Одна из важнейших целей души

- познать опыт Любви и Прощения
Быстроногая Лань
Опубликовано: 20.03.2013
Метки:

Комментарии

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 марта 2013 в 5:39

Группа душ готовилась к воплощению на Земле, чтоб пройти свой земной путь. Маленькая душа обратилась к своим старшим подругам: "Ну зачем нам туда идти? Нам здесь так здорово: вокруг нас такая красота, нам так весело вместе! Зачем нам расставаться?"
- Мы летим туда, чтоб научиться ЛЮБВИ и ПРОЩЕНИЮ, - ответила старшая душа.
- Но зачем? Мы и так любим друг друга. И прощать нам никого не надо… Здесь же вокруг любовь. А там как я пойму, где ее искать?
- А мы тебе поможем, - пообещали ее старшие подруги.
- Я, - сказала одна душа, - буду твоей матерью. - Я буду работать на двух работах, чтоб прокормить семью. И у меня никогда не будет хватать на тебя времени. Я оставлю тебя тогда, когда я тебе буду больше всего нужна.
- А я, - сказала вторая душа, - буду твоей учительницей, которая будет унижать тебя перед классом, ругать и оскорблять, навесит на тебя ярлык "бестолковая неудачница", с которым ты пойдешь по жизни.
- А я, - присоединилась третья, - буду твоим отцом-алкоголиком и изнасилую тебя со своими друзьями, когда тебе будет 13 лет.
- А я буду твоим мужем, который изменит тебе с твоей лучшей подругой...
- А я буду той лучшей подругой...
Так договорились души помогать друг другу познавать ЛЮБОВЬ и ПРОЩЕНИЕ и полетели на Землю. А когда воплотились, забыли все, о чем договаривались, и стали обижаться друг на друга, ненавидеть и обвинять. (по мотивам притчи Н.Д.Уолша)

Суламита
Суламита написал 20 марта 2013 в 13:47

Опять притча заставляет задуматься...Получается, что ЛЮБОЬ познается через ПРОЩЕНИЕ.Чем больше прощаешь, тем большую Любовь познаешь.Тогда получается, что любовь познается через страдания.Ну, наверное, это один из ее аспектов, ведь Любовь многогранна...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 20 марта 2013 в 19:51

Любовь познается через прощение тех, кто приносит тебе страдания)))

anomaliya
anomaliya написал 21 марта 2013 в 6:55

Сейчас постараюсь быть сафсем не категоричной. Мягкой, толерантной и терпимой... Уфф... Считаю мееедленно до десяти... и мееедленно обратно... Так вот. Почему гнидство и паскудство нужно прощать????????????????? Оправдывать скотство и блядство я не считаю правым делом и "опытом прощения". Обижаться и впрямь не надо... Надо искоренять и наказывать. Рубить в куски и прижигать калёным железом - чтоб зараза дальше не пошла. А "познавать Любовь и Прощение" к вышеперечисленному дерьму вообще никакого отношения не имеет. Можно быть философом, пацифистом, пока кто-то жёстко и цинично не вы===т твою собственную дочь. А чтобы этого не случилось - не нужно оставлять места ..... !!! Потому как оправдывая всякую мразь - мы тем самым даём ей дорогу. МИНУСУЮ. Не за МТ. А за комент.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 14:06

Читаю коммент, и вижу Вашу боль, дорогая anomaliya. Как бы мне ни хотелось, чтоб Вы поняли суть моего комментария, за короткую переписку, эту позицию понять полностью очень сложно. Я очень надеюсь, что постепенно Вы поймете, почему я написала именно такой комментарий. И когда Вы поймете, никто и никогда не притронется к близким Вам людям со злыми помыслами. Я знаю, что это звучит как сказка, как очередные "красивые" слова человека, одевшего "розовые очки". К сожалению, в маленьких постах отличить того, кто декларирует незначащие для него сладкие фразы, и того, кто живет по таким убеждениям, сложно. Но у каждого свой путь. Всему свое время. А у нас его - вечность...

anomaliya
anomaliya написал 21 марта 2013 в 14:56

Лань, спасибо Вам большое человеческое. Я, признаться понервничала таки, и выразилась, мягко говоря грубовато... Ваша реакция - реакция мудрого и терпеливого человека. Терпение которого обусловлено не сдержанной агрессией, а пониманием чего-то того, чего я на сегодняшний день действительно не понимаю. Но, имеющие уши услышали. А имеющие стремление к познанию и самосовершенствованию взяли на заметку))) Глядишь, когда-то и я дорасту до понимания притчи, которую сегодня сминусовала.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 14:06

Благодарю)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 14:15

Притча - УЖАС!!!.... *выпал в осадок* КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с тАкой трактовкой ЛЮБВИ и ПРОЩЕНИЯ!!!...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 14:21

Каждый имеет право на свою точку зрения)))) Всему свое время)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 14:25

Конечно, дорогая Лань, и безусловно!))) Всему своё время и время для каждого! Wink))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 14:32

Я бы с удовольствием пообщалась бы с Вами на предмет именно этой притчи. И не только с Вами, есть и другие достойные собеседники. Но не хочу "накалять" атмосферу на сайте своими взглядами))) Не хочу делать грабли, на которые наступала, "любимыми"))) Потому не принимайте мой комментарий как заносчивость и нежелание обсудить)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 15:20

Я не настаиваю абсолютно!))) Заносчивость???)))))) Та латдно вам!!! Wink)) А ещё, в продолжении темы (хоть поумничать немного;-))) - "обходя разложенные грабли, мы теряем драгоценный опыт" - где-то здесь уже писалось про грабли! Wink))

anomaliya
anomaliya написал 21 марта 2013 в 15:26

Про грабли, гришь, ета чтоль? ))) http://motivators.ru/node/41137

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 15:29

Ну))) Примерно ага!)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 15:32

А я подумала, что эти http://motivators.ru/node/9605)))) Но мне опыта достаточно от этих))) Буду искать новые)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 15:32

Вот картинку бы от предыдущего, а текст дополненный из второго и было бы ИДЕАЛЬНО!!!))) Сделать чтоль?...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 15:35

Почему бы не сделать? Про грабли на сайте всего 15 мотиваторов ))) Причем только один из них попал на главную))) Да и то не о самих граблях, а о варианте получения кайфа от них)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 15:37

Не знаю, однако... Тема-то избитая!)))

anomaliya
anomaliya написал 21 марта 2013 в 15:45

Воин, задачка на смекалку: назови, будь добр, 10 самых "избитых" тем.

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 15:46

Щас не могу!))) У меня творческий процесс начался! Wink)))

anomaliya
anomaliya написал 21 марта 2013 в 15:53

Затаилась, шоп не спугнуть - и жду...)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 15:58

Wink))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 21:29

Ну думаю в интернете это: 1) Любовь 2) Девушки 3) Си...ки 4) Бог 5) Тролли 6) Мужчины-Женщины 7) Секс Cool Порно 9) Игры 10) Музыка

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 15:31

Но я вообще то предпочитаю так: http://motivators.ru/node/39326)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 15:37

Ага)))

Татьяна Косторная
Татьяна Косторная написал 18 января 2014 в 7:28

О-о-о-о-о-!!!Благодарю сердечно!!!!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 18 января 2014 в 15:04

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Ирина Яшина
Ирина Яшина написал 20 марта 2013 в 11:21

Супер!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 18 января 2014 в 15:04

♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Western
Western написал 20 марта 2013 в 13:10

+++++

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 14:17

Благодарю)))

dominic
dominic написал 21 марта 2013 в 16:37

Как по мне, так не может хорошая душа, даже забыв себя, сделать противное своей природе. Даже под гипнозом люди не делали того, чего им совесть не позволяет. И замаскироваться под плохую тоже не сможет, т.к. не сможет скрыть свой свет.

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 16:39

Вот и я ОБ ЭТОМ же!!! Wink

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 18:29

Суть притчи в том, что нет "плохих" душ...

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 18:34

КАК тогда "ХОРОШИЕ", пришедши на Землю стали "ПЛОХИМИ"??? Это же по-сути НЕвозможно!

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 18:59

Они не стали плохими. Они выполняют свое "задание". Они взаимодействуют друг с другом, чтоб каждая другая душа получила именно ей необходимый опыт. Тот, который нужен для ее "духовного роста", сближению с Богом.... Ай-я-яй... опять не сдержалась... Не хотела я тут на сайте больше писать о своих взглядах... Третий раз на те же грабли.... Точно станут любимыми...

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 19:05

*Смеюсь* Smile)) Станут, станут!!! Wink)) Я понял твою позицию!))) Но позволю с ней не согласиться...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 19:14

Душа не может быть плохой. Она есть частичка Бога. Только душа знает, кто мы есть на самом деле. Мало кто умеет слышать голос своей души. Чаще всего его заглушает голос Эго. Эго - не плохое, оно создано, чтоб мы могли в полной мере пережить тот опыт, за которым приходим на землю, выполнить "задание", свое предназначение. Но Эго - смертно, а Душа бессмертна. Потому Эго многого боится, оно в курсе того, что оно временно. Душа не боится ничего. Она знает, что Бог ее любит, что она защищена в мире Бога. Она рвется к нему назад, но чтоб она сразу "не удрала" и "выполнила задание Бога"))) ей дан страж))) - Эго))). Мы, находясь в нашем физическом мире, разделяем мир на "хорошее" и "плохое", на "черное" и "белое". Так удобнее выбирать, кем ты являешься, кем ты хочешь быть. Проходя через негатив, душа в праве сама выбирать, хочет ли она и дальше его переживать. Если выбирает переживать, то ей на пути будут постоянно встречаться ситуации, отражающие ее выбор...

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 19:29

Я понимаю, что душа и есть "Я" - то есть Эго (в моём понимании)! В своей духовной практике я руководствуюсь только Св.Писанием и опытом, полученным в Духе Святом - ЛИЧНЫХ отношениях с Господом! Если что-то не соответствует этим факторам - я не принимаю... Я ничего из перечисленного не видел и мне не было открыто! Так что... Чтобы судить об этом нужно ЗНАТЬ, а так это выглядит просто КАК МНЕНИЕ и философия...

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 19:43

Воин, предупреждаю: если ты будешь переводить конструктивный диалог двух человек с разными взглядами на личностные оценки, я не буду с тобой обсуждать такие темы. Лучше сразу напиши, что тебя не интересуют другие точки зрения. Тогда я мягко ретируюсь и не буду напрягать тебя своей философией))) Мы найдем и другие, более нейтральные темы для разговоров))) Если все же тебе интересно "пофилософствовать" и ты не считаешь это опасным для своей души, то милости прошу. Без твоего конкретного ответа отвечать на предыдущий пост не буду.

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 20:06

Я не боюсь!))) Просто мне это не нужно! Wink Я - РЕАЛИСТ!))) Хоть и верующий... Без перехода на Личность разобраться невозможно - так как Он является Первопричиной и ЛИЧНОСТЬЮ и я Его знаю таковым ИЗ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ! Мне нужно ОСНОВАНИЕ. А как я понимаю, в философии его нет - так как она не даёт ответы на вопросы - это подтверждают известные философы, например, Вольтер! Я рассуждаю НА ОСНОВАНИИ, а без него - это пустая трата времени!... ИМХО... Если будем рассуждать отталкиваясь от фактов и личного опыта, то я думаю, что конструктивный диалог возможен...)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 20:15

Ты меня не понял. Я имела ввиду "переход на личности"))) Если ты моим рассуждениям будешь давать оценочные характеристики типа "бред", "фигня полная" или оценки мне типа "ты сама не понимаешь о чем пишешь", "дура", "у тебя в голове сумбур" и прочее, то я не вижу дальнейших перспектив в обсуждении. Моя точка зрения на твою точку зрения, диалог о идеях, а не субъективное оценивание моих умственных способностей. Вот, что меня интересует. А что я дура, я и сама знаю))) и что у меня с головой не все в порядке))) (Знаю, что ты до такого уровня не опускаешься, но я привела только примеры из того опыта, который уже имела на сайте). Мне потому и интересно с тобой поговорить, что у тебя есть опыт общения с Ним. Вот и хочу сопоставить свои представления о некоторых вещах и твои.

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 20:16

*Сползпацстолотсмеха* Smile))))) Та неее!!!!! Можешь быть спокойна!))))))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 20:19

Ну тогда можно продолжить))) Так вот. В моем концепте Душа и Эго - разные составляющие человека. Вполне может быть, что не единственные. Ну про тело физическое, думаю, можно не упоминать, еще эмоции, ментал, дух ну или что-то в этом роде. Я тоже считаю, что Он - первопричина. И именно Он создал души и наш мир из самого себя, поскольку кроме Него ничего нет.

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 20:34

Так...))) Значит, на основании Св.Писания и из собственного подтверждённого опыта. Человек трёх составен: дух, душа и тело. Тело - понятно... Душа - это моё "Я" или Эго. Дух - это посредством чего мы соединены с духовным миром. У невозрождённого человека (не примирённого с Богом) дух мёртв. Когда человек переживает покаяние, то есть 1) осознание и признание своей греховной испорченности, 2) Исповедание - то есть открытое (перед Богом) признание своей греховности, просьба и получение прощения, на основании Его Слова, 3) Оставление прежней жизни - то есть, обращение, его дух оживает. А когда Господь крестит Духом Святым (не путать с крещением водою), то дух человеческий становиться как бы одно с Духом Святым.

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 20:40

Триединство подтверждаю, согласна с ним полностью. Немного имею другую трактовку Души и Духа. В моём понимании Душа - это то, что связывает нас с Богом, наше высшее "Я", то светлое и хорошее, что есть в нас. И оно есть в каждом. Дух - это что-то поближе к Разуму, Менталу, Воле человека. Эго я не привязываю ни к одной из этих составляющих. Эго - это своеобразный "надсмотрщик" за человеком))) Не сущность, а часть нашего сознания. Такой себе "Страж", в обязанности которого входит удержать нас на земле как можно дольше. По второй части твоего поста пока не буду комментировать, поскольку теперь уже я иду обедать))) Потом продолжу свои размышлизмы))))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 20:42

Из этого описания могу сказать, что Эго очень похоже на моё понимание Разума человеческого!))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 21:14

Именно! Но Разум без души. Тот Разум, который стимулирует нас опасаться, бояться, не доверять, вырываться вперед любой ценой, "идти по головам", выживать короче... Разум может быть в ладу с Душой. Но тогда это гармоническая личность.. Эго же никак не может быть в ладу с душой. Эго - "это внутренний зверек", который хочет любым способом выжить. А Душа хочет побыстрее к Богу. Самый быстрый способ воссоединения - смерть (но он не угоден Богу), потому приставлен страж, который не дает душе скорым способом вернутся к своему первоначалу, воссоединиться. Блажен тот, кто через козни Эго воссоединяется с Творцом. Он переступает через свое Эго, гордыню (кстати, именно Эго ее создатель) и идет по зову души к Богу. Причем каждый идет своим способом (вот это уже Богу угодно))), видимо, Ему зачем-то нужен наш опыт земной жизни))) Но это тема нашей следующей беседы. Очень интересно послушать твое мнение по поводу написанного сейчас мною. Я убегаю опять))) у меня по расписанию хобби)))

Woin
Woin написал 21 марта 2013 в 21:31

В принципе, согласен! Wink Напиши хоть что за хобби-то!)))

Быстроногая Лань
Быстроногая Лань написал 21 марта 2013 в 23:49

Восточные танцы