посмотрела на худосочного "задрота" (они сами себя так называют): длинные волосы с челкой, зачесанной на глаза, приспущенные штаны, так что видны ягодицы, сутулая спина и впалая грудь - образ современного "рыцаря" Sad И девочки вокруг него вьются: "Какой же ты няшка!" А я смотрю и представляю этого "няшку" в качестве будущего мужа и отца... Как-то не представляется... Откуда такие образы? Они на современных "кумиров" равняются...

ГостЮн
ГостЮн написал 20 апреля 2013 в 16:25

наверно вечная проблема у молодёжи =) это еще с пелёнок происходит. сначала ребёнок смотрит какие действия впечатляют родителей, чтобы быть максимально окружённым заботой, далее в школе, университете глядя на сверстников в поисках одобрений, а потом подражание таким вот "кумирам", которые готовы в очко долбиться в прямом эфире (извините, как есть уж)

какое решение? если человек в начале пути не может самостоятельно выживать..
вот вам и смысл жизни вырисовывается - оказавшись в стрёмных условиях с навязанными шаблонами, построить свою жизнь и быть счастливым

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 апреля 2013 в 12:36

Какое решение? В идеале - дать родителям понять опасность занимаемой ими либеральной позиции по отношению к детям. И показать пути "укрепления морального иммунитета" детей. К сожалению, многие традиции настолько разрушены, что восстановить их практически не представляется возможным Sad Мы закрылись в своих коробках-квартирах, отгородившись от близких людей и природы, обустраиваем свой быт по принципу "чтоб не хуже, чем у других"... На первое место выходят потребительские ценности... А где на первом месте материальное, там разрушается мораль. Вернее, создается новая, в которой то, о чем Вы пишете - не порок, если он добровольный и высокооплачиваемый (типа все можно компенсировать деньгами)... Все в мире требует баланса. Перегибы и категоричность чаще всего создают проблемы...

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 20 апреля 2013 в 0:03

КЛЁВО! Wink ) Smile ) Wink

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 0:28

Спасибо, Иринка ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Суламита
Суламита написал 20 апреля 2013 в 1:01

"Но ещё труднее и страшнее — всю жизнь прожить не так, как тебе хотелось." ...мдааа. А я думаю, что большнство не живут так, как им хотелось. В детстве всем так мечталось и хотелось, и светлые, добрые, а подчас и великие эти были мечты. Но только единицы воплощают то, что так ясно знали и елали в детстве.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 1:06

Живут... и на смертном одре понимают, что вся жизнь была потрачена вхолостую. Обрезая "крылья" нашей мечте, мы превращаем свою жизнь в ожидание счастья, а не живем в нем...

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 21 апреля 2013 в 12:41

Мудреца спросили:
– Можешь ли ты объяснить, какова цель жизни человека?
– Не могу, – ответил он.
Тогда его спросили:
– А в чём хотя бы смысл жизни?
– Не знаю, – ответил мудрец.
– А что тогда знает о жизни твоя мудрость?
Мудрец улыбнулся:
– В жизни не так важны цель и смысл. Главное – ощущать её вкус. Ведь лучше есть пирог, чем рассуждать о нём. Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 апреля 2013 в 12:50

♡♥♡♥♡♥♡♥♡ Ценные слова, Иринка!

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 21 апреля 2013 в 13:08

Smile И МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ!!! Wink

Суламита
Суламита написал 21 апреля 2013 в 13:24

Спасибо, Иринка.Хорошая притча.Прикольный мудрец, классный парень. Вот так ответил Wink

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 21 апреля 2013 в 13:31

Smile

Суламита
Суламита написал 20 апреля 2013 в 1:04

А картинка очень интересная. есть над чем задуматься Smile Это ж у нас столько помощников, советников, критиков ))) Это похоже на надоедливые мысли)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 1:13

В том числе и они, родимые. А они - детки тех "вирусов", которых нам запустило в наше сознание общественное мнение. Стереотипы, созданные обществом, пропагандируемый им же образ жизни, ценности - часто они очень далеки от нашего истинного Я, от наших желаний и мечтаний. Конечно, если бы их не было, то ничто бы не ограничивало природу человека. Привело бы это к добру? Не уверенна. Общество держится на традициях, его устои держат крепко мораль и нравственность. Что можно, чего нельзя - без этого общество сложно себе представить. Но сейчас многие вещи начинают вызывать опаску и здоровое сомнение: а всегда ли необходимо ориентироваться на то, что предлагает общество. А еще лучше задавать себе вопрос: какая именно часть общества "запускает" этот "вирус"

Суламита
Суламита написал 20 апреля 2013 в 1:26

Потому более счастливые люди, которые умеют отдаляться от общества и заглянуть внутрь себя, послушать свое сердце, открыть себя.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 1:35

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

ГостЮн
ГостЮн написал 20 апреля 2013 в 10:47

слушать того, кто не подходит для роли наставника - всё равно что отправиться лечить зуб к водопроводчику

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 15:30

Это точно!

Ирина Яшина
Ирина Яшина написал 20 апреля 2013 в 11:40

Сильно!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 15:31

Спасибо ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Галла
Галла написал 20 апреля 2013 в 11:41

Сам себе режиссёр ) а остальным ;-P

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 апреля 2013 в 15:31

))) ♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Милана
Милана написал 21 апреля 2013 в 12:47

Наводит на размышление, и и мотивирует, и это здорово! +++++

dominic
dominic написал 21 апреля 2013 в 13:36

Ну вот, Лань, призываешь быть самим собой и тут же навязываешь (?) свои ценности. Возьмем в пример "задрота". Если он послушает тебя и в целом станет жить как ты предлагаешь, станет более мужественным - он станет самим собой или наоборот, изменит себе? Мне твои ценности симпатичны, но, следуя смыслу МТ, "задротов" мы должны оставить в покое как и всех остальных. Ведь это их добровольный выбор, или ты считаешь, что они не знают о том образе жизни, про который ты говоришь? Быть может они нашли себя в этом, у них могут быть другие мечты и не совсем факт, что они легко отказываются от них. Быть таким как все, быть частью целого и когда окружающие тебя одобряют, называют няшкой, разве это плохо? И кто знает, что такое истиное Я?

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 апреля 2013 в 13:59

Да, ты прав, Доминик. В этом то и вся проблема, что имея разные ценности, люди считают правильными именно свои. Я хотела бы быть объективной, но не уверенна, что это вообще реально, будучи человеком))) Существует ли критерий истинности ценностей помимо мнения человека? Вот в чем вопрос. Если бы определиться с универсальным критерием, тогда можно и свои ценности выставлять, как базовые.
На счет "задротов" - отдельная тема. Я вообще считаю, что это проблема возраста, хотя иногда встречаются рецидивы и в старшем возрасте))) Они, скорее всего особой угрозы нравственности и морали не представляют))) Сидят себе в компах, в своем виртуальном мире, и горя не знают. Настораживают ценности, пропагандируемые взрослыми. И вот тогда в группу риска попадают те, кто уже ранее попал под другие влияния - того же самого компа.

dominic
dominic написал 21 апреля 2013 в 19:31

ответ ниже оказался Smile

dominic
dominic написал 21 апреля 2013 в 13:46

К притче о мудреце. Я знаю смысл жизни! Но я не мудрец Laughing out loud Цель и смысл жизни важны, как цель и компас кораблю. Был бы интернет, думаю, что смог бы найти подтверждение этому во всех мировых рeлигиях. И вкус жизни тоже важен, как же без этого Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 апреля 2013 в 14:08

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Павел Б
Павел Б написал 21 апреля 2013 в 13:49

Слова Гостюна "слушать того, кто не подходит для роли наставника - всё равно что отправиться лечить зуб к водопроводчику" - это же про вас Лань. Неужели не поняли? У вас слишком много наставлений в мотиваторах и комментариях. Гаечный ключ не для лечения зубов...
И Доминик прав. Согласен с ним.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 апреля 2013 в 14:04

Поняла и согласилась с Гостюном, неужели не поняли?))) Каждый выбирает то, что ему больше по душе. Кому-то наставления слушать, кому-то писать))) Кто как воспринимает. Я пишу свое мнение, милости прошу Вас к своему. Причем абсолютно не исключаю, что оно может кардинально отличаться от моего))) Я же не пишу под Вашим мотиватором, что у Вас позиция, не соответствующая моей))) Я просто прохожу мимо того, что меня не "задевает". А если задело, задумываюсь. И делаю выводы Wink