Толерантность.

Разве они чем-то хуже тебя?
Miracle
Автор: Miracle
Опубликовано: 19.09.2009
Метки:

Комментарии

Гость
Гость написал 19 сентября 2009 в 19:37

Черт. Я хотел с котёнокм и утятами под толерантность переделать =)

Вель
Вель написал 19 сентября 2009 в 19:40

Гость это я?=)

Tarkus
Tarkus написал 19 сентября 2009 в 21:04

В животном мире нет места толерантности. Толерантные животные умирают с голоду...
Да и наш мир к сожалению местами не далеко ушел от животного...

Вель
Вель написал 19 сентября 2009 в 21:15

А зачем так буквально воспринимать мотиватор? Это зарисовка, перенос образов людей на образы животных.

Tarkus
Tarkus написал 19 сентября 2009 в 21:30

Я понимаю Smile Я пользуюсь таким же приемом, только в обратную сторону)
Все мы толерантны пока дело не касается нашей собственной жизни и жизни наших близких.
По большому счету все эти расовые и прочие расприи раздуваются двумя типами людей: которым просто нужен любой повод развязать драку и это для них как прикрытие, и теми для которых это уже стало вопросом выживания...

Гость
Гость написал 20 сентября 2009 в 1:34

для меня это не вопрос выживания, но толерантность - ..., это как гуманизм)

Ведазар
Ведазар написал 3 августа 2011 в 22:32

Толерантность - это не способность организма обнаруживать вирусы и с ними бороться, т.е. из нас делают тупых((

Гуманный гость
Гуманный гость написал 20 сентября 2009 в 10:38

каждый имеет стремление жить полноценно, наше дело понять это стремление

Умный гость
Умный гость написал 20 сентября 2009 в 10:51

Рассмотрим толерантность на примере модели отношения коренных жителей России к гостям страны. 73% приезжих людей приезжает с целью получения заработка, оставшиеся 27% по приглашению тех, кто этот заработок уже получил. 45% из тех 73% уважают культуру и этикет России, из тех 27% уважение наблюдается только в 1% случаев. Итого 46% приезжих уважают культуру страны, но с годами проживания человек становится на ноги, считает что имеет право гордиться своим происхождением, особенно сильно подобное явление наблюдается в семьях кавказских семей, проживающих в России, что ведет к появлению расизма и понижению уровня уважения к стране, в которой проживают. В то же время 31% коренного населения России относится к эмигрантам с пониманием. 69% же, видя отношение большинства приезжих к культуре России развивает в себе ненависть, расизм и готовность защищаться от иноземцев. Точка соприкосновения потенциальных расистов в процентах довольно велика, что ведет к расовой дискриминации. Если сказать по человечески - надо ставить гостей на место.

Ведазар
Ведазар написал 2 августа 2011 в 2:08

Что бы понимать, вообще о чем речь, нужно сначало всем понимать о чем мы говорим, короче
Все ли мы правильно понимаем слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ??? Если каждый понимает по своему, то и говорит так как понимает, в итоге, каждый о своем...
Нам навязывают мнение, что этим термином описывается одно из важнейших качеств человека, которое мы слабо формировали с детства и по этой причине в России творятся безобразия.
В медицине этот термин определен наиболее правильно "толерантность к вирусам" - это не способность организма обнаруживать вирусы, т.е. неспособность бороться с ними.
В обществе - это неспособность, как отдельного человека, так и всего общества в целом обнаруживать мысли и идеи, приводящие к духовной или нравственной деградации и человека и общества.
Как следствие не разумная и не мудрая политика предоставления возможности духовным вирусам действовать без ограничений ( легализация спекуляции, проституции, порнографии, торговли алкоголем, игорного бизнеса...)
- отсутствие даже возмущения происходящими нравственными безобразиями и дальнейшая нравственная деградация и вымирание Человека-разумного, как вида.
Толерантность к подлости, обману, лжи - вот лозунг современных безсовестных борцов за толерантность.
Их тайный бог продажный французкий министр иностранных дел Тайлеран, предупреждавший молодеж : "Бойтесь первого движения Души, по тому, что оно, обыкновенно самое благородное..." Видимо под толерантностью следует понимать тойлерантность? А есть ли альтарнатива тойлерантности???
"МУДРОСТЬ - это ум настоенный на совести. Такой коктейль многим не только не поплечу, но и не по нутру", - писал Фазиль Искандер.
Закончил я отрывком из книги А.Староверова "Либерализм -это свобода от чего? Либеральный словарь." (кому интересно по словам и значениям, как подменяют образы и управляют через это, то сообщите, я в цифру переведу и выложу ссылку, мал. Брошюрка - А5 стр.32)

Получается, что нужно убрать слово толеЙрантность и например, что нибудь с Мудростью
Например вот предлагаю так назвать: Мудрость - ЕСТЬ ПРИЯТИЕ разной формы жизни и мировосприятия и мировозрения.

Гость столицы
Гость столицы написал 20 сентября 2009 в 10:53

Уважаемые, мой отец приехал в Россию из правоверной мусульманской семьи, жившей в Душанбе, он учил меня что русские люди это наши друзья, и надо всегда относиться к ним с уважением.

Katarsis
Katarsis написал 4 января 2010 в 18:30

К 9-ому комментарию. Побольше бы таких, как Ваш отец... Но, к сожалению, статистика Умного Гостя (см. выше) верна(.. Грубо говоря, когда приедешь в какой-нибудь район Москвы и наткнешься, не упаси Господь, на гопников, то скорей всего они не спросят " Ты с какого района?" ; а скорее " Ты что, русский?", и если ответ будет утвердительным, то в 8 случаях из 10 огребешь.. Я считаю, что не надо никакой рассовой розни, это приведет только к смертоубийствам. Просто не нужно давать иммигрантам селиться вместе, иначе неизбежно возникнет эффект " со своим уставом в чужой монастырь ". В Советском Союзе, ( как, впрочем, и сейчас ) государство, как и сами русские, уважает культуру малых народов и разделяет округа по рассовому признаку, в Москве нередки случаи воссоединения кланов, создания анклавов, иногда заселение целых семей в один дом. Прямо перед моим окном, например, стоит домик, ничем не отличающийся от окружающих, там живет местный бизнесмен с семьей и друзьями. Этакий местный Дон Корлеоне.. Местные так и назвали его:"Армянский Дом". Впрочем, к чести семей, заселившихся сюда, и, наверное, армянской культуры, случаев нападения и поножовшины не было.. Но что не мешает то же самое сделать грузинским или таджикским семьям? А в Грузии, как известно, до сих пор существует варварское понятие вендетты. Почему, когда мой друг проводил девушку-грузинку до дома после дискотеки (просто проводил, ничего больше, ну в щеку чмокнулись, он мне говорил), к нему пристали какие-то мудаки с лицами Горной национальности в кожанных куртках и стали говорить, что он ее обесчестил и пытались заставить его жениться. Вот! Эффект "Устава В Чужом Монастыре"! Удалось договориться только после вмешательства знакомых из органов. А сколько таких случаев по России?.. Причем когда таки приходилось жениться!.. Кулаками нацистов этого не выбить, да и новую породу собственных уродов воспитаем.. Тут нужно расселение по всей России. Сибирь большая, а Москва, куда они все тянутся, не обеднеет. Нельзя позволять им селиться в одном районе, нельзя позволять образовывать кланы, нужно искоренять их самобытность на нашей территории. Приехал сюда - изволь жить так, как это устраивает окружающих.

ИМХО незубастая толерантность - трусость.

Котявра
Котявра написал 27 января 2010 в 21:23

Уважаю Вас и Вашего отца. Искренне

Ведазар
Ведазар написал 2 августа 2011 в 1:28

У Вас отец мудрый.

Tarkus
Tarkus написал 20 сентября 2009 в 19:23

Согласен почти со всеми Гостями (единственно, совершенно не ясно, откуда взялись такие процентные данные, ну да ладно)
Проблема тут еще не в том что окрепнув гости начинают гордится своим происхождением, а в том что наши коренные жители родившись и прожив тут всю жизнь так и не научились любить свою Родину и быть ее Хозяевами. Если у кавказа почитание традиций и уважение к ним порой возводится чуть ли не в лейтмотив жизни то у нас, к сожалению, все совсем наоборот...

Ведазар
Ведазар написал 3 августа 2011 в 22:31

Потомучто нужно восстанавливать РОДовые устои, Родовую память, всю нашу культуру начили уничтожать при приходе христианства, к сожелению так, и навязывали Византийскую религию....
Петр 1 например 5500 тыс. лет Летописей (истории) украл у народа, когда перешел/перевел Россию на европейский календарь.
Буквицу нашу заменили кириллицой:((((
а в 18 веке нашу историю писали 3 немца, из которых двое русский язык не знали. Ломоносов Михайло морды им бил за это, за что случаи зафиксированы в исторических доках)))
Поэтому МЫ БЕЗ КОРНЕЙ, а КОГДА ДЕРЕВО БЕЗ КОРНЕЙ......

OmegaWeapon
OmegaWeapon написал 22 сентября 2009 в 18:58

хороший отец, побольше бы таких

iceaspid
iceaspid написал 25 сентября 2009 в 18:04

Отличный мотиватор!

Яркий и живой.

iceaspid
iceaspid написал 25 сентября 2009 в 18:05

Классный митиватор!

Гость
Гость написал 26 сентября 2009 в 21:23

Толерантность может и применима к животным. Но ни как не к людям. Всякие унтерменши не имеют право на неё от нормальных людей.

Гость
Гость написал 27 сентября 2009 в 1:40

Толерантность- признак умного человека.

йа
йа написал 4 октября 2009 в 16:01

согласна!=)

Marela
Marela написал 7 октября 2009 в 16:50

вот вы загнались на эту толерантность

OmegaWeapon
OmegaWeapon написал 23 октября 2009 в 5:17

"Толерантность- признак умного человека."

хорошо сказанно

Гость
Гость написал 26 ноября 2009 в 18:25

Прикольно!

from demotivator
from demotivator написал 17 декабря 2009 в 17:11

мгм..
вощем. чуть менее, чемя вся часть небыдла перекочевала с дема сюда и терь с беззаботной радостью постят милинькие, кавайные "мотиваторы"

чтож..тот факт, что хоть людям надоело ср@ть в каментах и поливать друг друга срачем доставляет)

+1 сайту и посетителям)
побольше бы таких

Гость
Гость написал 9 января 2010 в 0:43

А где ОН?

apkc
apkc написал 17 января 2010 в 19:58

Я не хочу ничего и никого терпеть - посему я против "толерантности". И если я считаю, что педерастия - это недопустимо и неприемлемо - я не хочу, чтобы какой-то педераст меня начинал убеждать, что это нормально и что "будь толерантен". Мои взгляды на жизнь - это мои взгляды, чьи-то - это чьи-то. Потому я против толерантности.
Но вот я "за" за взаимоуважение. И не надо меня лечить, что "толерантность и взаимоуважение - это одно и то же". Я буду уважать педераста за его профессиональные качества и не высказывать своего мнения из разряда "перестрелял бы всех педерастов", пока он будет уважать меня и не затрагивать со мной в разговоре тему моего неприятия факта педерастии или вообще тему педерастии.

Точно то же самое касаемо и национальностей - я, украинец с восточной Украины, спокойно буду общаться с западенцем, американцем, русским, грузином, китайцем, японцем, турком, зимбабвийцем и прочими. И буду уважать их самих и их происхождение, их воззрения и религию, пока они будут с тем же уважением относиться ко мне, моему происхождению, моим воззрениям и религии.

Я готов уважать, но терпеть никого не собираюсь.
Должно быть взаимоуважение, а не толерантность.

Letuci
Letuci написал 26 мая 2011 в 19:28

терпеть и толерантность - это разные вещи - их даже назвали по-разному!

Ведазар
Ведазар написал 3 августа 2011 в 22:36

Согласен с тобой!
Добавлю по поводу толерантности:

Нам навязывают мнение, что этим термином описывается одно из важнейших качеств человека, которое мы слабо формировали с детства и по этой причине в России творятся безобразия. В медицине этот термин определен наиболее правильно "толерантность к вирусам" - это не способность организма обнаруживать вирусы, т.е. неспособность бороться с ними. В обществе - это неспособность, как отдельного человека, так и всего общества в целом обнаруживать мысли и идеи, приводящие к духовной или нравственной деградации и человека и общества. Как следствие не разумная и не мудрая политика предоставления возможности духовным вирусам действовать без ограничений ( легализация спекуляции, проституции, порнографии, торговли алкоголем, игорного бизнеса...) - отсутствие даже возмущения происходящими нравственными безобразиями и дальнейшая нравственная деградация и вымирание Человека-разумного, как вида

NDfan
NDfan написал 25 января 2010 в 4:32

Не путайте здоровое уважение к другим взглядам, с немым овечьим молчанием.
Если человек гомосексуалист - то не обязательно об этом говорить в СМИ. дети смотрят, а они впитывают всё самое интересненькое Smile
Если про приезжих. Приезжий имеет огромный плюс - его дом и родня остались далеко. Это и минус и плюс. Он может творить что угодно, а никто не спросит с его семьи, не сожгет его дом. Плюс чужбина способствует сплочению.
Вообще глупо соревноваться с людьми, которые приехали ни пойми откуда и выживают. У нас тут могилы предков, традиции, семьи, памятники, достижения искусства и техники. Мы делаем карьеру. А они приехали на готовое, им особо нечего терять - их ценности остались на их земле.

Котявра
Котявра написал 27 января 2010 в 21:35

Согласна со многими здесь написавшими людьми. Моё личное мнение - я уважаю тех, кто уважительно относится ко мне и моей стране. Если будет взаимоуважение (в него входит и доля терпения, чтобы ни говорили) - будет и порядок, спокойствие, процветание. Сейчас кто-то кого бьёт за цвет кожи, завтра будут бить за цвет глаз. Желательно вообще обойтись без рукоприкладства, хотя не скрою иногда бывает больше чем тяжко.
А вот когда приезжают "в чужой монастрыь со своим уставом" и лезут ко всем вокруг - вот это свинство.
Однако, всякое бывает. Вот пример: иду поздно вечером по улице в пригороде. Фонарей мало горит, очень тихо, обстановочка - жуть. Навстречу выходят наши, русские, подростки. И начинают: девушка а не хотите ли... и матом предложение о спаривании (иначе не назвать) и кругом обступили. Ей богу, я чуть сума от страха не сошла, окончательно) А тут мужчины идут сзади меня, восточной национальности, не поняла толком - кто был? Ну вот они парням так тихо но пргникновенно говорят, что я - с ними, и что прежде всего надо спрашивать их и то только после свадьбы. Парни убежали очень быстро. Мужчины улыбнулись и пошли. Я их поблагодарила и за ними пошла отстпуая шага на три Smile Так дошла до своей улицы)

Letuci
Letuci написал 26 мая 2011 в 19:34

+++++++!!!! спасибо!!!!

iklun
iklun написал 13 февраля 2010 в 17:49

что? тоже последние посты прокрутил нечитая?

NDfan
NDfan написал 14 февраля 2010 в 23:46

Не было в России никогда никакой толерантности.

Великодушие, мудрость - да, а толерантность - это чужеродный бред.

Ведазар
Ведазар написал 3 августа 2011 в 22:40

Согласен с тобой!!!!
НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РУССКИЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫ!!!!! а не западную хрень, эту хрень каждый понимает по своему, поэтому нет единства, не то что в обсуждении, а в семьях и стране((
Только те знают, что делают, когда внедряют в русский, украинский, в любой народный язык , язык чужеродный и не понятный.
Через это нами манипулируют

Oca
Oca написал 18 марта 2010 в 20:58

Приятно видеть, что многие оставляют в обсуждении умные мысли. Прочитала всё, хм... интересно, задумалась... Может быть "взаимоуважение" от слова "взаимно"? И надо не _терпеть_, а _уважать_ культурные традиции друг друга?

Jounns
Jounns написал 23 марта 2010 в 22:21

Толерантность это пофигизм...Все должно иметь границы.
Когда кот будет всегда допивать то,что недопили ежи(если останется),вы будете довольны?
Хотите толерантности-смотрите на Европу,на ее плоды.Когда быть кореным жителем и натуралом,это уже не толерантно...
Нет,не надо нам такое...Как уже сказали-великодушие,да это наше.Но не толерантность

Ps А фотография прикольная:)

Letuci
Letuci написал 26 мая 2011 в 19:35

А коту потом ещё нальют) Он же у себя дома!) А ёжики в лес убегут...

Гость
Гость написал 1 апреля 2010 в 17:11

Хороший мотиватор... Вообще чем мне нравится этот сайт так это тем, что тут не срут в комментариях как на demotivators.ru...

Oca
Oca написал 2 апреля 2010 в 1:47

Спасибо, Гость! Увы, иногда гадости пишут, но редко. Приходите в гости ещё! ))

Гость
Гость написал 12 апреля 2010 в 12:55

на demotivators.ru среди тонн идиотизма проглядывают настоящие, жесткие и жизненные демотиваторы.
а от всей этой слащавости пользы ноль. Трезвее на жизнь надо смотреть, что вы как дети.

Yasnaya
Yasnaya написал 12 апреля 2010 в 13:14

Ну, конечно... Куда нам до Вас ??? Вы же взрослый !!! ))))))))))))))

Гость
Гость написал 19 апреля 2010 в 18:39

пряник без кнута не работает. так трудно это понять?

Pathos
Pathos написал 23 августа 2010 в 22:52

пряник хорошо идёт с чаем
а кнут свой пихни в чехол

Гость
Гость написал 19 мая 2010 в 17:13

Результат межнационального брака: Кушайте, детки...

Сибиряк
Сибиряк написал 17 октября 2010 в 18:35

Без приколов, серьезно: _ я - патриот России, но в результате разного хохлосрача, расизма, и прочей русофобии, многие из нас, включая меня, хотят отделиться и вплодь до обьединения с китаем. многие уехали и продолжают уезжать в китай. только москва время от времени вещает, типа "а чё эт русские из Сибири сьезжают в Китай", да русофобствовать меньше надо ... не хочу сдавать свою землю ВРАГУ, а кремлядь и "иммигранты" - враги. итог? - лучше Китай и китайцы. эрефия: Русским - геноцид, рабство, дискриминацию и миф - "китай вас захватит". захватит? быстрей бы ! с реальными фашистами НИКТО не борется. в результате фашизм, не мнимый, реальный русофобский фашизм в рэфии процветает.

loki1969
loki1969 написал 3 ноября 2010 в 0:01

Картинка милая!
А вот текст...
отвечу так :
"Я называю пидора пидором!
Я называю ниггера ниггером!
Мне ещё мозги не промыли!
А быть толерантным -
Это выбор терпилы!"
гр."Хук Справа"

PaniZosya
PaniZosya написал 16 января 2011 в 20:45

Локи, а я называю быдло быдлом !
Не терплю криминальную романтику !

вольха
вольха написал 16 января 2011 в 21:14

терпения все читать не хватило. Толерантность я понимаю как ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. если тебе что то не нравится в человеке но он никому не мешает ничего не портит то не надо доставать его тем что тебе не нравится есть толерантность.
(о как загнула)

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Для того, что бы подтвердить, что вы человек пожалуйста ответьте на вопрос.