Троице Единосущная, помоги мне родиться заново. Напрасно мучаюсь, стараясь очиститься в русле, полном грязи, по которому течет река жизни моей. Не защититься мне от потоков мутных, стекающих из долины в реку мою.
Возведи меня на гору высокую и вновь соделай меня источником чистым. Даю обет Тебе: побегу по камням горным и не помутнею впредь. Отразишь Ты лице Свое во мне и узнаешь его. Ангелы Твои станут спускаться в меня и нечистот`ы не почувствуют.
Ни одна ива не бросит тени на воду мою, и ни одна змея не отважится плыть по водоворотам моим ледяным.
Помоги мне только начать сначала.. Даю обет Тебе - соткать новую ризу из нитей новых. Довольно я намучился, латая одежды ветхие новыми заплатами. Отрывались заплаты, рассып!алось старье, и нагота нечистая ударяла стыдом по лицу.
Рикши мудрые у подножия гор Гималайских рассуждают о новых рождениях; говорят, их число превышает число песчинок морских. Но к чему рождения эти, если подобны они вратам, ведущим из темницы в темницу?
Об одном рождении молю Тебя - о рождении от Духа. Рожден я от воды и крещен водою и влачусь по земле мутным потоком.
Се, рождение от воды лишь прообраз рождения от Духа. И крещение водой - прообраз крещения огненного.
Водой закаляются воины - Духом победители созидаются.
Не попусти, Господи, воину Твоему до конца жизни биться и закончить битву свою поражением.
Да родится во мне победитель, который не усомнится ни на миг, что рожден для победы.
Вода рождает войско поражения, Дух рождает войско победы.
Троице Единосущная, помоги мне родиться заново. Да явится во мне человек, каков он в замысле Твоем от начала времен,- силою Твоей препоясанный, мудростью Твоей увенчанный, чистотою Твоей осиянный.
Чтобы входила Ты чрез очи мои, а не мир.
Чтобы Тебя лишь сердце мое жаждало.
Чтобы от Тебя только душа моя во чреве имела.
Не оставь меня, Троице Пресвятая, да не умру я ветхим человеком, да не изорвусь, как платье ветхое, тщетно латанное да так и не залатанное.
Мир ветхость внес в душу мою. По всей душе печатей своих наставил, чтобы болела от них она, чтоб умерла, страхами переполнившись.
Когда родится вновь душа моя в костях моих, тогда и кости обретут силу и молодость. И одна лишь печать в душе моей будет - печать Духа Святаго. Всуе мир будет трудиться заклеймить меня, словно овцу: не найдет он места для клейма своего. Ибо Твоей печатью новорожденный отмечен будет, Твоей жизнью исполнен, Троице Единосущная Животворящая.
Вестерн, читая молитву, немного смутился от слов "даю обет Тебе..." Может св. Николай Сербский на тот момент был духовно
готов к обетам, может быть вы дали обет Богу...это очень серьезно, дал обет держи его, и поменьше придется сидеть в сети или лучше вообще не сидеть...Выбор за молящимся. Тот кто дает обет и не исполняет, будет наказан.
mishka,я конечно же я обета такого не давал.Об обетах Николая Сербского судить не мне.Судя по тексту молитвы описанный обет обусловлен "рождением от Духа".
Когда-то другой духовидец Серафим Саровский в воздыхании произнес,что готов был бы всю жизнь просидеть в яме с червями по шею за минуту нахождения в Царствии Небесном.Я полагаю,что святые такого уровня,имея духовный опыт познания тайн, знают что говорят.И возможно,то впечатление,которое они могли получить от минутного созерцания Царствия Небесного подвигает их давать очень серьезные обеты.Но это лишь мое личное мнение.
Вестерн в том то и дело,как вы правильно заметили "святые такого уровня..." а на сайт заходит в сутки более 3000 человекадуш в день и если хоть один последует вашему мт и начнет молиться этой молитвой не осознавая до конца,
и не вникая...то что с этим человеком произойдет не дай Бог, будете отвечать вы.Я об этом толкую,а не о духовном состоянии святых людей на момент дачи обета.
Возможно я не совсем прав,но думаю,что чтение текста молитвы и дача обета имеют разную основу.Если человек неверующий формально читает тот или иной молитвенный текст,это не значит,что он наполняет его его своей сердечностью и вообще всеми силами своей души.Обетование в Христианстве является очень серьезной процедурой.И для дачи обета не достаточно прочтения молитвы,в тексте которой даже если имеются слова "даю обет".В ряде православных молитв имеются слова существенно более жесткие,чем дача обета.Если бы одно их прочтение рассматривалось,как прямое обращение или прямой призыв в буквальном понимании,то могли бы получаться явления и события не самые благоприятные.А на счет ответственности моей личной,то думаю все мы перед Богом в ответе.И за худое и за доброе.Один нам судья-Господь Бог.
Вестерн, откуда нам знать кто как молиться? Искренно или нет...искренно с верой человек попросит,никаких
обрядовых процедур не понадобится,неверующих вообще не беру в расчет,они к этому никак не относятся...
Тот кто начнет "эксперементировать" вам докладывать не будет...Когда речь в молитвах да и не только идет об обетах или клятвах перед Всевышним, надо 1000 раз подумать, прежде чем возносить ее к небу, и автору желательно самому дать обет прежде чем делать оглашение молитвы где идет речь о таком серьезном действе...
Буду надеяться на милосердие Божье и на прощение за все мои необдуманные проступки,включая и этот...И Вы простите меня убогого,ежели каким либо поступком я вызвал в Вас возмущение,негодование или прочее смущение душевное.
Комментарии
70. Господи, помоги мне заново родиться
Троице Единосущная, помоги мне родиться заново. Напрасно мучаюсь, стараясь очиститься в русле, полном грязи, по которому течет река жизни моей. Не защититься мне от потоков мутных, стекающих из долины в реку мою.
Возведи меня на гору высокую и вновь соделай меня источником чистым. Даю обет Тебе: побегу по камням горным и не помутнею впредь. Отразишь Ты лице Свое во мне и узнаешь его. Ангелы Твои станут спускаться в меня и нечистот`ы не почувствуют.
Ни одна ива не бросит тени на воду мою, и ни одна змея не отважится плыть по водоворотам моим ледяным.
Помоги мне только начать сначала.. Даю обет Тебе - соткать новую ризу из нитей новых. Довольно я намучился, латая одежды ветхие новыми заплатами. Отрывались заплаты, рассып!алось старье, и нагота нечистая ударяла стыдом по лицу.
Рикши мудрые у подножия гор Гималайских рассуждают о новых рождениях; говорят, их число превышает число песчинок морских. Но к чему рождения эти, если подобны они вратам, ведущим из темницы в темницу?
Об одном рождении молю Тебя - о рождении от Духа. Рожден я от воды и крещен водою и влачусь по земле мутным потоком.
Се, рождение от воды лишь прообраз рождения от Духа. И крещение водой - прообраз крещения огненного.
Водой закаляются воины - Духом победители созидаются.
Не попусти, Господи, воину Твоему до конца жизни биться и закончить битву свою поражением.
Да родится во мне победитель, который не усомнится ни на миг, что рожден для победы.
Вода рождает войско поражения, Дух рождает войско победы.
Троице Единосущная, помоги мне родиться заново. Да явится во мне человек, каков он в замысле Твоем от начала времен,- силою Твоей препоясанный, мудростью Твоей увенчанный, чистотою Твоей осиянный.
Чтобы входила Ты чрез очи мои, а не мир.
Чтобы Тебя лишь сердце мое жаждало.
Чтобы от Тебя только душа моя во чреве имела.
Не оставь меня, Троице Пресвятая, да не умру я ветхим человеком, да не изорвусь, как платье ветхое, тщетно латанное да так и не залатанное.
Мир ветхость внес в душу мою. По всей душе печатей своих наставил, чтобы болела от них она, чтоб умерла, страхами переполнившись.
Когда родится вновь душа моя в костях моих, тогда и кости обретут силу и молодость. И одна лишь печать в душе моей будет - печать Духа Святаго. Всуе мир будет трудиться заклеймить меня, словно овцу: не найдет он места для клейма своего. Ибо Твоей печатью новорожденный отмечен будет, Твоей жизнью исполнен, Троице Единосущная Животворящая.
http://www.hesychasm.ru/library/prayers/index.htm св.Н.Сербский Молитвы у озера.
"Об одном рождении молю Тебя - о рождении от Духа." +++++
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (От Иоанна 3: 5-8)
♡♡♡♡☼ ☆ ♪ ♫ ♥♡♡♡♡
Вестерн, читая молитву, немного смутился от слов "даю обет Тебе..." Может св. Николай Сербский на тот момент был духовно
готов к обетам, может быть вы дали обет Богу...это очень серьезно, дал обет держи его, и поменьше придется сидеть в сети или лучше вообще не сидеть...Выбор за молящимся. Тот кто дает обет и не исполняет, будет наказан.
mishka,я конечно же я обета такого не давал.Об обетах Николая Сербского судить не мне.Судя по тексту молитвы описанный обет обусловлен "рождением от Духа".
Когда-то другой духовидец Серафим Саровский в воздыхании произнес,что готов был бы всю жизнь просидеть в яме с червями по шею за минуту нахождения в Царствии Небесном.Я полагаю,что святые такого уровня,имея духовный опыт познания тайн, знают что говорят.И возможно,то впечатление,которое они могли получить от минутного созерцания Царствия Небесного подвигает их давать очень серьезные обеты.Но это лишь мое личное мнение.
Вестерн в том то и дело,как вы правильно заметили "святые такого уровня..." а на сайт заходит в сутки более 3000 человекадуш в день и если хоть один последует вашему мт и начнет молиться этой молитвой не осознавая до конца,
и не вникая...то что с этим человеком произойдет не дай Бог, будете отвечать вы.Я об этом толкую,а не о духовном состоянии святых людей на момент дачи обета.
Возможно я не совсем прав,но думаю,что чтение текста молитвы и дача обета имеют разную основу.Если человек неверующий формально читает тот или иной молитвенный текст,это не значит,что он наполняет его его своей сердечностью и вообще всеми силами своей души.Обетование в Христианстве является очень серьезной процедурой.И для дачи обета не достаточно прочтения молитвы,в тексте которой даже если имеются слова "даю обет".В ряде православных молитв имеются слова существенно более жесткие,чем дача обета.Если бы одно их прочтение рассматривалось,как прямое обращение или прямой призыв в буквальном понимании,то могли бы получаться явления и события не самые благоприятные.А на счет ответственности моей личной,то думаю все мы перед Богом в ответе.И за худое и за доброе.Один нам судья-Господь Бог.
Вестерн, откуда нам знать кто как молиться? Искренно или нет...искренно с верой человек попросит,никаких
обрядовых процедур не понадобится,неверующих вообще не беру в расчет,они к этому никак не относятся...
Тот кто начнет "эксперементировать" вам докладывать не будет...Когда речь в молитвах да и не только идет об обетах или клятвах перед Всевышним, надо 1000 раз подумать, прежде чем возносить ее к небу, и автору желательно самому дать обет прежде чем делать оглашение молитвы где идет речь о таком серьезном действе...
Буду надеяться на милосердие Божье и на прощение за все мои необдуманные проступки,включая и этот...И Вы простите меня убогого,ежели каким либо поступком я вызвал в Вас возмущение,негодование или прочее смущение душевное.
И вы меня простите...простите Вестерн.
+++++++