Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
как ученые инженеры строят газовые камеры;
как квалифицированные врачи отравляют детей;
как обученные медсёстры убивают младенцев;
как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин.
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ".
Да! Как же ВАЖНО иметь настоящего учителя. (Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций или с другой стороны - Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. Цицерон)
Комментарии
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
как ученые инженеры строят газовые камеры;
как квалифицированные врачи отравляют детей;
как обученные медсёстры убивают младенцев;
как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин.
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ".
+100...
******
Да! Как же ВАЖНО иметь настоящего учителя. (Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций или с другой стороны - Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. Цицерон)
Супер просто!
БРАВО!!!!!!!Я кстати тоже всегда так считал,но учителя не понимали.Спасибо Трижды счастливая
согласна на все 100%)) спасибо)