ахахаха....спасибо тебе что оценила работу, без тебя ни-ку-да...))))Мелодька скажи, ты когда каратэ занималась била мужчин?)Ну...я так спросил, знаешь ли...мало ли...мож че скажу те при встрече, накатишь ешо в ухо ногой)))
ну смотря чо спросишь:) а то могу...могу...а что делать то? ...в наше время без каратЭ никуда:))) особенно при встрече в темном переулке например...) ахаха...
почитал, неоднозначный вопрос. Мотиватор больше подходит к "зуб за зуб, око за око". Что, мне кажется, тоже правильно, но не совсем, агрессор, как инициатор, должен ведь большую ответственность нести
Агрессор, раз он уж им стал, не думает об ответственности вообще.Нести конечно должен, попробуйте объясните, когда нападают. Обратите внимание в тексте мт, если зло придет с кулаками...к вам пришли домой с кулаками, чтобы...при всем абсолютизме изречения Христа, не думаю что в этот момент надо впустить в дом и спокойно получать тумакав
ну то, что он не думает об ответственности не означает, что он освобождается от неё. Её нужно не объяснять, а применять, то есть если в дом пришли с кулаками, то мне пока ближе, сделать так, чтобы у агрессора пропала всякая охота приходить не только в мой дом с ними, но и к другим.
Но, повторюсь, вопрос крайне неоднозначный, всё зависит от того, кто агрессор. Если это близкий человек, то, ради наших отношений я готов и по заповеди потерпеть, надеясь, что позже ситуация прояснится и вопрос можно будет решить мирным путем
потому что моя позиция была такой же. Мне непонятна была заповедь, т.к. она вроде как противоречит. Но... спасибо за повод подумать, вроде и с этим теперь всё понятно )) Заповедь можно исполнить лишь в отношении близких людей. Для Христа все люди близкие. Разницу можно увидеть, если в наш дом придёт с кулаками близкий человек (в состоянии аффекта, заблуждения, много может быть причин) - как с ним поступить? Обезвредить, но с любовью, с одной стороны не допустить, чтобы он совершил злодеяние, с другой - боясь причинить ему лишний вред. А потом, со связанным можно и по душам поговорить, постараться понять друг друга
Христос говоря эту заповедь будучи Богом говорил в абсолюте,он и Петру приказал в Гефсиманском саду убрать меч, когда тот отсек ухо стражу...если вы живя в нашем мире будете строго соблюдать то, что написано в Евангелие в буквальном смысле, то желаю вам только терпения и сил...там ведь не только сказано о щеке, там Господь призывает оставить мать и отца и следовать за ним, раздав при этом имение...это абсолют, как должно быть...и это подвиг не каждому по силе, одному на тысячу человек, если не больше...все надо делать с рассуждением. В статье про это тоже сказано.
Комментарии
очень верное и меткое высказывание Мишко! +++ очень понравилось!
Скажи я метки к мт пральна написал?
ой...ненаю.. так неожиданно! ахахааа..ласка аж прет!) ой не могууууууууууууу
ахахаха....спасибо тебе что оценила работу, без тебя ни-ку-да...))))Мелодька скажи, ты когда каратэ занималась била мужчин?)Ну...я так спросил, знаешь ли...мало ли...мож че скажу те при встрече, накатишь ешо в ухо ногой)))
ну смотря чо спросишь:) а то могу...могу...а что делать то? ...в наше время без каратЭ никуда:))) особенно при встрече в темном переулке например...) ахаха...
ахахаха...☆ за юмор)))
Правильно говорите, mishka
Спасибо Катерина)
+++++
Спасибо)
а какже заповедь? аще кто ударит тебя в десную ланиту, подставь другую?
а эта заповедь для того,чтобы не допустить того,чтобы тебя вообще ударили...
Разве? Она говорит что делать после того, когда тебя ударят, мне так показалось
неа если ты допустил,что тебя ударили,какая разница уже потом что подставлять
))))
На картинке не поймёшь, может медведи друг другу рады? )) близко друг друга подпустили
http://www.pravmir.ru/instrukciya-k-dejstviyu-v-ekstremalnyx-obstoyatelstvax1/ здесь лучше ответили чем я это сделаю.
спасибо, почитаю
почитал, неоднозначный вопрос. Мотиватор больше подходит к "зуб за зуб, око за око". Что, мне кажется, тоже правильно, но не совсем, агрессор, как инициатор, должен ведь большую ответственность нести
Агрессор, раз он уж им стал, не думает об ответственности вообще.Нести конечно должен, попробуйте объясните, когда нападают. Обратите внимание в тексте мт, если зло придет с кулаками...к вам пришли домой с кулаками, чтобы...при всем абсолютизме изречения Христа, не думаю что в этот момент надо впустить в дом и спокойно получать тумакав
ну то, что он не думает об ответственности не означает, что он освобождается от неё. Её нужно не объяснять, а применять, то есть если в дом пришли с кулаками, то мне пока ближе, сделать так, чтобы у агрессора пропала всякая охота приходить не только в мой дом с ними, но и к другим.
Но, повторюсь, вопрос крайне неоднозначный, всё зависит от того, кто агрессор. Если это близкий человек, то, ради наших отношений я готов и по заповеди потерпеть, надеясь, что позже ситуация прояснится и вопрос можно будет решить мирным путем
Согласен вопрос неоднозначный и если вы внимательно прочли статью, там написано и то что вы привели и чуть больше...)
я и написал, что нести должен...и все что вы привели то же самое написано у меня))))
потому что моя позиция была такой же. Мне непонятна была заповедь, т.к. она вроде как противоречит. Но... спасибо за повод подумать, вроде и с этим теперь всё понятно )) Заповедь можно исполнить лишь в отношении близких людей. Для Христа все люди близкие. Разницу можно увидеть, если в наш дом придёт с кулаками близкий человек (в состоянии аффекта, заблуждения, много может быть причин) - как с ним поступить? Обезвредить, но с любовью, с одной стороны не допустить, чтобы он совершил злодеяние, с другой - боясь причинить ему лишний вред. А потом, со связанным можно и по душам поговорить, постараться понять друг друга
Христос говоря эту заповедь будучи Богом говорил в абсолюте,он и Петру приказал в Гефсиманском саду убрать меч, когда тот отсек ухо стражу...если вы живя в нашем мире будете строго соблюдать то, что написано в Евангелие в буквальном смысле, то желаю вам только терпения и сил...там ведь не только сказано о щеке, там Господь призывает оставить мать и отца и следовать за ним, раздав при этом имение...это абсолют, как должно быть...и это подвиг не каждому по силе, одному на тысячу человек, если не больше...все надо делать с рассуждением. В статье про это тоже сказано.
да, спасибо, хорошая статья
++++
Марья спасибо!)
поднявший меч,от меча погибнет...+++++
Да...спасибо за коммент)