Выношу на всеобщее обсуждение! Как кто воспримет эту работу... Можно ли отнести её к мотивационным? Не могу предсказать ни чьей реакции - просто делюсь тем, что мне понравилось.
Элементарно: 120- это долг, следовательно отрицательное значение... Если к 120 добавить 2 шоколадки - получится 100 (именно то, что потерял по дороге в магазин)
Слышала эту историю, и меня тоже интересует этот вопрос! Очень приятно, что от такой "занимательной математики" напрягается мозг) Хоть изредка в уме посчитать в наш век ай-фонов и прочей электроники) К мотивационным, на мой взгляд, её смело можно относить)
1. Настроение поднимает,
2. Мышление развивает,
3. Дает стремление заняться финансовыми делами и понять "круговорот" денег в природе)
Или 10 рублей - это плата за финансовые махинации?))) Ох, не зря пословица: "Берёшь чужие, отдаёшь свои"))) Предки когда еще умы ломали на этой задачкой, похоже ))
Ойой! Еще раз, более подробно, 70+50=120, но это отрицательное значение, если к нему добавить 2 шоколадки, то получится 100 (которые потерял), или можно наоборот, к 120 добавить 30 которые уже вернул - тогда получится 150 - вся сумма которую занимал.
Ошибка в том что -120+20=140
нельзя складывать долг и то что имеешь в одну кучу. Задачка не в математике, а во внимательности.
Математический парадокс, который испытывал сам Эйештейна http://www.youtube.com/watch?v=IchW1hDe6gQ&list=PLEE4DBBFDCD2A0CB3&index=10&feature=plpp_video
Комментарии
Выношу на всеобщее обсуждение! Как кто воспримет эту работу... Можно ли отнести её к мотивационным? Не могу предсказать ни чьей реакции - просто делюсь тем, что мне понравилось.
Элементарно: 120- это долг, следовательно отрицательное значение... Если к 120 добавить 2 шоколадки - получится 100 (именно то, что потерял по дороге в магазин)
Ммм...
Слышала эту историю, и меня тоже интересует этот вопрос! Очень приятно, что от такой "занимательной математики" напрягается мозг) Хоть изредка в уме посчитать в наш век ай-фонов и прочей электроники) К мотивационным, на мой взгляд, её смело можно относить)
1. Настроение поднимает,
2. Мышление развивает,
3. Дает стремление заняться финансовыми делами и понять "круговорот" денег в природе)
Благодарю!))) Вот и я склоняюсь К ЭТОМУ ЖЕ мнению!
"Денег вы природе"??
Думаю, что это образно! ))))
Но отдавать ему 150, а у него в активе 140. Придется еще и доплачивать? Или "загонять"шоколадки по спекулятивной цене подороже))
)))))
Или 10 рублей - это плата за финансовые махинации?))) Ох, не зря пословица: "Берёшь чужие, отдаёшь свои"))) Предки когда еще умы ломали на этой задачкой, похоже ))
Ойой! Еще раз, более подробно, 70+50=120, но это отрицательное значение, если к нему добавить 2 шоколадки, то получится 100 (которые потерял), или можно наоборот, к 120 добавить 30 которые уже вернул - тогда получится 150 - вся сумма которую занимал.
Ошибка в том что -120+20=140
нельзя складывать долг и то что имеешь в одну кучу. Задачка не в математике, а во внимательности.
Да это элементарнейшая задачка... Шоколадки не плюсуем =)
Всё? Уже решили? ))
Ну вот!!!)))))))))
))
Ребята, раз 10 перечитала задачу, несколько раз - ВСЕ!!! комментарии...Итог: я однозначно убедилась, что я ничего не поняла...)))))))
Если честно, я до конца тоже! ))
Математический парадокс, который испытывал сам Эйештейна http://www.youtube.com/watch?v=IchW1hDe6gQ&list=PLEE4DBBFDCD2A0CB3&index=10&feature=plpp_video
КЛАСС!!!)))))