Путь решения любой проблемы-

АССИМЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ
Western
Автор: Western
Опубликовано: 24.03.2013
Метки:

Комментарии

Суламита
Суламита написал 24 марта 2013 в 20:21

Ха-ха!!! Класс!!!)))))

mishka
mishka написал 24 марта 2013 в 21:40

Не ожидал что автор Вестерн) Пишите мудрые вещи, а юмор у вас неважнецкий)

Western
Western написал 24 марта 2013 в 22:06

А размещая эту картинку я даже близко не предполагал какого бы то ни было юмора.На мой взгляд,она достаточно наглядно демонстрирует фактор нестандартности мышления в грамотном и эффективном исполнении.Никакого юмора.Только смотреть и учиться,как надо поступать в казалось бы безвыходных ситуациях.

mishka
mishka написал 24 марта 2013 в 22:13

Если вы еще этому не научились (тому что на картинке) - "нестандартному мышлению", думаю много не потеряли.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 0:13

И что именно на картинке, по Вашему мнению, относится к "нестандартному мышлению"? Будьте любезны уточнить.

RS
RS написал 25 марта 2013 в 22:53

))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 0:13

В разговоре с Вами не считала корректным указывать на Ваш постоянный "переход на личности", mishka. Воспитанный собеседник не позволяет себе таких слабостей. Он старается корректно высказывать свою позицию, отстраняясь от характеристик оппонента. Оценивание чувства юмора другого человека, впрочем как и других личностных характеристик, субъективно, а потому неминуемо ведет к напряжению отношений и конфликту. Я знаю, что Вестерн не поведется на конфликт. Но Вы явно провоцируете, пытаясь задеть человека.

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 21:42

Воспитанный собеседник Лань не дает ответ на комментарий, адресованный не ему.
Пробежался по вашим комментам и снова "в чужом глазу соринку замечаем,а в своем бревна не видим"...
Про какие "сладкие" каритинки и слова к ним Вы имели в виду? Если о Надиных работах речь,то Вам следует
обратить внимание прежде на свои работы http://motivators.ru/node/47679 Лань,вы обещали мне больше не писать,
держите слово данное при всех, я его Вам не давал,но я его отлично соблюдаю.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 22:12

Я заявляю о том, что оценочные характеристики, которые Вы даете другим людям, провоцируют конфликты на сайте. Потом Вы традиционно прикрываете начавшийся конфликт своими извинениями. Через некоторое время ситуация повторяется. Я не собираюсь вступать с Вами в обсуждения ни одной из тем и далее. Но с этого дня я не пропущу ни одного Вашего комментария, наблюдая за Вашей чистоплотностью в общении. Вы можете не отвечать. Этого не требуется. Но под каждым Вашим "ляпсусом" будет стоять мое замечание. Номер один отмечен. Время пошло.

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 22:26

Ко мне приходят вопросы от других авторов в отношении вас, что мне делать больше нечего как вам что либо писать...Но я пишу, не игнорю, хотя думаю они правы,вы не достойны моих ответов, с высокомерными буду высокомерен...С вашим приходом сюда, появились конфликты,то вы хотели меня столкнуть лбом с Локи,но мы не покупаемся на дешевые интриги,а я так вообще придерживаюсь слов апостола про "бабьи басни"...То сейчас
вы хотели вводите интригу о "сладких" картинках...вы не только дисгармоничный человек вы еще и скандальная
любящая создавать конфликты между людьми...Последнее я написал больше для АВТОРОВ САЙТА дабы они
были с вами начеку.Меня они как облупленного знают.Я как Локи льстить не умею, правду матку и в глаза
за что я его и уважаю...Правда он матом кроет, лучше без этого.Вы можете все мои комменты забрать себе и читать перед сном, я не против)))))))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 22:33

Ляпсус №3 - называние человека "не достойным" субъективная оценка, провоцирующая конфликт. Ляпсус №4 - называние человека "высокомерным" провоцирует конфликт. Ляпсус №5 - предположение о намерениях другого человека, не основанное на его личном признании - провокация конфликта. Ляпсус №6 - называние женщины уничижительным словом "баба" - провоцирует конфликт. Ляпсус №7 - называние человека "дисгармоничным" и "скандальным" - провокация конфликта. Ляпсус №8 - предоставление ложной информации о чем-либо (в данном случае о появлении конфликтов с приходом другой личности и отсутствии их ранее) - провокация конфликта.

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 22:39

))))) я еще не то могу ахахазаха

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 22:40

mishka, брейк! Ну, сколько можно?

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 22:53

Олсенка!)) Ты не представляешь как мне надоело это маразм-общение, поэтому остается только смеяться)))))Я че,я ниче...я просто за...за сладкие картинки создаваемые другими
авторами...я за вас ребята,а ее личное мнение обо мне меня мало интересует, как и ее оценка
всего происходящего...Надо смотреть на себя,прежде чем чему то учить других..."когда слепой ведет слепого,обязательно попадут в яму"(Евангелие)...А так я ровен сейчас)))

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 23:08

mishkа, я знаю, какой ты эмоциональный бываешь! Давайте вы не будете выносить друг другу мозг, а общаться с теми, с кем приятно общаться! Wink

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 23:21

Нууу да,в том мт где с ней общался 2 дня был вначале на эмоциях,ааа сейчас ужо
голый разум, я достаточно понял для себя кто это...И чтобы никого она не рассорила здесь приходится отписывать ей, "ругаться" хотя она и давала слово не писать мне больше)))Все все я молчу,я к Натафке пошел, ее СТИХИ ЧИТАТЬ!О КАК!))))

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 23:29

Вот и прально! Иди к Натафке! Smile Я вчера посвятила вечер прочтению разных стихов...весна способствует...Smile

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 23:37

Че парняга по весне чаще цветы таскает?)))))) Слухай Олсенка,прочти че нить такое ну что тебе больше нравится, допустим о любви, плиииз)

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 23:54

Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…в сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я ж и т ь…» Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания… Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук… Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания… Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?...Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется… Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится… А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни… Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною… И не пугают нисколечко жизни шальной виражи… Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное… В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 23:54

Воть! Smile

mishka
mishka написал 26 марта 2013 в 19:42

Олсен просто супееер!!! Только щас прочел,спасибо большое!)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 24 марта 2013 в 21:41

А мне по душе ассиметричные решения! Мотивирует!

Суламита
Суламита написал 24 марта 2013 в 21:50

Лань, приведи мне еще примеры ассиметричных решений, пожалуйста.Хочу понять глубже))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 0:03

Ассиметричное решение не является очевидным с первого взгляда. Оно не нарушает ограничений, но позволяет решить ситуацию так, как нам необходимо. Как на этой картинке. Вглядись в сам рисунок: на камне написано, что есть угроза потерять коня, если ехать налево. Без проблем, значит поедем туда на верблюде!))) Про верблюда же ничего не написано))) Не все, правда, обращают внимание на детали, а потому идею не улавливают))) Кому-то мог сразу же броситься в глаза жест Ильи Муромца))) Ну так это, как говорится, "из песни слов не выкинешь"))) Автор сделал такую карикатуру, не переделывать же её)) Попробовала поразмыслить, есть ли другой вариант представления мыслей и эмоций персонажа картинки.... Не нашла более выразительного)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 0:04

Мне нравится над мотиватором думать. Если он стимулирует меня к размышлениям, значит автор постарался. Жаль, что на сайте считаются нормой "сладкие" картинки с умными фразами, которые абсолютно не сочетаются (здесь я полностью поддерживаю Локи)... Хотя, это мое личное мнение. Разные люди, приходя на сайт, ставят перед собой разные цели. Кто-то посмотреть, кто-то подумать...

Суламита
Суламита написал 25 марта 2013 в 0:26

Мне тоже нравятся те МТ, которые стимулируют к размышлениям, но так же и те, которые просто и ясно дают ответы на уже до этого простимулированные размышления)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 0:40

Принимается)))

RS
RS написал 25 марта 2013 в 22:55

♡ ♡ ♡ 7+++

RS
RS написал 25 марта 2013 в 22:55

♡ ♡ ♡

mishka
mishka написал 24 марта 2013 в 21:52

http://motivators.ru/node/47793 чем мне нравится этот автор, она не мудрствует на тему Бога,но
в ее сердце живет закон Божий)

Western
Western написал 25 марта 2013 в 2:22

В сердцах моря людей живет закон Божий.Одни не мудрствуют на тему Бога,потому как не считают это занятие полезным для своей души.Другие не мудрствуют в силу явного отсутствия того,чем осуществляется оное мудрствование.От многих знакомых глубоко воцерковленных православных христиан,включая дьяконов и иереев, я слышал высказывание Св. отцов о том,что каждая душа по сути есть христианка,(независимо от вероисповедания).Поэтому можно смело говорить,что христианские ценности живут в если не во всех,то в подавляющем большинстве душ по своей сути.Если Законом Божьим считать внутренний этический код,основанный на любви (Возлюби Бога всем сердцем,и делай что хочешь (Бл.Августин)),то очень очень очень много людей,подчас не зная этого,живут с законом Божьим.Если же под законом Божьим понимать некий рукотворный свод правил,который например в Царской России включал в себя в том числе и Домострой (да убоится жена мужа своего!),то это несколько иное.И найдется много позитивных,искренних и наполненных до краев любовью людей,которые не в полной мере готовы нести в своем сердце именно такой Божий закон.

Суламита
Суламита написал 25 марта 2013 в 5:03

И в Библии о законе Божьем в сердце написано обетование :" после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более." (Иеремия 31: 33-34)

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 22:15

Вестерн, то что вы написали, никоим образом не относится к вашей работе...
Слова Тертуллиана о душе христьянке вам говорили ваши знакомые православные христьяне?)
Вестерн, мне никто ничего не говорит, я и есть православный христьянин...
Если я буду знать хоть самого Христа -лично, но буду жить не по Его учению, то я "медь звенящая
и кимвал звучащий" (Евангелие)...Как то раз вы писали о православном вашем окружении (и я также просил вас)
вы можете пригласить кого нибудь из дьяконов,иереев или протоиеереев сюда и показать свою работу им?)
По духу и слогу настоящего священника я сразу отличить смогу от ложного, с удоаольствием пообщаюсь
с батюшкой о ввашем мт...В дни великого поста, никто из вами названных знакомых, у кого душа-христьянка, положительно не оценит вашу работу. Работа вульгарная и если она сделана на полном серьезе дабы кого то
чему то научить, то спросите не меня,а тех кого вы упоминаете,что они думают на сей счет. Пусть они дадут объективную
оценку, дабы не возникали мысли о моем предвзятом отгошении к вам.

Western
Western написал 25 марта 2013 в 22:35

Я никоим образом не обвиняю Вас в предвзятости.Элементом вульгарности в картинке является только, на мой взгляд,не более чем жест всадника.Если бы его "грехи",ограничились бы этим жестом,то его можно было бы назвать праведником.Признаю за собой грех,что я не смог найти картинки с всадником на верблюде без этого жеста руки.Я признаюсь искренне восхищен Вашей способностью отличать священников ложных от настоящих.Большинству митрополитов этому умению следовало бы у Вас поучиться.Тогда и иереев многих не пришлось бы в запрет отправлять,особенно иереев уровня высокого,не ниже чем Диомида Чукотского. Приведенный мотиватор не является мотиватором претендующим на духовность или морализаторство.Он лишь показывает,что очень часто решением является нестандартный ход,решающий казалось бы неразрешимую даже не диллему,а триаду.Тему религии в комментариях к этому мотиватору я затронул лишь по причине Вашего к ней обращения в цитате:"чем мне нравится этот автор, она не мудрствует на тему Бога,но в ее сердце живет закон Божий)"

mishka
mishka написал 26 марта 2013 в 20:02

Вестерн, тот кто отправил Диомида Чукотского в запрет, тот знал что делал, нам то это зачем
обсуждать?))) Сами разберутся.У большинства митрополитов учусь я, мне их учить нечему, это факт)
За подробное пояснение к мт примного благодарен)

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 22:32

Ляпсус №2 - обвинение человека в том, что он "мудрствует на тему Бога". Слово "мудрствование" в русском языке используется для негативной характеристики мыслительного процесса человека.

mishka
mishka написал 25 марта 2013 в 22:45

))))))))))))) Лань вы мой секретарь?)))))) 2 кофе пожалуйста мне и Вестерну ахахахаха

Woin
Woin написал 25 марта 2013 в 11:07

+++

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 22:17

Ребят, давайте жить дружно! mishka, Лань? Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 22:24

Конечно, без проблем! Только дружно! Но чтоб не было конфликтов, приходится делать "профилактику". Кстати, у меня появилась идея. Почему бы всем мотиваторщикам не "скинуться мыслями" и не создать "Кодекс чести мотиваторщика". Есть вещи, которые разжигают на сайте очень некрасивые дискуссии. Мотивируя людей на прекрасное, мы просто обязаны следить и за своими прекрасными отношениями, внутри нашей большой компании. И наши разные взгляды не должны стать причиной конфликтов. Я постараюсь изложить свое предложение конкретнее под отдельным мотиватором. Приглашаю всех к обсуждению идеи и сотворчеству. Нельзя допускать провокаций на сайте! Мы должны научиться их распознавать и избегать!

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 22:37

Лань, я уже достаточно на сайте, чтобы узнать, каковы те или иные люди этого сайта! mishka на самом деле открытый, добрый парень! Если бы было иначе, его бы не любили многие здесь! Я сильно не читала вашу переписку-трения, но такое не впервые, когда люди недостаточно понимают друг друга или совсем не понимают, потому что у каждого главенствует его мнение! Просто не нужно вестись на чьё-то настроение! Вы умны, и мне приятно, что Вы на этом сайте! Smile

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 22:49

Дорогая Olsen, я хоть и новичок на сайте, но поверьте, немного побеседовав с тем или иным человеком, могу сделать выводы об особенностях его характера. Речь идет о том проявлении mishka, которое провоцирует других людей на конфликты. Причем таких провокаций и уходов от них, я заметила уже не один десяток именно от него. Узнать человека, получая от него сообщения типа "Ой как здорово! Цемки-бомки! Обнимашки! Суперски!" не реально. Вы вступали с mishka в обсуждение вопросов на любую тему, в которой бы ваши точки зрения не совпадали? Не советую пробовать. Иначе это грозит тем, что у Вас изменится мнение о человеке. Мне приятно общаться с представителем любой точки зрения, в том числе, и не совпадающей с моей, если этот человек ведет себя достаточно корректно и чистоплотно. Я пообещала с этого дня следить за речью mishka и отмечать его провокации конфликтных ситуаций. Я не собираюсь вступать с ним в конфликты, тем более что-либо обсуждать. Но моя позиция достаточно тверда. Оппонировать нужно уметь достойно.

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 23:05

Дело в том, что я - человек не конфликтный, не вступаю в споры различного рода, не вижу в этом смысла! Могу обозначить свою позицию, но не настаивать на ней! А несовпадение точек зрения зачастую приводит к конфликтам, потому что каждый доказывает свою правоту, эмоции никуда не денешь! Smile И я уверена в твёрдости Вашей позиции, Ольги такие! Smile Надеюсь только, что ситуация не усугубится, и кто-то из Вас будет мудрее!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 23:15

Да, это уж точно))) Ольги, они такие))) Это Вам - ♡♥♡♥♡♥♡♥♡, Оленька. Я тоже не конфликтна)) Управление своими эмоциями, выбор слов в разговоре с оппонентом - это то, что обязательно соблюдаю. Стараюсь не отвечать на провокации. Но почитала некоторые "дебаты" особы, о которой говорим, отметила, что данная манера её поведения коснулась не только меня. Моя цель - сделать общение на сайте конструктивным, а не превращать обсуждение острых вопросов в личные перебранки. Чтоб это сделать, прежде всего, нужно определиться, что можно, а чего нельзя. Вот я начинаю с того, что прошу всех мотиваторщиков не допускать провокаций конфликтов! Следить за своей речью и смыслом, который в нее заложен. Очень надеюсь, что Вы поняли суть... Во всяком случае, пока что ни одно Ваше сообщение не содержало провокации меня (с которой Вы явно не согласны) на конфликт. Вы имеете право защищать своих друзей. Но если быть справедливым, то было бы неплохо не потурать их слабостям...

Olsen
Olsen написал 25 марта 2013 в 23:24

А ещё они ранимые! Я думаю, отсюда эта категоричность! И чем больше нас ранишь, тем больше мы превращаемся в кремень! Таковы уж мы! Smile А я не могу не защищать, если знаю человека как облупленного! Он многих поддерживает тут на сайте, и это дорогого стоит! Просто вы не сошлись характерами, только этим могу объяснить! Но всё будет хорошо, это ведь позитивный сайт! Мы не имеем права копить негатив, мы - авторы работ, которым должны соответствовать! Smile

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 25 марта 2013 в 23:34

Дорогие мои, на правах старожила этого сайта хочу сказать всем БРЭЙК!!! Я подобных дискуссий здесь наблюдала уже много и вот что я вам скажу: 1 - я наблюдала рождение конкретно ЭТИХ прений и у меня есть свое мнение относительно того, кто когда что начал. Но учитывая, что никому, в том числе и оппонентам от этого лучше не будет, оставлю свое мнение при себе и скажу все лично тому человеку, который мне дорог и близок. 2 - Я пережила уже не одно начинание на сайте с целью каким-либо образом трансформировать работу сайта, в данном случае создать Устав - есть один устав - правила сайта - кто не знает, почитайте в разделе общение на сайте. И есть еще один Устав - прежде чем что-то сказать или ответить - посмотри на себя - соответствуешь ли ты этому, каким бы умным и мудрым ты ни был. И не важно кто когда что начал - всегда смотри только на себя! Хочешь изменить мир вокруг себя - меняй себя. Хочешь изменить другого человека - меняй себя! 3 - Собирать ляпсусы того или иного пользователя - делайте это у себя в блокноте на компьютере! Лань, вы много пишете про провокации - а сами занимаете именно этим! У меня была одна коллега в свое время, она с самого первого дня прихода в нашу кампанию делала одну вещь, записывала за всеми их ляпы и перепроверяла документы за другими работниками, отмечала орфографические ошибки... Поверьте, она добилась в итоге только одного - потеряла много своего времени на интриги, тогда как нужно было стараться сохранить свое место в кампании... очень скоро её уволили... Так что пожалуйста, если Вам это приносит пользу, составляйте список на своем ПК, мне совершенно нет никакого желания читать ЭТО, приходя на сайт! 4 - Прежде чем вступить в какую-либо дискуссию - подумайте - что полезного и главное позитивного она принесет другим пользователям сайта! Для отстаивания своих каких-либо взглядов - создавайте свои персональные сайты или в личку к тем, кто готов Вас слушать и слышать. На этом, надеюсь, тема будет исчерпана, в противном случае модераторами будут удаляться все обсуждения по этому вопросу!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 23:49

Супер! Спасибо, Солнце за ответ. Именно это меня и интересовало очень. Есть ли на сайте "Устав"! Пожалуйста, дайте мне ссылку, я его не смогла найти. Иначе я не вижу способа защищаться от выпадов в свой адрес. Буду очень благодарна! Простите мне мою выходку с "ляпусами"))) Это способ обратить внимание на то, что человек ведет себя не корректно. Особенно, если он сам не замечает этого. Причем, согласитесь, Солнце, конфликты были и раньше. С этим надо что-то делать. Помогите

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 25 марта 2013 в 23:51

Лань, я очень уважительно всегда отношусь ко всем пользователям сайта, дабы не имею права, относиться иначе и выносить свои оценки. Вас призываю делать то же самое! Лично я не вижу повода для того, чтобы утверждать, что в отношении Вас практикуются какие-либо "нападки". Если Вы так остро реагируете на мнение оппонентов и жесткое мнение мужчин по столь серьезным вопросам, с которых начались прения, как вопросы "религии" и " веры" , призываю Вас не вступать в подобные диспуты. Если Вы не сталкивались ранее, то тема религии - одна из самых острых тем в обсуждении. И поднимая любые вопросы по этой теме, Вы всегда будете сталкиваться с острыми противопоставлениями Вашему мнению. В связи с вышеизложенным, в качестве помощи могу Вам предложить, более вдумчиво подходить к вопросу поднимаемых здесь тем. Не стоит доводить ситуацию до таких острых углов. Призываю Вас найти для себя позитивные и полезные выводы. На этом ТЕМА ЗАКРЫТА!!! Любое другое обсуждение только в личке!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 25 марта 2013 в 23:52

ОК, согласна полностью. Тема закрыта!

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 25 марта 2013 в 23:53

http://motivators.ru/about - о сайте