Это ненависть и зависть

имеют причину, а у любви нет ни причин, ни условий...
anomaliya
Автор: anomaliya
Опубликовано: 09.11.2012
Метки:

Комментарии

Гхость
Гхость написал 27 ноября 2012 в 23:16

Да, духовные. Таково наше устройство. Но что есть причина такого нашего устройства? Или это устройство беспричинное, просто так вышло да и все.

Melodie
Melodie написал 27 ноября 2012 в 23:35

конечно есть))) и причина и первопричина...и об этом в двух словах не скажешь...Я например если вам расскажу причину-то с христианской точки зрения..а кто то с какой то другой...))) а у вас может быть вообще свое мнение и вы начнете спорить со мной...а те кто тоже другого мнения-будут подкидывать "помидоры"ахахаа...поэтому ответ на этот глубокий и ВАЖНЫЙ вопрос лучше искать самому и настойчиво-обязательно найдете!

Гхость
Гхость написал 27 ноября 2012 в 23:55

Меня не бойтесь. Я хоть и мерзавец, а Вас не обижу. Но вопрос я задал не Вам. Поэтому и отвечать не Вам. Скажу больше. Вам бы я такой вопрос и не задал бы, поскольку у Вас нет такого мотиватора.

Melodie
Melodie написал 27 ноября 2012 в 23:58

да я не боюсь вас вроди...))) а на вопрос стала отвечать-потому что он мне близок...извините...забираю все свои слова обратно..Пусть ответит ТОТ кому вопрос предназначен..еще раз извините за вторжение.

Гхость
Гхость написал 30 ноября 2012 в 14:53

Мелодия, Вы словно насквозь видите. От Вас ничего не скроешь. Простите меня за грубость, пожалуйста.

mishka
mishka написал 28 ноября 2012 в 9:46

Сори что влез в ваш удивительный диалог.))Послушайте гхость Мелодия вам ответила от души можно сказать искренно, а вы
нет чем сказать спасибо за ответ на ваш вопрос( пусть даже не ей заданный) начинаете предупреждать типа я вас не обижу, вы меня не бойтесь...вопрос а с какой стати она должна вас бояться? На этой площадке она с рождения Б.Гейтца и чего ей бояться? Вы лучше зарегистрируйтесь и создавайте свои работы. Прочтя весь этот длинный перечень комментов, пришел к такому выводу что никто никуда не влез...тем более что буквально до этого вы Мелодию закидали комплиментами что она удивительный человек.В чем я не сомневаюсь...Если вы только не льстили ей...но Мелодия различает лесть от комплимента...наверное.

Гхость
Гхость написал 28 ноября 2012 в 13:00

Че уж сори, раз влезли? (сами сказали) Всегда рады гостям! Почему бы и не закидать, если заслужила. Я не утверждал что кто-то куда-то влез. Я лишь сказал, что вопрос адресован создателю мотиватора. В частности потому что я знаю что ответит Мелодия, а что ответит Аномалия не знаю. Комплиментом мы хотим сделать человеку приятное, по тем или иным причинам. А лестью мы пытаемся добиться чьего-то расположения. Если Мелодия и так ко мне хорошо настроена, как Вы образно выразились, с рождения Билла Гейтса, то зачем же мне ей льстить?

mishka
mishka написал 28 ноября 2012 в 17:04

Ты ее спроси кого она считает гостем)))) С рождения Гейца она находится на этой площадке поэтому ей незачем тебя бояться...вот и все. Она сейчас мне так и говорит гостей много нуждющихся во врачах...

Melodie
Melodie написал 28 ноября 2012 в 17:22

Билл Гейтс..о_О...он же вроди аж в 55 году родился...)))) ого.....)) Мишка...я тоже во враче нуждаюсь-потому тут))) а кто не нуждается в наше время?)))

mishka
mishka написал 28 ноября 2012 в 17:52

Ой и не говори...)))ладно оставляю вас))

Гхость
Гхость написал 28 ноября 2012 в 17:42

Ну вот и я такой ) Видишь, она права. Тока написал а снизу читаю что Мелодия тоже нуждается. Так забавно. Мы все тут оказывается нуждающиеся )))

Melodie
Melodie написал 28 ноября 2012 в 17:47

Гхость...все что я сейчас пытаюсь сделать-это прекратить бессмысленные перепалки. Мишка прав,каждый может изменить ТОЛЬКО САМ себя...и нет никого способного изменить ход истории глобально и во благо всем-тем более я...

Гхость
Гхость написал 28 ноября 2012 в 17:56

Хорошо, прекращаю. По теме я все сказал. Что хотел. А то и впрямь можно подумать что я виртуальный псих и сетевой маньяк.

Гхость
Гхость написал 3 декабря 2012 в 15:16

Хм, вовремя Мелодия меня оттащила. А то у меня кулаки чесались, а Мишка как раз подставился. Получил бы не за что. Мне бы потом стыдно было.

mishka
mishka написал 3 декабря 2012 в 16:27

Мишка бьет возможно коленями и локтями)))с удовольствием вышел бы с тобой на ринг, раз кулаки чешутся...))) Но я об этом писать не люблю...лучше сразу к делу...)

Гхость
Гхость написал 28 ноября 2012 в 13:32

А еще Мишка скажу тебе по секрету, что чудесность Мелодии в том, что она относится к немногочисленному числу женщин, способных менять историю. Но ты этот страшный секрет тщательно храни и никому не выдавай.

mishka
mishka написал 28 ноября 2012 в 17:08

Я не знаю какую историю она может изменить кроме своей, как больничной так и жизненной, но то что мы изменили жизнь колхозу правде вырастив кукурузу это да))))) мы меняем с ней только нашу историю и жизнь...)

Гхость
Гхость написал 28 ноября 2012 в 17:34

Не только, дорогой. я имел в виду именно ход мировой истории. Так вот )

mishka
mishka написал 28 ноября 2012 в 17:51

Оставим великое великим и разберемся со своими страстями.
Вовремя мусорку хоть выбрасывать из дому уже сдвиг...вам с Мелодией счастья и благополучия!))) Я только пождерживаю вас!))

anomaliya
anomaliya написал 29 ноября 2012 в 22:51

Всё взаимосвязано, Мишка. Навёл порядок у себя в огороде – и в мире стало больше порядка))

anomaliya
anomaliya написал 29 ноября 2012 в 22:52

Нет, Призрак, Вы не мерзавец, Вам просто нравиться играть роль мерзавца. Что ж, дело вкуса… Только не забывайте, что любая наша игра начинается просто как игра… но если мы играем в неё достаточно долго и хорошо – она превращается в реальность.

anomaliya
anomaliya написал 29 ноября 2012 в 22:49

Согласна, Мелодия. Истинные знания расположены за пределами возможностей слов. Единственным подлинным знанием является лишь то, которое добывается личным опытом. Можно читать массу вариантов описания красоты восхода солнца, но если ты слеп, или если ты никогда не видел его своими глазами – ты не будешь ЗНАТЬ, как он прекрасен.

anomaliya
anomaliya написал 2 декабря 2012 в 16:00

Ага, просто так, случайно!.. из обезьяны получился, ахаха, а обезьяна тоже случайно… из лягушки… а та, в свою очередь, тоже «случайно» - из огурца…солёного – он ведь тоже зелёный и в пупыришках весь))) Всё так случайно случается…Всё нам отчаянно чается))) Всё-всё, тишина в классе! Дети, сидите тихо, сейчас я поведаю вам откэдава человек произошёл… Бог, Он, ребята, такой затейник! Всё время что-то творит и не устаёт ни разу. И вот однажды затеял Он сотворить Себе СОтворца – не потому как не успевал везде Сам, а так, чтобы веселее было, а может и не за этим, просто от Любви Большой))) Как бы устроить это создание, подумал Бог, взял, да и сотворил миниатюрную Вселенную, такую, что на ладошке у Него умещалась))) Но при этом функционировала, как настоящая. Все планы бытия туда уместить умудрился…и Себя частичку вложить не забыл… Посмотрел на творение «рук» Своих, улыбнулся, и сказал, что это хорошо. А потом хотел дитятю свою ремеслу обучить. Взял его руки в свои, смотри, говорит, как делать нужно… Но дитятя с характером получилася – ручёнки свои из рук Папки выдернуло «Я сам!» - говорит. Ладно, согласился Бог, учись сам. Ежели чего – обращайся, подмогу… Вот и сказочки начало… Всё, детвора, а теперь по горшкам – и в люльки!)))

anomaliya
anomaliya написал 29 ноября 2012 в 22:49

Эт к Производителю вопрос «почему»… Вероятно потому что создавал нас по Своему образу и подобию…

Гхость
Гхость написал 30 ноября 2012 в 12:44

Может все таки не Производителю, а к Создателю? А то у меня в сознании образ быка производителя возникает. Ну так есть же причина? Первопричина, надо полагать, тоже имеется. Чего Вы тогда? Если сказать что Бог есть любовь, то следует понимать что Бог это не только любовь, а еще много чего. Справедливость, например, мудрость и другие качества. Думаю, нельзя сказать что причина Бога это любовь. Нам причины Бога неведомы. А вот сказать что причина ЛЮБВИ это БОГ можно. А когда говорим что нет причин, то мы как бы отвергаем Первопричину. Насчет истинных знаний не берусь рассуждать. Насчет дурости Вы правы. Насчёт чувств скажу следующее. Не у всех чувства в порядке. Когда чувства в порядке, то нет вопросов. Но не все воспитывались в гармоничных семьях, где эти чувства гармонично взращивались. Люди без чувств это многие дети из детдомов, дети из разрушенных семей, дети эмансипированных мам и т.д. Их много. По Вашему выходит что эти люди, неспособные ориентироваться чувствами, пожизненно обречены на дурость? Или ждать пробуждения чувств до старости? Как ориентироваться в жизни людям, неспособным ориентироваться по своим убогим (не по их вине) чувствам?

anomaliya
anomaliya написал 2 декабря 2012 в 16:02

Корявая пошутейка вывернулась, однако( Да, Создатель, Творец, Автор, Родитель…, Он же Причина, Первопричина, Начало … И Он ЕСТЬ. Но Бог не причина любви – Он и есть сама Любовь. И я ни в коем разе не отвергаю Первопричину, говоря, что у любви нет причин. Просто Бог- это Любовь, а всё остальное – мудрость, справедливость, красота, совершенство… как Вы, Призрачный философ, правильно заметили – Его качества. Как грани алмаза. А любовь – сам алмаз. Любовь – не качество Бога, она Его суть… Где-то так оно мне видится…

Гхость
Гхость написал 3 декабря 2012 в 15:23

Может и суть. Я почем знаю. Я в структуре Бога не разбираюсь. Но я знаю, что причина Любви это Бог, а причин Бога я не знаю. Иными словами, я знаю кто нам причиняет Любовь, а кто нам причинил Бога я не знаю. Тут не философия, а скорей элементарная логика.

Гхость
Гхость написал 3 декабря 2012 в 15:39

Хотя вот кажется мысль пришла. Если считать любовь сутью, то это одно, а если считать проявлением, то это другое. Надо подумать.

Letuci
Letuci написал 27 ноября 2012 в 17:18

Я думаю, это не важно) Здесь важно, не понимать, а чувствовать, а в этом с мысле человек понимает, что такое Любовь.

Гхость
Гхость написал 27 ноября 2012 в 19:56

А ежели не дано чувствовать? Что делать? Вроде как уже не человек. Застрелиться что ли?

Melodie
Melodie написал 27 ноября 2012 в 21:21

чувствовать дано всем Гхость...))) просто некоторые очерствели неправильно живя..Sad вот и стали душой как камень..но все можно изменить...все...

Гхость
Гхость написал 28 ноября 2012 в 13:03

Скажите, а Вы знаете чем можно изменить каменную душу? Просто да или нет. Я пойму.

Melodie
Melodie написал 28 ноября 2012 в 14:21

можно изменить ДА.

Гхость
Гхость написал 28 ноября 2012 в 17:30

Спасибо

anomaliya
anomaliya написал 2 декабря 2012 в 16:03

Душа не из камня сделана – из другого материала. Просто прячется в каменный домик. От страха прячется. Для многих любить –ооой как страшно!!!

Гхость
Гхость написал 3 декабря 2012 в 15:29

У кого может и прячется, а у кого и выгорает.

Letuci
Letuci написал 29 ноября 2012 в 4:58

Нет, почему же? Не застрелиться. Просто жить, ждать, верить, надеяться. Обязательно найдётся что-то, что пробудит чувства, особенно, если человек этого хочет. И, кстати, Мелодия права, каждое живое существо, если оно живое, оно способно чувствовать, на то оно и живое существо. Охватить Любовь разумом невозможно.

Гхость
Гхость написал 29 ноября 2012 в 18:57

Что ж будем надеяться. Спасибо за ответ! Любовь и разум как два конца света. Ни того, ни другого не обхватишь. А разум вообще бестолковая штука. Мудрость заместо разума нужна, во чего нужно. Недавно увидал "Мудр - кто знает нужное, .." (Эсхилл). Прямо в точку. И нашел еще это "Мудрость разумного — знание пути своего, .." Пр. 14:8. Вот меня всегда поражало зачем Соломону такой огромный гарем понадобился. Вроде же не глупый мужик. И тут меня осенило. А что если ему любви не хватало? Кошмар какой-то. Тысячи лет прошли, а проблемы остались. Надеюсь Вы юмор понимаете, а то тут многие обижаются.

Letuci
Letuci написал 3 декабря 2012 в 3:06

оО
"Не будет соответствовать тому, что есть. А тем, что не должно быть, оно будет? Понимаете?" (с)
у меня такое ощущение, что Вы немного неправильно понимаете Любовь, даже если я её не понимаю вообще...

Гхость
Гхость написал 3 декабря 2012 в 15:26

В том и дело, что не понимаю. Стал бы я рассуждать на эту тему, если бы понимал. Я бы понимал себе и тихо радовался.

Гхость
Гхость написал 3 декабря 2012 в 15:33

А про Соломона я пошутил. Там не в любви дело. Там политика. Он просто укреплял государство породняясь с царями других царств посредством своего гарема.

anomaliya
anomaliya написал 2 декабря 2012 в 16:03

Да не вроде бы, так и есть . Человек ваш спит крепким сном. Будите его! Пострелять можете, почему нет? В ногу, например, Может проснётся… Потому как если стрелять в жизненно важные органы – он-то Человек ваш, тоже проснётся быстренько… но уже не здеся…

Гхость
Гхость написал 3 декабря 2012 в 15:27

Шутить изволите?

Woin
Woin написал 23 ноября 2012 в 23:13

Знаете, Аномалия... Наблюдая за вашими работами, комментариями и избранными мотиваторами, всё больше прихожу к мысли, что вы очень тонкая и чувствительная натура, с широким и глубоким восприятием окружающего мира, что говорит о богатом жизненном опыте и целеустремлённости, а в жизни (предполагаю) весьма известный человек и неординарная личность, скрывающаяся за маской бегемотихи, что говорит ещё и о стабильной самооценке и адекватном восприятии себя самого как человека и здоровой иронии! Wink)) Во написал! Wink)) Это я под впечатлением ваших избранных мотиваторов и ваших работ! Wink))

anomaliya
anomaliya написал 25 ноября 2012 в 18:29

Воин... когда чувства переполняют меня, я не могу подобрать слов...поэтому начинаю говорить стихами))) Это Вам, Воин http://motivators.ru/node/42863

Woin
Woin написал 25 ноября 2012 в 19:27

Благодарю Smile А ещё, у меня воображение нарисовало вас ввиде стройной тёмноволосой девушки 37 лет - хоть немного угадал? Wink)

anomaliya
anomaliya написал 25 ноября 2012 в 19:48

Воин, признайтесь, у Вас в роду шаманы были?)))

Woin
Woin написал 25 ноября 2012 в 20:24

Нет - что вы!!!! Smile)))) Так я угадал или нет? Wink

Гxость
Гxость написал 26 ноября 2012 в 17:49

Аномалия, ну какие шаманы в роду Воинов?

Гxость
Гxость написал 26 ноября 2012 в 17:48

А вот мне, например, привиделось что Аномалия стройная голубоглазая блондинка моложе 37 лет