все тайное становится явным...

закулисные интриги превращают человека в осла))
mishka
Автор: mishka
Опубликовано: 24.12.2012
Метки:

Комментарии

Надя Влади
Надя Влади написал 24 декабря 2012 в 18:51

ой, Мишка) твой мт оказца)))) а если человек женского рода?)))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 18:55

))))это обоих полов касается...но этот мт конкретному человеку,если допрет,пусть узнает себя под Новый и исправится накануне первого нового,иначе и следующий год таким проходит...я не пишу мужчина это или женщина, каждый свои поступки знает оч.хорошо...

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 18:51

Вообще то это не мое направление в мт,переделаю позже,это тем кто придерживается такого стиля работ,разделение людей на таких и таких, обличение других и обеливание себя за счет других, либо очерняя других...этот мт для вас мелкие души...

Надя Влади
Надя Влади написал 24 декабря 2012 в 18:52

Мишка, я тебя не узнаю, что за настрой? я переживаю за тебя

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:02

Надька, я в норме,честно не вру, вот ты и Олсен хотя разные по характеру,но совесть у вас все же есть, но вы не лезите же не к кому со своей любовью к человечеству, дабы все увидели и оценили вас "посланниц из других миров", вашу совесть,искренность, открытость и т.д.))))) Ты можешь сказать почему у человека появляется эта тяга? Есть размышление на сей счет?)))

Надя Влади
Надя Влади написал 24 декабря 2012 в 19:11

хм...возможно от недостатка внимания? от уязвления самолюбия) да много от чего может быть)а вообще, давай будем только о хорошем? тебе это вообще не идет, ты другой) ты "Мишка-добрая душа-раздаю-всем-звезды-я"))))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:11

Мой поклон тебе...задумался)

Надя Влади
Надя Влади написал 24 декабря 2012 в 19:15

мне нравится когда ты такой http://motivators.ru/node/43085 , http://motivators.ru/node/43081 , ну и вот такой http://motivators.ru/node/31426

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:17

)))))))смешная ты)))) Спасибо Надя))

Надя Влади
Надя Влади написал 24 декабря 2012 в 19:19

не умею звездочки рисовать, представь, что здесь много-много звёздочек))) ***************************************************************

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:25

Спасибо!))) Таких?☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆....а это тебе под Рождество))Кста завтра Кристмас справляют это тебе на Кристмас, на Новый отдельное поздравление)))))

Надя Влади
Надя Влади написал 24 декабря 2012 в 19:48

именно таких))) Спасибо!!)))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:59

Надька на новый куда идешь банзовать?)))

Надя Влади
Надя Влади написал 24 декабря 2012 в 20:19

все тебе скажи:-) дома буду:-)

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 24 декабря 2012 в 18:57

ЗАГЛЯНУЛА..... ПОЧИТАЛА.... ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА? МИШЬ? ОЧЕНЬ НЕ ОДНОЗНАЧНЫЙ МОТИВАТОР............ ОЧЕНЬ ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО...Wink))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:32

Спасибо Ириха) переделаю,пусть повисит малость...кто то в легкую может позволить себе обличать людей в своих мт и чихать этому человеку,что он тем самым показывает свою слабость и гордыню,интриги водит закулисные...вот,пусть глянет терь и на себя и заодно и другие посмотрят...

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 24 декабря 2012 в 19:36

УВИДЯТ ЛИ? ПОЙМУТ ЛИ?Wink))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:45

Зато другие посмотрят)))) Вообще я этот мт оставлю,если кому нравится этот стиль, показывать всем свои внутренние эмоциональные конфликты на всеобщее обозрение, обсирая или обличая кого то, вот смотрите сюда почаще, может дойдет наконец что это позитивный сайт. И тащить сюда свои внутренние проблемы души не надо!

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 24 декабря 2012 в 19:43

ПОЙМУТ ЛИ? УВИДЯТ ЛИ? СЕБЯ ИМЕЮ ВВИДУ.....Wink))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:47

Так уже...это точно))))

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 24 декабря 2012 в 19:45

.....А ЕЩЁ - ГОВОРЯТ ВСЁ ЛЮБОВЬЮ ЛЕЧИТСЯ....Wink)))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 19:54

Правильно...)))Я этот мт сделал любя)))Иначе как остановить эту глупость? )))...слово лечится мне больше всего понравилось))) знаете Ириха,когда человек осознает что он болен,он стремиться установить диагноз...в нашем случае пока ничего не видит...а там "фурункул" уже гнойный, так лучше вылечить фурункул,чем удалять часть тела...

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 24 декабря 2012 в 20:02

.....МЫ СНОВА НА "ВЫ"?;(

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 20:05

ахахаха неее Ириха на ты)))))) Я это ну,с уваженицем глубоким к вам очень)))))ой,не могууу)))

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 24 декабря 2012 в 20:11

ХУ.................Wink)) А УВАЖАТЬ МОЖНО И НА "ТЫ"...Wink))))

mishka
mishka написал 24 декабря 2012 в 20:13

понимаю,конечно на ты и больше никак...))))

Olsen
Olsen написал 24 декабря 2012 в 21:06

mishka, ты чего кипишуешь? Всё буит хорошок...Wink Возможно, ты требователен к людям...мне кажется, не нужно ждать чего-то большего от людей, тогда каждая приятность будет неожиданна...и возрастать по мере их проявления...я вот всегда была очень требовательна к людям, а теперь - только к близким...Smile просто у каждого из нас есть изъян, не бывает идеальных...и нужно искать причину, почему человек поступает так, а не иначе...и тогда делать выводы...

IRIHA-TA
IRIHA-TA написал 24 декабря 2012 в 21:18

ОЛСЕН! ЗДРАВСТВУЙ!Wink)) НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!!!Wink)) ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО! А МОЖЕТ И С БЛИЗКИМИ ПОСНИСХОДИТЕЛЬНЕЙ?Wink))

Olsen
Olsen написал 24 декабря 2012 в 21:39

Привет, IRIHA-TA! Wink Я тут увлеклась новыми мт...Smile не может, а нужно...свой характер труднее менять...Smile

mishka
mishka написал 25 декабря 2012 в 1:47

Олсен этот мт сделан не людям,которых я не знаю...я же в комменте написал мт для конкретного человека...
Когда ты что либо доверяешь человеку,а потом узнаешь что об этом знает еще кто то,это свинство которое тяжело понять...тем более от человека,которому полностью доверял...

Olsen
Olsen написал 25 декабря 2012 в 21:09

Я надеюсь, человек поймёт тебя!

mishka
mishka написал 25 декабря 2012 в 21:35

Об этом я не хочу знать...знаешь,как в бильярде -"шальной шар") Интересно видеть, когда "шапки" на других гореть начинают...хотя о них и мыслей не было))))

Olsen
Olsen написал 25 декабря 2012 в 21:40

ну, фсё...значит, забудь и не вспоминай...Wink

mishka
mishka написал 25 декабря 2012 в 21:45

Не забудется наверно, но проститься это точно) Я не могу долго носить в себе обиду, есть масса всего интересного, что можно носить в душе))

Olsen
Olsen написал 25 декабря 2012 в 21:51

и это правильно...масса всего интересного...Wink запомним...Smile

innomarka
innomarka написал 24 декабря 2012 в 22:10

Виталька, ты чего это? Прям расстроились тут все Sad

mishka
mishka написал 25 декабря 2012 в 1:48

Инка всем не надо расстраиваться, это не для всех...)

татка1
татка1 написал 25 декабря 2012 в 14:01

Ой,mishka. Даже не верится, что это mishka. Всегда такой веселый и юморной... вот нашла в своих закромах (только это не мои, я не поэт) :Предательство друзей.
Насколько это больно.
Поймет лишь только тот,
Кто это пережил.
Кричать душою всей
Лишь хочется «Довольно !!!»
Пусть это зло уйдет !!!
Не для того я жил !!!
Предательство друзей
Похабно лживо, глупо !
За что?! Какая цель? !
Что сделать мне в ответ?!!
Предательство друзей?
Проронит кто-то скупо
А что же ты хотел?
Ведь в дружбе правды нет.
Не верю! Все не так!
Ведь все-таки, наверно
На жизненном пути
Не только боль и зло!?
Да это не пустяк!
Да это очень скверно!
Ты все-таки прости,
Чтоб это зло ушло!
Прости, чтобы вздохнуть
От радости невольно
Когда сумеешь ты
Все это пережить.
Опять продолжить путь...

mishka
mishka написал 25 декабря 2012 в 19:03

Татка спасибо!)

dominic
dominic написал 25 декабря 2012 в 15:48

"...этот мт для вас мелкие души..." Мелкие души... это про меня, узнаю себя Smile Лечиться у вас, mishka, не буду, доктора я другого поищу, за обличение спасибо. Конечно, срок, который вы указали - нереальный, на это уходят года под руководством старца и десятилетия, если без него. Одно утешает, что вы, как редкий обладатель большой души, давно уже простили меня и таких как я или даже может и не злились Smile Минус мотиватору для порядка я поставил, за обличение ещё раз спасибо, а то забывается как-то, если не напоминать.

mishka
mishka написал 25 декабря 2012 в 19:11

Спасибо Доминик за столь цельный комментарий, от себя добавлю лишь одно,чем больше людей увидят в нем себя и абсолютно неважно поставят минус или нет...то мт достиг своей цели. По поводу вашей души ничего не знаю...Публичная исповедь была практикуема при св.Ионне Кронштадском насколько я знаю...вы правы,вы не по адресу)

Лаура
Лаура написал 26 декабря 2012 в 1:19

А зачем минусовать? mishka прав. В чем-то это ведь многих касается (пусть не здесь, на сайте, а даже в нашей обычной жизни). Я поставлю +

mishka
mishka написал 27 декабря 2012 в 3:27

Лаура спасибо)С наступающим!!!!))

котик
котик написал 26 декабря 2012 в 3:08

Что Mishka у тебя случилось? Судя по всей этой переписке -чем-то огорчен? И это перед празниками??? Брось.

mishka
mishka написал 27 декабря 2012 в 3:28

Котик спасибо!)) С наступающим!))

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 26 декабря 2012 в 5:49

Привет, Миш! ) Обещала написать свои мысли, которые вызвал у меня твой мотиватор и даже не столько он, сколько твои коменты в нем и еще в одном мотиваторе на эту же тему. Мыслей много и если честно, я не ожидала, что ты вдруг сам поднимешь эту тему... Что касается предательства... буду писать только о себе... в моей жизни его было предостаточно и причем от самых близких мне людей.... Такое предательство вообще сложно понять... когда тебя предает собственная мать и родной брат. Что уж там говорить о друзьях и хороших знакомых... Доверие... Мы ведь уже рассуждали на эту тему, не так ли? ) Так вот, что я тебе скажу - я НЕ ЗНАЮ как обрести веру... даже не веру, а как осмелиться снова начать доверять... Я не могу этого сделать уже много лет. У меня есть несколько близких людей... но скорее всего я и им полностью не смогу доверять... И знаешь что спустя годы я для себя поняла? Это очень сильно осложняет жизнь... казалось бы держа дистанцию, имеешь целью обезопасить себя... но выходит наоборот... У меня как-то с детства всегда было такое понятие - мне никто ничем не обязан. Будучи маленькой девочкой я только на 2-х людей безоговорочно рассчитывала и считала, что могу доверять - это мама и папа... даже на брата не хотела взваливать эту обязанность... скорее надеялась, что он мне подарит эту возможность... очень хотелось... Только Папа оправдал мои ожидания... он старался и за маму и за себя, и за брата и за весь мир... Поэтому вопрос доверия для меня краеугольным камнем проходит через всю мою жизнь... Было всякое... я винила, требовала, топала ногами, обижалась, кричала, хлопала дверью, постепенно пришла к тому... что я просто цепенею на какое-то время и просто отворачиваюсь от предавшего меня человека... я не буду ничего доказывать... нет смысла... не буду требовать извинений, не буду давить на совесть и понимание, не буду требовать справедливости... Этот человек просто словно переносится для меня в иное измерение... Я не испытываю к нему никаких чувств... Я могу с ним даже общаться, словно ничего не произошло, но подпустить к себе не смогу. вообще-то это не самый возможно лучший способ реагировать на ситуацию... Но так происходит... Некоторое время назад я стала из-за своей реакции испытывать сильный дискомфорт... казалось бы я не желаю мести и не гневлюсь сердцем... все спокойно, все размеренно... Но какая-то тяжесть стала сковывать сердце... не по себе.... тяжело... Долго не могла понять причину... но постепенно поняла... Это все моя реакция на обиду... Следовательно, я ждала чего-то другого... Но мне казалось, что эти люди не так уж и значимы для меня... Ан нет... некоторые действительно не значимы... но на них и реакция совсем другая... все как-то проще... легче... не давит... не ускоряет пульс... А другие... те даже спустя время... при внешнем и даже внутреннем покое... где-то очень далеко в душе... вызывают какую-то бурю ... маленькую... даже не колышащуюся... но затрагивающую какие-то струны моей души... что всплывают некоторые чувства.... как отголоски.... Все зависит от человека... количество "баллов" разное... Так вот... к чему это я...? Мне очень сильно захотелось разобраться... почему это на меня так влияет.... и почему вообще со мной это происходит? На поверхности лежить общеизвестное утверждение о том, что любовь и дружба - это доверие и если человек позиционирует себя поступками и словами как любимый или друг... значит он получает мое доверие и вроде бы как... "несет за него ответственность"... Мы ему открывает свое самое сокровенное... и уверены, что он это будет хранить и беречь... А когда он не оправдывает наших ожиданий... мы возмущены... обижены... раздавлены... земля уходит у нас из-под ног... Мы предъявляем ему обвинение и требуем справедливости так, как каждый это понимает и в силу своего воспитания и амбиций... Некоторые терпят... боясь признать очевидное... другие бросаются "грудью на амбразуру".... все по-разному... Постепенно... когда буря стихает... тоже у всех по-разному... приходят мысли о том, что надо - вариант А - простить... но как пока не знаю.... вариант - Б - отомстить... вариант В - .... придумайте сами... Возникает замкнутый круг... когда ты можешь только решиться или нет довериться... и довериться судьбе... вдруг повезет и ты не промахнулся.... Этот вопрос меня начал одолевать... он мне разъедает мозг до сих пор и я ищу на него вопрос... я как бы щупаю... на-ощупь пытаюсь довериться... но сомнение каждый раз играет не в мою пользу.... Если честно... от этого можно сойти с ума... Иногда я все же решаюсь... но глубоко и полностью... не могу... Знаешь какие выводы я для себя сделала? Бессмысленно полагаться и своим доверием перекладывать с себя ответственность на другого человека... мы же ведь порою не задумываемся... что мы взваливаем на плечи дорогих людей.... ведь доверяясь... мы сами себя уже от всего освободили... мы за него решили, что он обязан.... Слушай, Миш... я не до конца сейчас понимаю... как на практике реализовать тот вывод, к которому я прихожу... но нутром чувствую... что это верно.... Знаешь, я вот как-то уже писала здесь о том, что любовь не освобождает нас от ответственности быть порядочными людьми... Но насколько мы порядочно поступаем с любимыми... когда доверяя, требуем от них быть идеальными в выполнении этой своей миссии... Ведь мы постоянно говорим, что нет идеальных людей... у каждого ест свои слабости... каждый может ошибиться... каждый может не справиться... Думаю... что здесь нужно стремиться к тому... чтобы в подобной ситуации понять... почему так произошло... Возможно причина в нас? Возможно мы взвалили слишком большую ношу своим доверием... Возможно мы не заметив сами сделали что-то... что обидело нашего любимого человека... были невнимательны... Миш, я знаю... что это сложно... да и у меня плохо получается... но сейчас... в моей жизни как раз такая ситуация... только там на кону все... все что я создавала несколько лет... с людьми, которым я решилась довериться... Когда сошла первая волна оцепенения... и схлынула первая попытка обвинить... я стала думать о том... что я сделала не так... Знаешь... ведь любое событие, которые происходит в нашей жизни... причиной его являемся мы.... каждым действием... каждой цепочкой своих мыслей, слов и действий.... своих выборов... мы складываем вокруг себя определенную ситуацию.... она является следствием... Мы были невнимательны и не разглядели неискренность человека... и теперь за это имеем то, что имеем... мы были невнимательны и не заметили, что когда человеку нужны была наша помощь... мы не придали этому значение... и потеряли его доверие.... и имеем то, что имеем.... Миш, я вообще не сильно путано изъясняюсь? Прости если так... просто это то, к чему я сама все еще ищу дорогу.... Может быть я ошибаюсь и нужно быть более требовательным... не знаю... Но когда я такой была... у меня ничего не вышло.... и ладно бы если только терялись отношения... я саму себя теряла с немыслимой скоростью.... Вообще, на мой взгляд, воспитательные меры и самоличное вершение справедливости... не наша компетенция.... Я как-то спросила у батюшки... (вообще в церкви бываю крайне редко... это моя большая ошибка.... там я когда бываю... нахожу реальные ответы.... но это я для себя ) почему все так несправедливо? Как ее добиться? Знаешь, что он мне ответил? Все так просто... я с тех пор не требую справедливости... ) Если ты просишь справедливости... приготовься, что ты будешь первой на очереди... с тебя она и начнется... сначала ты ответишь за каждую... даже самую маленькую... а потом... если у тебя останется время это увидеть... ты увидишь справедливость относительно того... о ком ты просишь... Мне почему-то кажется, Миш, что ты это знал... Или я ошибаюсь? ) Вот мне кажется... что здесь как в любви... как в самой любви... ты не думаешь, что тебе должны дать.... ты даешь.... Каждый должен думать о том, что он должен дать, а не что ему... Конечно обманутое доверие разделяет.... но ведь наверно в наших силах стать более внимательными.... к себе и к любимым... чтобы предотвратить возникновение предательства? Боже мой... я не знаю права я или нет... но наверно если да... нам нужно очень много над собой работать... чтобы этому научиться... Миш, что ты по этому поводу думаешь? И вот еще одна мысль, которая у меня возникла ... ты пишешь, что это позитивный сайт и людям не стоит выносит сюда свой внутренний мусор? Не знаю... переубеждать тебя не стану... снова просто скажу свое мнение. Когда я только сюда пришла, здесь был позитив, но он был конструктивный. Здесь реально можно было обсудить волнующие тебя вопросы и найти ответ.... если не ответ, то хотя бы направление, куда стоит дальше "копать"... Приходили люди разные и были случаи, когда людям требовалась реальная помощь... и они ее здесь находили... Не буду говорить за всех, но у меня несколько таких случаев было... с одним таким человеком мы сейчас добрые друзья. Я не знаю... возможно и без моей помощи она бы прекрасно справилась... но это было бы дольше и не известно каких еще дров она сумела бы наломать... Это не моя заслуга. Это просто говорит о том, что здесь на сайте, мы можем создать атмосферу реального позитива... не просто хиханьки да хаханьки... а реально поддержать и помочь человеку. Ты как-то писал, что приходишь сюда не грузиться и не грузить, а реально весело пообщаться... Каждый приходит за тем, что ему нужно... И я считаю, что если здесь ПОЗИТИВНЫЙ сайт, то это значит, что жители этого сайта должны учиться позитивно работать с негативом. Это и для самого сайта и его посетителей очень полезно, и для каждого пользователя отдельно... в его жизни. Чего стоит тот позитив, который носит "фиктивный" характер? В искусственных условиях я позитивен, а когда дело доходит до реальной необходимости применить тот позитив, которым ты зарядился и которому "учишься" здесь... ты начинаешь себя вести как совершенно неграмотный в позитивном плане человек? Я считаю, что спрос с жителей... а особенно с авторов позитивных мотиваторов намного выше! Ведь именно эти люди являются примером и ориентиром для тех, кто сюда заходит и пока только присматривается. Делая мотиватор и постоянно комментируя чужие работы... мы берем на себя ответственность за то, что своим творчеством мы несем людям. Поэтому, я считаю, что негативные выпады в отношении Гостей или других еще не достаточно грамотных в поизитвном плане пользователей сайта... говорит о том, что нужно еще многому учиться и развивать в себе то, о чем мы здесь общаемся и творим... Поэтому, я считаю, что приходя сюда, нужно чувствовать ответственность за свои слова и поступки... не меньше, чем за слова и поступки в своей жизни... на работе, в семье... ведь люди, которые еще ищут выход и негатива... они нас не заставляли брать на себя ответственность вести за собой... А мы именно ведем за собой людей! Работами, комментариями, оценками, несдержанными эмоциями... И если уж мы будем несдержанным и вспыльчивы.... сквернословны и грубы... что ж говорить о Гостях и новичках...? Думаю... если мы вот так подойдем к нашему сайту... очень многое может измениться... В первую очередь в нас самих... Миш, очень режет глаз и сердце... когда человек, создавая мотиватор о высоких ценностях и материях... сам тут же ведет себя прямо-противоположно... И этому не должно мешать то, что мы под авами и никами... это дает нам повод быть более искренними, чем мы могли бы бить не будь этого... а значит мы должны стремиться быть добрее и стараться понимать, нежели осуждать... что бы это ни было... мы здесь реально можем помочь себе и еще кому-то измениться в лучшую сторону... Моя вторая мысль касается не именно этого твоего мотиватора... она касается многих ... ситуаций... Вот что я думаю по этому поводу ) Надеюсь будет не сильно скучно читать... ) Это все сугубо мое мнение... и я могу ошибаться... в любом случае... для каждого правда своя... Я тебе ставлю за этот мотиватор - +++++++ Потому что такие темы поднимать обязательно нужно! Очень вредно быть здесь одним... особенно когда "быть здесь" занимает довольно большой промежуток времени своей жизни..., а выходя отсюда думать о другом... о чем-то, что тебя гнетет... и находясь на сайте... ты словно загоняешь то что гнетет в более дальний ящик.... Искренность и доброе желание поддержать и помочь тем, кто еще не умеет быть позитивным... и главное правильное видение позитива... он намного глубже, чем просто шутки и радость... ) ну все умолкаю ) Я тебе всегда рада, Миш! ) Тем более, что мне с тобой всегда приятно делиться своими мыслями... ))

Yasnaya
Yasnaya написал 26 декабря 2012 в 8:05

СОЛНЦЕ, зашла я на сайт поработать...И что ты думаешь, просматривала последние комменты, дошла до этого и ... застряла...Работу бросила, прочитала...Задумалась...Долго думала...Вот что надумала: 1) предательство...Было, есть и будет...Увы...И в моей жизни, и в твоей, и в Мишкиной...Такова человеческая натура...Как с этим быть? Не знаю верного способа, есть свой...Обозлиться - нет, ответить той же монетой - нет, забыть - увы, слишком хорошая память, простить - да...сложно, невероятно сложно, но...поняла, что обида разрушает меня...разрушает МОЙ мир...Человек сделал гадость, скорее всего и не думает уже об этом...А я думаю, злюсь, помню...Проще с людьми, с которыми можешь позволить себе не общаться, а с близкими...только одно - простить...другого способа я не знаю...А прощению всё ещё учусь...плоховато пока получается, но я стараюсь...Относительно "понять почему так вышло"...Пробовала, впала в жуткий депресняк...винила себя во всех смертных...бросила это дело...понять "почему" можно только вместе с "тем" или "той"...но не всегда разговор возможен...Вновь возвращаемся к "простить"... 2) доверять или не доверять? Сейчас всё очень дозировано...Уж больно глубокий порез остался...Плохо это или хорошо никто не может сказать...Это - данность, свершившийся факт...его не изменить, не исправить, не переписать начисто...Научиться с этим жить...Банально? Может быть, но как по-другому? Можно работать над собой, совершенствоваться и т.д., но люди, которые делают больно, НЕ всегда осознают, принимают или хотя бы из вежливости извиняются...И снова - разрушение собственного мира...Не хочу! Слишком долго собирала себя по кусочкам...Переживу, переступлю и пойду дальше!!! Не хочу тратить время на то, что уже ПРОЖИТО и ПЕРЕЖИТО...3) о сайте, позитиве, мотивировании...Права ты...на все 100%! Сайт - это люди, которые на нём живут...Многие ушли...жаль...очень жаль...Был и у меня такой порыв (помнишь наверное, да и причину тоже знаешь), но...Я здесь...Не хочу даже думать о причине, которая смогла бы меня заставить уйти...А уж тем более СЕЙЧАС, когда СОЛНЦЕ вернулась ))) А сейчас...много новых очень талантливых и позитивных авторов, но мне кажется, что чуть-чуть уходят люди от главной задачи - мотивирование + позитив...Раньше и работы были содержательней, и комментарии...Такие баталии разворачивались!!! Но именно это и было ценно... Верю, очень верю и надеюсь, что вернётся ТОТ чудный ветер, который приносил перемены: и в мысли, и в работы, и в действия...Вот...Как-то так...P.S. Рада, что ТЫ есть. Рада, что вернулась. Армия Трясогузки вновь обретает крылья )))

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 27 декабря 2012 в 21:52

Да, ЯСНАЯ) спасибо за то, что откликнулась и поделилась.. Есть нам над чем еще работать... и нет не банально... Надеюсь работу успела вовремя закончить) Спасибо тебе, Звездочка ! Я тоже очень рада возможности снова с тобой пообщаться )))

Yasnaya
Yasnaya написал 26 декабря 2012 в 8:15

mishka, теперь к тебе обращены мои слова...Молчала...думала...пыталась понять...348 страниц твоих комментариев - это роман в картинках...Пересмотрела все работы, показалось, что нашла момент, когда что-то изменилось...Не могу знать, ЧТО именно произошло, но верю, что эта работа - крик души...Свои мысли написала выше...А за работу поставила плюс. Мотивирует. Мотивирует задуматься...пусть не очень позитивно...но это ведь и не всегда уместно, а вот мотивирует - 100%...Абсолютно согласна с СОЛНЦЕ, что "мы должны стремиться быть добрее и стараться понимать, нежели осуждать... что бы это ни было... мы здесь реально можем помочь себе и еще кому-то измениться в лучшую сторону..."тем более, что это проверено на себе...

mishka
mishka написал 26 декабря 2012 в 18:07

Спасибо Ясная- заставила думать...)