Не запрещай - разъясняй.

Не бывает счастливых путей построенных на основе запретов.
Клён
Автор: Клён
Опубликовано: 17.12.2012
Метки:

Комментарии

Надя Влади
Надя Влади написал 17 декабря 2012 в 19:37

очень!

Клён
Клён написал 17 декабря 2012 в 19:39

Рад, что Вам понравилось

Olsen
Olsen написал 17 декабря 2012 в 20:24

Да...Smile

Клён
Клён написал 17 декабря 2012 в 20:42

благодрю

Melodie
Melodie написал 17 декабря 2012 в 23:10

да...

Клён
Клён написал 18 декабря 2012 в 0:00

благодарю, Melodie

Melodie
Melodie написал 18 декабря 2012 в 0:06

сама думала об этом...

Клён
Клён написал 18 декабря 2012 в 0:51

)

mishka
mishka написал 18 декабря 2012 в 23:05

Бывает так,объяснишь много раз,но не доходит, тогда приходится запрещать. Если объясняя человеку, человек бы сразу понимал, тюрем бы не было...) На духовном уровне есть тоже самое младенч.возраст, юность,зрелость...
Чем больше человек уверен что он безупречен, тем больше ему надо объяснять, или если не поймет предоставить самому себе...))) Если не веришь,пообщайся с Адовой.Ю. Некоторые авторы смеются над ней, но не видят себя в ней, у них тоже самое в душе только на начальном этапе, и если не запрещать, эти авторы как и Юля начнутдоказывать всем что они те,кто есть совершенство,великость,а по сути слабость,глупость и тупость...И могут делать это не прямолинейно как это делает Юлька,а через мотиваторы, людей притворяясь им добрыми и веселыми...но это все лицемерие,потому что истина заключается в самой лжи, которую они несут людям пользуясь ими)) ...Мысли,которые приходят опосля...

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 18 декабря 2012 в 23:52

Миш, доброй ночи! Я с интересом прочитала тебя... и знаешь... я с тобой согласна и не согласна, что в принципе обыкновенно и нормально... Я считаю, если ты не смог объяснить, значит плохо объяснял... любое объяснение в сто крат лучше любого запрета... Наложил запрет, объясни почему и как это работает... не можешь объяснить словами, покажи на деле... доведи до результата... найди способ как это сделать в рамка обучения... на маленьком... на аналогии... Не можешь объяснить сам, отведи к тому, кто сможет объяснить... И еще ... как ты считаешь, если у тебя есть две возможности общения с человеком или с группой людей... и перед тобой дилемма... Хвалить и поощрять, даже если ты не вполне согласен с этим или выяснить, поговорить, обсудить... В первом случае ты видишь зерно ошибки, заблуждения, но поощрением позволяешь человеку его в себе взращивать, оставаясь в стороне и казалось бы сохраняешь "позитив" в общении,... Во втором случае ты предлагаешь человеку услышать реальную точку зрения и возможность услышать как со стороны видится это его зернышко... конечно в результате такого общения возможно кого-то обидеть, задеть... но это в себе несет реальный позитив в плане того, что человек от тебя получает реальную обратную связь и может у тебя чему-то научиться.. конечно при условии, что твой оппонент сам этого желает... Так что выберешь ты из этого ассортимента выборов? Видеть, знать и оставаться в стороне... или ... ?

mishka
mishka написал 19 декабря 2012 в 0:32

Солнышко привет!) Согласен во многом с тобой.Поясню. Можно много объяснять человеку, но если он уверен в том что он прав(а у каждого своя правда) то как не объясняй ничего не выйдет. Духовное младенчество) Или духовная запущенность.Но ведь человек так не считает, поэтому приходится "запрещать"...терминологию запрета я высказал потому что автор работы выразился этим словом... Если рассудить то запретить может только близкий родной человек. Если бы мне не запрещал в свое время отец то что я хотел сделать, то возможно был бы на кладбище, лихие 90 тогда были...и многие лежат там,кому не запрещали а просто объясняли...есть вещи на порядок выше. Можно объяснить что угодно, но как ты говоришь,если оппонент не слышит, и сам того не понимая скатывается вниз, нужен "холодный душ"...))Моя мама не совала каждый день в розетку свои заколки, чтобы объяснить мне что этого делать нельзя...она просто их убирала.(это млад.духовн.возраст) мой отец много раз объяснял мне, что надо учиться, я его не слушал, а когда я его подвел и он на меня махнул рукой в прямом смысле, я отучился на отлично( это юнош. духовный возраст) ...поэтому я и написал, если человек близок, ты духовно и не духовно будешь его вытаскивать всеми силами и если надо запретами...но можно и просто после долгих объяснений и пояснений взять и махнуть рукой...как поступить в том или ином случае зависит от того кто машет, а не от того кто считает себя не тем, кто он есть на самом деле...время расставляет все по местам...это не только мой жизннен.опыт,это "грабли " многих живущих на земле...

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 19 декабря 2012 в 0:42

Спасибо... )

mishka
mishka написал 19 декабря 2012 в 0:47

Солнышко выздоравливай ладно?...Я переживаю за тебя, честно.)

Клён
Клён написал 19 декабря 2012 в 2:51

Если человек уже взрослый и действия его не вредят никому или никому кроме него самого - он имеет полное право действовать как сам захочет, это и называется свободой воли и правом на собственный выбор. Навязывать в таком случае свое мнение каким либо запретом, на мой взгляд не в праве никто, как бы к этому человеку не относились. В случае, если действия человека вольно или невольно приносят кому то вред, имеем право предпринять ряд действий, что бы обезопасить себя и свои интересы. Но не более того. Мое мнение, не обязательно верное.
P.S.: Так же стоит забывать, что любой запрет вызывает бессознательное стремление его нарушить.
P.P.S.:В большинстве случаев можно найти подход к человеку, верные слова - подобны ключам:

Небольшая разница
Восточная притча

Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он позвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал:

— Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких.

Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и позвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал:

— Я счастлив сообщить тебе радостную весть — ты переживёшь всех своих родных.

Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились.

— Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознаграждён? — спрашивали они.

На что последовал ответ:

— Мы оба одинаково истолковали сон. Но всё зависит от того, не что сказать, а как сказать.

mishka
mishka написал 20 декабря 2012 в 14:39

В моем последнем комменте тоже самое, суть одна...только я добавил, что запрещать что либо может близкий тебе человек, с другими же много объяснений,разъяснений и если толку нет, то просто отойти и все...бывает так,что отходить приходится без всяких разъяснений потому что человек вообще ничего не поймет. Такие случаи редки,но имеют место быть...я считаю, что за человека, который тебе не безразличен стоит побороться даже вопреки его воле, на духовном уровне или не духовном неважно...ежели он этого не понимает и будет кастерить самыми последними,в любом случае после он это оценит,обычно переоценка происходит после того как на что либо или на кого либо напоришься...тогда сразу начинаешь вспоминать тех людей кто не слушая тебя шел против тебя, но за тебя...за душу,за сердце, за дружбу...за любовь.

Клён
Клён написал 20 декабря 2012 в 18:48

Насчет, отойти от "глухого" и предоставить его самому себе, я полностью с вами согласен, но навязывание своей воли человеку, каково бы ни было к нему отношение, считаю ошибкой, имеющей очень плачевные последствия... В любом случае, мне было приятно обменяться с вам мнениями. Благодарю за интересную беседу, mishka.

mishka
mishka написал 20 декабря 2012 в 20:05

Взаимно...